
Холодно снаружи
#222
Отправлено 05 Январь 2011 - 14:46
add: плюс ко всему трубка входящая в печку горячущая, выходящая тепленькая, то есть циркуляции нету?
addd: Ладно блин, чувствую накрылась у меня эта доп. помпа, пойду тогда вкорячивать от газели бррр...
Сообщение отредактировал Hyger: 05 Январь 2011 - 15:16
#223
Отправлено 05 Январь 2011 - 20:47
И ещё, когда на холостых стою (температура двигателя 90 градусов), при перегазовке воздух из печки заметно теплее становится. Я так понимаю это из-за того, что помпа начинает быстрее жидкость гонять?
add: плюс ко всему трубка входящая в печку горячущая, выходящая тепленькая, то есть циркуляции нету?
addd: Ладно блин, чувствую накрылась у меня эта доп. помпа, пойду тогда вкорячивать от газели бррр...
http://forum.opel-cl...o...70149&st=20
#226
Отправлено 05 Январь 2011 - 23:09
add: Да и ещё, что странно... при езде, температура двигателя 90 градусов, только останавляваюсь, секунд через 10 падает до 83-85... воздушные пробки?
Сообщение отредактировал Hyger: 05 Январь 2011 - 23:40
#228
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:11
и всётаки что на счёт патрубков к радиатору печки, вход верх или низ?
вход только снизу чтобы воздушной пробки не образовалось.
#229
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:31
Небольшой отчёт: после некоторых манипуляций с моторчиком насоса, он заработал, причём замечательно заработал. В итоге, оба патрубка горячие, но из печки также дует еле тёплый воздух. Думаю дело в радиаторе, хотя есть сомнения, так как куплен был такой же вот радиатор как и в этой теме http://forum.opel-cl...opic=70149&st=0, а в ней у человек он Жарит. Хотя у нас тут -25 и поэтому смысла может быть и нет сравнивать, но... тоже вопрос... вообщем я не знаю, завтра буду пробовать залить щели на старом эпоксидкой и поставить его обратно, так как он тупо больше нынешнего.
add: Да и ещё, что странно... при езде, температура двигателя 90 градусов, только останавляваюсь, секунд через 10 падает до 83-85... воздушные пробки?
Была такая же проблема:патрубки горячие,температура 90,а воздух тёплый.Здесь на форуме вычитал тему как обклеить радиатор поролоном и начал мудрить.Сначало обклеил весь радиатор по кругу начал засовывать,вошёл с трудом и так же дует тёплый воздух.Вытащил и начал рассматривать что к чему.Так вот обклеивать надо только с двух сторон: в ноги к водителю(тонким поролоном) и длинную сторону которая смотрит на торпеду(так как между корпусом печки и радиатором есть щель и холодный воздух без проблем проходит) поролон брал самоклеющейся для утепления окон(в любом строительном магазине).Обратную сторону клеить не надо там щель не большая и воздух успевает прогреваться.При -30 у меня в синей зоне уже теплый воздух,а при 90 градусах обжигает руку

#230
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:41
вход только снизу чтобы воздушной пробки не образовалось.
вход в радиатор? снизу в смысле низ который в моторном отсеке?
это получается с помпы в нижний а верхний в блок?
брр.
там так и так воздух будет. патрубок с помпы выше верхней дырки в корпусе термостата.
инженерам медаль выдать.
или это только у дизелей такое?
Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Декабрь 2012 - 16:21
#231
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:35
вход в радиатор? снизу в смысле низ который в моторном отсеке?
это получается с помпы в нижний а верхний в блок?
брр.
там так и так воздух будет. патрубок с помпы выше верхней дырки в корпусе термостата.
инженерам медаль выдать.
или это только у дизелей такое?
Нижний патрубок это если с салона смотреть,а с моторного отсека всё как положенно с блока в печку заходит.
#232
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:03
Что означает "выход с помпы"?
Направление потока в двигателе такое: помпа качает прямо в блок без всяких патрубков. Второй выход из помпы на радиатор через термостат. Пройдя через блок ОЖ идёт на вход радиатора печки. После радиатора печки ОЖ идёт на ВХОД помпы. Там тройник в который сходятся нижний шланг радиатора (выход из радиатора), выходной шланг печки и шланг расширительного бачка.
Патрубки на печку высоко. Это да. Потому, для развоздушки печки не лишним будет со стороны моторного отсека распустить хомут и слегка стянуть выходной патрубок с трубки и выпустить воздух (на холодном двигателе).
Сообщение отредактировал dvornik: 26 Декабрь 2012 - 18:06

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#234
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:36
В общем поменял местами патрубки, вход на нижнюю трубку печки. Пару раз газанул, воздух само выдавило в машине жара. Всем спасибо.
Грейся на здоровье

#235
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:14
А если средства не позволяют, то купите б\у оригинальный, промойте его хорошо снаружи и внутри, и будет намного лучьше чем с китайским обклеиным.
Сам чего только не пробовал ставить, и китайский, и не китайский, даже медный покупал, обклеивал - но ничего это толком не помогает. В результате купил б\у оригинал и теперь действительно тепло так, как и должно быть.
А если у вас падает температура воздуха из печки на холостых, то помпа тут не при чем. Просто радиатор забитый, и поток ОЖ через него затруднен. Промывать надо, а не помпу от газели колхозить.
#236
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:30
при съеме печки по идее (как пишут) убежит около литра, весь то зачем сливать.
мужики! ради того что-бы ответить даже зарегистрировался.
короче у меня такая-же фигня, а именно:
печка дует, но воздух еле тёплый.
менял термостат(теперь нормально включается и выключается), менял радиатор печки(на новый, паралоном обклеил так, что еле засунул),кстати если пережать патрубки печки со стороны двигателя при помощи 2ух труб(я использовал деревяшки)и 2ух хомутов, то вытечет только из печки, а это стакан, не больше,заганял на эстокаду мордой(думал завоздушенность)-не она.
вобщем остаётся только шторка холоного воздуха, и проверю я это очень быстро, потому что замёрз)))))
кстати температура обсолютно не реагирует на заслонку(горячий-холодный)
Сообщение отредактировал derezhnoy: 28 Декабрь 2012 - 22:49
#237
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:36
#238
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:16
Ну так в чем дело отодвигаем водительское сидение до упора назад ,берем фонарик ,ложимся на спину головой к педали газа ,одной рукой светим фонариком в сторону бока печки второй тута сюда дергаем переключатель тепло холод ну и соответственно все видим.
короче как оказалось порван трос, закрыл и зафиксировал заслонку, стало тепло, но к сожелению из-за китайского радиатора - нежарко
#239
Отправлено 01 Январь 2013 - 19:39
короче как оказалось порван трос, закрыл и зафиксировал заслонку, стало тепло, но к сожелению из-за китайского радиатора - нежарко
ps. реонимировал и поставил свой родной радиатор отопителя, и забыл про еле тёплый воздух, шпарит так, что приходится куртку снимать
#240
Отправлено 08 Январь 2013 - 00:57
Только взял не картон а фольгированный паролон остатки после стройки открутил три самореза на решетке и втулил ее туда до самой земли)потом стал думать если радиатор печки горячий, руку держать нельзя куда еще дальше?? Значит есть доступ холодного воздуха который разбовляет теплый(((нашол место от куда поступает холодный воздух под дворниками идет пластиковая защита по всей длине под лобовым стеклом в углах, места поступления воздуха наверное для вентиляции салона причем они так сделаны уголком: одна часть смотрит на мотр другая на водосточный сток в крыло, вообщем заклеел я их скотчем и этим самым фольгированным паролонам на удивление первый раз за все время при минусе на улице снял куртку в машине=) и с воздуховодов теперь идет нормальный теплый воздух которого думаю достаточно)а не холодный обдув от которого еще быстре дубел в машине еще момент стрелка показателя температуры в первые оторвалась от синей зоны я вообще думал что она там уже присохла=)Думаю если есть полчаса свободного времени то этого стоит темболее скотч и "картон" дешевле чем новый радиатор и головняк с заменой(.Теперь жду более серьезных холодов по результату напишу,,,
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных