Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#121 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:05

У меня похоже на холодный запуск после холодной ночи заводится не "сполоборота". Как посоветовали зажигание включаю на секунд 15, а потом нормально заводится. Бензонасос? или фильтры...

#122 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:48

Цитата(Ivan416 @ 29.9.2010, 12:05) Просмотр сообщения

У меня похоже на холодный запуск после холодной ночи заводится не "сполоборота". Как посоветовали зажигание включаю на секунд 15, а потом нормально заводится. Бензонасос? или фильтры...

Ну для начала заменить фильтр, а потом и дальше копать.


Изображение

#123 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:41

Цитата(Ivan416 @ 29.9.2010, 12:05) Просмотр сообщения

У меня похоже на холодный запуск после холодной ночи заводится не "сполоборота". Как посоветовали зажигание включаю на секунд 15, а потом нормально заводится. Бензонасос? или фильтры...

Двигатель в профиль впишите. По утрам двигатель с моником заводится на 2-й или 3-й секунде, это нормально, По распределеному впрыску не скажу, не интересовался.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#124 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:12

было точно такое же на предыдущей - датчик коленвала и/или распредвала, скорее первое ;-)

#125 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:00

Цитата(KVM2007 @ 29.9.2010, 13:41) Просмотр сообщения

Двигатель в профиль впишите.

Исправился =)

#126 Астровод

Астровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Адыгея, г. Майкоп.
  • Интересы:Астровод - любитель...
  • Автомобиль: Opel-Astra F(sedan) 1997г./в., двигатель x16SZR, механика

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:39

Очень вероятно что это датчик коленвала...
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

#127 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:06

Так все-таки, если заводится таким способом - 30сек зажигание включено, 10 - выключено, потом на "старт" - это датчики? ДПКВ? А то зимой аккума вряд ли хватать надолго будет, особенно если учесть что обещали -40 huh.gif

#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:40

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.10.2010, 1:06) Просмотр сообщения

Так все-таки, если заводится таким способом - 30сек зажигание включено, 10 - выключено, потом на "старт" - это датчики? ДПКВ? А то зимой аккума вряд ли хватать надолго будет, особенно если учесть что обещали -40 huh.gif

Тридцать секунд необязательно. Когда ключ переводишь в положение "ВКЛ" секунд на пять включается бензонасос создавая некое давление в топливной магистрали. Отключается потому что от ДПКВ неизменный сигнал. Да, с утра в тишине это и так слышно по щёлканью реле бензонасоса. Можешь для подстраховки сделать выключение-включение ещё пару раз. Не знаю у кого как, но мой бобик даже в морозы под 36 градусов в прошлом году заводился всегда безупречно.
Если-же всё-равно плохо заводится, значит проблемы с искрообразованием. Проверять катушку, чистить трамблёр. Смотреть свечи. (во блин, советую то, чего сам почти никогда не делал... blink.gif ar.gif ). Хотя, может на холодную форсунка глючит...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:42

Цитата(Крашер @ 16.10.2010, 2:40) Просмотр сообщения

Тридцать секунд необязательно. Когда ключ переводишь в положение "ВКЛ" секунд на пять включается бензонасос создавая некое давление в топливной магистрали. Отключается потому что от ДПКВ неизменный сигнал. Да, с утра в тишине это и так слышно по щёлканью реле бензонасоса. Можешь для подстраховки сделать выключение-включение ещё пару раз. Не знаю у кого как, но мой бобик даже в морозы под 36 градусов в прошлом году заводился всегда безупречно.
Если-же всё-равно плохо заводится, значит проблемы с искрообразованием. Проверять катушку, чистить трамблёр. Смотреть свечи. (во блин, советую то, чего сам почти никогда не делал... blink.gif ar.gif ). Хотя, может на холодную форсунка глючит...

Ну да, это я понимаю, только у меня бензонасос до поворота коленвала не включается, а все равно этот способ помогает blink.gif Правда до этого пару раз надо крутануть стартером чтобы бензонасос все-таки подкачал. Но если просто крутить - то заводится очень долго, сначала даже не схватывает, потом чихает (хлопки в глушителе, а один раз во впускном коллекторе), а потом уже заводится. А если по 30-секундной методике - то заводится сразу.

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:11

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.10.2010, 9:42) Просмотр сообщения

А если по 30-секундной методике - то заводится сразу.

А в жару такое было?
Небольшое подозрение на проблемы электроники, т.е. прогревается где-то, что-то и потом пашет нормально. В идеале, нужен осциллограф и на снятой обшивке. имея доступ к ЭБУ, смотреть осциллографом по сигналам датчиков где что пропадает, а через 30 сек. появляется. Геморрно, но результат получить реально. Хотя может 30 сек. проще....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:37

Цитата(KVM2007 @ 16.10.2010, 11:11) Просмотр сообщения

А в жару такое было?
Небольшое подозрение на проблемы электроники, т.е. прогревается где-то, что-то и потом пашет нормально. В идеале, нужен осциллограф и на снятой обшивке. имея доступ к ЭБУ, смотреть осциллографом по сигналам датчиков где что пропадает, а через 30 сек. появляется. Геморрно, но результат получить реально. Хотя может 30 сек. проще....

До того как температура до 0 (ночью) не упала - такого не было, при этом машина стояла две недели. Обычно если долго стоит - тоже плохо заводится, но если каждый день ездить - заводится со второго раза (первый раз чуть прокрутить, бензонасос качать начинает, а со второго раза уже заводится норм) А тут уже неделю каждый день езжу, а по утрам все равно не хочет заводиться. Да, еще где-то полгода назад у меня сильно глючил ДПКВ, его водой похоже заливало (если по луже удачно проехать - загорался чек и больше 3000об. двиг не крутился). А судя по хлопкам в глушителе или впускном коллекторе - искра проходит не в тот момент (по крайней мере так было на всех жигулях, на которых я выставлял зажигание, пока не научился biggrin.gif) Да, еще если несколько секунд (5-7) крутить стартером - гаснет лампочка давления масла, и потом примерно столько же (по времени) не загорается... Но это, наверное не относится к данной теме)
Осциллографа, к сожалению нет, хотя вообще вещь необходимая, зря с завода не прилагалась к *опелю... а 30сек ждать очень не хочется. Обычно прям гордость брала (особенно той зимой, когда опель спокойно в -27 заводился, а соседи просили прикурить, потому что на новенькой лачетти не хватило аккумулятора чтобы завестись), а тут прям как-то грустно сидеть и ждать.

#132 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:06

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.10.2010, 16:37) Просмотр сообщения

каждый день езжу, а по утрам все равно не хочет заводиться


У тебя дизель?

аналогичная проблема. У меня Opel Astra F 1994 1.7d.

Мне так кажется, что после того как крутну ключ должен включиться насос, но звука насоса я не слышу. После того как поверну ключ через секунд 5-10(точно не засекал) слышен только какой то щелчок(почитав форум, понял, что это скорее всего реле щёлкает или свечи накала, скорее всего реле).

Раньше утром раза с 3-4 заводилась, а теперь похолодало немного, так с 6-10 еле заводится. Не знаю, что делать .... Свечи вроде проверяли, сказали, что хорошие.

Походу насос у меня начинает работать когда стартер крутиться .... Что можете посоветовать?

Я раньше тут - http://forum.opel-cl...showtopic=66153 описывал эту проблему, но тема особо популярной не стала, решил ещё раз написать сюда, так как проблема почти аналогичная.

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#133 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:15

Цитата(J-Bond @ 16.10.2010, 20:06) Просмотр сообщения

У тебя дизель?

аналогичная проблема. У меня Opel Astra F 1994 1.7d.

Мне так кажется, что после того как крутну ключ должен включиться насос, но звука насоса я не слышу. После того как поверну ключ через секунд 5-10(точно не засекал) слышен только какой то щелчок(почитав форум, понял, что это скорее всего реле щёлкает или свечи накала, скорее всего реле).

Раньше утром раза с 3-4 заводилась, а теперь похолодало немного, так с 6-10 еле заводится. Не знаю, что делать .... Свечи вроде проверяли, сказали, что хорошие.



Не, у меня не дизель. Стоп, а какие свечи на дизеле? blink.gif
Мне тут прям вспомнилась "замена пыльника приводного вала правого заднего" на фокусе))

#134 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:20

Ну свечи накаливания - вот почитай - http://www.pajero.us/repair/55.shtml своими словами объяснить не могу, так как не разбираюсь в машинах. В этом деле я новичёк.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#135 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:44

Цитата(J-Bond @ 16.10.2010, 20:20) Просмотр сообщения

Ну свечи накаливания - вот почитай - http://www.pajero.us/repair/55.shtml своими словами объяснить не могу, так как не разбираюсь в машинах. В этом деле я новичёк.

А, блин! затупил wacko.gif

#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:08

Цитата(iPanda-FomI4 @ 16.10.2010, 17:37) Просмотр сообщения

Да, еще где-то полгода назад у меня сильно глючил ДПКВ, его водой похоже заливало (если по луже удачно проехать - загорался чек и больше 3000об. двиг не крутился).

А проблема решена или "как-то само заработало"? ДПКВ как и датчики АБС ИМХО неубиваемы. А вот проводка их слабое место и от вибрации вечно обламывается. Глюк непостоянный и обычно достаточно срезав под корень старую проводку проложить новую. Главное потом залить это "соплеганом" или эпоксидом, чтоб влага не попадала. Часто проблемы в разъемах где окислены контакты. Точнее судить трудно, нет у меня этих "прелестей". Осциллограы конечно показал бы все, но просто если ДПКВ глючит, а расстояние то выступов шкива нормальное, то заменить его проводку и скорее всего проблема пропадет. Кстати, тестер тоже показывает проблемы подобных датчиков, если при замере покрутить провод.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:36

Цитата(KVM2007 @ 16.10.2010, 23:08) Просмотр сообщения

А проблема решена или "как-то само заработало"? ДПКВ как и датчики АБС ИМХО неубиваемы. А вот проводка их слабое место и от вибрации вечно обламывается. Глюк непостоянный и обычно достаточно срезав под корень старую проводку проложить новую. Главное потом залить это "соплеганом" или эпоксидом, чтоб влага не попадала. Часто проблемы в разъемах где окислены контакты. Точнее судить трудно, нет у меня этих "прелестей". Осциллограы конечно показал бы все, но просто если ДПКВ глючит, а расстояние то выступов шкива нормальное, то заменить его проводку и скорее всего проблема пропадет. Кстати, тестер тоже показывает проблемы подобных датчиков, если при замере покрутить провод.

Да, именно само заработало. Значит все-таки из-за датчика (проводки) может незаводиться?

#138 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:49

Цитата(iPanda-FomI4 @ 17.10.2010, 0:36) Просмотр сообщения

Да, именно само заработало. Значит все-таки из-за датчика (проводки) может незаводиться?

Конечно. Но там еще зазор до выступов шкива проверить надо, он критичен, и если большой, то сигнал слабый, в холод может не хватать. ДПКВ слишком критичен, чтоб надеяться что "само вылечится"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#139 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:01

Цитата(KVM2007 @ 17.10.2010, 0:49) Просмотр сообщения

Конечно. Но там еще зазор до выступов шкива проверить надо, он критичен, и если большой, то сигнал слабый, в холод может не хватать. ДПКВ слишком критичен, чтоб надеяться что "само вылечится"

Ну, проблем таких прошлой зимой не было, а морозы тогда под -30 были. Но, на всякий случай - зазор как-то регулируется? или что там, шкив менять надо?

#140 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:18

Все, кажется понял в чем дело... Проблема похоже в датчике температуры, параллельно которому у меня резистор воткнут (где-то описывал уже). Так вот смысл в том что пока температура была выше 20 градусов - сопротивление датчика было ниже (или незначительно отличалось от сопротивления резистора и мозги правильно составляли смесь. Но как только температура понизилась - ток пошел в обход датчика (по пути наименьшего сопротивления) и мозги, считая что температура движка 20 градусов беднят смесь.

...Ну, я так думаю, ща проверять поеду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных