

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
Автор
заблудший_ignat_*
, 22 Фев 2007 21:22
Сообщений в теме: 210
#182
Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:04
Поставил уже третий термостат wahler 92гр при прогреве сразу теплеет верхний шланг нижний холодный. На холостых долго греется в движении не больше 70гр помпа новая тоже. система промыта датчик рабочий. расход есстественно большой. Почему при 30- 40 гр термос перепускает в радиатор?????????????????
#185
Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:19
На холостых долго греется в движении не больше 70гр помпа новая тоже. система промыта датчик рабочий.
Такая же беда была. На коротких расстояний температура больше 70 не поднималась но стоить хорошо прогреть и температура ниже 90гр. не опускалась. На холостых долго не грел , обороты упали в район 1000 и поехал.
Как выше было сказано попробуй заменить термостат на другую фирму
#186
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:35
Ребята, подскажите пожалуйста.
Машина грелась плохо на холостых. поменял термостат( старый живой оказался, но пружина ослабла и открывался похоже рано). Теперь температура на ходу 82, когда стоишь поднимается до 92 затем срабатывает вентилятор и сбрасывает до88. Как считаете это нормально? Просто у меня это уже третий Опель и ни на одном без картонки не обходилось.
Кстати менять термостат на моём моторе это просто ужас. Не могли фрицы попроще конструкцию сделать.
Машина грелась плохо на холостых. поменял термостат( старый живой оказался, но пружина ослабла и открывался похоже рано). Теперь температура на ходу 82, когда стоишь поднимается до 92 затем срабатывает вентилятор и сбрасывает до88. Как считаете это нормально? Просто у меня это уже третий Опель и ни на одном без картонки не обходилось.
Кстати менять термостат на моём моторе это просто ужас. Не могли фрицы попроще конструкцию сделать.
Сообщение отредактировал Gunia1986: 06 Декабрь 2015 - 20:11
#187
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 20:43
Gunia1986, После установки термостата на 87с, у меня примерно так же, по трассе держит чётко 85-87 точно не уверен, но не меньше это точно, иногда по городу стрелка температуры опускается до 82, но как только встал в пробку постепенно но быстро поднимается до 90 как только достигает примерно 92-93 включается вентилятор вырубается он тоже примерно на 88...
#192
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 08:17
Всем доброго дня. Вчера заметил такую картину, на улице -7 завел машину все нормуль, прогрел немного пока обороты не упали до 700-800, и поехал. В течении дня машина с перерывами на два три часа ездила по городу с пробками, при этом всегда печка работала на 2 скорости, печка греет очень хорошо, НО стрелка температуры ОЖ лежит на нуле и вообще не сдвигается в сторону повышения. для эксперимента выключил печку в движении и о чудо стрелка сразу поползла до 85, опять включаю печку на вторую скорость стрелка опять медленно но легла на ноль. Собственно вопрос, так и должно быть на моем двигле или у меня какая то проблема?
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#194
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 14:30
Stelmah,
думаю если со стрелкой были бы проблемы то они бы присутствовали всегда. а тут что то типа того что я тепло гоню в салон и тем самым отбираю тепло от движка, хотя там этого тепла хоть отбавляй. Но получается именно так. Вот и задумался что и как там может быть то. и тепла в салоне хочется но и лежащая на нуле стрелка тоже беспокоит, хотя думаю так если была бы проблема с движком ну или с термостатом то спустя минут 10 как машину заведешь то в салоне жарко бы не было же так. а тут получается что везде все в ажуре а стрелка лежит. А как выключишь печку то стрелка уже показывает 80.
думаю если со стрелкой были бы проблемы то они бы присутствовали всегда. а тут что то типа того что я тепло гоню в салон и тем самым отбираю тепло от движка, хотя там этого тепла хоть отбавляй. Но получается именно так. Вот и задумался что и как там может быть то. и тепла в салоне хочется но и лежащая на нуле стрелка тоже беспокоит, хотя думаю так если была бы проблема с движком ну или с термостатом то спустя минут 10 как машину заведешь то в салоне жарко бы не было же так. а тут получается что везде все в ажуре а стрелка лежит. А как выключишь печку то стрелка уже показывает 80.


Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#198
Отправлено 03 Январь 2016 - 23:35
Такая проблема: двигатель по трассе в -20 прогревается только до 80 градусов (с картонкой на радиаторе)
, по городу до 85 греется быстро потом температура падает до 75 и начинает медленно подниматься до 90 (примерно за 5 км), поменял термостат, все осталось как есть, только даже немного похуже
, подскажите в чем дело?


#199
Отправлено 04 Январь 2016 - 02:15
dimonrc, ну у моего соседа на телеге лошадь даже до 75 не нагревается
. Мотор то у Вас какой? Например для x16xel (1,6 16 клапанов 1998-2000 гг.в.) у опеля - это нормально. И тем более, что стрелка на панели - вообще не показатель. Она только для примерно-ориентировочного визуально-прикидочного контроля за тем, что мотор вообще греется. Двигатель, вернее ЭБУ двигателя знает точную температуру. Ее можно еще на диагностике глянуть или Оп-комом.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных