Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#1 zarya50

zarya50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Калининград Россия
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:33

Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!! ai.gif excl.gif forever.gif

#2 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:18

Цитата(zarya50 @ 13.11.2009, 19:33)  

Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!! ai.gif excl.gif forever.gif

А где они стоят, и зачем надо?

#3 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:37

Цитата(zarya50 @ 13.11.2009, 21:33)  

Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!! ai.gif excl.gif forever.gif

Возьми с разборки да не парься.
Тем более у тебя евросоюз под боком
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#4 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:23

Цитата(вояджер @ 13.11.2009, 22:18)  

А где они стоят, и зачем надо?

Я, у себя на авто, их не нашел.
Изображение

#5 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 00:31

Цитата(moros @ 13.11.2009, 23:23)  

Я, у себя на авто, их не нашел.

между радиатором и ЕГР.
Такая себе алюминевая приблуда,в которую вкручены 4 свечи.Вообще заметная штучка,особенно провода с фишками.
Нужна для более быстрого прогрева авто,управляется ЭБУ по температуре наружного воздуха
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#6 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:04

Отдельно эти свечи не продаются,только все вместе с корпусом .Год назад перед зимой замерял у себя эти свечи -2 были негодные,официалы предложили новый блок по цене порядка 150 у.е. Мне показалось несколько дорого,менять не стал так и езжу и не заморачиваюсь по этому поводу.

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:50

Цитата(zarya50 @ 13.11.2009, 20:33)  

Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!! ai.gif excl.gif forever.gif

Погружные правее красной стрелки:

Изображение


Описание и алгоритм срабатывания:
http://radikal.ru/F/...a32a4e.jpg.html

#8 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:14

Цитата(uzbek @ 14.11.2009, 21:50)  

Погружные правее красной стрелки:

Изображение
Описание и алгоритм срабатывания:
http://radikal.ru/F/...a32a4e.jpg.html

Завтра, ещё раз посмотрю и сделаю фото, но у меня их нет.
Изображение

#9 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:29

Цитата(Nissan @ 14.11.2009, 14:04)  

Отдельно эти свечи не продаются,только все вместе с корпусом .

Если они выкручиваются по одной, то надо искать контору изготавливающую ТЭНы. В моём городе такая есть, и делают любые ТЭНы, правда на 12В не спрашивал.
Изображение

#10 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:18

Вот моё авто. Погружных подогревателей я не вижу.

Прикрепленные изображения

  • 16112009408.jpg

Изображение

#11 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:36

Цитата(moros @ 16.11.2009, 21:18)  

Вот моё авто. Погружных подогревателей я не вижу.


Удивительно, действительно отсутствуют подогреватели, а в таком виде зимой машина вообще на холостых хоть немного нагревается?
Изображение
Изображение

#12 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:46

Цитата(zarya50 @ 13.11.2009, 21:33)  

Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!! ai.gif excl.gif forever.gif

Я себе такие поставил пока работают.
http://www.eurodetai..._Glow-Plug.html

#13 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:50

Цитата(Nikolus @ 16.11.2009, 21:36)  

Удивительно, действительно отсутствуют подогреватели, а в таком виде зимой машина вообще на холостых хоть немного нагревается?

Да пока дизельный догреватель не заведётся, в обшем то, не прогревается.
Изображение

#14 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:34

У меня вот такая идея на счет этих догревателей: а что б если зимой перед пуском двигателя на эти свечи подать напряжение 14В с пуско-зарядного + в систему ел. насос для ОЖ+ таймер времени =предпусковой подогрев с возможностью програмирования времени включения. У меня авто стоит не на стоянке,проблем с 220В нет, а заводить теплый двигатель.....Да, и вместо сливной масляной пробки--мини тэн для масла.
Изображение
Изображение

#15 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:45

Кстати у меня была с ними проблемка: протекала ОЖ. Отсоеденил, разобрал, на герметик и все гуд.
Изображение
Изображение

#16 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:46

Цитата(Ryslanlaz @ 22.11.2009, 20:34)  

У меня вот такая идея на счет этих догревателей: а что б если зимой перед пуском двигателя на эти свечи подать напряжение 14В с пуско-зарядного + в систему ел. насос для ОЖ+ таймер времени =предпусковой подогрев с возможностью програмирования времени включения. У меня авто стоит не на стоянке,проблем с 220В нет, а заводить теплый двигатель.....Да, и вместо сливной масляной пробки--мини тэн для масла.

И пару тенов врезать в топливный бак ! ! !

#17 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:04

На днях столкнулся с очень серьёзной проблемой из-за этих подогревателей.
3 января на улице -30 машина ночевала на стоянке завожу двигатель - полёт нормальный, подождал минут 7 - включаю печку отогреть потихоньку лобовое стекло - из печки дует абсолютно холодный воздух хотя уже должен быть тёплым. Отшкрябал щеточкой стекло - поехал потихоньку к дому примерно километр, думаю пока доеду двигатель разогреется. Подъезжаю к дому - 2 деления поднялась температура, проезжаю еще 200м - температура 4 деления - но воздух из печки абсолютно холодный! Думаю что-то не так - посмотрю под капот, открываю, а там от блока подогревателей дым идет!!! Заглушил двигатель, бысто отключил от подогревателей провода, которые уже дымятся, немного снегу на блок этот побросал, постепенно блок подогревателей остыл, он был раскалённым, а патрубки по обе стороны него абсолютно холодными (они тоже дымились). Подождал немного завел двигатель погазовал чуток, опять заглушил, подождал, и так раз 5 - печка заработала.
Я так понял, что где-то замерзла охлаждающая жидкость и не было циркуляции по системе охлаждения. Заменил на СТО-Рено антифриз - они предположили, что замерз основной радиатор, пока езжу нормально.
Ужасающие фотки результатов подобного перегрева блока подогревателей - выгорание моторного отсека уже кто-то выкладывал, я их найти не смог. То есть причина тех пожаров на фотографиях было не короткое замыкание как мы предпологали, а описанная мной ситуация с отсутствием циркуляции жидкости через блок подогревателей.
Всем советую заливайте только проверенный антифриз в необходимой концентрации (я сейчас вообще без воды залил с перепугу), особенно в пригнанных из европы машинах - моя была из Бельгии.

Сообщение отредактировал Nikolus: 08 Январь 2010 - 20:05

Изображение
Изображение

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:14

Спасибо за описание причины возможного возгорания. Вероятно, что антифриз был немного разбавлен...

Антифризы в системе лучше проверять перед зимой. Делается это так: берем из расширительного бачка дозу антифриза шприцем, немного 1-2 кубика.
И ставим на ночь этот шприц с антифризом в морозильную камеру холодильника. В морозилке температура - 20*С. Думаю этого достаточно для проверки антифриза.
Небольшие дозы доливок антифриза летом и зимой безопастнее делать тем же антифризом, не разбавляя водой...

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:25

Цитата(uzbek @ 8.1.2010, 23:14)  

Антифризы в системе лучше проверять перед зимой. Делается это так:

Есть специальные приборы для измерения плотности антифриза (наподобие ареометра для аккумуляторного электролита). Приборчик сразу отградуирован в температуре застывания (она определяется через плотность и концентрацию).


#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Январь 2010 - 22:43

Цитата(Sergey_ @ 8.1.2010, 21:25)  

Есть специальные приборы для измерения плотности антифриза (наподобие ареометра для аккумуляторного электролита). Приборчик сразу отградуирован в температуре застывания (она определяется через плотность и концентрацию).

Да, есть такие приборы.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных