Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#41 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:13

Цитата(CHIPS @ 9.10.2010, 0:36) Просмотр сообщения

А зачем они вообще нужны????я померил плотность ОЖ(показало 40 градусов).у нас же минус 40 не бывает,значит жидкость не замерзнет,соответственнно для чего они тогда нужны??????????????? blink.gif

Наши дизеля производят мало тепла. Для лета это хорошо, а зимой нет. Чтобы скорее прогреть двигатель, для разморозки лобового стекла зимой например, и устанавливают такие кипятильники.
Хотя есть машины и без них. Но у них наверное холостые обороты повышены зимой, для скорейшего прогрева. Точно я не знаю, самому интересно...

#42 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:01

Цитата(ГЮГ @ 30.8.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Добавился звук справа мотора. При отключении догревателей охлаждающей жидкости звук пропадает. Получается гудит генератор под нагрузкой? Как с этим бороться? Достаточно ли поменять подшипники генератора.

У всех гудят. Не лезь туда(генератор) без надобности.
У тебя ещё будет возможность покурочить генератор..............................
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#43 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:39

При включении зажигания (машину не заводишь) на разъемах всех догревателя уже присутствует +12 V, поэтому и рвет патрубки в районе догревателей, если оставить включенным зажигание, и музыку дает он. Надо лезть в коробочку у левой фары.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Январь 2011 - 17:58


#44 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:32

Цитата(ГЮГ @ 15.10.2010, 14:39) Просмотр сообщения

При включении зажигания (машину не заводишь) на разъеме первого догревателя уже присутствует +12 V, поэтому и рвет патрубки в районе догревателей, если оставить включенным зажигание, и музыку дает он. Надо лезть в коробочку у левой фары.

Ты б релюху проверил,а не в коробку лазил....
Такая люминевая,ребристая.........
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 14:39

Цитата(vectra20 @ 15.10.2010, 21:32) Просмотр сообщения

Ты б релюху проверил,а не в коробку лазил....
Такая люминевая,ребристая.........

Они и находится в коробке возле левой фары. Только не люминевая,ребаристя, а квадратные.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Январь 2011 - 17:59


#46 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:56

Цитата(Nikolus @ 8.1.2010, 20:04) Просмотр сообщения

На днях столкнулся с очень серьёзной проблемой из-за этих подогревателей.
3 января на улице -30 машина ночевала на стоянке завожу двигатель - полёт нормальный, подождал минут 7 - включаю печку отогреть потихоньку лобовое стекло - из печки дует абсолютно холодный воздух хотя уже должен быть тёплым. Отшкрябал щеточкой стекло - поехал потихоньку к дому примерно километр, думаю пока доеду двигатель разогреется. Подъезжаю к дому - 2 деления поднялась температура, проезжаю еще 200м - температура 4 деления - но воздух из печки абсолютно холодный! Думаю что-то не так - посмотрю под капот, открываю, а там от блока подогревателей дым идет!!! Заглушил двигатель, бысто отключил от подогревателей провода, которые уже дымятся, немного снегу на блок этот побросал, постепенно блок подогревателей остыл, он был раскалённым, а патрубки по обе стороны него абсолютно холодными (они тоже дымились). Подождал немного завел двигатель погазовал чуток, опять заглушил, подождал, и так раз 5 - печка заработала.
Я так понял, что где-то замерзла охлаждающая жидкость и не было циркуляции по системе охлаждения. Заменил на СТО-Рено антифриз - они предположили, что замерз основной радиатор, пока езжу нормально.
Ужасающие фотки результатов подобного перегрева блока подогревателей - выгорание моторного отсека уже кто-то выкладывал, я их найти не смог. То есть причина тех пожаров на фотографиях было не короткое замыкание как мы предпологали, а описанная мной ситуация с отсутствием циркуляции жидкости через блок подогревателей.
Всем советую заливайте только проверенный антифриз в необходимой концентрации (я сейчас вообще без воды залил с перепугу), особенно в пригнанных из европы машинах - моя была из Бельгии.

Сегодня у меня случилось такое же, точь в точь. Адреналин на сотне, думал-сгорю, разделю участь Павла с Укр форума Рено, но пронесло. Так вот, морозов то ещё нет, что бы антифриз замерз. Причина должна быть в другом. А в чем? Буду признателен за Ваши подсказки az.gif
Изображение
Изображение

#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:03

Я бы cнял кипятильники для осмотра и замера сопротивлений всех свечей. Почему задымился узел? Возможно не было циркуляции ОЖ. Хотя это не совсем понятно. Помпа ОЖ исправна?

#48 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:35

Цитата(uzbek @ 16.10.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Я бы cнял кипятильники для осмотра и замера сопротивлений всех свечей. Почему задымился узел? Возможно не было циркуляции ОЖ. Хотя это не совсем понятно. Помпа ОЖ исправна?

Всем этим буду заниматься в понедельник. Судя по всему с свечами всё впорядке (было).Проблема скорее всего с ОЖ, небыло циркуляции, вот они и задымились Всрытие покажет.
Изображение
Изображение

#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 16:24

Цитата(Ryslanlaz @ 16.10.2010, 23:56) Просмотр сообщения

Сегодня у меня случилось такое же, точь в точь. Адреналин на сотне, думал-сгорю, разделю участь Павла с Укр форума Рено, но пронесло. Так вот, морозов то ещё нет, что бы антифриз замерз. Причина должна быть в другом. А в чем? Буду признателен за Ваши подсказки az.gif


Как "специалист по догревателям" хочу отметить, что дым начинает валить только когда нет циркуляции ОЖ . Начинает течь ОЖ в районе догревателей (патрубки, прокладка в блоке догревателей). И если валит дым, то они точно рабочие.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Октябрь 2010 - 08:03


#50 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:08

Цитата(ГЮГ @ 17.10.2010, 16:24) Просмотр сообщения

Как "специалист по догревателям" хочу отметить, что дым начинает валить только когда нет циркуляции ОЖ . Начинает течь ОЖ в районе догревателей (патрубки, прокладка в блоке догревателей). И если валит дым, то они точно рабочие.

+100, точно так и было, Вы точно "специалист по догревателям". Циркуляции небыло скорей всего из-за низкого уровня ОЖ , покрайней мере я не это надеюсь, но не исключаю поломку помпы. Сегодня слил остаток антифриза , разобрал узел (потому, что начал течь). Вот он родимый Изображение Собрал и залил антифриз, завел. Как будто ничего небыло. Завтра попробую на ходу. Попутно заглушил ЕГР и "разобрался " с насосом форсунок стеклоочистителей.

Сообщение отредактировал Ryslanlaz: 18 Октябрь 2010 - 23:10

Изображение
Изображение

#51 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 17:02

Релюхи рабочие, что то с управлением не так. Сгоревший предохранитель предварительного подогрева и нагревательных элементов. Догреватели отключаю, ставлю жучек - сгорает. На что (помимо догревателей) стоит этот предохранитель? Где скачать нормальную схему?

#52 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 00:13

Цитата(ГЮГ @ 16.10.2010, 14:39) Просмотр сообщения

Она и находится в коробке возле левой фары. Только не люминевая,ребаристя, а квадратная (две синих, одна желтая).

дружище изучай мат.часть.
люминевая,ребаристя - как раз и есть блок пред- и послепускового подогрева.
Тех.ноты Рено,раздел 13С
[attachmentid=60342]
[attachmentid=60343]
Но и ты тоже прав........
Там похоже есть изнинения в схеме, в зависимости от года

Прикрепленные изображения

  • sssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss.jpg
  • wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww.jpg

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#53 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:46

Цитата(vectra20 @ 21.10.2010, 1:13) Просмотр сообщения

дружище изучай мат.часть.
люминевая,ребаристя - как раз и есть блок пред- и послепускового подогрева.
Тех.ноты Рено,раздел 13С
[attachmentid=60342]
[attachmentid=60343]
Но и ты тоже прав........
Там похоже есть изнинения в схеме, в зависимости от года

Свечи накаливания дизельного двигателя и погружные догреватели охлаждающей жидкости это совсем разные вещи. Кинь пожалуйста схему на них.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 21 Октябрь 2010 - 11:26


#54 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:15

Свечи ставил себе на 11,5 вольт, собственно первые что подобрал на рынке. На виваро, очень хорошая циркуляция жидкости в этом месте. После года эксплуатации разбирал, для устранения течи прокладки в корпусе. Свечи как новые.

#55 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:14

У меня была похожая проблема,но только заехав на сервис и при выключенном зажигании повалил дым из под капота,хорошо рядом были мастера и смогли выдернуть провода идущие на нагреватели,хотя пару проводов успели оплавиться от температуры.Долго искали причину,но не нашли и откинули просто провода.Но при езде зимой машина очень долго выходила на рабочую температуру,а по городу вообще был мрак.Пришлось разбираться самому,в итоге проштудировав принцип действия погружных подогревателей(спасибо Узбеку ) нашёл причину-была не исправна реле,которая отвечает за работу стартовых подогревателей,на первое время установили похожую(правда пришлось подпиливать 2 ножки -они немного шире),а потом заказали в экзисте оригинал.Так ,что проверь работу реле на всякий случай.

#56 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 00:17

Цитата(ГЮГ @ 21.10.2010, 7:46) Просмотр сообщения

. Кинь пожалуйста схему на них.

держи
http://ifolder.ru/19886522
или
http://webfile.ru/4834823
скачаешь,распакуешь,а та разберёшься..............
там в електроном виде
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#57 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:22

Цитата(vectra20 @ 22.10.2010, 1:17) Просмотр сообщения

держи
http://ifolder.ru/19886522
или
http://webfile.ru/4834823
скачаешь,распакуешь,а та разберёшься..............
там в електроном виде

Большое спасибо.

#58 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:14

Цитата(sergyanov @ 21.10.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Так ,что проверь работу реле на всякий случай.

Причину, мне кажется, я нашёл, она в другом: помпа ОЖ. Вот симптомы болезни: когда авто прогрето до рабочей температуры печка работаен нормально только при 2000 об/мин или больше. Меньше-печка медленно остывает и дует прохладным воздухом. Стоит поднять до 2000 об/мин и всё нормально. Как считаете? Это помпа?
Изображение
Изображение

#59 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:50

Цитата(Ryslanlaz @ 23.10.2010, 10:14) Просмотр сообщения

Причину, мне кажется, я нашёл, она в другом: помпа ОЖ. Вот симптомы болезни: когда авто прогрето до рабочей температуры печка работаен нормально только при 2000 об/мин или больше. Меньше-печка медленно остывает и дует прохладным воздухом. Стоит поднять до 2000 об/мин и всё нормально. Как считаете? Это помпа?

это воздух в системе. страви его. на патрубке к печке есть пробка. открути ее на заведенном движке. у меня так же было.

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:14

Цитата(moros @ 13.11.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Я, у себя на авто, их не нашел.

Ой, у меня тоже кипятильников нету blink.gif Лазил сегодня в моторном отсеке, поснимал весь пластик над мотором- нету кипятильников. А я почему-то думал что у меня они есть...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных