
Холодно снаружи
#202
Отправлено 07 Январь 2010 - 14:34
а ты не думаешь что давление избыточное создашь? двумя помпами сразу, даже не представляю какие могут быть последствия, термостату может поплохеть, течи появиться. или ты штатную помпу отключил? хотя как...
Этот насос расчитан приблизительно на немного большее давление чем предусмотрено родной помпой и если циркуляция не такая как хотелось бы он прекрасно помогает и никакого вреда не причиняет.
Тем более что работает он не постоянно
Ставили соседу в ООБ, доволен как слон.
#203
Отправлено 07 Январь 2010 - 16:50
я уж дамал о так называемом "ручном" термостате... когда надо самому приоткрывать ил закрывать... иначе мотор просто не успевает нагреться... я говорю про свои 1,3 на кадете... конечно с большим объемом двигателя проблем поменьше... при условии что термостат рабочий и справен...
Так ведь не весь тосол проходит через радиатор печки... эта доп. помпа просто увеличивает проток горячего антифриза через печку... и думаю, что никакого влияния на термостат нет...
Это моё мнение...

#204
Отправлено 08 Январь 2010 - 01:50
Как ни странно, но штатного движения тосола как-то не хватает... особенно при сильных холодах... и термостат не помогает...
я уж дамал о так называемом "ручном" термостате... когда надо самому приоткрывать ил закрывать... иначе мотор просто не успевает нагреться... я говорю про свои 1,3 на кадете... конечно с большим объемом двигателя проблем поменьше... при условии что термостат рабочий и справен...
Так ведь не весь тосол проходит через радиатор печки... эта доп. помпа просто увеличивает проток горячего антифриза через печку... и думаю, что никакого влияния на термостат нет...
Это моё мнение...

Насос весчь, только шумный немного, на холостых слышно
#206
Отправлено 11 Январь 2010 - 01:55
ну что, вроде все согрелись?

Надеюсь. Причин холода в машине не так много может быть. Две из них - негерметичность уплотнителей (дверей, багажника), сквозные дыры в моторном щите.
Среди проблем печки - плохая циркуляция ОЖ внутри радиатора (может быть вызвано отложениями в трубках радиатора, плохой работой помпы), воздушные пробки (оказывают недолгое влияние на печку, ибо при исправной помпе быстро исчезают). Также может быть нарушена теплоотдача радиатора (как здесь уже говорили, воздух проходит мимо сот, огибая радиатор, в следствие чего не прогревается). Основная причина здесь - забитые соты радиатора. лечится очень просто. В соты заливается сантехнический "крот", все это дело дымит и очень резко пахнет. Когда перестает шипеть и дымить - промываем большим количеством воды. Да, и про заслонку тепло/холод нельзя забывать. Зачастую не полностью открывает проток воздуха через радиатор.
#207
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:16
Сообщение отредактировал kasper 1: 13 Январь 2010 - 16:58
#208
Отправлено 13 Январь 2010 - 20:05
#209
Отправлено 13 Январь 2010 - 20:40
Здравствуйте товарищи!!!!!!!!У меня вот такой вопрос или даже предложение,слышал я ставят дополнительную помпу(электрическую)от газеля,т.е. режут патрубок вставляют электропомпу и контакты выводят на кнопку вкыл выкл на порпеду,для помощи циркуляции охлождающей жидкости.Слышали ли вы такое,если да напишите отзывы об этом.У меня есть ощущение как будто да моего радиатора(печного) не доходит нормальное количество горячего антифриза и в машине холодно((((
См. выше. Только-только отписался на эту тему.
#211
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:12
sergey-N-3, в смысле нарушил при смене радиатора что-то? что там можно нарушить? ты панель разбирал для замены радиатора?
В том-то и дeло что разбирал полностью со съёмом самого корпуса печки, там много скопилось жидкости. Да и радиатор приладил от копейки. А вот про герметичность сборки корпуса не подумал


Сообщение отредактировал sergey-N-3: 17 Январь 2010 - 23:28
#212
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:00
Ситуация такая-при(-15) стоя на месте прогреваю ООА до 90гр.Включаю печь дует еле теплым, а температура двиг-ля уходит в синюю зону.На ходу при (-15) не включая печь дует еле тёпло,но температура двиг-ля стабильно 85гр при включении печи температура падает до синей зоны(и это при включении печки на средние обороты.)Короче без шапки и варежек не езжу.
Ни чаго есчо не делал,патрубки на печке не трогал.Патрубок обратки в радиатор горячий.И есчо из под бардачка идет толстый поток воздуха даже если заслонка не выставлена в ноги.
КУДА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЕЗТЬ.
Заранее спасибо.
#215
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:29
Прочитал все 11 страниц-много чаго интересного,но всёже спрошу прежде чем лезть в печку.
Ситуация такая-при(-15) стоя на месте прогреваю ООА до 90гр.Включаю печь дует еле теплым, а температура двиг-ля уходит в синюю зону.На ходу при (-15) не включая печь дует еле тёпло,но температура двиг-ля стабильно 85гр при включении печи температура падает до синей зоны(и это при включении печки на средние обороты.)Короче без шапки и варежек не езжу.
Ни чаго есчо не делал,патрубки на печке не трогал.Патрубок обратки в радиатор горячий.И есчо из под бардачка идет толстый поток воздуха даже если заслонка не выставлена в ноги.
КУДА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЕЗТЬ.
Заранее спасибо.
начать з праверки термастата на профпригоднасть









#217
Отправлено 04 Январь 2011 - 15:23
Сообщение отредактировал Hyger: 04 Январь 2011 - 15:25
#218
Отправлено 04 Январь 2011 - 16:49
Опишу проблему по-другому. Печка новая, термостат новый, двигатель нормально греется до 90 градусов. По-началу, трубки которые идут в салон из подкапотного пространства, очень странно себя вели : ) Одня была горячая (она заходила сверху и соответственно в верхнюю трубку радиатора отопления), а вторая была чуть тёплая (печка уже новая тогда стояла) и дул тупо холодный воздух... Странно подумал я ^^, и перекинул шланги местами, да, всё хорошо, оба стали в принципе одинаковой температуры, с разницей может быть несколько градусов, но ташкента не наблюдалось, даже при езде примерно около полутора часов. Печка новая NIssens, но она слегка по-меньше той, которая стояла до этого, хотя я и не склонен думать, что это корень проблемы. Есть какие-нибудь предположения, что может быть?
помпу ставь от газели и будет тебе счастье
#219
Отправлено 04 Январь 2011 - 17:35
ps: вообще у меня ещё стоит вот такая вот штука, под номером 5 и называется вспомогательное охлаждение и врезано в трубку, выходящую из радиатора отопителя.
Сообщение отредактировал Hyger: 04 Январь 2011 - 19:22
#220
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:09
Не поднимается у меня рука на такого рода вещи... В идеале же должно быть всё нормально, если температура движка 90 градусов.
ps: вообще у меня ещё стоит вот такая вот штука, под номером 5 и называется вспомогательное охлаждение и врезано в трубку, выходящую из радиатора отопителя.
спешу обрадовать одно и тоже с помпой газели)))) проверь работает ли оно
Сообщение отредактировал renat: 05 Январь 2011 - 10:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных