Не заводится. С утра. На холодную.
#122
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:48
У меня похоже на холодный запуск после холодной ночи заводится не "сполоборота". Как посоветовали зажигание включаю на секунд 15, а потом нормально заводится. Бензонасос? или фильтры...
Ну для начала заменить фильтр, а потом и дальше копать.
#123
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:41
У меня похоже на холодный запуск после холодной ночи заводится не "сполоборота". Как посоветовали зажигание включаю на секунд 15, а потом нормально заводится. Бензонасос? или фильтры...
Двигатель в профиль впишите. По утрам двигатель с моником заводится на 2-й или 3-й секунде, это нормально, По распределеному впрыску не скажу, не интересовался.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#128
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:40
Так все-таки, если заводится таким способом - 30сек зажигание включено, 10 - выключено, потом на "старт" - это датчики? ДПКВ? А то зимой аккума вряд ли хватать надолго будет, особенно если учесть что обещали -40
Тридцать секунд необязательно. Когда ключ переводишь в положение "ВКЛ" секунд на пять включается бензонасос создавая некое давление в топливной магистрали. Отключается потому что от ДПКВ неизменный сигнал. Да, с утра в тишине это и так слышно по щёлканью реле бензонасоса. Можешь для подстраховки сделать выключение-включение ещё пару раз. Не знаю у кого как, но мой бобик даже в морозы под 36 градусов в прошлом году заводился всегда безупречно.
Если-же всё-равно плохо заводится, значит проблемы с искрообразованием. Проверять катушку, чистить трамблёр. Смотреть свечи. (во блин, советую то, чего сам почти никогда не делал... ). Хотя, может на холодную форсунка глючит...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#129
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:42
Тридцать секунд необязательно. Когда ключ переводишь в положение "ВКЛ" секунд на пять включается бензонасос создавая некое давление в топливной магистрали. Отключается потому что от ДПКВ неизменный сигнал. Да, с утра в тишине это и так слышно по щёлканью реле бензонасоса. Можешь для подстраховки сделать выключение-включение ещё пару раз. Не знаю у кого как, но мой бобик даже в морозы под 36 градусов в прошлом году заводился всегда безупречно.
Если-же всё-равно плохо заводится, значит проблемы с искрообразованием. Проверять катушку, чистить трамблёр. Смотреть свечи. (во блин, советую то, чего сам почти никогда не делал... ). Хотя, может на холодную форсунка глючит...
Ну да, это я понимаю, только у меня бензонасос до поворота коленвала не включается, а все равно этот способ помогает Правда до этого пару раз надо крутануть стартером чтобы бензонасос все-таки подкачал. Но если просто крутить - то заводится очень долго, сначала даже не схватывает, потом чихает (хлопки в глушителе, а один раз во впускном коллекторе), а потом уже заводится. А если по 30-секундной методике - то заводится сразу.
#130
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:11
А если по 30-секундной методике - то заводится сразу.
А в жару такое было?
Небольшое подозрение на проблемы электроники, т.е. прогревается где-то, что-то и потом пашет нормально. В идеале, нужен осциллограф и на снятой обшивке. имея доступ к ЭБУ, смотреть осциллографом по сигналам датчиков где что пропадает, а через 30 сек. появляется. Геморрно, но результат получить реально. Хотя может 30 сек. проще....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#131
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:37
А в жару такое было?
Небольшое подозрение на проблемы электроники, т.е. прогревается где-то, что-то и потом пашет нормально. В идеале, нужен осциллограф и на снятой обшивке. имея доступ к ЭБУ, смотреть осциллографом по сигналам датчиков где что пропадает, а через 30 сек. появляется. Геморрно, но результат получить реально. Хотя может 30 сек. проще....
До того как температура до 0 (ночью) не упала - такого не было, при этом машина стояла две недели. Обычно если долго стоит - тоже плохо заводится, но если каждый день ездить - заводится со второго раза (первый раз чуть прокрутить, бензонасос качать начинает, а со второго раза уже заводится норм) А тут уже неделю каждый день езжу, а по утрам все равно не хочет заводиться. Да, еще где-то полгода назад у меня сильно глючил ДПКВ, его водой похоже заливало (если по луже
Осциллографа, к сожалению нет, хотя вообще вещь необходимая, зря с завода не прилагалась к *опелю... а 30сек ждать очень не хочется. Обычно прям гордость брала (особенно той зимой, когда опель спокойно в -27 заводился, а соседи просили прикурить, потому что на новенькой лачетти не хватило аккумулятора чтобы завестись), а тут прям как-то грустно сидеть и ждать.
#132
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:06
каждый день езжу, а по утрам все равно не хочет заводиться
У тебя дизель?
аналогичная проблема. У меня Opel Astra F 1994 1.7d.
Мне так кажется, что после того как крутну ключ должен включиться насос, но звука насоса я не слышу. После того как поверну ключ через секунд 5-10(точно не засекал) слышен только какой то щелчок(почитав форум, понял, что это скорее всего реле щёлкает или свечи накала, скорее всего реле).
Раньше утром раза с 3-4 заводилась, а теперь похолодало немного, так с 6-10 еле заводится. Не знаю, что делать .... Свечи вроде проверяли, сказали, что хорошие.
Походу насос у меня начинает работать когда стартер крутиться .... Что можете посоветовать?
Я раньше тут - http://forum.opel-cl...showtopic=66153 описывал эту проблему, но тема особо популярной не стала, решил ещё раз написать сюда, так как проблема почти аналогичная.
#133
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:15
У тебя дизель?
аналогичная проблема. У меня Opel Astra F 1994 1.7d.
Мне так кажется, что после того как крутну ключ должен включиться насос, но звука насоса я не слышу. После того как поверну ключ через секунд 5-10(точно не засекал) слышен только какой то щелчок(почитав форум, понял, что это скорее всего реле щёлкает или свечи накала, скорее всего реле).
Раньше утром раза с 3-4 заводилась, а теперь похолодало немного, так с 6-10 еле заводится. Не знаю, что делать .... Свечи вроде проверяли, сказали, что хорошие.
Не, у меня не дизель. Стоп, а какие свечи на дизеле?
Мне тут прям вспомнилась "замена пыльника приводного вала правого заднего" на фокусе))
#134
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:20
#135
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:44
Ну свечи накаливания - вот почитай - http://www.pajero.us/repair/55.shtml своими словами объяснить не могу, так как не разбираюсь в машинах. В этом деле я новичёк.
А, блин! затупил
#136
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:08
Да, еще где-то полгода назад у меня сильно глючил ДПКВ, его водой похоже заливало (если по луже
А проблема решена или "как-то само заработало"? ДПКВ как и датчики АБС ИМХО неубиваемы. А вот проводка их слабое место и от вибрации вечно обламывается. Глюк непостоянный и обычно достаточно срезав под корень старую проводку проложить новую. Главное потом залить это "соплеганом" или эпоксидом, чтоб влага не попадала. Часто проблемы в разъемах где окислены контакты. Точнее судить трудно, нет у меня этих "прелестей". Осциллограы конечно показал бы все, но просто если ДПКВ глючит, а расстояние то выступов шкива нормальное, то заменить его проводку и скорее всего проблема пропадет. Кстати, тестер тоже показывает проблемы подобных датчиков, если при замере покрутить провод.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#137
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:36
А проблема решена или "как-то само заработало"? ДПКВ как и датчики АБС ИМХО неубиваемы. А вот проводка их слабое место и от вибрации вечно обламывается. Глюк непостоянный и обычно достаточно срезав под корень старую проводку проложить новую. Главное потом залить это "соплеганом" или эпоксидом, чтоб влага не попадала. Часто проблемы в разъемах где окислены контакты. Точнее судить трудно, нет у меня этих "прелестей". Осциллограы конечно показал бы все, но просто если ДПКВ глючит, а расстояние то выступов шкива нормальное, то заменить его проводку и скорее всего проблема пропадет. Кстати, тестер тоже показывает проблемы подобных датчиков, если при замере покрутить провод.
Да, именно само заработало. Значит все-таки из-за датчика (проводки) может незаводиться?
#138
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:49
Да, именно само заработало. Значит все-таки из-за датчика (проводки) может незаводиться?
Конечно. Но там еще зазор до выступов шкива проверить надо, он критичен, и если большой, то сигнал слабый, в холод может не хватать. ДПКВ слишком критичен, чтоб надеяться что "само вылечится"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:01
Конечно. Но там еще зазор до выступов шкива проверить надо, он критичен, и если большой, то сигнал слабый, в холод может не хватать. ДПКВ слишком критичен, чтоб надеяться что "само вылечится"
Ну, проблем таких прошлой зимой не было, а морозы тогда под -30 были. Но, на всякий случай - зазор как-то регулируется? или что там, шкив менять надо?
#140
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:18
...Ну, я так думаю, ща проверять поеду...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных