Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена свечей накаливания . свеча накала . свечи накала . реле свечей накаливания


Сообщений в теме: 506

#21 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:28

SERIY VOLK
Я не хочу с Тобой спорить. Извини.

#22 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:42

Цитата(GenRen @ 2.11.2009, 23:28) Просмотр сообщения

SERIY VOLK
Я не хочу с Тобой спорить. Извини.

az.gif

#23 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:58

Все, поменяли, 2 часа работы и 150грн, три еле выкрутили(две из них были нерабочими), а четвертую так и не одолели, до меня "спецы" меняли и свернули ее, но и на трех заводиться как часы! Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал snip3r: 04 Ноябрь 2009 - 17:59


#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:34

Сегодня менял свечки накаливания. З и 4 цилиндры "отдали" свечки легко, 1- очень тяжело, 2 - почти отдал. Свечка оборвалась на последних трех витках резьбы. Далее , при снятом впускном коллекторе, к обломку приваривали гаечку и выкручивали... Через 3,5 часа таких мытарств свечка вышла.
При замене свечей резьбу лучше смазать высокотемпературной смазкой, для предотвращения коксования и ржавления.

#25 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:49

А что за смазка?Марка,код......?
Ее можно использовать при замене лямбда-зонда?

#26 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:52

Цитата(uzbek @ 21.1.2010, 23:34) Просмотр сообщения

Сегодня менял свечки накаливания. З и 4 цилиндры "отдали" свечки легко, 1- очень тяжело, 2 - почти отдал. Свечка оборвалась на последних трех витках резьбы. Далее , при снятом впускном коллекторе, к обломку приваривали гаечку и выкручивали... Через 3,5 часа таких мытарств свечка вышла.
При замене свечей резьбу лучше смазать высокотемпературной смазкой, для предотвращения коксования и ржавления.

Представляю... было такое на других дизелях!!... Вот на моей зажигалке свечи 20-30 тыков и поменял. При моих пробегах - два раза вгод. Выходят легко.. (плюсы бензинок)

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:54

Да, и для лямбда-зонда пойдет. http://catalogue.liq...atalogue_id=319

#28 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:19

Вот спасибо Саша!Давно эту штуку ищу.Жаль не весь опель -клуб эту тему прочитает(те , кто на бензине ...).Попрошу Сержпитера пусть в ФАК Меривы поместит.

Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 - 00:20


#29 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 25 Январь 2010 - 06:53

Цитата(uzbek @ 21.1.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Сегодня менял свечки накаливания.

Подскажи пожалуйста, каким образом до них добираться. А то у нас крепкие морозы начались -22 и Vivarik начал заводиться с трудом. Если сгорает свеча копмпьтер это показывае на панели приборов или молчит про себя? Потому что на СТО вчара (воскресенье) сказали, что еслибы они не работали я вообще не смог завести машину. Диагностику не делали по причине отсутсвия специалиста. Когда заводится то дает по две вспышки подряд, может только две работает?

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:59

Неработоспособность свечей накала на щитке не отображается. Но их можно проверить тестером на сопротивление цепи. Если тестер на клемах свечки покажет маленькое сопротивление (2-3 Ома), то эта свечка рабачая. Если сопротивление на клемах свечки бесконечно большое, то свечка сгоревшая... Любой автоэлектрик сможет помочь в проверке тестером.
В сильный мороз свечки накала так же поддерживают работу двигателя в первые минуты старта.

#31 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:15

Цитата(snip3r @ 4.11.2009, 17:58) Просмотр сообщения

Все, поменяли, 2 часа работы и 150грн, три еле выкрутили(две из них были нерабочими), а четвертую так и не одолели, до меня "спецы" меняли и свернули ее, но и на трех заводиться как часы! Всем спасибо за советы.


Слава богу мои в том году открутились без проблем.Все четыре.Три из них были дохлыми..

#32 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:13

http://www.autocentr...tion/12146.html
http://www.pajero.us/repair/55.shtml
[attachmentid=46729] [attachmentid=46730]


#33 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:15

Сегодня при -19 завелась с первого раза, при выжатом сцеплении и предваритетьно подкачал топливо грушей. Раньше этого не делал. посмотрим как завтра заведется. Если плохо то поеду на диагностику свечей накала.

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:20

У нас с утра было -26*С. Автономка не запустилась... Пришлось стартовать с холодным двигателем. Лампочка свечей горела особенно долго и погасла последней. Мотор заработал не первых оборотах стартера. Солярка в сепараторе белая как молоко.

#35 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:21

Цитата(uzbek @ 26.1.2010, 22:20) Просмотр сообщения

У нас с утра было -26*С. Автономка не запустилась... Пришлось стартовать с холодным двигателем. Лампочка свечей горела особенно долго и погасла последней. Мотор заработал не первых оборотах стартера. Солярка в сепараторе белая как молоко.


Сань,везёт тебе.......у нас сегодня тоже было утром -27 С.......
К сожалению не могу похвастаться собсвенным утренним заводом своего Виварика т.к. всё ещё находиться на ремонте............
А по теме скажу одно,даже на Дизель-Бош Сервис не стали заморачиваться по поводу одной свечки, звонят и говорят что свеча первого цил.(там где верх. опора дв.) отазалась выкручиваться но она рабочая,мы вам три поменяем а эту оставим.......Во как бывает............
И чё мне теперь с этой свечкой делать? Короче головная боль на следующую зиму обеспечена...........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:38

Спасибо. Мой Виваро с самого начала тоже имел проблемки. По мере сил устраняю их.
Постепенно решится и эта проблема. Наши (славянские) края богаты умельцами. У каждого из умельцев свои подходы к общим проблемам. Т.е. то что не может один с легкостью делает другой. Труднее обнаружить этих мастеров.
Свечки можно поменять летом или осенью. Ведь есть такой закон как разные температурные коэффициенты расширения материалов. ГБЦ выполнена из алюминия или чугуна, а свечка из другого металла. Если прогреть двигатель, а свечку остудить то процесс выкручивания должен облегчиться.
К тому же должен же кто-нибудь из мастеров иметь подобный слесарный набор:


Т.е. Проблема замены свечей может решиться при желании.

П.с. У нас так же предпочитают не связываться с заклинившей свечкой...

#37 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:51

Ролик по теме! Молодца! Действие происходит явно не у нас...........
Про цену специнструмента лучше молчать,она явно будет сказочной..........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#38 сергей69

сергей69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина Кировоградская обл.
  • Автомобиль: лачик вагон

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:53

чуть слюной не сошел от инструмента.хотя когда был Т2 я эти свечи туда сюда крутил лекго.или там проще или когда не знаешь что это проблема легче работается.

#39 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:35

Цитата(uzbek @ 26.1.2010, 21:20) Просмотр сообщения

У нас с утра было -26*С. Автономка не запустилась... Пришлось стартовать с холодным двигателем. Лампочка свечей горела особенно долго и погасла последней. Мотор заработал не первых оборотах стартера. Солярка в сепараторе белая как молоко.


Расскажи, пожалуйста, подробнее про сепаратор. Где он находится? Если это опция - то какой; исходя из чего был сделан выбор в пользу конкретной модели; где покупался; во сколько обошлось (и установка)?
я нашел вот такие: фильтры-сепараторы, но цена в 5500грн заставляет задуматься о выборе.


#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:12

Про сепаратор: http://forum.opel-cl...showtopic=29055



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)