Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

передние стойки . амортизаторы . стойки . амортизатор


Сообщений в теме: 289

#61 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:12

Цитата(red vivaro @ 19.6.2010, 22:03) Просмотр сообщения

Нашёл причину хруста, это гранаты оказывается вводят в заблуждение, особенно слышно когда здаёшь задом,(ещё и при вывороте руля) потом нажимаешь тормоз и такой стук. Скоро придётся менять гранаты. Всем спасибо.

Про скрип уже писали раньше. Я поменял шаровые и амортизаторы с подшипниками. После этого скрип и стуки пропали. Остался редко появляемый (при жесткой подвеске надо специально прислушиваться и ловить, где он появляется) стук, я на него уже не обращаю внимание. Скрип реально из-за шаровых. Амортизаторы были потекшие. Подшипники люфтили явно. Читал здесь про стабилизатор, но пока не лазил туда, так как явного повода нет. Сейчас пришел из экзиста расходомер. Буду развлекаться на днях. Но это уже в другой теме.

#62 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:39

Я только что в Экзисте заказал аморты Monroe так мне вместо передних прислали задние.Теперь не знаю где брать.Вот вам и Экзист....мля...Что посоветуете???Срочно надо менять....

Сообщение отредактировал Denjardo: 20 Июнь 2010 - 21:39


#63 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:59

Цитата(Denjardo @ 20.6.2010, 22:39) Просмотр сообщения

Я только что в Экзисте заказал аморты Monroe так мне вместо передних прислали задние.Теперь не знаю где брать.Вот вам и Экзист....мля...Что посоветуете???Срочно надо менять....

я брал на кунцево оригинал. Так сказали. В теме были координаты. Опелевский павильон сразу направо первый въезд на 2 уровне. Стоит на стрелке, где разъезжаются после турникета.

#64 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:39

Цитата(red vivaro @ 10.5.2010, 20:22) Просмотр сообщения

Я себе поставил KYB (770грн. меньше 100 дол.). Потекла одна после наших прекрасных ям. Уже 2000 тыс. км накатал жалоб нет. А вот хруст как был на старых стойках так и при новых остался( при полном вывороте руля вправо на заднем ходу). Что может быть кто подскажет?. Спасибо.

А может это граната?
Изображение

#65 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:11

Цитата(andrew713 @ 21.6.2010, 7:59) Просмотр сообщения

я брал на кунцево оригинал. Так сказали. В теме были координаты. Опелевский павильон сразу направо первый въезд на 2 уровне. Стоит на стрелке, где разъезжаются после турникета.

И почем взял.?Стойка целиком или толькр патрон стойки...?

Сообщение отредактировал Denjardo: 21 Июнь 2010 - 17:51


#66 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:45

Цитата(Vikto_R @ 21.6.2010, 14:39) Просмотр сообщения

А может это граната?


100%% Граната.
silber

#67 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:06

Поменял передние стойки на своём авто,поставил BOGE, старые еще остались... Может кому надо? Одна убита в хлам, наверное правая, вторая как бы жива, по определению для "жигуля".Вообщем если кому надо, отдам за спасибо, жду адреса пересылки через Ин-Тайм(по Украине). А то сдам в металом...

Сообщение отредактировал вояджер: 07 Июль 2010 - 22:07


#68 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 15 Август 2010 - 12:19

Вот нашёл на официальном сайте KYB, может кому пригодиться:
Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Сообщение отредактировал Nikolus: 15 Август 2010 - 12:23

Изображение
Изображение

#69 Var1k:)

Var1k:)

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, город?
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Август 2010 - 23:01

Кто ставил газовые KYB на перед??? Заметны изменения после маслянных?? Как проверить рабочие или нет(на машине)??

#70 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 31 Август 2010 - 07:28

Цитата(Var1k:) @ 31.8.2010, 0:01) Просмотр сообщения

Кто ставил газовые KYB на перед??? Заметны изменения после маслянных?? Как проверить рабочие или нет(на машине)??


Так на переде вроде бы оригинал газовый. Я брал оригинал GM - сказали, что на него идут каябы.

#71 Var1k:)

Var1k:)

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина, город?
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:53

Поездил 5 тыс. на газовых KYB , машина дубовая. Думаю ставить Monroe масло. И еще, больше 500 кг обычно не вожу, можно ли поставить для мягкости стойки не 2900, а 2700???

Цитата(andrew713 @ 31.8.2010, 6:28) Просмотр сообщения

Так на переде вроде бы оригинал газовый. Я брал оригинал GM - сказали, что на него идут каябы.

машина конца 2004г.в 100% стояли перед масло

#72 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 20:29

Цитата(Var1k:) @ 10.9.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Поездил 5 тыс. на газовых KYB , машина дубовая. Думаю ставить Monroe масло. И еще, больше 500 кг обычно не вожу, можно ли поставить для мягкости стойки не 2900, а 2700???
машина конца 2004г.в 100% стояли перед масло


Была тема, там ХЕМУЛЬ писал про тестирование аморов у профессионалов на стенде. Я смотрю на потеки масла. Если есть постоянные потеки и машина плохо проходит поперечные рытвины (желательно сразу на оба колеса), то похоже, что можно менять аморы. При нормальных шаровых, конечно. Плохо, т.е.скачет, не гасит. Вручную проверить, не снимая, я не знаю как. Пытался качать, но толку-то? Вообще-то машина грузовая, поэтому, если нагрузить на 50-60%, то идет мягко. Особенно по отношению к задним амортизаторам. Мягкость на форуме советовали достигать путем легковой резины.
Про масло, действительно, известно, что мягче, чем газ.

Сообщение отредактировал andrew713: 11 Сентябрь 2010 - 20:31


#73 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:58

Цитата(andrew713 @ 11.9.2010, 20:29) Просмотр сообщения

Была тема, там ХЕМУЛЬ писал про тестирование аморов у профессионалов на стенде. Я смотрю на потеки масла. Если есть постоянные потеки и машина плохо проходит поперечные рытвины (желательно сразу на оба колеса), то похоже, что можно менять аморы. При нормальных шаровых, конечно. Плохо, т.е.скачет, не гасит. Вручную проверить, не снимая, я не знаю как. Пытался качать, но толку-то? Вообще-то машина грузовая, поэтому, если нагрузить на 50-60%, то идет мягко. Особенно по отношению к задним амортизаторам. Мягкость на форуме советовали достигать путем легковой резины.
Про масло, действительно, известно, что мягче, чем газ.

Езжу около года на масляных Монро. Для города неплохо, только на ямах "переваливается". Иногда хочется жестче. По трассе если попадаешь на "стиральную доску"- стойки не справляются.

#74 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 02:17

Я иной раз поражаюсь as.gif как могут писать граждане Украины что всё дорого?У вас чо,никто в Польшу не ездит?Все в розыске? ph34r.gif
Цены=халява!Экзист курит.
http://moto.allegro....p;change_view=1
А што тогда маскалям делать? ai.gif
=====================
Кстати кости с Эспасом одинаковые,по-ходу
http://moto.allegro....1211707935.html

Сообщение отредактировал Trali-Vali: 12 Сентябрь 2010 - 02:20


#75 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:26

Напишите кто поставил передние амортизаторы не оригинал и доволен ими, очень желательно с каталожным номером - мои аммо. тоже начали замасливаться, похоже скоро им конец.
Номер Монро точный может кто знает, а то в Экзисте другу 2 раза не те привезли.

Сообщение отредактировал Nikolus: 12 Сентябрь 2010 - 20:34

Изображение
Изображение

#76 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:23

Цитата(fortochnik @ 11.9.2010, 22:58) Просмотр сообщения

Езжу около года на масляных Монро. Для города неплохо, только на ямах "переваливается". Иногда хочется жестче. По трассе если попадаешь на "стиральную доску"- стойки не справляются.

Ты совершенно прав! flag.gif Но... эта машина разработана для автобанов - бысто и экономично доставить тонну груза. .... и никаких досок (подвеска тут жесткая - аморы не помогут).
сам проездил год на маслянных монро - 50000 км пробега. нареканий нет ( а дороги были разные - и автобаны и доски) bf.gif

Цитата(Var1k:) @ 10.9.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Поездил 5 тыс. на газовых KYB , машина дубовая. Думаю ставить Monroe масло. И еще, больше 500 кг обычно не вожу, можно ли поставить для мягкости стойки не 2900, а 2700???
машина конца 2004г.в 100% стояли перед масло

хорошо, что в свое время отказался от газовых каяб ( действительно - дубовая - весь мозг вытрясло blink.gif ...) , и поставил маслянные монро

#77 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:55

У газо масленые sachs просто супер после родных. (есть БУ родные прошли 70тыщ)могу дешево продать

#78 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 17:13

Тоже пользуюсь Sachs, доволен, берите не пожалеете Изображение
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#79 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:02

Ребята начали стучать стойки!! Кто нибудь реставрировал? И сколько стоит и какие у нас стоя: масленные или газовые?


#80 Dimon_mil

Dimon_mil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:31

Цитата(Chrom13 @ 28.6.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Ребята начали стучать стойки!! Кто нибудь реставрировал? И сколько стоит и какие у нас стоя: масленные или газовые?


Если про амортизаторы, то у меня потек левый. Если потечет амор то ты увидишь. Стука не было, а был скрежет (ужасный). Ставил Монро (масляные) 2 года полет нормальный.

Проверить амортизаторы можно так - стань на возвышенность возле переднего крыла, либо открой дверьку и стоя на подножке качай передок. Если амор живой то возврат должен быть медленным.

Стучать могут втулки стабилизатора или шаровая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных