Дверной вопрос
Автор
Flipp
, 02 Окт 2009 20:00
Сообщений в теме: 140
#102
Отправлено 11 Июль 2011 - 22:06
VOG, все снимается. Просто нужно сначала открутить тот девайс на котором белая защелка.
ПОсмотрю получшеконечно еще раз.
Но с первого раз что то я там не нашел, что можно снять. Кузов и с внутренней стороны части кузова и они вроде без болтов.
#104
Отправлено 30 Июль 2011 - 21:12
Вообщем добрался я до дверного замка.
Внутри на большой шестерне ( или ) колесе, вообщем поломались 3 зубца( темное место на фото), я думаю звук происходит от этого.
Замок стоит 5 000 на элкасте
Внутри на большой шестерне ( или ) колесе, вообщем поломались 3 зубца( темное место на фото), я думаю звук происходит от этого.
Замок стоит 5 000 на элкасте
#105
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:23
Ситуация была такая.Перестала открываться левая задняя дверь. Вообще ни на что не реагирует. При манипуляциях штырьком блокировки дверей чувствуется, что он работает вхолостую, т.е. тягой замка не управляет. Электронный замок как бы срабатывает. т. е. щелкает, но дверь остается заблокированной.
Вообщем надоело. это решил разобраться. На всякий случай посмотрал сколько стоит новый агиловский замок - около 8 т.р. Жаба заела, решил разобраться, дверь как то открыть, тем более, чтобы вставить новый дверь необходимо все равно вскрывать. Пол дня провозился, но разобрался.
Снять обшивку изнутри при закрытой двери несложно. Действительно тяга блокировки ходит в корпусе моторчика свободно и на другую маленькую тягу которая управляет защелкой никакого влияния не оказывает.Так по аналогии с другим замком быть не должно. (В данном случае предохранитель от детей тут не причем) Значит неисправность в корпусе моторчика. Чтобы до него добраться надо снять замок, предварительно конечно открыть дверь. Тут и засада, дверь никак не открывается. Для изучения замка пришлось разобрать правую дверку, вынуть замок, разобрать и изучить. По результатам изучения выяснился принцип работы замка и места на которые можно нештатно воздействовать чтобы снять эту блокировку. Долго объяснять не буду, есть как выяснилось несколько способов. Можно дырочку просверлить в определенном месте и воздействовать на короткую тягу моторчика, можно и из проволки специальным крючком. Вообщем вскрыл в итоге. Разобрал, стал дальше разбираться. Отсоединил моторчик, замок без него работает. Короткая тяга в моторчике заклинена внутри, вообще не ходит.
Моторчик на вид неразборный, склеен хорошо, решил разбирать все одно ему конец. Начал потихоньку половинить с противоположной стороны от разъема, там где тяги. Потдавался с трудом, в итоге отдираемая крышка лпнула посередине корпуса и высыпались все шестеренки. Стал разираться как там все было устроено......в конце концов разобрался все расставил.... Вообщем причина была в маленьком металическом шплинтике, который выскочил со своего места и заблокировал шестеренки...Собрал все лопнувшую крышку на место, по шву паяльником, на всякий случай изолентой несколько раз и все на свои места....
Итог все заработало и механника и автоматика....ремонт удался, я доволен.
Вообщем надоело. это решил разобраться. На всякий случай посмотрал сколько стоит новый агиловский замок - около 8 т.р. Жаба заела, решил разобраться, дверь как то открыть, тем более, чтобы вставить новый дверь необходимо все равно вскрывать. Пол дня провозился, но разобрался.
Снять обшивку изнутри при закрытой двери несложно. Действительно тяга блокировки ходит в корпусе моторчика свободно и на другую маленькую тягу которая управляет защелкой никакого влияния не оказывает.Так по аналогии с другим замком быть не должно. (В данном случае предохранитель от детей тут не причем) Значит неисправность в корпусе моторчика. Чтобы до него добраться надо снять замок, предварительно конечно открыть дверь. Тут и засада, дверь никак не открывается. Для изучения замка пришлось разобрать правую дверку, вынуть замок, разобрать и изучить. По результатам изучения выяснился принцип работы замка и места на которые можно нештатно воздействовать чтобы снять эту блокировку. Долго объяснять не буду, есть как выяснилось несколько способов. Можно дырочку просверлить в определенном месте и воздействовать на короткую тягу моторчика, можно и из проволки специальным крючком. Вообщем вскрыл в итоге. Разобрал, стал дальше разбираться. Отсоединил моторчик, замок без него работает. Короткая тяга в моторчике заклинена внутри, вообще не ходит.
Моторчик на вид неразборный, склеен хорошо, решил разбирать все одно ему конец. Начал потихоньку половинить с противоположной стороны от разъема, там где тяги. Потдавался с трудом, в итоге отдираемая крышка лпнула посередине корпуса и высыпались все шестеренки. Стал разираться как там все было устроено......в конце концов разобрался все расставил.... Вообщем причина была в маленьком металическом шплинтике, который выскочил со своего места и заблокировал шестеренки...Собрал все лопнувшую крышку на место, по шву паяльником, на всякий случай изолентой несколько раз и все на свои места....
Итог все заработало и механника и автоматика....ремонт удался, я доволен.
#107
Отправлено 10 Март 2012 - 11:17
Вообщем добрался я до дверного замка.
Внутри на большой шестерне ( или ) колесе, вообщем поломались 3 зубца( темное место на фото), я думаю звук происходит от этого.
Замок стоит 5 000 на элкасте
У меня такая же ситуация - не реагировала на ЦЗ дверь левая задняя - звук проскальзывания был. Разобрал - сломан один зубец. Снять шестерню не получается - они заклёпана с обратной стороны. Как-то решили проблему? А то уж больно дорогой замок новый.
#109
Отправлено 27 Март 2012 - 15:32
..Мож за зиму так крепко примерз? Или все серьезней? Вот вся в раздумьях - ждать тепла или пора бить тревогу?
С обеих сторон не работает - указывает на что-то общее. Скорее всего предохранитель сгорел. Где он размещается в Агиле я не знаю. Скорее всего над левой голенью водителя.
#110
Отправлено 21 Май 2012 - 13:43
При поднятии стекла со стороны водителя, стекло очень туго, с трудом поднимается.
При подьеме на треть стекло как бы сдвигается еще и вперёд и начинает клинить вообще. Приходится его сдвигать рукой назад и продолжать подьем. Это что? Регулировка?
Возможно ли правильно отрегулировать или установить стекло в держателях в домашних условиях?
При подьеме на треть стекло как бы сдвигается еще и вперёд и начинает клинить вообще. Приходится его сдвигать рукой назад и продолжать подьем. Это что? Регулировка?
Возможно ли правильно отрегулировать или установить стекло в держателях в домашних условиях?
#111
Отправлено 21 Май 2012 - 14:50
При поднятии стекла со стороны водителя, стекло очень туго, с трудом поднимается.
При подьеме на треть стекло как бы сдвигается еще и вперёд и начинает клинить вообще. Приходится его сдвигать рукой назад и продолжать подьем. Это что? Регулировка?
Возможно ли правильно отрегулировать или установить стекло в держателях в домашних условиях?
Cкорее всего возможно- снимай обшивку, смотри состояние направляющих стекла -может какой винтик ослаб и сдвинулись с места. Ну и состояние остального внутри двери тоже увидишь. На 2109 всё прекрасно регулировалось-выставлялось. Направляшки смазывал обычным моторным маслом, чтобы стекло ходило внутри двери легко. Теперь уже есть куча разных смазок в аэрозолях.
Руки по локоть в запчастях
#113
Отправлено 21 Май 2012 - 20:51
Sly, , при всём моём уважении,
да ладно тебе))) это ж в памяти еще с 90-х всплыло))) причем научили на какой-то СТО, в то время новые бархотки негде было достать в моих краях, вот и выжимали всё что можно из имеющегося.
Руки по локоть в запчастях
#114
Отправлено 24 Май 2012 - 16:32
Подниму старый вопрос - кто снимал водительскую дверь?
есть необходимость её снять и подварить на ней верхнюю петлю, сварной шов отошел и дверь перекосило. Причина- при закрывании двери в верхнем переднем углу дверного проема находился посторонний предмет(чужая рука). Рука слегка ободрана, у двери отошла петля по сварке....Не дай бог никому...
Насколько я понимаю надо снять обшивку, разъединить провода ЦЗ и зеркала, как-то открутить ограничитель. Как разобрать петли???
есть необходимость её снять и подварить на ней верхнюю петлю, сварной шов отошел и дверь перекосило. Причина- при закрывании двери в верхнем переднем углу дверного проема находился посторонний предмет(чужая рука). Рука слегка ободрана, у двери отошла петля по сварке....Не дай бог никому...
Насколько я понимаю надо снять обшивку, разъединить провода ЦЗ и зеркала, как-то открутить ограничитель. Как разобрать петли???
Руки по локоть в запчастях
#116
Отправлено 25 Май 2012 - 09:51
Хз. Ты первый буш. Они "трубкой " сделаны? Из легированой стали. Пытайся, а там придумаем..
Да тогда уж пусть сварщик-кузовщик сам снимает ))), у меня то была мысль чисто дверь одну отвезти, чтоб машину в бокс не загонять, очереди не ждать. На всякий случай ещё втулки петель вчера заказал 2 шт, сейчас заберу, благо дешевые по 20р.
Руки по локоть в запчастях
#118
Отправлено 25 Май 2012 - 18:23
Ты на 100% уверен, что сварка "отошла"?
да, это видно хорошо. дверь сместилась по замку вниз на 2-3 см, по боковой плоскости кузова низ двери ушел внутрь на 1 см. фотика нету, а телефон у меня калькулятор-без камеры))
Руки по локоть в запчастях
#119
Отправлено 22 Июнь 2012 - 01:43
у меня такая беда во время движения то есть во время торможения или во время троганья с места.проще сказать когда перед или зад авто поднимается/опускается слышены щелчки в передней водительской двери дверь открывал во время движения щелчков не слышно,проверял петли люфта нет что может щелкать!? грешу на замок или может каким то образом обшивка щелкает!? звук этот просто убивает!как на ваз2110 только там был люфт в петлях!вобщем беда бедой!подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность!?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных