Сообщение отредактировал GLX: 06 Февраль 2014 - 23:33

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
Автор
заблудший_ignat_*
, 22 Фев 2007 21:22
Сообщений в теме: 210
#162
Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:53

Есть общеизвестная проблема... ПЛОХО ГРЕЕТСЯ и, МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ.
Как уже понятно - "плохо" и "медленно" - субъективные понятия.
То-есть, субъект выносит свои суждения, сравнивая то, что имеет с тем, с чем ранее сталкивался где-то и на каких-то других аппаратах.

Всё, что необходимо для понимания - уже было выложено в интернет сотни раз. Расписано по пунктам. Со ссылками на мануалы и интерактивные инструкции.
Нет-же, находятся интересные "уникальные" автовладельцы, считающие, что их авто - был собран на МАРСе или вообще, в дальнем внеземелье. И, не утруждаясь почитать, через что десятки таких-же "постарадавших" от иноземной техники прошли, - продолжают бомбардировать вопросами: почему плохо греет и почему плохо дует... В системе обогрева-отопления салона - за обогрев воздуха в салон - отвечает всего ОДИН прибор-теплообменник. Радиатор печки. Один нагнетатель воздуха - вентилятор печки. Он-же, вентилятор кондиционера. Он-же, просто вентилятор.
Ну, разложите проблему (ДЛЯ СЕБЯ) по полочкам.
Определитесь... Вентилятор плохо дует? - значит, или вентилятору кирдык, или фильтр воздушный забит "насмерть" или с воздуховодами траблы.
ДУЕТ ХОРОШО? НО, холодом? - значит, или с переключателем ХОЛОДНЫЙ/ГОРЯЧИЙ воздух - творится чёрт-ти что, или не греется основной теплообменник - радиатор печки.
Вариант ... неработающего климат-контроля или переключателя ТЕПЛО-ХОЛОД сейчас не рассматриваем.
А, вот плохой нагрев основного внутрисалонного теплообменника - минимум два варианта.
Или термостат "умер", накрылся, издох или ещё как-то скоропостижно скончался...
Или - банально, не обеспечивается циркуляция горячего антифриза через этот самый радиатор печки. Забился, засорился, машина стоит мордой к верху... при холостых, да ещё с десяток причин.
Определитесь... А, про термостаты - давайте или в теме про "Каких производителей..." или в каталожнике, или в чисто термостатной теме... http://forum.opel-cl...?showto...?????
А то размазываем сопли по всему форуму...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#164
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:07
Съездил на диагностику, стрелка на приборке показывает такую же температуру как и комп, двигатель на уровне 85-87, ровно прям 90 не было ни разу( термос Вахлер заменен 1,5мес. назад). При -10 скачет не так резво в пределах +/-5 град. в городе. Заметил, что после долгой стоянки клапаны на крышке расширительного бачка покрываются каплей льда. Кто что посоветует или оставить в покое агрегат?

#167
Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:21
Съездил на диагностику, стрелка на приборке показывает такую же температуру как и комп, двигатель на уровне 85-87, ровно прям 90 не было ни разу( термос Вахлер заменен 1,5мес. назад). При -10 скачет не так резво в пределах +/-5 град. в городе. Заметил, что после долгой стоянки клапаны на крышке расширительного бачка покрываются каплей льда. Кто что посоветует или оставить в покое агрегат?

У меня так же в -22 температура по стрелке 85..87 градусов, термос новый. А при + и до -15 стабильно показывает 88. Плохо когда при езде падает даже в -2.. Не мешайте технике работать...

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#168
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:11
vavan911, у меня так же покрываются клапаны крышки расширительного бачка наледью. Антифриз у меня хороший. В -40 не кристализовался никапли. Это просто конденсат в бачке, после работы системы (цикл нагрелся/остыл).
По первости парился, перед заводом открывал, отбивал ледышки... потом забил - так как это все растает, когда двигатель прогрется. Из-за наледи никаких проблем не наблюдаю у себя.
По первости парился, перед заводом открывал, отбивал ледышки... потом забил - так как это все растает, когда двигатель прогрется. Из-за наледи никаких проблем не наблюдаю у себя.
#171
Отправлено 13 Февраль 2014 - 05:22
alexcei2007, а как же открытие в 92 град.? судя по компу стрелка у меня точная и всеравно не дотягивает с новым термосом, недогрев-расход-износ не страшно? старый термос держал и 90, но покинул этот мир охлаждайки.
Меня устраивает. По началу, как и вы сменил 2 термостата, а потом просто не стал заморачиваться. И к слову - радиатор и патрубок от термостата к радиатору холодные. Понимаю если б грелись и патрубок и радиатор, да ещё и температура при движении падала - тогда да нужно менять термос, а так всё нормально.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#172
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:00
joker26, ,привет) ну вот,поменял термостат,поставил Febi,стало намного теплее))
только вот поведение его мне немного не понятно.....В качестве теста,выехал на трассу,стрелка температуры поднялась где то до 85(странно,но больше она не поднимается...,короче-температуру держит
я рад))но,остановившись позже,вышел покурить,машина на холостых робила,сел обратно и увидел что стрелка опустилась примерно на 60,начав движение-она снова поднимается до 80-85,это нормально??
И еще со стрелкой какой то косяк,показывает она неправильно,меньше градусов на 8-14
думаю разобрать панельку и поменять ее положение,чуть вперед провернуть)


И еще со стрелкой какой то косяк,показывает она неправильно,меньше градусов на 8-14

думаю разобрать панельку и поменять ее положение,чуть вперед провернуть)
#173
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:01
Snakeeyes, Привет! А при какой температуре окр воздуха? если при минус 15, -20, то это нормально.. Нормально для дешевых термосов, по моему опыту. Я перед своим валером стаил JP. такая же фигня была с ним, будто раньше чем надо открывался... на холостых стрелка падала влево. На ходу не поднималась в центр, на 90, отклонена была левее, примерно на 85.
Поставил валер, стало как надо, лучше однозначно. Грешу на температурную неточность того JP. Если не сильные морозы у вас, а их уже не должно быть, весна скоро - я б забил до след холодов, и не тратился опять.
Я это все делал перед зимой, и с тем термосом я бы подмерзал при - 30 =), поэтому поменял вскоре на валер, а старый-новый (JP) оставил в загашнике.
А стрелку бы не трогал ))), не уверен, что там вообще что то можно "подогнуть". Она врет конечно, но и фиг с ней. Если поставить совсем правильный термостат, то стрелка будет работать лучше
Поставил валер, стало как надо, лучше однозначно. Грешу на температурную неточность того JP. Если не сильные морозы у вас, а их уже не должно быть, весна скоро - я б забил до след холодов, и не тратился опять.
Я это все делал перед зимой, и с тем термосом я бы подмерзал при - 30 =), поэтому поменял вскоре на валер, а старый-новый (JP) оставил в загашнике.
А стрелку бы не трогал ))), не уверен, что там вообще что то можно "подогнуть". Она врет конечно, но и фиг с ней. Если поставить совсем правильный термостат, то стрелка будет работать лучше

Сообщение отредактировал joker26: 20 Февраль 2014 - 09:01
#176
Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:55
Snakeeyes, "на 3ем положении печки, из сопел руку даже как бы обжигает)я и этому очень рад)" - а вот это самый настоящий признак того, что все в норме. Покатайтесь и поймете, как в астре тепло! я от своего сарайчика не ожидал, думал, будет тяжелее прогреть его салон. Нет. Тепло всем, и спереди и сзади в -30 было.
#177
Отправлено 21 Февраль 2014 - 22:40
joker26, за задних пассажиров реально рад)там действительно офигеено тепло,ноги не мерзнут вообще)
Еще одна проблемка появилась.....холостые начали плавать..и ощутимый тупизм двигателя при нажатии на педаль газа..похоже пора дроссель почистить и датчик ХХ??как думаете?
Еще одна проблемка появилась.....холостые начали плавать..и ощутимый тупизм двигателя при нажатии на педаль газа..похоже пора дроссель почистить и датчик ХХ??как думаете?
#178
Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:57
Snakeeyes, ой. Плавающие холостые - это прям беда у меня. Надо почитать тему про нестабильный хх. Там я свою проблему описывал. Да там много инфы. Про тупизм - посоветую поглядеть Егр. Про него тоже огромная тема тут на форуме. PS: а то забанят нас за разговоры про егр в этой ветке

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных