Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#441 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:43

только пришло ) и работать будет точно! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#442 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:53

Цитата(alextiger @ 22.12.2011, 22:57) Просмотр сообщения

любой совковый насос с любой машины с подкачкой на пластину и к брызговику ...до своего насоса по магистрали. когда качаем-- клапаны родного насоса пропускают через себя в карбюратор ,открываясь . когда родной работает ... через клапаны того, спокойно течет бенза и при остановке он дополнительно не дает бензе из насоса стекать в бак... если его клапана в каке или уже немного травят. )

да мне то ето не надоо =))) вполне устраивает штатное решение, насос достаточно производителен для того чтоб из бкака если придется закачать, из плюсов - не надо никуда лезть, ключ повернул и крути=) Ну как край, если бы мне попался случаянно электрический насос то дополнительно еще бы подключил от кнопки чтоб прокачать систему после долгой стоянки, а танцы с бумном перед заводкой мне не нравятся=)))

#443 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:23

Цитата(alextiger @ 22.12.2011, 18:43) Просмотр сообщения

только пришло ) и работать будет точно! Изображение

Вот и я подумал, чего ж мне то не пришло...
А вообще то, решение с саморезом в крышке, считаю самым удачным. И вложений 0, и телодвижений - минимум. ИМХО.

#444 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:37

тогда насос с запара от печки в магистраль и кнопку или убитый с ваза. который чуть давит давление. )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#445 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:33

блин вот такая ситуевина произошла, вчера вечером приехал домой поставил машину, сеня утром заводить ее а она не заводится, не качает насос оказалось даже не жжужит,ну все на трос тока цепанули, думаю дай попробую еще раз, и машина завелась с пол тыка,покатался по городу (часто глушил машину), заехал на заправку, приехал на работу, поставил, собрался на обед и опять насос не работает(не жжужит), что могет то быть такое? и где он все таки стоит сидуху откинул заднюю а насоса нет, инжектор ес. че.

#446 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:31

скорее всего просто в проводке насоса контакт пропадает, зачистить все соединения, на самом насосе, на реле и думаю все в порядке будет

#447 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:43

внизу справа за задним колесом стоит насос. окислились контакты реле , находится под капотом слева, со стороны водителя черное длинное, или снизу клеммы у насоса или его масса ,там рядом.

на насосе фишка герметичная на разъеме. а вот релюха порой окисляется из-за перепадов температуры и влажности... на моем монике часто там зелененькие... не предусмотрели герметичный разъем к сожалению к релюхе
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#448 толуол

толуол

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ascona c

Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:01

У меня подобная проблема...только я стал и завести не смог...не жужжит ггад blink.gif
проверил предохранитель-норма, зачистил контакты на насосе, на реле...НИХЕРА!!!!
Поменял (купил) реле - нуль...
Прочитал как измерять производительность - закоротил, насос сцука работает!
запитал насос на прямую- качает, но не заводится ai.gif жду электроника на прием...
Было у кого такое??? почитал форум, датчиками все пугают, запутался вусмерть... as.gif

#449 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:45

раз у вас моновпрыск ,то есть там в трамблере такой хитрый зверь - модуль зажигания,если помер выходной транзистор,то нет сигнала на вкл форсы и насоса с него и искру. в темах про зажигание есть описание его проверки.еще так себя может вести порванная мембрана регулятора давления, но у вас не вкл при нормальном подключении насос, значит он исправен. модуль такой стоит на старой нексии в трамблере и у него 7 выводов.от 500 р
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#450 толуол

толуол

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ascona c

Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:01

ок, спасибо. схожу в поиск bf.gif


#451 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:18

Цитата(толуол @ 29.6.2012, 2:01) Просмотр сообщения

ок, спасибо. схожу в поиск bf.gif
http://forum.opel-cl...p;#entry1255637 тут много по монику полезного,почитайте.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#452 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Июль 2012 - 19:15

Подскажите какая эл схема , как должен быть подключен эл бензонасос в эл системе . У меня ,просто от замка зажигания сопли протянуты ,на бензонасос , в наследство от старого хозяина . Хочу восстановить .

#453 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:53

реле бензонасоса должно стоять. такое длинное высокое со стороны водителя у левого стакана стойки. можешь сам сделать . берешь провод от катухи зеленый. с него сигнал на реле обычное от ваз, а с него на насос +,чем чаще искра тем чаще вкл контакт на насос. так они и работают в связке с насосом.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2012 - 20:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#454 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Июль 2012 - 00:50

А именно эл схемы не найдётся ? Мне кажется странным подача "импульсов " на насос , разве он не должен получать 12 вольт постоянно во время работы ?

#455 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июль 2012 - 13:28

Цитата(Shcapkov @ 24.7.2012, 1:50) Просмотр сообщения

А именно эл схемы не найдётся ? Мне кажется странным подача "импульсов " на насос , разве он не должен получать 12 вольт постоянно во время работы ?

нет,а то он постоянноб качал.Давление б куда девалось?А так тот же принцип механического насоса.Схему тебе ж выше на словах изложили..ну или поройся в руководстве-там должеа быть..Всмомни-когда зажигание вкл.насос пожжужал и перестал...А так он всегда б жужжал...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Июль 2012 - 13:32


#456 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:52

Цитата(Кузьма69 @ 24.7.2012, 14:28) Просмотр сообщения

нет,а то он постоянноб качал.Давление б куда девалось?А так тот же принцип механического насоса.Схему тебе ж выше на словах изложили..ну или поройся в руководстве-там должеа быть..Всмомни-когда зажигание вкл.насос пожжужал и перестал...А так он всегда б жужжал...
абсолютно верно. по простому сигнал на катушку зажигания каждой вспышки порождает замыкание контактов реле насоса .и у кого проблемы с этой батвой может взять с катушки сигнал этот и подать на отдельно установленное реле для насоса. и протянуть к насосу + и --
,чтоб было меньше проблем из-за неконтакта массы. которая у подвесных частенько окисляется. rolleyes.gif
раз реле у вас зудит при работе. значит работает как надо.порчистите контакты на нем они практически не выходят из строя. на асконе практически все реле разборные и глючное реле можно реанимировать. сняв крышку и почистив внутри контакты спиртом от нагара вследствии соединения за совсем немалый период работы. так было у меня с поворотниками после вкл аварийки... сказал долгое спасибо с поклоном потом не хотел моргать ни один а просто светился. разобрал ,почистил и окей

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Июль 2012 - 14:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#457 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:16

Спасибо за инфу , если не затруднит можно схематично , какой контакт с кутушки, на какой контакт реле и с него на насос . Когда картинку вижу быстрее понимаю процесс . Массу бензонасос получает с кузова ,рядом с бенз или нужен минусовой провод от блока предохранителей Спасибо .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 24 Июль 2012 - 21:26


#458 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июль 2012 - 22:14

Цитата(Shcapkov @ 24.7.2012, 20:16) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу , если не затруднит можно схематично , какой контакт с кутушки, на какой контакт реле и с него на насос . Когда картинку вижу быстрее понимаю процесс . Массу бензонасос получает с кузова ,рядом с бенз или нужен минусовой провод от блока предохранителей Спасибо .

Провод с катушки можно тот что на тах продудлировать.Схема подключения и работы самого реле на некоторых реле прям свеху нарисована.Массу-да как угодно-минус он и есть минус.Наверно так...

#459 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:33

в принципе да. массу можно из салона вывести и соединить хорошей мамкой к насосу в оболочке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#460 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:01

А было у кого-нибудь чтоб бензонасос ( механический) перекачивал лишнее ?
ситуация такая - однажды обсох ( датчик не работает на панели)
поскольку есть ГБО дня три поездил на одном газу.
после этого заправился ( на Несте , бензин думаю нормальный)
и началось. при попытке переключения на бензин машина немного поработала и заглохла.
полез под капот. короче весь день экспериментировал и вот что получается.
1 - бензонасос работает. бензин качается.
2- обратка работает. все норм.
но - стоит дать минуту на холостых поработать , а то и меньше -
бенз просто начинает выливаться из вентиляции поплавковой камеры и машина глохнет. это если на холостых ( 820 об\мин)
если выжать газ на полную ( оборотов 5-6тыс) то машина не глохнет - бензин успевает сгорать но дым довольно черный из выхлопа.

думал про поплавок ( хотя с чего вдруг )

попробовал подать бенз минуя насос - просто в бутылку с бензином опустил шланг - все нормально работает , 3 минуты на холостых - никакого перелива.
остается единственная мысль что проблема в самом насосе. но никогда не слышал , чтоб он качал БОЛЬШЕ чем надо. обычно проблема в том что меньше. а тут непонтяное что-то.

да еще была мысль - может я случайно 92 залил , от этого проблема - так что я весь бенз слил который был , заправился еще раз уже точно 95 и тоже на несте. результат такой же. так что вариант с плохим или неподходящим бензином я тоже исключаю.
ну и само собой что до того как обсох все работало нормально , никакого перелива не было итд итп.
сам карб в данный момент работает как часы на газу. идеально держит 820 об\мин ,
сам насос еще не снимал. может сейчас этим займусь.
кто что скажет ?

Сообщение отредактировал stazz84: 28 Июль 2012 - 19:08

Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных