Извиняюсь за вторжение.
У меня рекс 2.0 S берлина,автомат. Эксплуатирую 13 лет с 96-го.
Машина сама 83-го года. Проблемы с карбюратором - время от времени решал сам,не было с кем обсудить. За это время понял, уровень топлива на расход влияет постольку-поскольку. менял уровень, выше ниже,изменения не очень заметны,больше важна регулировка холостого хода и регулировка положения заслонки первой камеры. вакуумирование привода опережения зажигания вывожу только- только когда начнет подниматься стрелка вакууметра.достал его на ГРЭСе. до этого "на ощупь" делал
(надевал трубку и пробовал на язык)
после этого доводил винтом количества до 850-900 оборотов,винтом качества добивался стабильной работы,заворачивая винт по пол-оборота.когда начинал сбоить - 1 оборот вывернул.дальше на ручник и включаю передачу.двигатель теряет оборотов 50 но не глохнет.выключаю передачу,педалью тормоза часто-часто качаю,пытаясь обеднить смесь за счет вакуумника тормозов.если все в норме - двигатель этих манипуляций не замечает.
если добавляет обороты - явно богатая смесь,если чахнет - надо обогатить.кто работал с любыми карбюраторами поймет почему.
Основной жор начинается с неисправностей в воздушных заслонках.в вакуумном приводе от старости растрескивается мембрана,начинаются неполадки с заводкой
1)заводится, через полминуты - троит -после прогазвки выравнивается но сзади фан!!!!!!!!
2)при движении на ускорениях сначала стреляет,потом летит
самое странное - даже при расходе 20л на 100 (а бывает и больше) свечи чистые - всмысле электроды
сажа только по резьбе
чинится вот таким образом:
берем с трамблера классики вакуумный привод опережения и стачиваем завальцевку на наждаке по кругу,вынимаем мембрану.она плоская.свой привод аккуратно развальцовываем :
инструмент простой:крючок-скоба желательно плоский чтоб не мять корпус;жало 3-4мм шириной.опираемся на корпус и нежно расковыриваем
,затем плосками выравниваем до вертикали завальцовку. главное не терять запчасть - тонкую пружиночку - скачет как обезьяна. затем аккуратно крейцмессером срезаем клепанную часть тяги.стачивать не советую - портится шайба уплотнения - фасонина мешает.зажимаем в тисках вертикально тягу,дорабатываем напильником - посадку чуть глубже чтоб села новая мембрана,она немного толще родной. следим чтоб плечики на которые сядет первая шайба были на одном уровне(для чего и нужны тиски.оба плеча точим до губок.необходим навык пользования тисками и напильником).собираем так: тягу в корпус и только потом клепаем.
тяга в корпусе,мембрана приклепана,сверху ставим пружинку,накрываем второй половиной корпуса,опускаем до развальцовки на корпусе,слегка прижимаем и помогаем пружинке максимально выдвинуть шток,следя за тем чтоб не образовалось складок на прижимной плоскости.если все нормально,еще не завальцовывая эту штуку можно опробировать ртом - прекрасно входит и выходит (как говорит ИА-Иа).если все норм то завальцовываем окончательно.лохмы(если таковые имеются)аккуратно срезаем малярским ножом
вальцуем нежно - вдруг еще раз перебирать.
на карбюраторе после установки этого прибамбаса регулируем.вакуумируем все тем же ртом через шлангочку подлиньше,винтом регулировки(который на корпусе вакуумника - это который чинили) вкручивая-выкручивая добиваемся положения заслонки так чтоб была щель около 4мм.можно поставить калибр типа "сверло" вдоль стенки карбюратора. если зазор меньше - начинает при прогреве плевать бензин через жиклер полной мощности.дальше регулируем положение воздушной заслонки второй камеры. втягиваем привод тем же манером(ротом) и пальчиком щупаем люфт.
думаю у любого хватит сноровки добиться едва заметного зазора между тягой и плечом привода
время открывания воздушной заслонки,иначе говоря время прогрева,регулируем по сезону.
даже при -15 -20 хватает для стабильной работы 3-4 минуты
после этих регулировок в августе этого года, в отпуске намотал 8000км.
глушил мотор только на заправках и на ночь.контроль пробега дневного и заправка давали показания расхода 8л на 100км.и только когда проходил Урал(ездил в Казахстан) расход - 8.2л
почему четко следил? "штурман" рядом сидел с кошельком)))))))
скорость в основном 100км\ч и только обгоны 130-140
наездил за 13 лет 2 круга. расход стабильный.в городе до 10л.трасса - 8л
коробка работает в основном без проблем.в 99году подобным образом чинил вакуумный модулятор.тогда даже не знал как он называется.название узнал в поиске запчасти в последующие года
масло не берет, расход топлива корректируется чисткой и промывкой карбюратора.и правда - тот кто хочет поставить карбюратор от ТАЗИКОВ пусть не парится,пусть купит сразу ТАЗ
а вот махнуться на инжектор было бы интересно
хотя лично меня карбюратор устраивает
кстати об износе иглы и основного жиклера-я ставлю прокладку под жиклер иначе говоря поднимаю его. сейчас прокладочка-1мм-1,5 лудить не решался вдруг не то ,а так всегда можно вернуть на место..
уровень проверяю так: после снятия крышки тоесть верхней части карба при выключенном зажигании придерживая легонько ось поплавка перемыкаю стартер-подкачиваю бензин.пластиковую вставку не вынимать ,можно испортить зрение, насос дает сильную струю.8-9мм от разьема до попловка. корректировать приходилось аж 3 раза за все эти 13 лет.недержания иглы будет видно тоже-на своей небыло.кстати уровень получается такой что над поршнем усорителя топлива-нет и карб не сопливит через приод ускорителя.высота штока над крышкой-12мм пожизненно нетрогал.один раз спадала манжета со штока вернул на место -живет
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 03 Декабрь 2009 - 07:11
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.