Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#201 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:35

а ты не думаешь что давление избыточное создашь? двумя помпами сразу, даже не представляю какие могут быть последствия, термостату может поплохеть, течи появиться. или ты штатную помпу отключил? хотя как...
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#202 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Январь 2010 - 14:34

Цитата(Murzil @ 7.1.2010, 12:35) Просмотр сообщения

а ты не думаешь что давление избыточное создашь? двумя помпами сразу, даже не представляю какие могут быть последствия, термостату может поплохеть, течи появиться. или ты штатную помпу отключил? хотя как...

Этот насос расчитан приблизительно на немного большее давление чем предусмотрено родной помпой и если циркуляция не такая как хотелось бы он прекрасно помогает и никакого вреда не причиняет.
Тем более что работает он не постоянно
Ставили соседу в ООБ, доволен как слон.

#203 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:50

Как ни странно, но штатного движения тосола как-то не хватает... особенно при сильных холодах... и термостат не помогает...
я уж дамал о так называемом "ручном" термостате... когда надо самому приоткрывать ил закрывать... иначе мотор просто не успевает нагреться... я говорю про свои 1,3 на кадете... конечно с большим объемом двигателя проблем поменьше... при условии что термостат рабочий и справен...
Так ведь не весь тосол проходит через радиатор печки... эта доп. помпа просто увеличивает проток горячего антифриза через печку... и думаю, что никакого влияния на термостат нет...

Это моё мнение... Изображение

#204 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 08 Январь 2010 - 01:50

Цитата(nicki @ 7.1.2010, 15:50) Просмотр сообщения

Как ни странно, но штатного движения тосола как-то не хватает... особенно при сильных холодах... и термостат не помогает...
я уж дамал о так называемом "ручном" термостате... когда надо самому приоткрывать ил закрывать... иначе мотор просто не успевает нагреться... я говорю про свои 1,3 на кадете... конечно с большим объемом двигателя проблем поменьше... при условии что термостат рабочий и справен...
Так ведь не весь тосол проходит через радиатор печки... эта доп. помпа просто увеличивает проток горячего антифриза через печку... и думаю, что никакого влияния на термостат нет...

Это моё мнение... Изображение

Насос весчь, только шумный немного, на холостых слышно

#205 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:33

ну что, вроде все согрелись? Изображение
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#206 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:55

Цитата(Murzil @ 10.1.2010, 19:33) Просмотр сообщения

ну что, вроде все согрелись? Изображение

Надеюсь. Причин холода в машине не так много может быть. Две из них - негерметичность уплотнителей (дверей, багажника), сквозные дыры в моторном щите.
Среди проблем печки - плохая циркуляция ОЖ внутри радиатора (может быть вызвано отложениями в трубках радиатора, плохой работой помпы), воздушные пробки (оказывают недолгое влияние на печку, ибо при исправной помпе быстро исчезают). Также может быть нарушена теплоотдача радиатора (как здесь уже говорили, воздух проходит мимо сот, огибая радиатор, в следствие чего не прогревается). Основная причина здесь - забитые соты радиатора. лечится очень просто. В соты заливается сантехнический "крот", все это дело дымит и очень резко пахнет. Когда перестает шипеть и дымить - промываем большим количеством воды. Да, и про заслонку тепло/холод нельзя забывать. Зачастую не полностью открывает проток воздуха через радиатор.

#207 kasper 1

kasper 1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Москва СЗАО Хорошево-Мневники
  • Интересы:Коллекционирую монеты.
  • Автомобиль: OOAc26ne,toyota caldina ST215

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:16

Здравствуйте товарищи!!!!!!!!У меня вот такой вопрос или даже предложение,слышал я ставят дополнительную помпу(электрическую)от газеля,т.е. режут патрубок вставляют электропомпу и контакты выводят на кнопку вкыл выкл на порпеду,для помощи циркуляции охлождающей жидкости.Слышали ли вы такое,если да напишите отзывы об этом.У меня есть ощущение как будто да моего радиатора(печного) не доходит нормальное количество горячего антифриза и в машине холодно((((

Сообщение отредактировал kasper 1: 13 Январь 2010 - 16:58


#208 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:05

Я тут пропадал на некоторое время, выводы товарища -Hurricane303 конечно оптимизируют,но... как это в Омеге, машине почти с двойными уплотнителями сквозняк?, да и дыры в стенке двигателя слабо охлаждают, у меня были, просто присутствовало ощущение прохладного ветерка, но в авто всёравно было тепло,заварил, ощущение ветерка пропало:-теплее не стало.А вот когда радиатор побежал и пришлось менять, стало прохладно. Недавно засунул руку между корпусом печки и шумоизоляцией а там просто реально зима, причём напор воздуха на много сильнее, запихал одноразовые перчатки слева и справа от печки, стало потеплее.Причина холода ясна при смене радиатора гдето чтото нарушил надо разбирать панель и т.д. НО НЕТ ВРЕМЕНИ,НАДО ЕЗДИТЬ.
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#209 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:40

Цитата(kasper 1 @ 13.1.2010, 16:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте товарищи!!!!!!!!У меня вот такой вопрос или даже предложение,слышал я ставят дополнительную помпу(электрическую)от газеля,т.е. режут патрубок вставляют электропомпу и контакты выводят на кнопку вкыл выкл на порпеду,для помощи циркуляции охлождающей жидкости.Слышали ли вы такое,если да напишите отзывы об этом.У меня есть ощущение как будто да моего радиатора(печного) не доходит нормальное количество горячего антифриза и в машине холодно((((

См. выше. Только-только отписался на эту тему.

#210 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:37

sergey-N-3, в смысле нарушил при смене радиатора что-то? что там можно нарушить? ты панель разбирал для замены радиатора?
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#211 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:12

Цитата(Murzil @ 13.1.2010, 22:37) Просмотр сообщения

sergey-N-3, в смысле нарушил при смене радиатора что-то? что там можно нарушить? ты панель разбирал для замены радиатора?

В том-то и дeло что разбирал полностью со съёмом самого корпуса печки, там много скопилось жидкости. Да и радиатор приладил от копейки. А вот про герметичность сборки корпуса не подумал as.gif aq.gif . Дует холодный и именно в сторону стенки двигателя. Радиатор горячий прижать пальцы невозможно, доп. помпа не имеет смысла.

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 17 Январь 2010 - 23:28

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#212 Mitrukha2142

Mitrukha2142

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega-A

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:00

Прочитал все 11 страниц-много чаго интересного,но всёже спрошу прежде чем лезть в печку.
Ситуация такая-при(-15) стоя на месте прогреваю ООА до 90гр.Включаю печь дует еле теплым, а температура двиг-ля уходит в синюю зону.На ходу при (-15) не включая печь дует еле тёпло,но температура двиг-ля стабильно 85гр при включении печи температура падает до синей зоны(и это при включении печки на средние обороты.)Короче без шапки и варежек не езжу.
Ни чаго есчо не делал,патрубки на печке не трогал.Патрубок обратки в радиатор горячий.И есчо из под бардачка идет толстый поток воздуха даже если заслонка не выставлена в ноги.
КУДА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЕЗТЬ.
Заранее спасибо.
Изображение

#213 BooDa1990

BooDa1990

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega А 2.0 20NE

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:05

у меня беда вобще с печкой,не греет вообще,тупо холодный воздух идет,температура двигателя 90-100 прыгала сегодня и мотор всё время сам обороты подбрасывает Изображение хотя вчера проверял,чуток тепленький пошел..но последнее время редкость для меня

#214 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:02

Я уже начал ненавидеть фирму Siemens за то что она сделала такой плохой блок печки, мучался я с ними на многих омегах и толком ничего не меняется, максимум дует чуть теплым(((
Изображение

Изображение

#215 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:29

Цитата(Mitrukha2142 @ 30.11.2010, 23:00) Просмотр сообщения

Прочитал все 11 страниц-много чаго интересного,но всёже спрошу прежде чем лезть в печку.
Ситуация такая-при(-15) стоя на месте прогреваю ООА до 90гр.Включаю печь дует еле теплым, а температура двиг-ля уходит в синюю зону.На ходу при (-15) не включая печь дует еле тёпло,но температура двиг-ля стабильно 85гр при включении печи температура падает до синей зоны(и это при включении печки на средние обороты.)Короче без шапки и варежек не езжу.
Ни чаго есчо не делал,патрубки на печке не трогал.Патрубок обратки в радиатор горячий.И есчо из под бардачка идет толстый поток воздуха даже если заслонка не выставлена в ноги.
КУДА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЕЗТЬ.
Заранее спасибо.

начать з праверки термастата на профпригоднасть bf.gif отключить ат двигла печку bf.gif взять старый -найти ваще не нужный бензанасос bf.gif порезать в папалам канистру bf.gif включить в выход печки падачу бензанасоса через переходники алюминивые для газа loveopel.gif бензарь обязатьна з приемнай сеткай bg.gif желатьна пагружной -в канистру bf.gif налить еси есь часов пять в запасе кока-колы loveopel.gif еси времени час пяти минутную промывку и забадяжить мягкой вадой bg.gif на сливе из радиатора в канизтру создать легкое сопротивление выходу воды хотя бы трубкой меньшаго диаметраИМХА пи-си так было спасено незколько замерзавших чуваков и пара печек посля прабоя прокладки головочной на тазах работавших в такси
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#216 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:39

Может ли кто-нибудь выложить фотку со схемой трубок, которые к радиатору отопления идут из подкапотного пространства.

Сообщение отредактировал Hyger: 04 Январь 2011 - 01:07


#217 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 04 Январь 2011 - 15:23

Опишу проблему по-другому. Печка новая, термостат новый, двигатель нормально греется до 90 градусов. По-началу, трубки которые идут в салон из подкапотного пространства, очень странно себя вели : ) Одня была горячая (она заходила сверху и соответственно в верхнюю трубку радиатора отопления), а вторая была чуть тёплая (печка уже новая тогда стояла) и дул тупо холодный воздух... Странно подумал я ^^, и перекинул шланги местами, да, всё хорошо, оба стали в принципе одинаковой температуры, с разницей может быть несколько градусов, но ташкента не наблюдалось, даже при езде примерно около полутора часов. Печка новая NIssens, но она слегка по-меньше той, которая стояла до этого, хотя я и не склонен думать, что это корень проблемы. Есть какие-нибудь предположения, что может быть?

Сообщение отредактировал Hyger: 04 Январь 2011 - 15:25


#218 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 04 Январь 2011 - 16:49

Цитата(Hyger @ 4.1.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Опишу проблему по-другому. Печка новая, термостат новый, двигатель нормально греется до 90 градусов. По-началу, трубки которые идут в салон из подкапотного пространства, очень странно себя вели : ) Одня была горячая (она заходила сверху и соответственно в верхнюю трубку радиатора отопления), а вторая была чуть тёплая (печка уже новая тогда стояла) и дул тупо холодный воздух... Странно подумал я ^^, и перекинул шланги местами, да, всё хорошо, оба стали в принципе одинаковой температуры, с разницей может быть несколько градусов, но ташкента не наблюдалось, даже при езде примерно около полутора часов. Печка новая NIssens, но она слегка по-меньше той, которая стояла до этого, хотя я и не склонен думать, что это корень проблемы. Есть какие-нибудь предположения, что может быть?

помпу ставь от газели и будет тебе счастье

#219 Hyger

Hyger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Россия, Мурманск
  • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:35

Не поднимается у меня рука на такого рода вещи... В идеале же должно быть всё нормально, если температура движка 90 градусов.

ps: вообще у меня ещё стоит вот такая вот штука, под номером 5 и называется вспомогательное охлаждение и врезано в трубку, выходящую из радиатора отопителя.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал Hyger: 04 Январь 2011 - 19:22


#220 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:09

Цитата(Hyger @ 4.1.2011, 17:35) Просмотр сообщения

Не поднимается у меня рука на такого рода вещи... В идеале же должно быть всё нормально, если температура движка 90 градусов.

ps: вообще у меня ещё стоит вот такая вот штука, под номером 5 и называется вспомогательное охлаждение и врезано в трубку, выходящую из радиатора отопителя.

спешу обрадовать одно и тоже с помпой газели)))) проверь работает ли оно

Сообщение отредактировал renat: 05 Январь 2011 - 10:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных