Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#261 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 09:34

Добрый день! проблема с эгуром такова: если машина ночь стоит у по утру завожу ее то все нормально эгур работает. но стоит машине поработать 15-20 минут и гура как не бывало. после в процессе езды он иногда включается не на долго 3-5 минут. перелопатил все ветки связанные с ним. и решил как бы диагностировать: масло в гуре есть правда темноватое(фото) налито до щупа. напряжение на акб-14,3. при работающем гуре на 3х-пиновом штекере идущий к управлению гура напряжение присутствует на черном 14,19 и синем около 13,6. поле 20 минут гур отключается и на синем напряжение пропадает но не совсем прыгает от 1-13,5. попробовал запустить принудительно подав на штекер +12V(на синий и черный гур заработал но гудит не знаю правильно это или нет(есть запись диктофона=))теперь пару вопросов: 1)в чем может быть причина? 2)куда девается напряжение на синем проводе 3)и как генератор привязан ко всему этому?? [attachmentid=112296] [attachmentid=112297]

Прикрепленные изображения

  • 20140331_114956.jpg
  • 20140331_115045.jpg


#262 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 31 Март 2014 - 09:54

Лампа АКБ на приборке в этот момент не загорается когда гур перестает работать?


Насос я так понимаю ТРВ1?

Сообщение отредактировал dоgmа: 31 Март 2014 - 09:55


#263 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 09:57

нет не горит. насос TRW2

Сообщение отредактировал Renat 102: 31 Март 2014 - 09:58


#264 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 31 Март 2014 - 12:09

Судя по фото масло лучше заменить. Проверь генератор.

Сообщение отредактировал sd007z: 31 Март 2014 - 12:09


#265 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 12:12

решил пройтись по синему проводу, только не в сторону гура, а в другую. в штекере синий провод переходит в желтый с белой полоской и идет до ЭБУ. может причиной всему не правильная команда с эбу? ac.gif


sd007z, генератор отвозил на диагностику сказали что все нормально с ним. может ошиблись хотя навряд ли, давно в этом сервисе генераторами занимаются

Сообщение отредактировал Renat 102: 31 Март 2014 - 12:14


#266 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 13:26

нашел вот такое сообщение. може у меня тоже такая же проблема как думаете?




Цитата
Ребят, хочу поделиться опытом... У меня была такая проблема.
Летом поехали в гости за 120км к друзьям. Всё, Вроде, было хорошо, но уже почти на последнем повороте неожиданно заглох ЭГУР. Хорошо, что уже во двор поворачивал (и доехал почти, и скорость маленькая была). Доехал так до двора - никаких прояснений. Через примерно час стоянки заработал! Обрадовались, собрались на речку, но вдруг - снова руль идет как на "Шестёрке"... И так, временами, то включится, то потухнет.
Ездил я так месяца три, пока деньги не позволили съездить в сервис. Пока нашел более менее подходящий сервис - деньги чуть не кончились опять. Трудно с этим, даже в "крупных" городах.
Разбирались вместе с мастерами. Я им - ищите проблему в электрике, а они мне - дело в жиже (не оригинал залит). Короче, пока я бегал за жижой, они и сами поняли, что дело в электрике.
Долго ковыряясь, измеряя и изучая схемы поняли, что проблема в ЭБУ. С него на ЭГУР должно идти 4, кажется, провода. Питание, земля, сигнал "зажигание вкл" и сигнал "двигатель заведен". Оказалось, что сигнал "двигатель заведен" в момент отказа почему-то не приходит куда надо. Прошлось поставить "жука". Перемычку на два сигнала. Теперь, при включении зажигания на ЭГУР поступают сразу как бы два сигнала - работает!!! Работает отлично и без оригинальной жижи.
Итог: езжу так уже месяца три. Всё нормально. Просто не оставлять машину с включенным зажиганием. Надеюсь, накопить денег на замену и перепрошивку "мозгов". Им уже точно хана. Кому поможет моя история - Пишите! И мозги сразу после подобных инцидентов меняйте или ремонтируйте. Постепенно, откажет всё. Спасибо за внимание



#267 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2014 - 14:15

Renat 102, считайте ошибки...если проблема с ЭБУ, то должна быть ошибка

#268 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 14:32

Stelmah, например какая?? просто диагностика педалями выдает как минимум разных ошибок(

#269 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2014 - 14:57

Renat 102, вот считайте все ошибки и их сюда..будем расшифрововать..а так догадаться, что и почему тут ни кто не сможет

#270 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 15:20

ошибки в студию....:
1482- Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2, Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
1530- Высокое напряжение реле сцепления кодиционера, Низкое напряжение реле сцепления кондиционера
0230- Проблема контакта в реле топливного насоса(нет релюшки стоит перемычка),( а это и с реле было) Высокое напряжение реле топливного насоса, Низкое напряжение реле топливного насоса
1483-Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3, Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
0120- Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки, Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки, Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
0220- Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки, Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
1550- Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой, Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
1550-----
0105- Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора, Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
1550-----
не знаю почему 1550 несколько раз

Сообщение отредактировал Renat 102: 31 Март 2014 - 15:28


#271 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2014 - 15:35

Р1482-Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
Р1530-Высокое напряжение реле сцепления кодиционер
Низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Р0230-Проблема контакта в реле топливного насоса
Р1483-Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
Р0300-Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Р0303-Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
Р0120-Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонк
Р0220-Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонк
Р1550-Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой
Р0105-Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора

вам бы с такими ошибками к Сорокину Вадиму надо с ЭБУ, и я так думаю что еще и модуль зажигания крякнул

Сообщение отредактировал Stelmah: 31 Март 2014 - 15:53


#272 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 15:48

Так значит гур из за эбу скорей всего не работает?

#273 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Март 2014 - 15:54

Renat 102, очень много ошибок не связанных между собой..так что к Сорокину Вадиму он вам точнее скажет

#274 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 31 Март 2014 - 17:32

Stelmah, общался с ним не так давно тоже говорит что большая вероятность что эбу от ехал Изображение (((

#275 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 31 Март 2014 - 18:11

Судить мне тяжело так как не имею ТРВ2, но ЭБУ вроде не выдает по синему проводу команды для ГУРа.

#276 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:20

Так как успехи?

#277 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:10

не как попробовал померишь на шоколадке там 2 контакта один толстый провод другой тонкий. отсоединил тонкий и мерил напряжение на нем(14,5) включил фары и кондиционер стало 14,4. не скачет только за минут 5-10 с 14.4в упало до 14.1-14.2в(это нормально?) когда стало 14.1 кондер отключился(может совпало а может и нет)

Сообщение отредактировал Renat 102: 08 Апрель 2014 - 10:17


#278 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:03

А через 20 минут не пропало, как раньше писал?

#279 spongegadge

spongegadge

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:09

Всем привет!такая непростая проблема, но может кто подскажет.
В общем у меня Opel Astra G 2002 г., бензин, 1,6, автомат, мотор Z16XE. За три последних года ремонтировал рулевую рейку аж 4 раза, при этом стандартно через полгода после первых трех раз, она опять текла, появлялись проблемы. Последний раз отремонтировали прошлым июнем. Регулярно проверяю жидкость ГУР - вроде все ок, не уходит. При этом рейка, как говорится, "потеет" - ничего не течет, но при осмотре как бы немного в масле. Ну это, как я понимаю, было и есть всегда, в течение всего этого года. Руль до недавнего времени не беспокоил. Но вот где-то с месяц уже наблюдается такое явление - руль очень туго крутится при парковке и кручении на месте, как будто вообще не никакого усилителя. При езде все хорошо, крутится легко, как всегда. Опять же рейка не течет, бачок полон.
Иногда при кручении руля появляется еле слышный гул, но я читал, что при работе ЭГУР это нормально. Или нет? В сервисе предварительно говорят так: либо что-то с электронасосом, либо в самой рейке - какие-то кольца там внутри... Как считаете, в чем может быть причина все-таки?
Заранее большое спасибо.

#280 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:14

Возможно потек сальник и жидкость попала в электромотор и ему пришел конец.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)