
Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
Автор
заблудший_ignat_*
, 22 Фев 2007 21:22
Сообщений в теме: 210
#141
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:07
Snakeeyes, доброго дня. Я про третью скорость как раз имел ввиду, что на ней вообще жара идет при прогретом моторе - астра с исправным отоплением очень теплый авто.
Сегодня, при -33 конечно иногда включал третью скорость - не сильно остужает двигатель.
Помпу я в Опель нивкоем случае не ставил =) все стандрартное стоит. Рассказывал, что с помощью этой электропомпы я промывал радиатор печки, подключив ее к выходам печки под капотом.
Промыл, все собрал обратно, обновил хомуты на патрубках отопителя.
"Дело в том ,что тепло то идет из печки,но греть нужно очень долго..." - вот сегодня прогрел так. Завел, подождал, пока обороты упадут менее 1000 (где то минуты 3), включил направление на стекла, первую скорость вентилятора, чтобы не сильно затягивало, пока греюсь. через минут пять-семь тронулся, скорость печки не увеличивал, через минут 10 движения температура по приборке поднялась до 80. 2 скорость включил уже поссле 3 минут движения. Итого при -30 прогрелась за минут 20, 25. конечно бывает и быстрее греются автомобили, но как у меня, считаю нормальным. Ээх, вот бы не глохла периодически, вообще бы не огорчала меня машинка!
Сегодня, при -33 конечно иногда включал третью скорость - не сильно остужает двигатель.
Помпу я в Опель нивкоем случае не ставил =) все стандрартное стоит. Рассказывал, что с помощью этой электропомпы я промывал радиатор печки, подключив ее к выходам печки под капотом.
Промыл, все собрал обратно, обновил хомуты на патрубках отопителя.
"Дело в том ,что тепло то идет из печки,но греть нужно очень долго..." - вот сегодня прогрел так. Завел, подождал, пока обороты упадут менее 1000 (где то минуты 3), включил направление на стекла, первую скорость вентилятора, чтобы не сильно затягивало, пока греюсь. через минут пять-семь тронулся, скорость печки не увеличивал, через минут 10 движения температура по приборке поднялась до 80. 2 скорость включил уже поссле 3 минут движения. Итого при -30 прогрелась за минут 20, 25. конечно бывает и быстрее греются автомобили, но как у меня, считаю нормальным. Ээх, вот бы не глохла периодически, вообще бы не огорчала меня машинка!
#142
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:57
Вот начались морозы -20-30, начала играть стрелка ОЖ, греется как всегда долго, на трассе гоняет стрелку от 80 до 85, в городе опускается ниже 80, на холостых иногда до нуля (причем даже если поездить и прогреется двигатель до 80 и остановится), при прогреве - верхний патрубок к радиатору теплый, нижний холодный. Термостат менял 1,5мес назад - Вахлер. Опять термостат?
#143
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:20
vavan911, попробуйте перед радиатором поставить картонку и посмотрите..если со стрелкой все в порядке будет тогда точно термостат "крякнул", я так себе покупал термостат GM который идет в сборе
.

Сообщение отредактировал Stelmah: 29 Январь 2014 - 12:20
#148
Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:39
Весьма неприятные последствия вызывает и накипеобразование в системе охлаждения двигателей.
Это приводит к резкому ухудшению условий смазки, повышенным термическим напряжениям в деталях, их короблению и искажению геометрии, что вызывает повышенный износ, а также растрескивание и поломку.
Кроме того, это сопровождается снижением экономичности и мощности двигателя.
Помимо вышеперечисленного слой накипи значительно ухудшает работу системы отопления салона автомобиля, которая перестаёт работать в штатном режиме.
Ухудшение работы системы отопления приводит к запотеванию и обмерзанию стёкол в холодное время года, что резко ухудшает обзор с места водителя и снижает безопасность дорожного движения.
Решение проблем коррозии, накипеобразования и увеличение межремонтного пробега автомобильных двигателей связано с применением охлаждающих жидкостей, в состав которых входит комплекс ингибирующих присадок.
Это приводит к резкому ухудшению условий смазки, повышенным термическим напряжениям в деталях, их короблению и искажению геометрии, что вызывает повышенный износ, а также растрескивание и поломку.
Кроме того, это сопровождается снижением экономичности и мощности двигателя.
Помимо вышеперечисленного слой накипи значительно ухудшает работу системы отопления салона автомобиля, которая перестаёт работать в штатном режиме.
Ухудшение работы системы отопления приводит к запотеванию и обмерзанию стёкол в холодное время года, что резко ухудшает обзор с места водителя и снижает безопасность дорожного движения.
Решение проблем коррозии, накипеобразования и увеличение межремонтного пробега автомобильных двигателей связано с применением охлаждающих жидкостей, в состав которых входит комплекс ингибирующих присадок.
Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель. (Генри Форд).
#150
Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:54
накипеобразование в системе охлаждения происходит не только от воды, но и от не качественной ОЖ! В результате чего, возможна причина не корректной работы системы охлаждения.
Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель. (Генри Форд).
#151
Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:53
gibson063, чтоб на холостых стрелка указателя температуры не падала... Чтоб не ставить картонку - необходим нормальный рабочий термостат.
Denchik79,
Не пойму, для чего эта лекция из общих фраз? КМК, это и ёжику понятно...
Denchik79,


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#154
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:55
Snakeeyes, привет!
Да, как температура опускалась ниже -7, периодически стала глохнуть на холостом, или после долгого перегона по трассе. Грешил на все что мог, так как клапан ЕГР покупал новый (но не оригинал и не Delphi) летом. А оказалось, что в нем все таки причина... Чтобы не глохла, скинул фишку с клапана - не глохнет, везет и заводится на ура. Позже буду думать, покупать его опять или старый, родной реанимировать. ввиду качества ЗП в старый веры больше остается. Об этом тут в ветках Про нестабильный ХХ писал, затем в теме по ЕГР.
Да, как температура опускалась ниже -7, периодически стала глохнуть на холостом, или после долгого перегона по трассе. Грешил на все что мог, так как клапан ЕГР покупал новый (но не оригинал и не Delphi) летом. А оказалось, что в нем все таки причина... Чтобы не глохла, скинул фишку с клапана - не глохнет, везет и заводится на ура. Позже буду думать, покупать его опять или старый, родной реанимировать. ввиду качества ЗП в старый веры больше остается. Об этом тут в ветках Про нестабильный ХХ писал, затем в теме по ЕГР.
Сообщение отредактировал joker26: 06 Февраль 2014 - 05:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных