
Тонировка
#182
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:04
добра или зла не существует - итог будет зависеть от точки зрения наблюдателя
Не согласен...
С какой бы точки наблюдатель ни смотрел на затонированную машину, стёкла её будут тёмными....


#184
Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:07
по поводу того может или не может инспектор ДПС проверить светопропускаемость - теперь может. вышел новый закон. так что теперь требовать инспектора технического надзора ГИБДД не получится. остается если не ошибаюсь требование делать это на стационарных постах ГИБДД
вот так ))
НЕ МОЖЕТ!!! Я настаиваю. Прибором для замера светопропускаеомсти стекол имеет право пользоваться только сотрудник подразделения технического надзора. Стационарные посты тут не при чём.
#185
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:14
+ у них на вооружении только 4 прибора. Помню только "Блик" и "Растор" вроде.
+ акт поверки и сертификата ( Оригинала) У них может и не быть! Где то читал...
+ при -10 гр приборы начинают врать и в темное время суток тоже могут проверять...
#186
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:18
используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях.", в этой таблице есть пункт 22. (если надо я его скину на электронку).
1. Растора в этой таблице нет, но в целом это уже будет не принципиально, хотя можно будет сказать водителю, что "Я такого прибора не знаю, и поэтому доверия к его показателям нет. Несите другой прибор".
2. На счёт акта проверки и сертификата не могу сказать. По моему при себе иметь сотрудники ГИБДД не обязаны. Но, правда, можно еще потребовать паспорт на прибор. Зачем? А вдруг прибор учебный? Такое может быть вполне! Хотя и паспорт они могут при себе не иметь, но и это уже не важно будет!
3. В соответствии с ГОСТ 5727-88, пункт 4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902, по которому температура воздуха должна быть 20 +/- 5 градусов тепла! В ночное время суток проверять можно!
http://ostapbenderx....dex/18/1897.htm
#187
Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:59
можно будет сказать водителю, что "Я такого прибора не знаю, и поэтому доверия к его показателям нет. Несите другой прибор".
Спасибо, посмеялся.
Мнение водителя в данном случае значения не имеет. Даже если водитель вчера слез с дерева и единственный прибор, который он "знает", это пуговицы на ширинке - никто не обязан устраивать ему курсы повышения квалификации. Не знаешь - сам себе злобный буратино.
3. В соответствии с ГОСТ 5727-88, пункт 4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902, по которому температура воздуха должна быть 20 +/- 5 градусов тепла! В ночное время суток проверять можно!
Прежде чем писать такие вещи, желательно прочитать сам ГОСТ, иначе можно попасть в очень неприятную ситуацию.
Во-первых, по поводу температуры там сказано: 20 +/- 5 градусов тепла при отсутствии специальных указаний.
Во-вторых, измерения по ГОСТ 5727 проводятся на образце, вырезанном из целого стекла. Хотите, чтобы все было по ГОСТу - вот стеклорез, приступаем...
#188
Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:22
P.S. Но это только самая малая часть разборок по существу тонировки. Всё вышесказанное имеет вес только при том если инспектор ГИБДД еще доберется до замеров. А чтобы ему добраться до этой процедуры, пускай сначала скажет (обоснует грамотно и сточки зрения действующего законодательства) что он собиратеся делать, на основании чего и какие у него есть на это полномочия!
#189
Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:50
Позавчера еле успел наорать на другого ирода, который двигаясь на своей черной Ауди задом немного не доехал до моего Опеля. Извини сосед, вечер сегодня темный!
Снимите тонировку и не выносите никому мозг.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#190
Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:16
инспектор ГИБДД врядли сможет что-то адекватное возразить, кроме как "я составлю протокол в любом случае, а Вы его уже обжалуйте, если хотите". Это раз.
И этого УЖЕ вполне достаточно.
Если занимать позицию, что "мнение водителя в данном случае значения не имеет", то и смысла нет в борьбе за свои права и не имеет значения в адмнистративных правонарушениях или еще каких правах. Инспектор всегда прав! Так что ли? Я не согласен, поэтому свои доводы обосновываю. Это два.
Не надо передергивать.
Вы писали о том, что водитель может отменить составление протокола одним лишь заявлением - "мол, я этого прибора не знаю". Это не "мнение", а игра в дурачка. Здесь вступает в силу общепринятое правило: незнание закона или другой правовой нормы не освобождает от ответственности за ее нарушение.
Вот если водитель заявит инспектору, что "применение именно этого прибора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ", и впишет это в протокол - тогда его мнение сразу приобретет вес.
На счёт методики измерения светопропускания стёкол: дайте пожалуйста ссылку на специальные указания! Пока что, ГОСТ 5727-88 отсылает нас к ГОСТу 27902, а там есть методика. Другой методики, других условий, другого обоснования я не нашёл. Если у Вас есть, поделитесь, пожалуста! Буду очень признателен. Это три.
Это вопрос не ко мне, а как раз к инспектору, который будет проверять светопропускание.
"Специальное указание" - это расплывчатое понятие, но в любом случае это должен быть некий документ, наличием которого Вы вполне можете поинтересоваться у инспектора.
Стекла в современных автомобилях не являются плоскими. Они являются гнутыми, т.е. изогнутыми. Поэтому к данной теме относится или абзац 4 или абзац 5 (это к ветровым стеклам) п.4.7 ГОСТ 5727-88. Это четыре.
И в третьем, и в четвертом, и в пятом абзаце речь идет об ОБРАЗЦАХ. Так что призрак стеклореза по-прежнему витает над автомобилем...

Всё вышесказанное имеет вес только при том если инспектор ГИБДД еще доберется до замеров. А чтобы ему добраться до этой процедуры, пускай сначала скажет (обоснует грамотно и сточки зрения действующего законодательства) что он собиратеся делать, на основании чего и какие у него есть на это полномочия!
Совершенно верно.
#191
Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:44
#192
Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:17
Бред про отрезания стекла)))))
А прочитать ГОСТ - слабо?
В инструкци по прибору написано, что при -10 гр он показывает не верно!
К какому именно прибору? В настоящее время допущены к применению ЧЕТЫРЕ разных прибора для измерения светопропускания стекол, с разным температурным диапазоном.
#193
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:20
Межгосударственный стандарт ГОСТ 27902-88 http://ostapbenderx....dex/18/1897.htm
Тут нет про обрезания стекла.
Хм... На сколько я понял ГОСТ 5727-88 Это больше относится к ДОПУСКУ СТЕКОЛ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО,а не проверка светопропускаемости на "стационарных постах и т.д"
Ну если логически подумать, кто разрешит проверять светопропускаемость путем вырезания куска стекла))))
Вот на сколько я знаю 4 прибора «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр»
Характеристики Блика http://analytservis....sanie/blik.html
Про другие приборы ни чего не сказано в плане диапазона рабочей температуры...
#194
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:42
Хм... На сколько я понял ГОСТ 5727-88 Это больше относится к ДОПУСКУ СТЕКОЛ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО,а не проверка светопропускаемости на "стационарных постах и т.д"
Я тоже так понял. Однако фраза "я так понял" не является аргументом в юридическом споре.
Ну если логически подумать, кто разрешит проверять светопропускаемость путем вырезания куска стекла))))
Я ясно написал: это возможный ответ грамотного инспектора на формальную претензию водителя. Если водитель требует, чтобы измерение проводилось по ГОСТ 5727 - следует соблюсти ВСЕ условия, оговоренные этим ГОСТом. Если же он отказывается от соблюдения одного из требований ГОСТ - то и сама попытка сослаться на этот ГОСТ теряет смысл.
Вот на сколько я знаю 4 прибора «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр»
Характеристики Блика http://analytservis....sanie/blik.html
Про другие приборы ни чего не сказано в плане диапазона рабочей температуры...
Не сказано в инете. Но у каждого прибора есть паспорт, в котором указан рабочий диапазон температур.
#196
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:48
На придыдущей машине езди в хлам тонированный по кругу + зад был в 2 слоя(20 и 5) Щас 5 по кругу, кроме лба...
Просто заитересовала про "резку стекла"
Тем летом гонял в Ульяновск, вот и подготавливался чуток))) У них с тонировкой серьезно было. Остановили один раз и то за привышение... Этим летом опять туда, надо собирать инфу и манипулировать ими с гайцами)))
#197
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:00
В воскресенье один ирод с черными стеклами двигаясь задом протаранил мою двенашку - на бампере царапина. Извини брат, не заметил! Темно!
Позавчера еле успел наорать на другого ирода, который двигаясь на своей черной Ауди задом немного не доехал до моего Опеля. Извини сосед, вечер сегодня темный!
Снимите тонировку и не выносите никому мозг.
Во-первых, каждый кто тонирует стекла действует уже на свой страх, риск и несет свою ответственность за последствия. Во-вторых, конечно, но я не уверен, но можно врезаться в соседа и будучи не затонированным и вследствие невнимательности, отсутствия должного обзора или каким-либо другим причинам. В-третьих, "снимите тонировку и не выносите никому мозг" - немного скорректировав, можно и так "не впревышайте скорость и не выносите никому мозг", "уступайте дорогу пешеходам и не выносите никому мозг", "паркуйтесь как положено и не выносите никому мозг", "не ездийте на желтый сигнал светофора и не выносите никому мозг", "Вас останавливают ГАИ, передайте документы, не спрашивайте у сотрудника ничего, он всегда прав и не выносите никому мозг". Таким образом, может раздел "Автоправо" вообще удалить. как выносящий мозг!. Извините, если немного утрирую!
"я составлю протокол в любом случае, а Вы его уже обжалуйте, если хотите" - И этого УЖЕ вполне достаточно.
Тварь ли я дрожащая или право имею! Это получается, инспектор делает вообще всё, что посчитает нужным, а моё дело доказать его неправоту в суде! При этом инспектор за свои действия никакую ответственность (административную, дисциплинарную) не несет, так как всё-таки необоснованно составленный протокол не будет являтся таким уж весомым аргументом для наказания, а то, что я потратил время на составление жалобы, подачи её в суд, консультации. поиск законодательства, защиту жалобы в суде - это, как говориться, Ваше право и Вы им воспользовались. При этом не учитывается, что инспектор изначально не знает и умышленно, в целях повышения статистики, показывая результаты своей работы за смену, нарушает законодательство и инструкции. Это разве правильно?
#198
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:02
Извините, если немного утрирую!
Но тут как мне кажется варианта 2:
- Ездить с тонировкой и платить, если оштрафовали
- Не ездить вообще, ведь вас тогда не оштрафуют

И не тратить излишек энергии на всяческих форумах в поисках способа поступить против закона.
#199
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:11
Не надо передергивать..........
На счёт применения только прибора, указанного в Постановлении Президиума - это не является весомым аргументом. В принципе, Вы правы и аргументом, как таковым тоже, но раз пошла такая пьянка - реж последний огурец. У меня и так доводов хватает! Хотя бы тот, что проверка светопропускаеомсти стекол на предмет соответствия техническому регламенту, должна осуществляться в рамках государственного технического осмотра[u]. А значит уже все действия инспектора будут незаконны, а значит нарушить закон ему дать нельзя!
И в третьем, и в четвертом, и в пятом абзаце речь идет об ОБРАЗЦАХ. Так что призрак стеклореза по-прежнему витает над автомобилем...

Образец - не значит вырезанный кусок стекла! Образцом может являтся и, кстати, в данном случае является целое стекло!
Но тут как мне кажется варианта 2:
- Ездить с тонировкой и платить, если оштрафовали
- Не ездить вообще, ведь вас тогда не оштрафуют

И не тратить излишек энергии на всяческих форумах в поисках способа поступить против закона.
Ну, почему же - есть 3 вариант:
- ездить затонированным. как тебе удобно, а не для понтов, при этом, осознавая, что твоё неудобство не совсем законно, знать как, о чем и с кем говорить, приводя все аргументы!
P.S. оговорюсь сразу - варианты последствий разборок типа "вот когда ГАИ тебя за решетку посадять" или "они заберут у тебя документы на проверку и будут проверять 3 часа, а ты стой жди" "инспектор просто тупо составит протокол, а подпишешь ты его или нет не важно", "обыщут машину и найдут наркотики" не рассматриваю. Это уже отдельный разговор!
#200
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:19
не совсем законно
Типа как быть наполовину беременной?

Или нарушаешь закон или нет.
о чем и с кем говорить, приводя все аргументы
Какие аргументы? Что у вас нет тонировки? Почему-то я определяю тонированная машина или нет без приборов. Уверен, инспекторы определяют точно так же

Мне вот и отсюда видно, что у Вас машина тонирована

Сообщение отредактировал kmm: 18 Февраль 2011 - 14:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных