Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Есть ли аналог наружный шрус?


Сообщений в теме: 294

#41 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:22

Цитата(sergemoskva @ 22.12.2010, 23:54) Просмотр сообщения

Наружных аналогов точно нет . А вот внутренних не знаю , точнее не интересовался . Если ,что , то завтра посмотрю и отпишу. ar.gif
Да, вот ещё . Поляки продают нормальные . Во всяком случае - не Китай.

Я лично менял внутренние ШРУСы. Брал через Ексист, фирма Meyle 614 498 0016.

#42 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:27

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 0:20) Просмотр сообщения

Это наружный шрус . А надо внутренний ? Если внутренний , то какой , левый или правый ? as.gif as.gif as.gif

внутренние навалом в экзисте, НЕТ
нужен наружний ..... они же симметричны кажись ..два одинаковых наружних и два одинаковых внутренних, у меня при поворотах трески идет справа с внешнего шруса ( на слух , бегало рядом с машиной пол сервиса)))
adik

#43 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:30

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 23.12.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Я лично менял внутренние ШРУСы. Брал через Ексист, фирма Meyle 614 498 0016.

Просто с внутренними шрусами не сталкивался , а вот у наружних аналогов не встречал .

Наружные одинаковые , а внутренние разной длинны. Может у тебя , как говорилось ранее , не шрус , а ступица? as.gif
Изображение

#44 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:36

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 0:30) Просмотр сообщения

Просто с внутренними шрусами не сталкивался , а вот у наружних аналогов не встречал .

Наружные одинаковые , а внутренние разной длинны. Может у тебя , как говорилось ранее , не шрус , а ступица? as.gif

полностью выворачиваю руль вправо или влево идет треск справой стороны (условно внешней) а по прямой все в принципе хорошо ....насколько я понимаю однозначно граната
adik

#45 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:42

Я,когда менял внутренние ШРУСы,на всякий случай измерил наружный Шрус штангенциркулем.Может где то ошибся на мм в ту или иную сторону.Но может моя писулька кому пригодится.Внутри диаметр,сверху длина написана.

#46 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:46

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 23.12.2010, 0:42) Просмотр сообщения

Я,когда менял внутренние ШРУСы,на всякий случай измерил наружный Шрус штангенциркулем.Может где то ошибся на мм в ту или иную сторону.Но может моя писулька кому пригодится.Внутри диаметр,сверху длина написана.

петрович молодец.. хоть кто то что то ))) а количество внутренних и наружних шлицов в гранате не считал ???

Сообщение отредактировал adamfreedman: 23 Декабрь 2010 - 00:46

adik

#47 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:47

Цитата(adamfreedman @ 23.12.2010, 0:36) Просмотр сообщения

полностью выворачиваю руль вправо или влево идет треск справой стороны (условно внешней) а по прямой все в принципе хорошо ....насколько я понимаю однозначно граната

Пока не снимешь ступицу и гранату , и сам не посмотришь - выводы раньше времени не делай . Мой совет , снимай , если не можешь сам , то у кулибиных в гаражах . Просто взглянешь на внутренности и поймёшь от чего этот звук , и заодно посмотришь как смазали . az.gif
Вот внутренний шрус и написано применение Опель Х30ХЕ и дизель, а на 2.2 i другое колличество зубьев.

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 00:52

Изображение

#48 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:53

Цитата(adamfreedman @ 23.12.2010, 0:46) Просмотр сообщения

петрович молодец.. хоть кто то что то ))) а количество внутренних и наружних шлицов в гранате не считал ???

Внутренних 25,наружных 33.

#49 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:07

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 23.12.2010, 0:53) Просмотр сообщения

Внутренних 25,наружных 33.

вот что то раскопал но не знаю по каким каталогам проверить
9913 farcom
pcv9110 patron
cvn8084 era benelux
кто что может сказать про эти номера ??экзист молчит ))

Сообщение отредактировал adamfreedman: 23 Декабрь 2010 - 01:08

adik

#50 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:15

Второй точно от Синтры, где то на белорусском форуме об этом шрусе писали.

Нашёл.
http://veras.shop.by...74/45463/88065/


#51 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:32

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 23.12.2010, 1:15) Просмотр сообщения

Второй точно от Синтры, где то на белорусском форуме об этом шрусе писали.

Нашёл.
http://veras.shop.by...74/45463/88065/

ну допустим цена приятная с минска как нибудь заберем ... шлицы совпадают 25х33 а общий диаметр ??? и что за фирма ПАТРОН такая ??вроде ссылку нашел что китай что ли (( по ходу рулит только польша но вопрос чем торгует она ????

Сообщение отредактировал adamfreedman: 23 Декабрь 2010 - 03:23

adik

#52 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:50

adamfreedman, про китай...
с мая 2008 года у меня ходит китайская ступица (Direct Parts)/ За это время проехадл 48тыс. в т.ч. две поездки питер-абхазия и питер-крым и так по мелочи.
С весны прошлого года появилось ощущение что она "слышна" (я даже вожу в багажнике запасную), однако на СТО несколько раз проверяли всеми возможными способами, ни люфтов, ни замечаний. Езжу.
Меня, к примеру, Китай не очень сильно пугает.
Забавно, но у меня лично совершенно не складываются "отношения" с хорошей немецкой фирмой bosch. И стиралка, и 2 аккума, и инструмент приказывали долго жить в течение нскольких дней после истечении гарантийного периода. До сих пор верю, что просто "не везет", хотя уже шевелится подозреньеце, что они в свою технику закладывают "спецбудильники" smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 23 Декабрь 2010 - 09:51


#53 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:15

бери из Польши оригинал.
мне вся полуось обошлась в 120 долл. ( с доставкой 130 ).
доставка такая Польша- Харьков-Белгород ( офис транспортной компании Груз,,,,ФФ ) и тут я 300 рублей за пересылку отдал.
контакт человека могу дать
+3-806-888-33-40 Антон. это в Харькове.
я его кстати тут на опелевском форуме нашел

#54 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:00

Цитата(КиННошник @ 23.12.2010, 11:15) Просмотр сообщения

бери из Польши оригинал.
мне вся полуось обошлась в 120 долл. ( с доставкой 130 ).
доставка такая Польша- Харьков-Белгород ( офис транспортной компании Груз,,,,ФФ ) и тут я 300 рублей за пересылку отдал.
контакт человека могу дать
+3-806-888-33-40 Антон. это в Харькове. ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР +3-806-88-88-33-40
я его кстати тут на опелевском форуме нашел

ну вообщем решил сначала перетряхнуть еще раз все ......
а никто не рассматривал вариант полной замены обоих полуосей со шрусами на полуоси от дизельной синтры ... то есть как я понимаю проблема в количестве шлицов на оси ??или у меня технологический кретинизм ????)))) или тоже редкость внешний и внутренний шрус и оси от дизели и трехлитровки ?? и проблема ??

Сообщение отредактировал adamfreedman: 24 Декабрь 2010 - 13:08

adik

#55 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:37

Цитата(adamfreedman @ 23.12.2010, 14:00) Просмотр сообщения

ну вообщем решил сначала перетряхнуть еще раз все ......
а никто не рассматривал вариант полной замены обоих полуосей со шрусами на полуоси от дизельной синтры ... то есть как я понимаю проблема в количестве шлицов на оси ??или у меня технологический кретинизм ????)))) или тоже редкость внешний и внутренний шрус и оси от дизели и трехлитровки ?? и проблема ??

От дизеля не пойдёт! У нас разные дифы и разная конструкция полуосей! Наружние взаимозаменяемые и то не уверен (у меня наверное помощьнее конструкция т.к тяга с 1600 оборотов паровознаяя и короткие передачи ваш шруз наверное просто рвало бы) У меня правая полуось состоит из 2ух частей с промежуточным подшипником для гашения дизельных рывков.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Декабрь 2010 - 14:41

Машины меняются, люди остаются!!!

#56 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:28

Цитата(Серёга-мэн @ 23.12.2010, 14:37) Просмотр сообщения

От дизеля не пойдёт! У нас разные дифы и разная конструкция полуосей! Наружние взаимозаменяемые и то не уверен (у меня наверное помощьнее конструкция т.к тяга с 1600 оборотов паровознаяя и короткие передачи ваш шруз наверное просто рвало бы) У меня правая полуось состоит из 2ух частей с промежуточным подшипником для гашения дизельных рывков.

так и разговор то более сильные полуоси поставить на более слабую версию)) а чем у нас правая от левой полуоси отличаются ?? длинной оси или шрусами ... как я понял шрусы симметричны ???
adik

#57 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:26

Цитата(adamfreedman @ 23.12.2010, 19:28) Просмотр сообщения

так и разговор то более сильные полуоси поставить на более слабую версию)) а чем у нас правая от левой полуоси отличаются ?? длинной оси или шрусами ... как я понял шрусы симметричны ???

Я же написал выше!!! У вас шрус правый состоит из полуоси и двех гранат , у меня тоже самое плюс байда с подшипником.[attachmentid=64616] бензин
[attachmentid=64617] дизель

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Декабрь 2010 - 21:16

Машины меняются, люди остаются!!!

#58 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:51

Цитата(Серёга-мэн @ 23.12.2010, 14:37) Просмотр сообщения

У меня правая полуось состоит из 2ух частей с промежуточным подшипником для гашения дизельных рывков.

Не гони у меня их тоже 2, но я не дизель smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#59 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:59

Цитата(PODBOX @ 23.12.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Не гони у меня их тоже 2, но я не дизель smile.gif

Саша разговор о 2.2 бензин а у тебя 3.0 и крутящий момент такойже как у меня. Так что сам не гони!!! rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#60 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:51

Цитата(Серёга-мэн @ 23.12.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Саша разговор о 2.2 бензин а у тебя 3.0 и крутящий момент такойже как у меня. Так что сам не гони!!! rolleyes.gif

что то господа я окончательно запутался в полемике , сокращениях, условно-специфических обозначениях и матерных выражениях(((((( уж простите за въедливость......
объясните я правильно понимаю??? с оглядкой на номера по экзисту-элькатсу ...по моей машине...
со стороны кпп 0374195,1603237 ,93173430 внутренние 2 шт симметрично 34 зуба в кпп и 25 зубов на ось и соответственно куча аналогов и замен
со стороны колес 0374281,90543337 внешние симметрично , 33 зуба в колесо (ступицу) и 25 зубов на ось
соответственно , аналогов-заменителей фактически нет (я по интернету в белоруссии нашел китай PATRON PCV9110 ?)
ЕЩЕ не покупал( но видимо куплю попробую) и не ставил.. по АСФЕ никто ничего конкретного так и не сказал,
существует ли в природе номер CNV8084 ERA BENILUX (внешний)тоже неизвестно
конкретных дополнений по фирмам-аналогам -номерам ни у кого увы нет ????
разница в полуосях в сборе только в длине валов соединяющих шрусы ???

Прикрепленные изображения

  • _____0007.jpg

Сообщение отредактировал adamfreedman: 24 Декабрь 2010 - 01:11

adik



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных