Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Август 2010 - 21:12

Добавился звук справа мотора. При отключении догревателей охлаждающей жидкости звук пропадает. Получается гудит генератор под нагрузкой? Как с этим бороться? Достаточно ли поменять подшипники генератора.

#22 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:23

Ну?>>

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:31

Ну, похоже у вас 1,9. До генератора добраться просто - нужно снять бампер:

[attachmentid=57721]

#24 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:31

Цитата(ГЮГ @ 30.8.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Добавился звук справа мотора. При отключении догревателей охлаждающей жидкости звук пропадает. Получается гудит генератор под нагрузкой? Как с этим бороться? Достаточно ли поменять подшипники генератора.

Подшипники если и гудят то независимо от нагрузки на генератор. Генератор может сам по себе немного подвывать, это нормально.
Кстати у меня генератор снимали без снятия бампера, только пластик возле радиатора отодвинули.

Сообщение отредактировал fortochnik: 07 Сентябрь 2010 - 16:33


#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:01

Цитата(fortochnik @ 7.9.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Подшипники если и гудят то независимо от нагрузки на генератор. Генератор может сам по себе немного подвывать, это нормально.
Кстати у меня генератор снимали без снятия бампера, только пластик возле радиатора отодвинули.

У меня 2.5. Так что это такое? Работают свечи подогрева охлаждающей жидкости - гудит, не работают - не гудит???

#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:13

Как то уже описывали подобную проблему, но я не помню что там к чему было.

#27 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:17

Цитата(uzbek @ 7.9.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Как то уже описывали подобную проблему, но я не помню что там к чему было.

Проблема описывалась,я читал, но решения проблемы - нет.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 07 Сентябрь 2010 - 20:18


#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:53

Пробуй отсоединять кипятильники по одному когда гудеть начнет. Если гул с генератора будет уменьшаться, то смело снимай и неси к генераторщику на переборку. Он его помоет, осмотрит, посмотрит шеточки и подшипники. Мне генератор так подремонтировали, так он теперь так легонько вращается и чистенький. И не гудит.

#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:31

Цитата(uzbek @ 7.9.2010, 21:53) Просмотр сообщения

Пробуй отсоединять кипятильники по одному когда гудеть начнет. Если гул с генератора будет уменьшаться, то смело снимай и неси к генераторщику на переборку. Он его помоет, осмотрит, посмотрит шеточки и подшипники. Мне генератор так подремонтировали, так он теперь так легонько вращается и чистенький. И не гудит.

Звук пропадает когда снимаю последний, четвертый. Но это точно ли генератор? Не может ли это ремень или ролик под нагрузкой такой звук давать? А тут недавно по этому поводу мне вопрос задали: "А у тебя проблем с аккамулятором не было?". Зимой при -30 когда три дня машину не трогал разрядился полностью. Не может ли это быть проблема в этом? Ну скоро все поменяю, отпишусь.

#30 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:13

Цитата(ГЮГ @ 16.9.2010, 15:31) Просмотр сообщения

Не может ли это ремень или ролик под нагрузкой такой звук давать?

А ты давно их менял? Я когда купил автомобиль тоже был характерный шум, но после замены ремней и роликов шум пропал. Как потом выяснилось износ подшипника промежуточного ролика ремня генератора. Но шум был постоянный.

#31 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:29

ребята,можно по подробней про догреватели охлаждающей жидкости????мне ремонтеры их отключили,мол они не нужны(там колпачки были расплавлены,они их просто снели и заизолировали,четыре догревателя там так и торчат).поделитесь мнением!!!!

#32 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:43

Цитата(CHIPS @ 6.10.2010, 15:29) Просмотр сообщения

ребята,можно по подробней про догреватели охлаждающей жидкости????мне ремонтеры их отключили,мол они не нужны(там колпачки были расплавлены,они их просто снели и заизолировали,четыре догревателя там так и торчат).поделитесь мнением!!!!

Попробуй так.

#33 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:13

Вчера полез к генератору - снял ремень, завел - звук присутствует (заодно поменял ремень). Генератор и все что с ремнем связано ни при чем. Звук пропадает только когда снять фишки с догревателей. Звук зависит от оборотов двигателя. Хорошо слышен в салоне. Думаю сами догреватели гудят?

Цитата(CHIPS @ 6.10.2010, 15:29) Просмотр сообщения

ребята,можно по подробней про догреватели охлаждающей жидкости????мне ремонтеры их отключили,мол они не нужны(там колпачки были расплавлены,они их просто снели и заизолировали,четыре догревателя там так и торчат).поделитесь мнением!!!!

Летом не нужны, зимой машина на минут 15 быстрей нагреваться будет.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Январь 2011 - 17:54


#34 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:17

Цитата(CHIPS @ 6.10.2010, 14:29) Просмотр сообщения

ребята,можно по подробней про догреватели охлаждающей жидкости????мне ремонтеры их отключили,мол они не нужны(там колпачки были расплавлены,они их просто снели и заизолировали,четыре догревателя там так и торчат).поделитесь мнением!!!!


Я думаю что они очень даже нужны!!!!!

#35 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:28

У меня догреватели включаются сразу после включения зажигания (двигатель не заведен !). Это неисправность?

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:54

Цитата(ГЮГ @ 7.10.2010, 18:28) Просмотр сообщения

У меня догреватели включаются сразу после включения зажигания (двигатель не заведен !). Это неисправность?

А что все сразу 4 свечи догрева включаются?

#37 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:18

Цитата(uzbek @ 7.10.2010, 20:54) Просмотр сообщения

А что все сразу 4 свечи догрева включаются?

Да, все 4, и если оставить зажигание включеным минут на 10 (не заводя машину), то валит дым из под капота и течет тосол (рвет патрубки в районе догревателей). Что и было два раза год назад когда я только купил машину. Теперь когда я заезжаю на диагностику, и мне говорят включить зажигание, я сразу снимаю фишки с догревателей. Если просто включить зажигание и подержать руку в районе догревателей, то через минуту начинает припекать. Я вообще не знаю, но думаю что в идеале они должны включаться после запуска двигателя или нельзя оставлять включеным зажигание, что я и делаю и нет проблем. Как они меня достали - эти догреватели.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Январь 2011 - 17:56


#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:37

Вообще они должны включаться по очереди: сначала один догреватель (свеча), потом еще один... и так все четыре.
И наверное это должно происходить при заведенном моторе, т.е. от энергии генератора. Да и помпа должна прокачивать антифриз через догреватели. Т.е. двигатель должен работать на момент их включения.
Сам по себе узел догревателей требует осмотра и нужно разбираться со схемой их подключения. Нормально они подключены через блок дополнительных устройств управляющий всеми типами нагревателей ОЖ. К автоэлектрику для начала нужно наведаться.
Такое мое мнение...

#39 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:36

Цитата(uzbek @ 7.10.2010, 21:37) Просмотр сообщения

Вообще они должны включаться по очереди: сначала один догреватель (свеча), потом еще один... и так все четыре.
И наверное это должно происходить при заведенном моторе, т.е. от энергии генератора. Да и помпа должна прокачивать антифриз через догреватели. Т.е. двигатель должен работать на момент их включения.
Сам по себе узел догревателей требует осмотра и нужно разбираться со схемой их подключения. Нормально они подключены через блок дополнительных устройств управляющий всеми типами нагревателей ОЖ. К автоэлектрику для начала нужно наведаться.
Такое мое мнение...

А зачем они вообще нужны????я померил плотность ОЖ(показало 40 градусов).у нас же минус 40 не бывает,значит жидкость не замерзнет,соответственнно для чего они тогда нужны??????????????? blink.gif

#40 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 09:32

Цитата(CHIPS @ 9.10.2010, 1:36) Просмотр сообщения

А зачем они вообще нужны????я померил плотность ОЖ(показало 40 градусов).у нас же минус 40 не бывает,значит жидкость не замерзнет,соответственнно для чего они тогда нужны??????????????? blink.gif

Ответ в сообщении №13.
У меня их нет. Я где-то давал фото своего моторного отсека.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных