Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания


Сообщений в теме: 506

#1 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 10:48

Народ, кто сталкивался с заменой свечей накала?

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:26

Цитата(snip3r @ 1.11.2009, 9:48) Просмотр сообщения

Народ, кто сталкивался с заменой свечей накала?

Обычно выкручивание свечей доверяют мастеру с опытом.
Если свеча не идет при определенном усилии, то так ее там и оставляют без замены. Иначе есть риск обламать ее. При этом единственный путь удаления обломанной свечи - высверливание при снятой крышке впускного коллектора.
Мне тоже нужно менять все четыре, так как одна из свечей нерабочая.

Вот, так выглядит свеча накала:

Изображение

#3 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 15:52

Цитата(uzbek @ 1.11.2009, 10:26) Просмотр сообщения

Обычно выкручивание свечей доверяют мастеру с опытом.
Если свеча не идет при определенном усилии, то так ее там и оставляют без замены. Иначе есть риск обламать ее. При этом единственный путь удаления обломанной свечи - высверливание при снятой крышке впускного коллектора.
Мне тоже нужно менять все четыре, так как одна из свечей нерабочая.

Вот, так выглядит свеча накала:

Изображение

хотел сам поменять, думаю не стоит) а как проверить какие рабочие, а какие нет?

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 16:37

Цитата(snip3r @ 1.11.2009, 14:52) Просмотр сообщения

хотел сам поменять, думаю не стоит) а как проверить какие рабочие, а какие нет?

Снимаешь разьем со свечи и замеряешь омметром ее электросопротивление. Если тестер показывает маленькое сопротивление - порядка 0,5 Ома, то свеча рабочая.
Если тестер покажет большое сопротивление (или бесконечно большое) то свеча сгоревшая.
Померять сопротивление можно любым самым китайским тестером.

#5 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:09

Была, такая проблема, правда на Тэчике и у Трнзитов. Замеряю омметром, спираль целая, при выкрутке и подаче на нее напруги, она греется даже руке горячо. Но надо-то до красна! На фото свеча необычная, интересно как она крепится? Если резьба не глубоко внутри, то почему проблемы могут быть при выкрутке? Из-за кокса?

В догонку..
Понял как крепится, и почему ее "свернуть" можно.. ((

Сообщение отредактировал GenRen: 01 Ноябрь 2009 - 19:10


#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:41

Да, проблема в коксовании резьбы... При превышении усилия свеча обламывается.
GenRen, а ты уже менял их на своем авто? Или пока все работают?

#7 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 21:28

uzbek

Да я пока туда не лазию. rolleyes.gif При минусе, вебастой грею на 30мин., так что уазик рядом сам заводится. )))

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 21:40

Цитата(GenRen @ 1.11.2009, 20:28) Просмотр сообщения

uzbek

Да я пока туда не лазию. rolleyes.gif При минусе, вебастой грею на 30мин., так что уазик рядом сам заводится. )))

Аналогично и у меня... rolleyes.gif

#9 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:07

Цитата(uzbek @ 1.11.2009, 20:41) Просмотр сообщения

Да, проблема в коксовании резьбы... При превышении усилия свеча обламывается.

На всякий случай http://forum.dieseli...hp?topic=2108.0
На старом иркутском форуме была толковейшая тема про тестирование свечей накала,но сейчас она недоступна.Возможно на новом форуме эти вопросы опять обсуждались .Точно помню , что сопротивление-это только один из критериев оценки работоспособности.



#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 22:23

А из какого материала у нас крышка впускного коллектора: аллюминий или чугун?
Кто знает?
Из нот Рено:

Изображение

#11 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:02

Цитата(snip3r @ 1.11.2009, 14:52) Просмотр сообщения

хотел сам поменять, думаю не стоит) а как проверить какие рабочие, а какие нет?

Я не заморачивался с замером сопротивления а проверял просто на проводимость(контактный штырь-масса)потому что при ненормальном сопр. всё равно не стал бы менять свечу(только когда б сдохла),один спец сказал выкручивать на горячюю,другой вточности да наоборот,я выкручивал на горячюю-проволкой вычистил прилигающее пространство и выдул компресором,пшикныл ВДшкой,акуратно сначала на закручивание потом на откруивание потом чуть на закруч. и дальше выкручиваем,операция не для слабонервных т.к. свеча пустотелая и при поломке можно попасть на снятие головки,вычистил конусное посадочное гнездо,на новой смазал уплотнительный конус и резьбу жаропрочной смазкой(можно графиткой).Спецы рекомендуют на наших авто каждые 50тыс. пробега профилактическое снятие форсунок и свечей.

#12 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:03

У меня все вкручивается и выкручивается без проблем, всегда пользуюсь медной смазкой liquimoly

Прикрепленные изображения

  • d170f26a.jpg

Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#13 Alexua

Alexua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:02

На наших авто вообще проблема с заменой свечей накала. Головка изготовлена из алюминиевого сплава, по этому при выкручивании свечей иногда свеча выкручивается вместе с резьбой блока. Я когда купил свой виварик - сразу все повыкручивал и намазал графиткой. Если выкрутить с резьбой-потом нужно рассверливать отверстие, нарезать новую резьбу, точить втулку, либо подбирать свечу накала с большим диаметром резьбы. Для выкручивания требуется длинная головка.

#14 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:11

Цитата(SERIY VOLK @ 2.11.2009, 17:02) Просмотр сообщения

на новой смазал уплотнительный конус и резьбу жаропрочной смазкой(можно графиткой).

Жаропрочная, это типа "тулол"? Да, собственно все они для подвижных узлов (подшипников) работающих даже не в условиях высоких температур, а в повышенных. Смазка на основе графита, применяется в шкворневых соединениях. Оба варианта, если нет "движения", будут коксоваться на ура. ( Для резьзбы, это ппц. При совковом дифиците, повторно использовали прокладку головки блока, промазав ее шрузом. Она прилипала ооочень изумительно. )) Отрывать надо было с усилием не маленьким.

#15 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:14

Цитата(Alexua @ 2.11.2009, 21:02) Просмотр сообщения

На наших авто вообще проблема с заменой свечей накала. Головка изготовлена из алюминиевого сплава, по этому при выкручивании свечей иногда свеча выкручивается вместе с резьбой блока. Я когда купил свой виварик - сразу все повыкручивал и намазал графиткой. Если выкрутить с резьбой-потом нужно рассверливать отверстие, нарезать новую резьбу, точить втулку, либо подбирать свечу накала с большим диаметром резьбы. Для выкручивания требуется длинная головка.

Так там резьба не непосредственно в блоке, а через впрессованную втулку? Или она тоже на резьбе?

#16 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:23

Цитата(GenRen @ 2.11.2009, 19:11) Просмотр сообщения

Жаропрочная, это типа "тулол"? Да, собственно все они для подвижных узлов (подшипников) работающих даже не в условиях высоких температур, а в повышенных. Смазка на основе графита, применяется в шкворневых соединениях. Оба варианта, если нет "движения", будут коксоваться на ура. ( Для резьзбы, это ппц. При совковом дифиците, повторно использовали прокладку головки блока, промазав ее шрузом. Она прилипала ооочень изумительно. )) Отрывать надо было с усилием не маленьким.

Название смазки не писал т.к. не знаю,взял чуть у ребят на дизельсервисе когда мне снимали форсунку,ей смазуют чтоб уменьшить пригар и облегчить последующие снятия,с виду точный вазелин(эх жаль название не спросил), "тулол"-не видел такой,про ШРУЗ на прокладки и т.д. и т.п. можно мемуары писать,впихнуть не впихуемое-эт мы можем,а за графитку за 15 летний срок работы в категориях C D E не могу сказать что она помогла чиму нибуть прилипнуить ! ? !

#17 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:51

Цитата(SERIY VOLK @ 2.11.2009, 22:23) Просмотр сообщения

Название смазки не писал т.к. не знаю,взял чуть у ребят на дизельсервисе когда мне снимали форсунку,ей смазуют чтоб уменьшить пригар и облегчить последующие снятия,с виду точный вазелин(эх жаль название не спросил), "тулол"-не видел такой,про ШРУЗ на прокладки и т.д. и т.п. можно мемуары писать,впихнуть не впихуемое-эт мы можем,а за графитку за 15 летний срок работы в категориях C D E не могу сказать что она помогла чиму нибуть прилипнуить ! ? !

Ндас коллега, за такой внушительный срок, пора бы перестать сравнивать смазочные материалы с вазелином. Термо-кольцо под форсункой и резьба, как раз и промазывается смазками с графитом. Для дополнительного уплотнения прижатых элементов. Кокс делает свое дело, это самый лучший "уплотнитель".

#18 Alexua

Alexua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:08

Так там резьба не непосредственно в блоке, а через впрессованную втулку? Или она тоже на резьбе?


Не знаю, там не видно втулка это или нет, но у моего товарища сгорели три свечи из четырех, а автомобиль 2002 года и видимо ниразу не меняли их. Так по его рассказу: при выкручивании все выкрутились вместе с резьбовой частью, сняли голову, рассверлили под резьбу большего диаметра, нарезали резьбу, выточили втулки, закрутили их в отверстия, а затем вкрутили в эти втулки новые свечи накала.

Сообщение отредактировал Alexua: 02 Ноябрь 2009 - 23:10


#19 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:58

Alexua
Спасиб, понятно.. это получается резьбы лишились, сделали вкрутку с новой резьбой для свечи. Неплохо.

#20 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:11

Цитата(GenRen @ 2.11.2009, 21:51) Просмотр сообщения

Ндас коллега, за такой внушительный срок, пора бы перестать сравнивать смазочные материалы с вазелином. Термо-кольцо под форсункой и резьба, как раз и промазывается смазками с графитом. Для дополнительного уплотнения прижатых элементов. Кокс делает свое дело, это самый лучший "уплотнитель".

Я не сравниваю с вазелином а пытаюсь как можно проще обьяснить(не затачивая умняков!),кстати уплотнительное кольцо мне не смазывали а намазывали сантиметра 3-4 вверх по телу форсунки,термокольцо мазать бесполезно т.к. если оно чистое не уплотняет от прорыва газов то и смазка не поможет,ну а мазать резьбу чтоб она закоксовалась-ты меня извини ! ? ! тем более что резьба на наших свечах не является местом уплотнения.Сколько живу а только теперь узнал что прокладки под головкой мазались графиткой чтоб они закоксовались ! ? ! ? а я то дурак думал что для улучшения герметичности и защиты от пригорания,куда мир катится ! ? ! Кокс в машине всегда был враг а теперь-друг ! ? !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных