
ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
Автор
Spirt
, 15 Окт 2009 12:19
эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель
Сообщений в теме: 473
#261
Отправлено 31 Март 2014 - 09:34
Добрый день! проблема с эгуром такова: если машина ночь стоит у по утру завожу ее то все нормально эгур работает. но стоит машине поработать 15-20 минут и гура как не бывало. после в процессе езды он иногда включается не на долго 3-5 минут. перелопатил все ветки связанные с ним. и решил как бы диагностировать: масло в гуре есть правда темноватое(фото) налито до щупа. напряжение на акб-14,3. при работающем гуре на 3х-пиновом штекере идущий к управлению гура напряжение присутствует на черном 14,19 и синем около 13,6. поле 20 минут гур отключается и на синем напряжение пропадает но не совсем прыгает от 1-13,5. попробовал запустить принудительно подав на штекер +12V(на синий и черный гур заработал но гудит не знаю правильно это или нет(есть запись диктофона=))теперь пару вопросов: 1)в чем может быть причина? 2)куда девается напряжение на синем проводе 3)и как генератор привязан ко всему этому?? [attachmentid=112296] [attachmentid=112297]
#265
Отправлено 31 Март 2014 - 12:12
решил пройтись по синему проводу, только не в сторону гура, а в другую. в штекере синий провод переходит в желтый с белой полоской и идет до ЭБУ. может причиной всему не правильная команда с эбу? 
sd007z, генератор отвозил на диагностику сказали что все нормально с ним. может ошиблись хотя навряд ли, давно в этом сервисе генераторами занимаются

sd007z, генератор отвозил на диагностику сказали что все нормально с ним. может ошиблись хотя навряд ли, давно в этом сервисе генераторами занимаются
Сообщение отредактировал Renat 102: 31 Март 2014 - 12:14
#266
Отправлено 31 Март 2014 - 13:26
нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете?
Цитата
Ребят, хочу поделиться опытом... У меня была такая проблема.
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора - никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг - снова руль идет как на "Шестёрке"... И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис - деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в "крупных" городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им - ищите проблему в электрике, а они мне - дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал "зажигание вкл" и сигнал "двигатель заведен". Оказалось, что сигнал "двигатель заведен" в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить "жука". Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала - работает!!! Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку "мозгов". Им уже точно хана. Кому поможет моя история - Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора - никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг - снова руль идет как на "Шестёрке"... И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис - деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в "крупных" городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им - ищите проблему в электрике, а они мне - дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал "зажигание вкл" и сигнал "двигатель заведен". Оказалось, что сигнал "двигатель заведен" в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить "жука". Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала - работает!!! Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку "мозгов". Им уже точно хана. Кому поможет моя история - Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание
#270
Отправлено 31 Март 2014 - 15:20
ошибки в студию....:
1482- Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2, Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
1530- Высокое напряжение реле сцепления кодиционера, Низкое напряжение реле сцепления кондиционера
0230- Проблема контакта в реле топливного насоса(нет релюшки стоит перемычка),( а это и с реле было) Высокое напряжение реле топливного насоса, Низкое напряжение реле топливного насоса
1483-Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3, Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
0120- Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки, Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки, Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
0220- Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки, Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
1550- Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой, Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
1550-----
0105- Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
1550-----
не знаю почему 1550 несколько раз
1482- Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2, Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
1530- Высокое напряжение реле сцепления кодиционера, Низкое напряжение реле сцепления кондиционера
0230- Проблема контакта в реле топливного насоса(нет релюшки стоит перемычка),( а это и с реле было) Высокое напряжение реле топливного насоса, Низкое напряжение реле топливного насоса
1483-Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3, Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
0120- Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки, Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки, Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
0220- Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки, Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
1550- Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой, Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
1550-----
0105- Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
1550-----
не знаю почему 1550 несколько раз
Сообщение отредактировал Renat 102: 31 Март 2014 - 15:28
#271
Отправлено 31 Март 2014 - 15:35
Р1482-Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
Р1530-Высокое напряжение реле сцепления кодиционер
Низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Р0230-Проблема контакта в реле топливного насоса
Р1483-Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
Р0300-Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Р0303-Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
Р0120-Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонк
Р0220-Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонк
Р1550-Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой
Р0105-Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
вам бы с такими ошибками к Сорокину Вадиму надо с ЭБУ, и я так думаю что еще и модуль зажигания крякнул
Р1530-Высокое напряжение реле сцепления кодиционер
Низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Р0230-Проблема контакта в реле топливного насоса
Р1483-Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
Р0300-Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Р0303-Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
Р0120-Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонк
Р0220-Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонк
Р1550-Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой
Р0105-Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
вам бы с такими ошибками к Сорокину Вадиму надо с ЭБУ, и я так думаю что еще и модуль зажигания крякнул
Сообщение отредактировал Stelmah: 31 Март 2014 - 15:53
#277
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:10
не как попробовал померишь на шоколадке там 2 контакта один толстый провод другой тонкий. отсоединил тонкий и мерил напряжение на нем(14,5) включил фары и кондиционер стало 14,4. не скачет только за минут 5-10 с 14.4в упало до 14.1-14.2в(это нормально?) когда стало 14.1 кондер отключился(может совпало а может и нет)
Сообщение отредактировал Renat 102: 08 Апрель 2014 - 10:17
#279
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:09
Всем привет!такая непростая проблема, но может кто подскажет.
В общем у меня Opel Astra G 2002 г., бензин, 1,6, автомат, мотор Z16XE. За три последних года ремонтировал рулевую рейку аж 4 раза, при этом стандартно через полгода после первых трех раз, она опять текла, появлялись проблемы. Последний раз отремонтировали прошлым июнем. Регулярно проверяю жидкость ГУР - вроде все ок, не уходит. При этом рейка, как говорится, "потеет" - ничего не течет, но при осмотре как бы немного в масле. Ну это, как я понимаю, было и есть всегда, в течение всего этого года. Руль до недавнего времени не беспокоил. Но вот где-то с месяц уже наблюдается такое явление - руль очень туго крутится при парковке и кручении на месте, как будто вообще не никакого усилителя. При езде все хорошо, крутится легко, как всегда. Опять же рейка не течет, бачок полон.
Иногда при кручении руля появляется еле слышный гул, но я читал, что при работе ЭГУР это нормально. Или нет? В сервисе предварительно говорят так: либо что-то с электронасосом, либо в самой рейке - какие-то кольца там внутри... Как считаете, в чем может быть причина все-таки?
Заранее большое спасибо.
В общем у меня Opel Astra G 2002 г., бензин, 1,6, автомат, мотор Z16XE. За три последних года ремонтировал рулевую рейку аж 4 раза, при этом стандартно через полгода после первых трех раз, она опять текла, появлялись проблемы. Последний раз отремонтировали прошлым июнем. Регулярно проверяю жидкость ГУР - вроде все ок, не уходит. При этом рейка, как говорится, "потеет" - ничего не течет, но при осмотре как бы немного в масле. Ну это, как я понимаю, было и есть всегда, в течение всего этого года. Руль до недавнего времени не беспокоил. Но вот где-то с месяц уже наблюдается такое явление - руль очень туго крутится при парковке и кручении на месте, как будто вообще не никакого усилителя. При езде все хорошо, крутится легко, как всегда. Опять же рейка не течет, бачок полон.
Иногда при кручении руля появляется еле слышный гул, но я читал, что при работе ЭГУР это нормально. Или нет? В сервисе предварительно говорят так: либо что-то с электронасосом, либо в самой рейке - какие-то кольца там внутри... Как считаете, в чем может быть причина все-таки?
Заранее большое спасибо.
Ответить

Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
продам Насос ГУР на Opel Astra H / ClassicАвтор Ishimbaev , 02 Окт 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
FAQ - Meriva B →
Рулевое управление →
Замена жидкости ЭГУРАвтор sosed39rus , 07 Авг 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Изучу спрос на металлические фрезерованные крышки маслозаливной горловины и бачка ОЖ!Автор JokerMixa , 21 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Astra →
Astra H →
ЭГУР (Усилитель руля)Автор заблудший_Galina GTS_* , 19 Июл 2007 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных