
Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания
Автор
snip3r
, 01 Ноя 2009 10:48
Сообщений в теме: 506
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:58
Все, поменяли, 2 часа работы и 150грн, три еле выкрутили(две из них были нерабочими), а четвертую так и не одолели, до меня "спецы" меняли и свернули ее, но и на трех заводиться как часы! Всем спасибо за советы.
Сообщение отредактировал snip3r: 04 Ноябрь 2009 - 17:59
#24
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:34
Сегодня менял свечки накаливания. З и 4 цилиндры "отдали" свечки легко, 1- очень тяжело, 2 - почти отдал. Свечка оборвалась на последних трех витках резьбы. Далее , при снятом впускном коллекторе, к обломку приваривали гаечку и выкручивали... Через 3,5 часа таких мытарств свечка вышла.
При замене свечей резьбу лучше смазать высокотемпературной смазкой, для предотвращения коксования и ржавления.
При замене свечей резьбу лучше смазать высокотемпературной смазкой, для предотвращения коксования и ржавления.
#26
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:52
Сегодня менял свечки накаливания. З и 4 цилиндры "отдали" свечки легко, 1- очень тяжело, 2 - почти отдал. Свечка оборвалась на последних трех витках резьбы. Далее , при снятом впускном коллекторе, к обломку приваривали гаечку и выкручивали... Через 3,5 часа таких мытарств свечка вышла.
При замене свечей резьбу лучше смазать высокотемпературной смазкой, для предотвращения коксования и ржавления.
Представляю... было такое на других дизелях!!... Вот на моей зажигалке свечи 20-30 тыков и поменял. При моих пробегах - два раза вгод. Выходят легко.. (плюсы бензинок)
#27
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:54
Да, и для лямбда-зонда пойдет. http://catalogue.liq...atalogue_id=319
#29
Отправлено 25 Январь 2010 - 06:53
Сегодня менял свечки накаливания.
Подскажи пожалуйста, каким образом до них добираться. А то у нас крепкие морозы начались -22 и Vivarik начал заводиться с трудом. Если сгорает свеча копмпьтер это показывае на панели приборов или молчит про себя? Потому что на СТО вчара (воскресенье) сказали, что еслибы они не работали я вообще не смог завести машину. Диагностику не делали по причине отсутсвия специалиста. Когда заводится то дает по две вспышки подряд, может только две работает?
#30
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:59
Неработоспособность свечей накала на щитке не отображается. Но их можно проверить тестером на сопротивление цепи. Если тестер на клемах свечки покажет маленькое сопротивление (2-3 Ома), то эта свечка рабачая. Если сопротивление на клемах свечки бесконечно большое, то свечка сгоревшая... Любой автоэлектрик сможет помочь в проверке тестером.
В сильный мороз свечки накала так же поддерживают работу двигателя в первые минуты старта.
В сильный мороз свечки накала так же поддерживают работу двигателя в первые минуты старта.
#31
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 26 Январь 2010 - 00:15
Все, поменяли, 2 часа работы и 150грн, три еле выкрутили(две из них были нерабочими), а четвертую так и не одолели, до меня "спецы" меняли и свернули ее, но и на трех заводиться как часы! Всем спасибо за советы.
Слава богу мои в том году открутились без проблем.Все четыре.Три из них были дохлыми..
#32
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:13
http://www.autocentr...tion/12146.html
http://www.pajero.us/repair/55.shtml
[attachmentid=46729] [attachmentid=46730]
http://www.pajero.us/repair/55.shtml
[attachmentid=46729] [attachmentid=46730]
#35
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:21
У нас с утра было -26*С. Автономка не запустилась... Пришлось стартовать с холодным двигателем. Лампочка свечей горела особенно долго и погасла последней. Мотор заработал не первых оборотах стартера. Солярка в сепараторе белая как молоко.
Сань,везёт тебе.......у нас сегодня тоже было утром -27 С.......
К сожалению не могу похвастаться собсвенным утренним заводом своего Виварика т.к. всё ещё находиться на ремонте............
А по теме скажу одно,даже на Дизель-Бош Сервис не стали заморачиваться по поводу одной свечки, звонят и говорят что свеча первого цил.(там где верх. опора дв.) отазалась выкручиваться но она рабочая,мы вам три поменяем а эту оставим.......Во как бывает............
И чё мне теперь с этой свечкой делать? Короче головная боль на следующую зиму обеспечена...........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#36
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:38
Спасибо. Мой Виваро с самого начала тоже имел проблемки. По мере сил устраняю их.
Постепенно решится и эта проблема. Наши (славянские) края богаты умельцами. У каждого из умельцев свои подходы к общим проблемам. Т.е. то что не может один с легкостью делает другой. Труднее обнаружить этих мастеров.
Свечки можно поменять летом или осенью. Ведь есть такой закон как разные температурные коэффициенты расширения материалов. ГБЦ выполнена из алюминия или чугуна, а свечка из другого металла. Если прогреть двигатель, а свечку остудить то процесс выкручивания должен облегчиться.
К тому же должен же кто-нибудь из мастеров иметь подобный слесарный набор:
Т.е. Проблема замены свечей может решиться при желании.
П.с. У нас так же предпочитают не связываться с заклинившей свечкой...
Постепенно решится и эта проблема. Наши (славянские) края богаты умельцами. У каждого из умельцев свои подходы к общим проблемам. Т.е. то что не может один с легкостью делает другой. Труднее обнаружить этих мастеров.
Свечки можно поменять летом или осенью. Ведь есть такой закон как разные температурные коэффициенты расширения материалов. ГБЦ выполнена из алюминия или чугуна, а свечка из другого металла. Если прогреть двигатель, а свечку остудить то процесс выкручивания должен облегчиться.
К тому же должен же кто-нибудь из мастеров иметь подобный слесарный набор:
Т.е. Проблема замены свечей может решиться при желании.
П.с. У нас так же предпочитают не связываться с заклинившей свечкой...
#37
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:51
Ролик по теме! Молодца! Действие происходит явно не у нас...........
Про цену специнструмента лучше молчать,она явно будет сказочной..........
Про цену специнструмента лучше молчать,она явно будет сказочной..........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#39
Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:35
У нас с утра было -26*С. Автономка не запустилась... Пришлось стартовать с холодным двигателем. Лампочка свечей горела особенно долго и погасла последней. Мотор заработал не первых оборотах стартера. Солярка в сепараторе белая как молоко.
Расскажи, пожалуйста, подробнее про сепаратор. Где он находится? Если это опция - то какой; исходя из чего был сделан выбор в пользу конкретной модели; где покупался; во сколько обошлось (и установка)?
я нашел вот такие: фильтры-сепараторы, но цена в 5500грн заставляет задуматься о выборе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных