Цитата(roma48 @ 10.10.2009, 13:06)
Кто-то пишет, что именно новый гидронатяжитель (ГН) исправлял проблему. При этом цепь не менялась. Звук пропадал. Думаешь, что причина в цепи? Или масляные каналы к ГН забиты?
Ты сам указал потёртости на фотках. Предполагаю, что эти следы от цепи появились единожды. Еслиб там натирало постоянно, то в масле ты бы увиде "серебро". Да и цепочка побилась б заметно.
На след неделе собираюсь скидывать переднюю крышку. Цепь менять не мечтаю (не из-за денег, а чтоб с фазами не мудрить), ей всего 95тк.
Продолжай, твои заметки интересны. Спасибо.
Такое ощущение,что стучит сам башмак в который упирается шток гидронатяжителя.Я пробывал ключом за коленвал крутить туда сюда и стук очень похож на тот диз.звук.Но этот процесс связан или с растяжением цепи или с давлением масла на шток гидронатяжителя.ведь я заметил что этот самый шток выходил практически на половину из корпуса гидронатяжителя,а это плохо,потому что соприкосновение штока с корпусом гидронатяжителя становится меньше и происходит утечка давления масла..Очень похоже это на вытянутость цепи.Но я пойду другим путем,мне на координатном станке выточат этот самый шток чуть большей длинны и соответственно закалят.Или можно наварить втулку-удленнитель на шток,но это уже менее гуманно.Или можно на самом башмаке приварить чуть больше опору.
Сообщение отредактировал STEPA: 10 Октябрь 2009 - 22:42