Varajet- Ii
#61
Отправлено 19 Март 2010 - 13:33
о запуске.после нажатия на педаль воздушная заслонка первой камеры закрывается полностью.ее закрыть должна бимет.пружина.при нажатии поисходит впрыск из УН.сектор приоткрытия дросселя становится на первую или вторую ступень(похолоднее на первую,теплее на вторую.я считаю их от максимального).происходит обогащение для пуска.в момент заводки,движек схватывает,заводится и чтобы не заглох пневмопривод открывает принудительно воздушную заслонку первой камеры.при зтом игла опускается в главный жик,но не совсем,поскольку дроссель приоткрыт.движек питается через частичные нагрузки и через холостой ход.обогащение достигается прикрытием воздушной заслонки.по мере прогрева дроссель закрывается,воздушная заслонка открывается полностью.движек переходит на питание через холостой ход.после заводки воздушная заслонка должна дать щелевой зазор 3,75(по книге)я делал 3,5.регулировать вакумником.при этом незабывать,что конец тяги должен иметь зазор с приводом обогатительного клапана0,1-0,3.незнаю точно скоко на моем делал на ощупь едв-едва люфтик,(подгибал пассатижами после замены мембраны)..это можно сделать заранее(нужно купить клизьму,как у людей,ато ротом да ротом.порно какоето).кстати тожеть иногда стабильно начинает работать со второго тычка,особенно поморознее когда.
#63
Отправлено 19 Март 2010 - 15:37
я не пойму что за поршень, в камере где УН есть шарик точно помню. как определить нормальный ун или нет не знаю! клапаны ваще первый раз в карбюраторе слышу
#64
Отправлено 19 Март 2010 - 15:41
alexwev,в соске на привод открывающий воздушную заслонку первой камеры при запуске, и разрешающий открытие обаготительного клапана второй,совсем другая величина вакума-тоже проверено.по по мере прогрева вакум там падает.при снятом воздухане,смотрел как открывается обогатительный клапан,
[/quot
Сколько терпения надо,дядя Вова, чтоб так подробно описать.
Пришел из гаража.Поставил карб, завел в режиме быстрого запуска, прогрел выше синего сектора. При частом нажимании на тормоз после четвертого-пятого раза глохнет, еще прогрел,все равно. Снял воздухан, смотрю, при нажатии на газ, резко,и по-моему и плавно, вакууумный привод вместо того ,чтобы отпустить, подтягивается еще больше и выбирает зазор привода второй камеры, т.е. зажимает еще сильнее (я не разу не слышал работы второй камеры- значит езжу без нее уже 3-й год ) сегодня соберу U- метр, видимо здесь собака зарыта. А как смесь обогатить, пытался винтами ка-ва и кол-ва, ноль эмоций
#65
Отправлено 19 Март 2010 - 16:25
я не пойму что за поршень, в камере где УН есть шарик точно помню. как определить нормальный ун или нет не знаю! клапаны ваще первый раз в карбюраторе слышу
Поршень - это фигня с пружиной и синей мембраной. По типу насоса. Им и нагнетается бенз в диффузор через диричку. Это в УН. Ещё есть поршень иглы частичной нагрузки - "П"образная конструкция, слева поршень, он держит иглу (справа).
Определить просто - давишь гашетку до отказа, из ссыкунка слева в первой камере должна брызнуть струйка, которая должна быть мощной, ровной и без подтеков по стенке диффузора. Лить должно на всём протяжении "нажимания", независимо от резкости нажатия. Причём если нажать очень резко, то брызгать должно ещё секунду-две после того как ты уже нажал до отказа.
Клапана - это и есть те самые два шарика.
Теперь про вакуум.
Дырка забора вакуума в поршень иглы ЧН выходит прям под дроссель в коллектор. Дырка забора вакуума в пусковой вакуумник тоже снизу под дросселем в коллектор смотрит. Каким макаром вакуум там может меняться и отличаться друг от друга? Никаким. И в поршне ЧН и в вакуумнике он одинаковый. И меняется тоже одинаково. Открыл ДЗ, вакуум упал, отпустил пружину поршня ЧН, игла поднялась вверх, увиличила сечение жиклёра, бенза хлынуло больше. Одновременно калиброванное отверстие вакуумника расчитано на плавное соразмерное отпускание воздушной заслонки второй камеры, когда газ в пол. Открывается ДЗ второй камеры, падает вакуум, вакуумник потихоньку (!!!) отпускает воздушную заслонку второй камеры, та открывается и тянет за собой иглу второй камеру, там тоже переменный жиклёр по принципу ЧН и бенз начинает поступать во вторую камеру. Чем больше открыта возд.заслонка 2 камеры, тем больше туда льётся бенза.
Вакуумник трамблёра.
Дырка на забор вакуума туда располагается практически вровень с ДЗ первой камеры. Она её перекрывает. Посему на холостых вакуума в вакуумнике траба НЕТ. На самом деле он там есть, но очень маленький, языком практически не ощутимый. Добиться такого вакуума и есть задача номер раз. Зачем? Затем, что U образной конструкцией регулируется всего навсего зазор приоткрытия (начального положения) ДЗ первой камеры. Т.е. уровень вакуума тут - это есть показатель зазора ДЗ, который иначе невозможно установить, поскольку зазор там измеряется десятыми миллиметра. Винтиком тупо приоткрывается ДЗ и отверстие забора вакуума на трамблёр.
Полагаю,что и вакуум всего задроссельного пространства зависит от зазора ДЗ (по-моему это очевидно), а по сему работа пускового вакуумника и поршня иглы ЧН на прямую зависят от этого показателя. Но в книге описано допустимое значение/пределы 0 (!!!) - 15 мм.рт.ст. 7,5 - это просто идеал, золотая середина. Это и есть 10 см. водного солба. Поэтому +/- сантиметр/два там роли нифига не сыграют.
Регулируйте вакуумник траба - залог правильной работы всего карба.
#66
Отправлено 19 Март 2010 - 16:53
ничего не понял!!!! вообщем хоть на месте, хоть когда едешь, без разницы всегда такая фигня есть.
я не пойму что за поршень, в камере где УН есть шарик точно помню. как определить нормальный ун или нет не знаю! клапаны ваще первый раз в карбюраторе слышу
матчасть надо изучать внимательно!УН имеет два шарика-они выполняют роль клапанов.под поршеньком с резиновой манжетой шарик открывается для набора бенза под поршень.при нажатии он закрывается и под манжетой создается давление.под пластиковой пробкой клапан-шарик открывает проход бензу в диффузор,под этим самым давлением.как давление падает он закрывается.элементарный насос работающий в одну сторону.причем должен срабатывать при небольших колебаниях поршенька-иначе провалы и рывки на ускорениях-незря же он УСКОРИТЕЛЬНЫЙ!но при спокойном поршеньке бенз в диффузор не должен сочиться(правильная работа клапана под заглушкой).иначе расход излишний обеспечен.на любом карбе эта система имеется.выполнена только по разному.
игла на воздушной заслонке во второй камере калибрует проток бенза при открывании этой самой воздушной заслонки.все вместе(игла и воздушная заслонка второй камеры) и называется обогатительным клапаном.
а еще есть клапан сбоку на внешней стороне карба.он открывается когда карб горячий,предотвращая переобагощение вызываемое испарением бенза в горячем карбе.как он на самом деле работает невидно.написано привод биметпластина.его не касался,поэтому ничего своего не могу прибавить.
во скоко клапанчуков!!!
#67
Отправлено 19 Март 2010 - 17:04
по идее на трамблер должно вакум нарастать(чтобы опережение раньше шло),а на обогатительный клапан падать (чтобы игла подымалась и обогатитель срабатывал).ИМХО.иначе байда получится.
кстати как у ткбя расход?ты ведь давненько вправляешь мозги "варе"?
#68
Отправлено 19 Март 2010 - 18:33
sanmarch,у меня вакум разный.мерял на прогретом,на холостых.вакумметром,не трубочкой!если на трамб по норме то на приводе 0,5.надо проверить динамику при прогазовке.в приводе трамблера подымается это точно.промеряю как ведет себя вакум на приводе заслонок сообщу.сегодня не получится,завтра незнаю.простыл как собака отлеживаюсь дома с темпиратурой.
по идее на трамблер должно вакум нарастать(чтобы опережение раньше шло),а на обогатительный клапан падать (чтобы игла подымалась и обогатитель срабатывал).ИМХО.иначе байда получится.
кстати как у ткбя расход?ты ведь давненько вправляешь мозги "варе"?
Немного не в тему.У меня вакуумная трубка с карба к трамблеру идет через тройник-четверник?Одна трубка на трамблер, одна на какой-то датчик в районе тормозного цилиндра (на крыле) Два шланика к датчику над масляным насосом, через его отверстие я масло внасос подливаю.Это что за дополнительные элементы?
#69
Отправлено 19 Март 2010 - 20:07
#70
Отправлено 19 Март 2010 - 20:23
у и задействованы с модулятором,это на коробке автомате.что может делать этот выключатель на механике не представляю.может у тебя от рождения должен был быть автомат?
Да, от выключателя на крыле провода уходят и обрезаны у коробки. Столько лет машине, чего только нет, вот и удивляться приходится. Дядя Вова, ты давай-ка лечись, только между таблетками, если не трудно, ответь, почему у меня бедная смесь (при торможении обороты стали падать до умирания)
#71
Отправлено 19 Март 2010 - 23:43
#72
Отправлено 20 Март 2010 - 08:06
согласен с тем что под поршнем экономайзера и на приводе заслонок может быть одна величина,связь прямая....
на трамблере увеличивается,а на приводе падает--должно быть так.
#73
Отправлено 20 Март 2010 - 12:08
alexwev,сначала выставь момент зажигания,потом вакуммирование.проверь чтобы нигде небыло подсоса воздуха потом пробуй регулировать холостые обороты.проверь целостность мембраны на приводе заслонок и на вакумприводе трамблера...потом отпишешь результат.
[/quote/
Докладываю о проделанной работе. Зажигание не выставлял (как, по меткам?), подтянул еще гайки на подушке, прогрел, на язык проверил шланг от трмблера, сосало прилично.Открутил винт ДЗ до отсутствия вакуума на язык, в U-метр залил кофе (без песка), все равно вакуум около 15см,довел до 10см, Винт достаточно чувствителен. Отрегулировал ХХ на800об. Вакуумпривод трамблера скорее всего цел (забыл клизму дома), т.к. при всосе ртом хлопает. Проблема в другом. Вакуумпривод заслонок, даже при подъеме оборотов ок. 4000, не отпускает. При этом Игла ЧН отрабатывает, идет доп . впрыск в камеру. Отключал вакуумпривод заслонок, при этом совершенно не шевелится Возд. заслонка второй камеры. Проехал, двиг. вроде помягче звучать стал, но на 2000об, как бы пальчики подстукивают, при переливе не было. Машинко чуть вяло стала ходить, хотя провалов вроде тьфу-тьфу.
Что может быть со второй камерой?
#74
Отправлено 20 Март 2010 - 17:18
пальчики могут бренчать от бедной смеси,от неверного угла зажигания,от дерьмового бензина.я лью 95,а ты?ремонтная литература,переведенная на русский язык,даже не подозревает на каком гамне мы рулим.лил и76,и 80,и 92,остановился на 95.по деньгам одно и то же выходит,а кайф от езды разный.на низкооктановых приходится убавлять угол опережения и добавлять горючку.
вакумпривод трамблера хлопает-это как?открой трамб.и проверь перемещение раньше-позже пашет или нет?мембрана должна держать и не просасываться.
привод заслонок должен втягиваться достаточно плавно.при снятии вакума медленно прийти в исходное состояние.там калиброванный жик в соске корпуса мембраны.на моем это происходит секунд 5 или 10.со второй камерой пока не заморачивайся,добейся пока нормальной работы при спокойной езде.если ты не первый владелец,то может до тебя кто-то хитрый поднатянул пружинку на заслоночке, в целях экономии.
проверь величину хода штока УН.он должен быть 12,8 это по букварю
.
какой уровень выставил в поплавковой?сильно снижать никчему тоже.
и еще непомню где читал что на рексах с безконтактным трамблером,была опробирована система стабилизации холостого хода.похоже на моем стоит.потому как ни на богатой смеси ни на бедной при снижении оборотов ниже 800 он просто глохнет.выставляю 850-900.чтобы с включенной передачей ниже небыло.после езды сразу могут быть и 1000.в течении полминуты снижаются до нормы.
#75
Отправлено 20 Март 2010 - 18:04
alexwev,проверь установку зажигания!метка на правой стороне двигателя на задней стенке должно быть смотровое очко.там должна присутствовать метка,а на маховике шарик запрессован-их надо совместить и выставить сжатие в первом цилиндре(движек вращать только по ходу его рабочего вращения-вправо-влево не пишу чтобы сено с соломой не путал).после этого ослабь крепление трамблера и проверни его по ходу вращения бегунка.сними центральный провод с крышки трамблера и пристрой её с разрывом на массу(типа проверяем искру,большой зазор не делай).включи зажигание.и вот теперь поворачиваешь корпус трамблера против направления вращения бегунка. момент пробоя искры и будет искомое место ,крепишь трамблер.кстати у тебя контактное или безконтактное зажигание?если контактное,то выставь сначала зазор на контактах.если безконтактное,то перемещать трамблер при выстановке придется достаточно быстро,потому как при медленном перемещении датчик Холла может несработать.и еще может стоять такая игрушка в системе зажигания:при невращении двигателя но при длительно включенном зажигании эта игрушка отрубает подачу напруги на зажигание чтобы неспалилось.так что работать надо достаточно быстро,или иметь помошника на ключе.
пальчики могут бренчать от бедной смеси,от неверного угла зажигания,от дерьмового бензина.я лью 95,а ты?ремонтная литература,переведенная на русский язык,даже не подозревает на каком гамне мы рулим.лил и76,и 80,и 92,остановился на 95.по деньгам одно и то же выходит,а кайф от езды разный.на низкооктановых приходится убавлять угол опережения и добавлять горючку.
вакумпривод трамблера хлопает-это как?открой трамб.и проверь перемещение раньше-позже пашет или нет?мембрана должна держать и не просасываться.
привод заслонок должен втягиваться достаточно плавно.при снятии вакума медленно прийти в исходное состояние.там калиброванный жик в соске корпуса мембраны.на моем это происходит секунд 5 или 10.со второй камерой пока не заморачивайся,добейся пока нормальной работы при спокойной езде.если ты не первый владелец,то может до тебя кто-то хитрый поднатянул пружинку на заслоночке, в целях экономии.
проверь величину хода штока УН.он должен быть 12,8 это по букварю
.
какой уровень выставил в поплавковой?сильно снижать никчему тоже.
и еще непомню где читал что на рексах с безконтактным трамблером,была опробирована система стабилизации холостого хода.похоже на моем стоит.потому как ни на богатой смеси ни на бедной при снижении оборотов ниже 800 он просто глохнет.выставляю 850-900.чтобы с включенной передачей ниже небыло.после езды сразу могут быть и 1000.в течении полминуты снижаются до нормы.
Зажиганием займусь завтра, такого подробного описания установки зажигания не читал нигде. Мой респект . У меня контактное зажигание. Самое простое, так как стояла какая-то черная коробочка в низковольтной цепи, вся плата была в коррозии, и в один момент,в дальней дороге машинка перестала заводится, входной и выходной разъемы подошли, и теперь два года ездию без нее.
Заправляюсь 92-ым, после заправки сегодня бряк вроде прекратился, пробовал осенью 95, разницы не почувствовал.
Мембрана трамблера не просасывается, крышку не открывал, но при всосе слышно, как механизм доходит до какого-то упора(стук), завтра конкретно посмотрю.
Корпус заслонок карба уходит за 9-10 сек, при выдергивании шланга вакуума. Кстати, хотел поменять этот шланг, у него концы достаточно свободно сидят на сосках, поставил шланг. типа от системы, но разряжение мощное, сплющило его. При отключении этого шланга рычаг уходил, и при сильной прогазовке даже малейшего шевеления шторы второй камеры не было.
Ход штока УН-10,6мм , как по чижевке.
Уровень в поплавковой камере выставил чуть выше низа вертикальной прорези УН.
#76
Отправлено 20 Март 2010 - 20:24
#77
Отправлено 20 Март 2010 - 20:49
alexwev,смотрел немеческий мануал,там ходУН на 4ступке10,8.вообще без перевода хрен разберешь толком.а вот уровня немогу найти.для1,8 вроде 6,5.а для наших показателя нету.я выставляю сейчас8,5-9до поплавка,от разьёма.
Уменя сейчас с иглой Уникар поплавок клюет, поэтому я по уровню бенза говорю. Кстати, утром пришел в гараж,заглянул через сеточку, думал вообще пусто, раньше на поплавке большая капля бенза держалась, сейчас верх сухой, хотя завелся на быстром режиме счетвертого раза.
Кстати, если вакуумник заслонок так долго уходит (10 сек), то и вторая камера должна .открываться после длительного большого газа или как?
Как здоровье, ДядяВова?
#78
Отправлено 21 Март 2010 - 00:37
долго заводится?при повторных попытках нажимаешь на педальку,для впрыска топлива ускорителем?или просто крутишь стартером?подозреваю,всётаки маловат уровень.
подержи газ в районе 3000 оборотов,на прогретом движке,с полминуты. глуши,не давай работать на холостых-проверь состояние свечек,отпиши че увидишь.зазор по щупу 0,75-0,8.потом вкручивай и дай поработать на холостых несколько минут.но при этом нетрогай педаль,ну не более того, только чтоб завести.выкрути,исследуй,отпиши.все должны быть абсолютно одинаковыми .но по цвету в обоих случаях могут отличаться.
вообще отписывай порядок очередности проводимых работ.чтобы картина правильная складывалась.
#79
Отправлено 21 Март 2010 - 12:47
вообще отписывай порядок очередности проводимых работ.чтобы картина правильная складывалась.
Пишу по порядку.Раныше при заводке не задумывался, в первый раз заглохла.(секунд через 10), опять нажимаю на автомат, обычно срабатывала, если холодно, (от-10-15С) то еще раз также.Правда вставала на 1500об, но больше не добавлялись обороты. Сегодня , как и вчера(после опускания уровня) решил после первого заглоха педаль не трогать. Обычно раньше схватывала сразу. (может второе включение автомата ускорителем впрыскивало бенз),сей час пришлось пяток секунд маслать.Завелась, заглохла. на третий раз подгазовал , завелась сразу, на педали прогрел.но недо синего сектора. на перекрестках при торможении глохнет,после синего сектора все окей. Доехал до гаража, прогрелась. Полминуты гонял 3000об. заглушил. Свечи наши Д-11, с покупки три года от старого хозяина остались,проехал не более 20 000км. Снял свечи -низ резьбы и контакта в отслаивающейся черной саже, рабочая зона чистая. Зазор был на всех около 0,7. Выставил 0,8мм.Поставил обратно, поработал на холостых минут пять,снова проверил,как зачистил .такими и остались.Сначала выхлопа практически не видно было ( на улице -5С) к концу пятой минуты беловатый дымок.Нажимал несколькораз на тормоз, добавляло ок. 50об.
Решил выставить зажигание. По вышеуказанной методе довел трамблер до искры(было если по наружнему радиусу смотреть, на сантиметр назад). схватывает на подгазовке и сразу глохнет.Пришлось вернуть назад на5мм,начала заводиться ,но ХХ-500об, добавилХХ до800 верхним винтом.приподнятии оборотов до 3000,ровный набор,при резком отпускании почти глохнет, но возвращается на 800.
Проехал, тяга слабовата. Сновыа на холостых светлый дымок, пахнет бензом
#80
Отправлено 21 Март 2010 - 13:38
(зазор на контактах должен быть 0.4).для наших свечей пробег уже большеватый ,я бы сменил.если будешь переустанавливать зажигание внимательнее смотри когда и в какую сторону крутить - если сделаешь все наоборот(попутаешь что куда крутить) так и будешь попадать в позднее.куда что крутить смотри выше там даже выделеным шрифтом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных