Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится. С утра. На холодную.


Сообщений в теме: 164

#141 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:16

Цитата(iPanda-FomI4 @ 17.10.2010, 15:18) Просмотр сообщения

Все, кажется понял в чем дело... Проблема похоже в датчике температуры, параллельно которому у меня резистор воткнут (где-то описывал уже). Так вот смысл в том что пока температура была выше 20 градусов - сопротивление датчика было ниже (или незначительно отличалось от сопротивления резистора и мозги правильно составляли смесь. Но как только температура понизилась - ток пошел в обход датчика (по пути наименьшего сопротивления) и мозги, считая что температура движка 20 градусов беднят смесь.

...Ну, я так думаю, ща проверять поеду...

Чего напроверял? smile.gif Ынтересно
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#142 Шуренберг

Шуренберг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Астра F

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:07

Цитата(Yurbans @ 5.8.2008, 15:35) Просмотр сообщения

Добрый день!

Opel astra f c16nz 93г.

В общем такая проблема, может кто подскажет. Бьюсь с ней много времени уже.
С утра машинка заводится раза с 3-5. потом в течение дня с пол оборота. А с утра тоже самое.
Проводил эксперимент - затыкал клапан обратки(регулятор подачи топлива) заводится с пол оборота.
Разобрал его все в норме, на всякий случай усилил пружинку. Инжектор тоже смотрел - не забит.
При включении зажигания в форсунку капает бензин.
С точки зрения электрики менял стартер, провода, крышку трамблера, свечи.
Что смотреть больше не знаю, а наступают холода ai.gif


у меня похожая проблема - интересно узнать, нашёл в чём было дело?

#143 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:49

Цитата(s@y_bb @ 17.10.2010, 20:16) Просмотр сообщения

Чего напроверял? smile.gif Ынтересно

Все bf.gif )) Вообщем сегодня вышел из дома, посмотрел на замерзшую лужу, покрытые инеем стекла, открыл капот и торжественно перекусил кусачками проводку резистора. Думал чуть-чуть крутануть стартером чтобы бензонасос сначала накачал, а со второго раза уже заводить - так нет, с полоборота завелась flag.gif flag.gif Теперь буду по другому резистор тот цеплять, но сначала кнопочку красивую купить надо)

#144 CnpaBedJIuBbIu

CnpaBedJIuBbIu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Прилуки
  • Интересы:Компьютерное железо и ПО
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan '97 (C14NZ)

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 15:56

Цитата(Крашер @ 5.10.2009, 19:55) Просмотр сообщения
Разве-что в электрике совсем какой-то... "невыспавшийся" глюк поселился blink.gif (Ну не любит он с утра работать!)
Столкнулся с "невыспавшимся", или может "замерзшим" глюком.
С утра, часиков в 7 не хочет заводиться если включить зажигание, подождать после срабатывания (щелчка) реле бензонасоса несколько секунд и только потом пробовать заводить. Не всегда, в 50% случаев. Если же не ждать отщелкивания реле (т.е. включил зажигание, и сразу завожу) - заводится всегда.
Бензофильтр поменян, насос работает (и слышно, и проверяли, давит при работе двигателя 0,8-0,9).
Комп диагностика не видит "мозги" ai.gif

Какие варианты неисправности, что можно проверить?

Заранее спасибо.


#145 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:53

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 19.9.2011, 16:56) Просмотр сообщения

Столкнулся с "невыспавшимся", или может "замерзшим" глюком.
С утра, часиков в 7 не хочет заводиться если включить зажигание, подождать после срабатывания (щелчка) реле бензонасоса несколько секунд и только потом пробовать заводить. Не всегда, в 50% случаев. Если же не ждать отщелкивания реле (т.е. включил зажигание, и сразу завожу) - заводится всегда.
Бензофильтр поменян, насос работает (и слышно, и проверяли, давит при работе двигателя 0,8-0,9).
Комп диагностика не видит "мозги" ai.gif

Какие варианты неисправности, что можно проверить?

Заранее спасибо.

ЭБУ некоторое время после включения зажигания опрашивает датчики (если не ошибаюсь). Пару постов выше я описывал свою проблему. Пока не решил - заводил следующим образом: Включаю зажигание на 30сек (стартером не кручу), потом выключаю, а потом сразу на старт. заводилась как миленькая. у меня, можно сказать, была неисправность датчика температуры. и вот если ЭБУ успевал считать с него показания - то всё бесполезно, а если не успевал - то всё норм bf.gif .

#146 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:57

Точно такая же история.... Если попробовать сразу же заводить, не ожидая когда отщелкнет реле, то заводится с пол тыка, а если заводить после того как закончится накачка бензонасоса, то не всегда заводится нормально. Интересно, с чем это может быть связано??? может что-то с регулятором давления???

#147 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:10

Цитата(Дмитрий87 @ 20.9.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Точно такая же история.... Если попробовать сразу же заводить, не ожидая когда отщелкнет реле, то заводится с пол тыка, а если заводить после того как закончится накачка бензонасоса, то не всегда заводится нормально. Интересно, с чем это может быть связано??? может что-то с регулятором давления???

Вы пробовали хотя бы последний пост прочитать? Вроде как не соврал там ничего. И вполне описал с чем это может быть связано. Бензонасос и давление в топливной магистрали тут ни причем, вааще ниразу.

#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:27

Цитата(iPanda-FomI4 @ 20.9.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Вы пробовали хотя бы последний пост прочитать?

Гы, ну надо же разжевать и в рот положить.

Вот FAQ
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
оттуда ссылки ведут сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
или сюда
http://www.opel.auto...on/i19-0054.php
да и в самом FAQ приведены номиналы сопротивления от температуры.

Тестрер в зубы и вперед, мерить сопротивление холодного датчика. 5 минут с перекурами. Результат в студию (температуру "за бортом" кстати тоже.)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 CnpaBedJIuBbIu

CnpaBedJIuBbIu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Прилуки
  • Интересы:Компьютерное железо и ПО
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan '97 (C14NZ)

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:15

Цитата(KVM2007 @ 20.9.2011, 21:27) Просмотр сообщения
оттуда ссылки ведут сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=59426 Тестер в зубы и вперед, мерить сопротивление холодного датчика. 5 минут с перекурами. Результат в студию (температуру "за бортом" кстати тоже.)
Замеры вчера провел. Отписался там, куда ведет ссылка.

Вот уже несколько дней меня преследует несрабатывания бензонасоса.
Не срабатывает:
- с утра, когда температура падает до 5-6 градусов, авто покрыто влагой (роса, машина ночует наулице). - 1+1+1 день
- остановка в тени в прохладный день + неровно стоим - во 2й из вышеприведенных дней

Грешу на:
1) сигналку, хотя контакты (вроде 80 и 37) соединены перед реле блокировки бензонасоса, т.е. блокировка не должна срабатывать + потом сигналку (досталась Пантера с обратной связью) вообще обесточил
2) бензонасос (опять же, если с утра он сработал, я завел и выехал на работу, то с работы приезжаю без проблем)
3) проводку (может от понижения окружающей температуры где-то разъединяется контакт, в том же бензонасосе?)

Реле бензонасоса работает, щелкает... Давление в топливной магистрали при работающем бензонасосе проверяли - в норме (0,7 при включении зажигания, 0,8-0,9 при работающем двигателе, может выдать 2,5)

27-09-11. Вышел из дома, включил зажигание, бензонасоса не услышал. Выключил, пошел проверил уровень масла, ОЖ, омывалку. Закрыл капот, сел в машину, включил зажигание, услышал насос, завелся. Блин, барабашка завелся?

Я в растеряности. blink.gif

Что посоветуете протестировать?

Сообщение отредактировал CnpaBedJIuBbIu: 27 Сентябрь 2011 - 15:33


#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:26

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 21.9.2011, 18:15) Просмотр сообщения

Что посоветуете протестировать?

Снять обшивку у ног пассажира где ЭБУ-мозги прячутся, под ними реле бензонасоса. Подключить к нецу проводок и к вольтметру. Смотрит напряжение с выхода реле в момент "незаводимости". Если есть, то проводок тянуть уже от разъема бензонасоса (что у караванов не есть просто), но другого выхода диагностики не вижу.

Как вариант - перед заводкой пнуть ногой в районе бензобака, но "болевую точку" Крашер знает, ему помогало ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 graph.007

graph.007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: Vectra A (C18NZ) 93 г.в.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:15

Цитата(Dickar @ 20.3.2009, 8:54) Просмотр сообщения

КОРОЧЕ!)))) это был КОММУТАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif поменял и щас все зашибись!!!!

Подскажите пожалуйста, где находится коммутатор??? А еще лучше, если можно еще и фотографию??? помогите пожалуйста с этим вопросом, вот моя почта graph.007@mail.ru

#152 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 23:18

Цитата(graph.007 @ 1.11.2011, 22:15) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, где находится коммутатор??? А еще лучше, если можно еще и фотографию??? помогите пожалуйста с этим вопросом, вот моя почта graph.007@mail.ru

http://www.astra-clu...p...114&t=14608
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#153 graph.007

graph.007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: Vectra A (C18NZ) 93 г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:28

Цитата(s@y_bb @ 2.11.2011, 0:18) Просмотр сообщения

Вы немного меня не поняли, я спрашивал, где он находится в машине???

#154 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:43

Цитата(graph.007 @ 2.11.2011, 18:28) Просмотр сообщения

Вы немного меня не поняли, я спрашивал, где он находится в машине???

И как Вам отвечать, если Вы не заполнили профиль, т.е. неизвестен двигатель и год выпуска, от коих и зависит метоположение комммутатора.

На виду лежит тема
> наш F A Q - Ссылки на самые актуальные темы, новичкам смотреть в первую очередь!!!!

см. П.16 первого поста, там фотки мои есть для версии трамблера с красной крышкой (C14/16NZ после 93 г.)

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#155 CnpaBedJIuBbIu

CnpaBedJIuBbIu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Украина, Прилуки
  • Интересы:Компьютерное железо и ПО
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan '97 (C14NZ)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:52

Цитата(KVM2007 @ 27.9.2011, 20:26) Просмотр сообщения
Снять обшивку у ног пассажира где ЭБУ-мозги прячутся, под ними реле бензонасоса. Подключить к нецу проводок и к вольтметру. Смотрит напряжение с выхода реле в момент "незаводимости". Если есть, то проводок тянуть уже от разъема бензонасоса (что у караванов не есть просто), но другого выхода диагностики не вижу.

Как вариант - перед заводкой пнуть ногой в районе бензобака, но "болевую точку" Крашер знает, ему помогало ar.gif
Вобщем мучил я опелька, а слушать не научился (либо недоверчивый, потому что когда гонял машину к ребятам в гараж, парень говорил что бензонасос выё...), пинал бак, отключал блокировку бензонасоса сигналкой, коротил разъем реле скрепкой итд. В один прекрасный момент я приехал домой на обед (хорошо что так, а не в дороге), после обеда сел в машину, повернул ключ, услышал срабатывание бензонасоса, сделал старт и... все, уже не завелся. С помощью друга загнал опелька на яму, вытянул б/н - стоял уже неродной (хотя по номеру Бош, на экзисте такой 200+ долл.). Помер он из-за грязи наверное, т.к. стоявшая сеточка была с дыркой (наверное доставала дно бака). Поездил поузнавал за новые б/н, потом на украинском опель клубе нашел разборку и заказал бу за 400 грн (~50 долл) (дай Бог ему долгой жизни). Пришла мощная такая штука, раза в полтора толще того что был, и сеточка мне понравилась, толстый пластмассовый корпус, такой точно не протрется.
Вывод - спецов надо слушать. Что интересно, заедь на СТО - там назовут 100 причин и 100 деталей менять, а "гаражные" ребята оказываются более квалифицированными...

#156 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:39

Цитата(CnpaBedJIuBbIu @ 17.11.2011, 11:52) Просмотр сообщения

С помощью друга загнал опелька на яму, вытянул б/н - стоял уже неродной (хотя по номеру Бош, на экзисте такой 200+ долл.). Помер он из-за грязи наверное, т.к. стоявшая сеточка была с дыркой (наверное доставала дно бака). Поездил поузнавал за новые б/н, потом на украинском опель клубе нашел разборку и заказал бу за 400 грн (~50 долл) (дай Бог ему долгой жизни). Пришла мощная такая штука, раза в полтора толще того что был, и сеточка мне понравилась, толстый пластмассовый корпус, такой точно не протрется.


Взял бы от инжекторной десятки модуль бензонасоса и сеточку. Колхоза почти никакого не требуется. Отлично работает у многих из нас smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#157 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 22 Май 2013 - 10:06

Двигатель x14xe моновпрыск.
Вообщем ситуация такая:
Когда +температура на улице,машина на холодную плохо заводится,раза со второго,третьего.Когда машина прогретая - заводится хорошо.Причем когда заводиться(на холодную),с начала тихо работает как буд-то захлебывается(кажется вот вот заглохнет),потом резко поднимаются обороты(слышно по двигателю,у меня нет тахометра),дальше машина прогревается и слышно как буд-то обороты падают,машина начинает тихо работать и все норм.Но вот зимой обнаружил другую особенность.В мороз -15 до -30 машина заводилась с пол тыка!Из-за чего это может быть?И как устранить.
Ещё недавно заметил такую особенность,что лампочка масла горит как раз пока машина как мне кажется захлебывается(но это секунды две при заводки) как только двигатель успокаивается поднимает обороты и перестаёт стучат,сразу лампа гаснет.Общее время когда горит лампочка после заводки секунды 2-3.
Но с лампочкой стало совпадать недавно,а вот то что в холодную погоду лучше заводиться это давно!

п.с. стало напрягать,каждое утро ели заводиться при плюсовой температуре.

Фильтр топливный новый в норме,бензонасос тоже.Кстати бензонасос как у меня оказалось,работает напрямую,без реле.Новый провод кинут в обход реле.Когда зажигание включаю даже слышно как насос гудит.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 22 Май 2013 - 10:08


#158 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2013 - 18:50

Цитата(Kuznecov @ 22.5.2013, 11:06) Просмотр сообщения

Двигатель x14xe моновпрыск.

Kuznecov x14xe 16 клап. не моновпрыск...по крайней мере с завода.
маслёнка горит(если исключить загрязнённое масло и фильтр) из за того что пока двигатель захлёбывается и не набирает обороты... маслянный насос не накачивает должного давления.
для начала можно посмотретьсвечи, давление в топливной системе, и ШДХХ на загрязнение.



#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2013 - 20:44

Kuznecov, Ещё почитайте вот эту тему, симптомы характерны:
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
Найдите тестер (можно купить, они ныне недороги) и померьте сопротивление датчика утром на холодную и потом, когда прогрелась до нормы. Номиналы есть в FAQ
http://forum.opel-cl...p...st&p=554851
результат можете выложить сюда, тогда и обсудим нормально это или нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 24 Май 2013 - 10:53

tor323, поведуйте тогда, что на x14xe ставят? Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных