Погружные подогреватели в системе охлаждения.
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:18
Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!!
А где они стоят, и зачем надо?
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:37
Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!!
Возьми с разборки да не парься.
Тем более у тебя евросоюз под боком
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 00:31
Я, у себя на авто, их не нашел.
между радиатором и ЕГР.
Такая себе алюминевая приблуда,в которую вкручены 4 свечи.Вообще заметная штучка,особенно провода с фишками.
Нужна для более быстрого прогрева авто,управляется ЭБУ по температуре наружного воздуха
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:04
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:50
Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!!
Погружные правее красной стрелки:
Описание и алгоритм срабатывания:
http://radikal.ru/F/...a32a4e.jpg.html
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:14
Погружные правее красной стрелки:
Описание и алгоритм срабатывания:
http://radikal.ru/F/...a32a4e.jpg.html
Завтра, ещё раз посмотрю и сделаю фото, но у меня их нет.
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:46
Пацаны.Кто знает про свечи накала в этой системе??? Они там стоят NGK-13.5V.А таких свечей ни у BOSHа ни у BERU не нашли.Чем можно их заменить???????? Узбек писал про них.но файл уже удален из темы.Саня может еще раз скинешь ссылку???!!!
Я себе такие поставил пока работают.
http://www.eurodetai..._Glow-Plug.html
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:34
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:46
У меня вот такая идея на счет этих догревателей: а что б если зимой перед пуском двигателя на эти свечи подать напряжение 14В с пуско-зарядного + в систему ел. насос для ОЖ+ таймер времени =предпусковой подогрев с возможностью програмирования времени включения. У меня авто стоит не на стоянке,проблем с 220В нет, а заводить теплый двигатель.....Да, и вместо сливной масляной пробки--мини тэн для масла.
И пару тенов врезать в топливный бак ! ! !
#17
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:04
3 января на улице -30 машина ночевала на стоянке завожу двигатель - полёт нормальный, подождал минут 7 - включаю печку отогреть потихоньку лобовое стекло - из печки дует абсолютно холодный воздух хотя уже должен быть тёплым. Отшкрябал щеточкой стекло - поехал потихоньку к дому примерно километр, думаю пока доеду двигатель разогреется. Подъезжаю к дому - 2 деления поднялась температура, проезжаю еще 200м - температура 4 деления - но воздух из печки абсолютно холодный! Думаю что-то не так - посмотрю под капот, открываю, а там от блока подогревателей дым идет!!! Заглушил двигатель, бысто отключил от подогревателей провода, которые уже дымятся, немного снегу на блок этот побросал, постепенно блок подогревателей остыл, он был раскалённым, а патрубки по обе стороны него абсолютно холодными (они тоже дымились). Подождал немного завел двигатель погазовал чуток, опять заглушил, подождал, и так раз 5 - печка заработала.
Я так понял, что где-то замерзла охлаждающая жидкость и не было циркуляции по системе охлаждения. Заменил на СТО-Рено антифриз - они предположили, что замерз основной радиатор, пока езжу нормально.
Ужасающие фотки результатов подобного перегрева блока подогревателей - выгорание моторного отсека уже кто-то выкладывал, я их найти не смог. То есть причина тех пожаров на фотографиях было не короткое замыкание как мы предпологали, а описанная мной ситуация с отсутствием циркуляции жидкости через блок подогревателей.
Всем советую заливайте только проверенный антифриз в необходимой концентрации (я сейчас вообще без воды залил с перепугу), особенно в пригнанных из европы машинах - моя была из Бельгии.
Сообщение отредактировал Nikolus: 08 Январь 2010 - 20:05
#18
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:14
Антифризы в системе лучше проверять перед зимой. Делается это так: берем из расширительного бачка дозу антифриза шприцем, немного 1-2 кубика.
И ставим на ночь этот шприц с антифризом в морозильную камеру холодильника. В морозилке температура - 20*С. Думаю этого достаточно для проверки антифриза.
Небольшие дозы доливок антифриза летом и зимой безопастнее делать тем же антифризом, не разбавляя водой...
#19
Отправлено 08 Январь 2010 - 22:25
Антифризы в системе лучше проверять перед зимой. Делается это так:
Есть специальные приборы для измерения плотности антифриза (наподобие ареометра для аккумуляторного электролита). Приборчик сразу отградуирован в температуре застывания (она определяется через плотность и концентрацию).
#20
Отправлено 08 Январь 2010 - 22:43
Есть специальные приборы для измерения плотности антифриза (наподобие ареометра для аккумуляторного электролита). Приборчик сразу отградуирован в температуре застывания (она определяется через плотность и концентрацию).
Да, есть такие приборы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных