Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#141 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:53

Цитата(Alex_PlaN @ 13.4.2010, 15:01) Просмотр сообщения

кстати, sanmarch, , какой зазор в контргруппе?

Если клапана имеешь ввиду, то там гидрики. А ваще в двигун нелазил ещё.. И гидрики, кстати, стучат... И стучат не хило..


#142 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:09

Цитата(sanmarch @ 13.4.2010, 13:53) Просмотр сообщения

Если клапана имеешь ввиду, то там гидрики. А ваще в двигун нелазил ещё.. И гидрики, кстати, стучат... И стучат не хило..

я же написал smile.gif в контргруппе, под калпаком траблера короче говоря smile.gif
гидрики снимай и в ацетион или растворитель, потом ставь... smile.gif у меня на холодную двигатель бывает прыгает как дибил... щас вообще не заводится... проблемы с гидриками и неумением их устанавливать дает о себе знать smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#143 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:27

Цитата(Alex_PlaN @ 13.4.2010, 16:09) Просмотр сообщения

я же написал smile.gif в контргруппе, под калпаком траблера короче говоря smile.gif

Под колпаком трамблёра индуктивный датчик. У меня безконтактное зажигание , о каких контактах может быть речь?...

Вчера менял прокладку... Судя по состоянию старой, подсоса там не должно было быть.. Хотя х.з.
Нагар во впускном толщиной в миллиметр наверно. Пальцем проводишь - скользко, масло поди.. Клапана хоть посмотрел, пипец.. В нагаре все, эт чо, не держат они, да?
Короч поставил новую, собрал и немного подгулировал карб - закрутил на полоборота кач-во , прибавил чуток кол-во, закрутил на полоборота винт ЧН.
В итоге из плюсов: обороты стали меньше проседать при вкл. энергопотребителей. Реально. Раньше при вкл. вентилятора обороты падали на 100-150 , щас скидывает оборотов 50 не больше. И уж незнаю, толи потеплело, но сёдня изумительно завёлся. На оборотиках появилась приемистость, рычать так красиво стал!)) И прёт заметно лучше.
Из минусов: на переходных режимах и малых оборотах детонация. Вот раскочегаришь - прёт и не детонирует. А неспешная езда - при переходе на высшую передачу стучит, задолбал.
Получилось я его под гонки, блин, настроил.

Но опять же сёдня потеплело...

#144 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:56

Цитата(sanmarch @ 14.4.2010, 8:27) Просмотр сообщения

Под колпаком трамблёра индуктивный датчик. У меня безконтактное зажигание , о каких контактах может быть речь?...


Зивини, не увидел, что у тебя БСЗ стоит.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#145 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:37

sanmarch,ну вот проявляются постепенно твои неполадки.нагары и наросты на всасывающих клапанах,мешающие нормальному заполнению горючей смесью цилиндровя -это масло,стекающее по стержням клапанов.а вот негжие колпачки или выработка стержней покажет только ремонт...плюс наверное сапун масло поплевывает?компрессию давно мерял?может пора движочек подлечить,а не списывать все на карбюратор...я кажется уже писал,при потере герметичности клапанов нормальной работы не жди.кстати потеря герметичности вовсе не означает прогар,могет быть частично неприлегать всас.клапана и этого достаточно.от двигла нормальной работы недождешься..неприлегание выхлопного клапана заканчивается прогаром..думай сам дальше...
в движок ты не лазил,гидрики стучат.а чего им стучать?может распредвал пожрали уже?может пора в движку заглянуть?!
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#146 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:52

калильное зажигание тоже обьяснимо,карб здесь тоже не при делах.ты не перевариваешь инфу выкладываемую в форуме.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#147 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:30

Да всё я перевариваю. В двиг лезть давно пора.

#148 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:08

парни!давайте не засорять священную тему о вараджете!есть темы и о движках,и о компенсаторах..и тд..и тп... искать инфу будет проще .
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#149 skpe

skpe

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel rekord E

Отправлено 11 Май 2010 - 00:51

Подскажите где можно заказать рем комплект на Varadjet-II, и вообще кто знает , что в него входит.
Нужны жеклёры св сборе холостого хода(с флажком которые в попловковой камере).Дибилоид какой то в сервисе загнул их по варварски .У себя в Красноярске не хрена найти не могу. Ещё ищу фары, поворотники Б/У по приемлемой цене.У меня Rekord Е переходной с узкой решеткой.
Зарание спасибо за информацию

#150 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Май 2010 - 09:55

Ремкомплект в экзисте S35G.
В нём прокладки, шарики системы УН, игла с колодцем, резинки на винты, манжета УН. Всё.
Жиклёры в варике не выкручиваются ,поменять их не получится. Если только главный дозирующий (переменного сечения который, с иглой и клапаном), но его нового в природе нет, также как и поплавка. Как обычно: всё что действительно изнашивается, не найдёшь.
Удач.


#151 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Май 2010 - 17:59

Цитата(skpe @ 11.5.2010, 1:51) Просмотр сообщения

Подскажите где можно заказать рем комплект на Varadjet-II, и вообще кто знает , что в него входит.
Нужны жеклёры св сборе холостого хода(с флажком которые в попловковой камере).Дибилоид какой то в сервисе загнул их по варварски .У себя в Красноярске не хрена найти не могу. Ещё ищу фары, поворотники Б/У по приемлемой цене.У меня Rekord Е переходной с узкой решеткой.
Зарание спасибо за информацию

http://forum.opel-cl...o...357&st=1420
загляни к соседям. на фото содержимое ремнабора.Maxim2008 выкладывал
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#152 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Май 2010 - 18:09

skpe,прочитай еще раз правила форума.и прежде чем создавать тему просматривай похожие.нестоит разбрасывать инфу.информация накапливается для всех,пусть все лежит по полочкам.легче искать
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#153 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:20

Вопрос ко всем и к Дяде Вове в частности, как к гуру. Нафига этот "сосок"?
Весь нэт излазил, оказывается далеко не на всех вариках он есть. Еле нашёл, короч, на немецком сайте. Выходит прямиком в задросселдьное пространство второй камеры. У меня щас заглушен, но покоя не даёт. Для чего он?
[attachmentid=53300]
Самое интересное, о нём нигде ни слова!

Прикрепленные изображения

  • Varajet_044111.JPG


#154 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:57

Цитата(sanmarch @ 1.6.2010, 9:20) Просмотр сообщения

Вопрос ко всем и к Дяде Вове в частности, как к гуру. Нафига этот "сосок"?
Весь нэт излазил, оказывается далеко не на всех вариках он есть. Еле нашёл, короч, на немецком сайте. Выходит прямиком в задросселдьное пространство второй камеры. У меня щас заглушен, но покоя не даёт. Для чего он?
[attachmentid=53300]
Самое интересное, о нём нигде ни слова!

Вроде от него идет шланчик в отверстие на клапанной крышке, а второе отверстие идет от воздушного фильтра шланг. ВРОДЕ, если это он...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#155 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:26

Цитата(sanmarch @ 1.6.2010, 11:20) Просмотр сообщения

Вопрос ко всем и к Дяде Вове в частности, как к гуру. Нафига этот "сосок"?
Весь нэт излазил, оказывается далеко не на всех вариках он есть. Еле нашёл, короч, на немецком сайте. Выходит прямиком в задросселдьное пространство второй камеры. У меня щас заглушен, но покоя не даёт. Для чего он?
[attachmentid=53300]
Самое интересное, о нём нигде ни слова!

да,да,не все вражины одинаковы.по конструкции и принципу работы все основные системы у них одинаковые.принцип настройки тоже один.у гансов там где ты нарыл фотку если приглядеться присутствует два типа карбов.кстати в ремкомплектах как вы все заметили и прокладки то нескольких типов.карбы отличаются по параметрам и настройкам в зависимости от типа движка и оснащения машины.у гансов там табличка есть,все карбы разные номера имеют..у меня карб не такой,как у тебя.у меня отсутствует тасольный подогрев нижней части.соска этого тоже нетути.
основные соски-на вакумный привод трамблера,привод воздушной заслонки первой камеры и обаготительного клапана второй,присутствуют у всех.остальное для вспомогательных систем.
как устроена вакумразводка у тебя?определить для чего предназначен энтот писюн можно в принципе по оснастке .у меня например кроме основного (большого)газоотсосного шланга,работающего при открытых дросселях,есть малый .забор вакума на него идет из всасколлектра.там тройник-из него задействован усилитель тормоза,модулятор АКПП и там же малый газоотсос.а кроме того привод автоматической регулировки темпиратуры входящего воздуха-вакум отбирается с тройника установленного на вакумтрубке идущей на усилитель тормоза.все хозяйство получает вакум из подзадроссельного пространства.у тебя этот писюнок тоже мог быть задействован на какой нибудь прибамбас.присмотрись,что у тебя отглушено,обрезано или просто откинуто.ты в Раше не первый хозяин гансовского изделия?до тебя может кто поумничал?скорее всего и описание о нем-писюне нету потому как он на регулировки никак не влияет.для какого-то механизма нужен просто вакум вот и взяли где удобнее.
в паралельной ветке тебе ответили.это для привода регулятора темпиратуры входящего воздуха.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#156 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:13

В параллельной ветке же и отписался, что вакуум на термоклапан отбирается сзади карба с коллектора.
Теперь немного разъясню ситуэйшн.
В России я третий владелец. Карбы на кадеты Е с моим двиглом по всем мануалам комплектовались пирбургами и солесами. Кстати по ВИН у меня пирбург бьётся. С вариком шли только 16SH движки. На 13S варики ставились на аськи и кадеты Д. У меня либо двигло меняли, либо карб. И тому в доказательство масса улик: во-первых варик без обратки, а у себя я обнаружил заглушенный обратный трубопровод. Во-вторых книги и мануалы, а также ВИН, о чём я уже написал. В третьих тема к карбу относится косьвенно, но всё же: у меня левая передняя стойка как выяснилось от кадета Д, потому что только у них рулевые наконечники резьбой вверх, такая у меня и стоит собссно. Всё это наводит на мысль, что у кого-то донором для моего красавца послужил КАДЕТТ Д, с которого поставили как минимум карб и стойку!!! Элементарно, Ватсон.

Вопрос про сосок просто не давал покоя, но видимо у меня его негде задействовать. Походу это всётаки малый отсос газов.

И,кстати, номер своего варика на том же гансовском сайте не обнаружил... Какойт он у меня странный..

Сообщение отредактировал sanmarch: 02 Июнь 2010 - 09:18


#157 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 05 Август 2010 - 12:40

Дядя Вова,

инструмент простой:крючок-скоба желательно плоский чтоб не мять корпус;жало 3-4мм шириной.опираемся на корпус и нежно расковыриваем

А нельзя ли примерный эскиз такого инструмента изобразить Изображение

#158 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Август 2010 - 17:32

как то так

ковырялку делал плоскую.развальцовывается довольно таки просто.

жало как у отвёртки

Прикрепленные изображения

  • Photo_0063.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#159 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 07 Август 2010 - 08:09

Цитата(Дядя Вова @ 6.8.2010, 20:32) Просмотр сообщения

как то так

ковырялку делал плоскую.развальцовывается довольно таки просто.

жало как у отвёртки


Понятно, спасибо за пояснения!

И еще вопросик нарисовался,
"затем аккуратно крейцмессером срезаем клепанную часть тяги"
Как я понял, крейцмессер - это маленькое зубило?

Сообщение отредактировал ser6825: 07 Август 2010 - 08:15


#160 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Август 2010 - 15:39

да,маленькое острое зубильце
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных