Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тонировка


Сообщений в теме: 402

#201 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:59

Цитата(kmm @ 18.2.2011, 14:19) Просмотр сообщения

Какие аргументы? Что у вас нет тонировки? Почему-то я определяю тонированная машина или нет без приборов. Уверен, инспекторы определяют точно так же bf.gif. И точность этого метода очень высока.
Мне вот и отсюда видно, что у Вас машина тонирована wink.gif

А что, инспекторам уже в мозг вживляют измерители тонировки? ai.gif А мужики-то и не знают.
На глаз опредилить можно что машина затонирована, но это никак не говорит о том что надо сразу составлять протокол об АП, надо сперва доказать что на стеклах тонировка, а доказать можно только при помощи прибора и соблюсти все правила измерения. Так что не надо ляля про инфракрасные глаза инспекторов.


Изображение

#202 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:05

Цитата(МОНАРХ @ 18.2.2011, 16:00) Просмотр сообщения

В-третьих, "снимите тонировку и не выносите никому мозг" - немного скорректировав, можно и так "не впревышайте скорость и не выносите никому мозг", "уступайте дорогу пешеходам и не выносите никому мозг", "паркуйтесь как положено и не выносите никому мозг", "не ездийте на желтый сигнал светофора и не выносите никому мозг"

Не только можно, но и нужно. Человек, живущий в обществе, так или иначе взаимодействует с другими людьми. И если он сам создает предпосылки для конфликтов - то не надо удивляться, когда эти конфликты происходят.
Цитата(МОНАРХ @ 18.2.2011, 16:00) Просмотр сообщения

"Вас останавливают ГАИ, передайте документы, не спрашивайте у сотрудника ничего, он всегда прав и не выносите никому мозг".

А вот такого здесь никто, кроме Вас, не писал.
Общение водителя с автоинспектором - это практически всегда конфликт интересов. Каждая из сторон может либо обострить его, либо сгладить. Идти на обострение, не имея веских аргументов - достаточно глупое занятие.
Цитата(МОНАРХ @ 18.2.2011, 16:00) Просмотр сообщения

Это получается, инспектор делает вообще всё, что посчитает нужным, а моё дело доказать его неправоту в суде! При этом инспектор за свои действия никакую ответственность (административную, дисциплинарную) не несет, так как всё-таки необоснованно составленный протокол не будет являтся таким уж весомым аргументом для наказания, а то, что я потратил время на составление жалобы, подачи её в суд, консультации. поиск законодательства, защиту жалобы в суде - это, как говориться, Ваше право и Вы им воспользовались. При этом не учитывается, что инспектор изначально не знает и умышленно, в целях повышения статистики, показывая результаты своей работы за смену, нарушает законодательство и инструкции. Это разве правильно?

Нет, неправильно.
Вы хотели получить этот ответ? Вы его получили. Что дальше?
Цитата(МОНАРХ @ 18.2.2011, 16:11) Просмотр сообщения

На счёт применения только прибора, указанного в Постановлении Президиума - это не является весомым аргументом.

Почему? Только потому, что этот аргумент не нравится лично Вам?
А вот автоинспектору он нравится. И судье тоже.
Цитата(МОНАРХ @ 18.2.2011, 16:11) Просмотр сообщения

У меня и так доводов хватает! Хотя бы тот, что проверка светопропускаеомсти стекол на предмет соответствия техническому регламенту, должна осуществляться в рамках государственного технического осмотра

Ну так и приводите ЭТОТ довод (со ссылкой на нормативный документ), а не выдумывайте какую-то отсебятину типа "я не знаю этот прибор".
Цитата(МОНАРХ @ 18.2.2011, 16:11) Просмотр сообщения

Образец - не значит вырезанный кусок стекла! Образцом может являтся и, кстати, в данном случае является целое стекло!

Это Ваше личное мнение, и оно противоречит ГОСТу. В пункте 4.7 ГОСТ 5727 ясно сказано: замеры производятся на образце, вырезанном из изделия.
Но даже если инспектор пойдет Вам навстречу и согласится, что "образцом является стекло целиком" - далее он может сказать: "Берите Ваш образец и несите в лабораторию - 3й этаж, кабинет 311. Измерение будет проводиться там."
Причем с формальной точки зрения он будет абсолютно прав: в кабинете 311 находится аттестованная и сертифицированная лаборатория, и температура воздуха там 20оС.

#203 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:02

Цитата(LissNik @ 18.2.2011, 14:59) Просмотр сообщения

А что, инспекторам уже в мозг вживляют измерители тонировки? ai.gif А мужики-то и не знают.
На глаз опредилить можно что машина затонирована, но это никак не говорит о том что надо сразу составлять протокол об АП, надо сперва доказать что на стеклах тонировка, а доказать можно только при помощи прибора и соблюсти все правила измерения. Так что не надо ляля про инфракрасные глаза инспекторов.

+100 Меня несколько раз останавливали,правда не в Москве.У меня слабая тонировка.Гаишник "У вас машина за тонированная"Отвечаю Да за тонированная по госту.Спрашиваю прибор есть,но прибора естественно не было у Гаишника.Он "Ну что будем делать" Я спокойно объясняю,что проверить вы не как не можете без прибора,я спешу досвидания.Ему не чего не остаётся делать,как меня отпустить.

#204 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:10

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Это Ваше личное мнение, и оно противоречит ГОСТу. В пункте 4.7 ГОСТ 5727 ясно сказано: замеры производятся на образце, вырезанном из изделия.
Но даже если инспектор пойдет Вам навстречу и согласится, что "образцом является стекло целиком" - далее он может сказать: "Берите Ваш образец и несите в лабораторию - 3й этаж, кабинет 311. Измерение будет проводиться там."
Причем с формальной точки зрения он будет абсолютно прав: в кабинете 311 находится аттестованная и сертифицированная лаборатория, и температура воздуха там 20оС.

Что за бред? Это инспектор должен к машине притащить весь кабинет 311 для того чтоб замерить степень пропускаемости света через тонировку, при этом соблюсти все формальности, к тому-же он должен иметь спри себе все сертификаты соответствия на оборудование. Также при себе он должен иметь сертифицированный термометр и барометр. Иначе будет послан далеко и надолго.


Изображение

#205 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:29

Цитата(kmm @ 18.2.2011, 14:19) Просмотр сообщения

Типа как быть наполовину беременной? rolleyes.gif
Или нарушаешь закон или нет.

Это я смягчил так неудачно. Согласен! Незаконно!

Цитата(kmm @ 18.2.2011, 14:19) Просмотр сообщения

Какие аргументы? Что у вас нет тонировки? Почему-то я определяю тонированная машина или нет без приборов. Уверен, инспекторы определяют точно так же bf.gif. И точность этого метода очень высока.
Мне вот и отсюда видно, что у Вас машина тонирована wink.gif

У меня есть тонировка! И я это не отрицаю! Более того я даже подтверждаю это, потому что наличие тонировки на боковых стеклах автомобиля не запрещено (даже разрешено)! запрещено вовсе тонировать лобовое стекло - это факт! Но лобовое у меня не тонировано! Другой вопрос, который здесь, кстати, и обсуждается, - это допустимость светопропускания, методы, юридические аспекты. последствия, необходимость., правильность и законность проверки!

#206 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:30

Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 1:10) Просмотр сообщения

Что за бред? Это инспектор должен к машине притащить весь кабинет 311 для того чтоб замерить степень пропускаемости света через тонировку, при этом соблюсти все формальности, к тому-же он должен иметь спри себе все сертификаты соответствия на оборудование. Также при себе он должен иметь сертифицированный термометр и барометр. Иначе будет послан далеко и надолго.

Обоснуйте.

#207 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:49

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Не только можно, но и нужно. Человек, живущий в обществе, так или иначе взаимодействует с другими людьми. И если он сам создает предпосылки для конфликтов - то не надо удивляться, когда эти конфликты происходят.

Да, я и не удивляюсь! Занимая должность юрисконсульта, которая по своей специфике связана с судебными разбирательствами, которые в свою очередь являются ни чем иным как спором между сторонами, - я являюсь человеком неконфликтным. Машину затонировал исключительно по необходимости в прошлом году (перед летом), а не для понтов! С учётом возможной иногда плохой видимости при парковке, обязательно приоткрываю стекла для лучшего обзора в зеркала! И если из-за моей тонированной машины, сквозь меня никто не видит что твориться впереди или сбоку, или кто-то едет и думает постоянно о том куда я сейчас поверну - ах простите, что доставил кому-то неудобства!

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 15:05) Просмотр сообщения

А вот такого здесь никто, кроме Вас, не писал.
Общение водителя с автоинспектором - это практически всегда конфликт интересов. Каждая из сторон может либо обострить его, либо сгладить. Идти на обострение, не имея веских аргументов - достаточно глупое занятие.

Со мной далеко не всегда! Если меня где-нибудь на трассе или в городе (то есть не на посту ГАИ) остановять и потребую предъявить документы для проверки - я предоставлю и не буду выпендриватся, аргументируя, что проврека документов осуществляется только на посту ГАИ. Или если в канун какого-нибудь праздника остановят и проверят пьян ли я, тоже соглашусь провериться, потому что именно таким образом зачастую и выявляются правонарушения, а иногда и розыскиваются преступники! Я не считаю инспекторов ГИБДД за злыдей! Вот только хотелось бы от них определенной правовой грамотности! Они ведь выносят решения (постановления) которые зачастую решают в определенной части судьбу человека! Сегодня инспектор, решив, что за ним система, впишет в протокол по превышению скорости своего колегу, который вообще ничего не видел, завтра он точно также лишит кого-то в/у, после завтра по тем же основаниям будет вымогать взятку!

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Почему? Только потому, что этот аргумент не нравится лично Вам?
А вот автоинспектору он нравится. И судье тоже.

Если мне доведется обжаловать рещение инспектора в суд, я не буду свои доводы аргументировать этим. Это слабы довод. Он не о чём. Поэтому в части "тот прибор или этот" можно закончить. Не в этом главная суть!

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Ну так и приводите ЭТОТ довод (со ссылкой на нормативный документ), а не выдумывайте какую-то отсебятину типа "я не знаю этот прибор".

Так я и привожу! А эта "отсебятина"...так чтобы у инспектора "программа выполнила не допустимую операцию и будет закрыта".

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Это Ваше личное мнение, и оно противоречит ГОСТу. В пункте 4.7 ГОСТ 5727 ясно сказано: замеры производятся на образце, вырезанном из изделия.
Но даже если инспектор пойдет Вам навстречу и согласится, что "образцом является стекло целиком" - далее он может сказать: "Берите Ваш образец и несите в лабораторию - 3й этаж, кабинет 311. Измерение будет проводиться там."
Причем с формальной точки зрения он будет абсолютно прав: в кабинете 311 находится аттестованная и сертифицированная лаборатория, и температура воздуха там 20оС.

Значит так: "п4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов."
У наших автомобилей стекла закаленные (теплопоглощающие).

Сообщение отредактировал МОНАРХ: 19 Февраль 2011 - 00:10


#208 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 19 Февраль 2011 - 00:06

В дополнение скажу, что почти все нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ГИБДД (в том числе по тонировке) я изучил, скачал из интернета и консультант +, распечатал, выделил что надо и теперь смогу обоснованно вести диалог с инспектором. И то это сделал исключительно из-за ажиотажа с тонировкой, потому как жестко я не нарушаю правила и если всё-таки попался не юлю из стороны в сторону. Превысил скорость на 20 км/ч, есть фото или видео - без вопросов, повернул не там, припарковался не тут - чтож оплачу штраф. Однако!!!!!!!!!!!!!!! Должен заметить, что, не знаю как у Вас в регионах, но у нас в Калуге на постах ГАИ, кроме ПДД и выдержек!!!! из КоАП РФ больше ничего нет!!! Ни приказа №185 от 02.03.2009г., ни приказа от 25.02.1999 г. N 146 (коротко) "О постах ДПС", ни технического регламента в полной версии, ни наставления по техническому надзору, ни методических рекомендаций, ни правил задержания транспортных средств, ни пололжения о ГИБДД! Ничего! У них только ПДД, КоАП (выдержки в части касающейся их) и девиз "Мы протокол составим, а Вы обжалуйте если хотите". При этом одному Богу известно как у них проводится инструктаж при заступлении в наряд и какие с ними проводятся занятия по изучению нормативной документации! А ведь многие из них имеют юридическое образование. только не многие об этом знают, потому что они закончили школу милиции, а если заглянуть и внимательно посмотреть на квалификацию по диплому и там указано - юрист. И ничего что образование заочное и среднее-специальное, важно что к Вам приходит с опытом! А с опытом к ним не приходит ничего! Вот за это обидно! Если бы у судьи (мирового или федерального) было бы три-четыре приговора в год отмененных вышестоящим судом - я думаю был бы поставлен вопрос о его квалификации. А тут нет -система понимаете ли! Извините, "если пошел не в ту степь"!

Сообщение отредактировал МОНАРХ: 19 Февраль 2011 - 00:09


#209 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Февраль 2011 - 00:17

Цитата(МОНАРХ @ 19.2.2011, 1:49) Просмотр сообщения

У наших автомобилей стекла закаленные (теплопоглощающие).

Кроме лобового.
Да и теплопоглощающие - далеко не всегда.

#210 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:39

Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Кроме лобового.
Да и теплопоглощающие - далеко не всегда.

На счёт теплопоглощающих как бы формулировка из ГОСТа, а вот на счёт лобового не знал. Надо будет почитать где-нибудь для общего развития.

#211 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:12

Лобовое стекло практически на всех машинах многослойное (триплекс).

#212 baralex

baralex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Понаехавск.ЦАО
  • Автомобиль: omega B 2.5TD 97г.в МКПП

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:30

Цитата(МОНАРХ @ 19.2.2011, 1:39) Просмотр сообщения
Ааркадий,морозы спадут попробуй с открытыми стеклами мимо Аненнского поста поездить,заставить же не могут их поднять,может подьёмники сломались.Что говорить будут? А на Пучковском посту замеряют?


Все мы атомы,используемые повторно

#213 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:21

Цитата(Sergey_ @ 18.2.2011, 23:30) Просмотр сообщения

Обоснуйте.

И не собираюсь обосновывать. При этом даже не понимаю ваших доводов. Либо вы сам являетесь инспектором, не знающего свои обязанности и приказы, либо вы просто решили поспорить, опять-же не зная законов и правил.
Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 8:12) Просмотр сообщения

Лобовое стекло практически на всех машинах многослойное (триплекс).

Уважаемый Sergey_? а можете сказать конкретно что такое триплекс? Боковые стёкла вобще-то тоже триплекс, или может поспорим?


Изображение

#214 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:37

Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 22:21) Просмотр сообщения

И не собираюсь обосновывать.

Что и требовалось доказать. В инете мы все смелые. А назвать инспектору нормативные документы, на основании которых он "обязан иметь термометр, барометр ипрочие приборы" - слабо?
Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 22:21) Просмотр сообщения

а можете сказать конкретно что такое триплекс?

Смотрите мой предыдущий пост.
Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Боковые стёкла вобще-то тоже триплекс, или может поспорим?

На дорогих машинах - да, боковые стекла тоже триплекс. На Омеге - обычная каленка.

#215 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:48

Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 20:37) Просмотр сообщения

Что и требовалось доказать. В инете мы все смелые. А назвать инспектору нормативные документы, на основании которых он "обязан иметь термометр, барометр ипрочие приборы" - слабо?

Лично Я смогу, как вы сможете, не знаю.
Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 20:37) Просмотр сообщения

На дорогих машинах - да, боковые стекла тоже триплекс. На Омеге - обычная каленка.

Неужели Омега такое гавно из Опелей? Не поверю вот честно. Почитайте получше о составе сплава стекол на Опелях. Только не перепутайте плиз с Калинами и прочими иномарками.


Изображение

#216 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:03

Изображение Прочитал тут, что в машине стёкла ... "теплопоглощающие"... Изображение Изображение Изображение ...
Что за ересь??? Если на стекле написано что-то типа "темперед гласс" или ещё как-то, то это значит что данное стекло было подвергнуто термической обработке... И на результаты контрольно-измерительных приборов это абсолютно никакого влияния не оказывает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#217 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:44

Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Лично Я смогу, как вы сможете, не знаю.

тогда почему же Вы не можете назвать их здесь?
Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Неужели Омега такое гавно из Опелей? Не поверю вот честно.

Только не рассказывайте сказок, что у Астры и Кадета боковые стекла - триплекс.
Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Почитайте получше о составе сплава стекол на Опелях.

Причем здесь "сплав"?
Триплекс - это два слоя стекла, между которыми проложена клеящая пленка.

Цитата(Крашер @ 19.2.2011, 23:03) Просмотр сообщения

Если на стекле написано что-то типа "темперед гласс" или ещё как-то, то это значит что данное стекло было подвергнуто термической обработке...

Совершенно верно.
Tempered glass - закаленное стекло. Имеет более высокую твердость, чем обычное, а при разбивании дает безопасные осколки.
Кстати, если кому-то интересно: автомобильные кузова изготавливаются из tempered steel.

#218 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:48

Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 21:44) Просмотр сообщения

тогда почему же Вы не можете назвать их здесь?

А какой смысл в этом?
Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Только не рассказывайте сказок, что у Астры и Кадета боковые стекла - триплекс.

Только по секрету, так оно и есть. Не верите, попробуйте разбить.



Изображение

#219 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:53

Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 23:48) Просмотр сообщения

А какой смысл в этом?

Порядочный человек может обосновать свои слова. Болтун - нет.
Цитата(LissNik @ 19.2.2011, 23:48) Просмотр сообщения

Только по секрету, так оно и есть. Не верите, попробуйте разбить.

Приезжайте, разобью smile.gif
Что-то Вы про "состав сплава стекол" больше не пишете. Почему бы это?

#220 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:01

Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 21:53) Просмотр сообщения

Порядочный человек может обосновать свои слова. Болтун - нет.

Хорошо, я буду непорядочным, потому что не вижу смысла объяснять как разговаривать с инспектором.
Цитата(Sergey_ @ 19.2.2011, 21:53) Просмотр сообщения

Приезжайте, разобью smile.gif
Что-то Вы про "состав сплава стекол" больше не пишете. Почему бы это?

К сожаленью нет у меня больше таких машин, продал давно. Хотя два стекла на даче лежат, летом обязательно испытаю.


Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных