

Вопрос по бензонасосу.
#442
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:53
любой совковый насос с любой машины с подкачкой на пластину и к брызговику ...до своего насоса по магистрали. когда качаем-- клапаны родного насоса пропускают через себя в карбюратор ,открываясь . когда родной работает ... через клапаны того, спокойно течет бенза и при остановке он дополнительно не дает бензе из насоса стекать в бак... если его клапана в каке или уже немного травят. )
да мне то ето не надоо =))) вполне устраивает штатное решение, насос достаточно производителен для того чтоб из бкака если придется закачать, из плюсов - не надо никуда лезть, ключ повернул и крути=) Ну как край, если бы мне попался случаянно электрический насос то дополнительно еще бы подключил от кнопки чтоб прокачать систему после долгой стоянки, а танцы с бумном перед заводкой мне не нравятся=)))
#445
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:33
#447
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:43
на насосе фишка герметичная на разъеме. а вот релюха порой окисляется из-за перепадов температуры и влажности... на моем монике часто там зелененькие... не предусмотрели герметичный разъем к сожалению к релюхе
#448
Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:01

проверил предохранитель-норма, зачистил контакты на насосе, на реле...НИХЕРА!!!!
Поменял (купил) реле - нуль...
Прочитал как измерять производительность - закоротил, насос сцука работает!
запитал насос на прямую- качает, но не заводится

Было у кого такое??? почитал форум, датчиками все пугают, запутался вусмерть...

#449
Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:45
#451
Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:18
ок, спасибо. схожу в поиск

#453
Отправлено 21 Июль 2012 - 20:53
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2012 - 20:55
#455
Отправлено 24 Июль 2012 - 13:28
А именно эл схемы не найдётся ? Мне кажется странным подача "импульсов " на насос , разве он не должен получать 12 вольт постоянно во время работы ?
нет,а то он постоянноб качал.Давление б куда девалось?А так тот же принцип механического насоса.Схему тебе ж выше на словах изложили..ну или поройся в руководстве-там должеа быть..Всмомни-когда зажигание вкл.насос пожжужал и перестал...А так он всегда б жужжал...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Июль 2012 - 13:32
#456
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:52
нет,а то он постоянноб качал.Давление б куда девалось?А так тот же принцип механического насоса.Схему тебе ж выше на словах изложили..ну или поройся в руководстве-там должеа быть..Всмомни-когда зажигание вкл.насос пожжужал и перестал...А так он всегда б жужжал...
,чтоб было меньше проблем из-за неконтакта массы. которая у подвесных частенько окисляется.

раз реле у вас зудит при работе. значит работает как надо.порчистите контакты на нем они практически не выходят из строя. на асконе практически все реле разборные и глючное реле можно реанимировать. сняв крышку и почистив внутри контакты спиртом от нагара вследствии соединения за совсем немалый период работы. так было у меня с поворотниками после вкл аварийки... сказал долгое спасибо с поклоном потом не хотел моргать ни один а просто светился. разобрал ,почистил и окей
Сообщение отредактировал alextiger: 24 Июль 2012 - 14:55
#457
Отправлено 24 Июль 2012 - 19:16
Сообщение отредактировал Shcapkov: 24 Июль 2012 - 21:26
#458
Отправлено 24 Июль 2012 - 22:14
Спасибо за инфу , если не затруднит можно схематично , какой контакт с кутушки, на какой контакт реле и с него на насос . Когда картинку вижу быстрее понимаю процесс . Массу бензонасос получает с кузова ,рядом с бенз или нужен минусовой провод от блока предохранителей Спасибо .
Провод с катушки можно тот что на тах продудлировать.Схема подключения и работы самого реле на некоторых реле прям свеху нарисована.Массу-да как угодно-минус он и есть минус.Наверно так...
#460
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:01
ситуация такая - однажды обсох ( датчик не работает на панели)
поскольку есть ГБО дня три поездил на одном газу.
после этого заправился ( на Несте , бензин думаю нормальный)
и началось. при попытке переключения на бензин машина немного поработала и заглохла.
полез под капот. короче весь день экспериментировал и вот что получается.
1 - бензонасос работает. бензин качается.
2- обратка работает. все норм.
но - стоит дать минуту на холостых поработать , а то и меньше -
бенз просто начинает выливаться из вентиляции поплавковой камеры и машина глохнет. это если на холостых ( 820 об\мин)
если выжать газ на полную ( оборотов 5-6тыс) то машина не глохнет - бензин успевает сгорать но дым довольно черный из выхлопа.
думал про поплавок ( хотя с чего вдруг )
попробовал подать бенз минуя насос - просто в бутылку с бензином опустил шланг - все нормально работает , 3 минуты на холостых - никакого перелива.
остается единственная мысль что проблема в самом насосе. но никогда не слышал , чтоб он качал БОЛЬШЕ чем надо. обычно проблема в том что меньше. а тут непонтяное что-то.
да еще была мысль - может я случайно 92 залил , от этого проблема - так что я весь бенз слил который был , заправился еще раз уже точно 95 и тоже на несте. результат такой же. так что вариант с плохим или неподходящим бензином я тоже исключаю.
ну и само собой что до того как обсох все работало нормально , никакого перелива не было итд итп.
сам карб в данный момент работает как часы на газу. идеально держит 820 об\мин ,
сам насос еще не снимал. может сейчас этим займусь.
кто что скажет ?
Сообщение отредактировал stazz84: 28 Июль 2012 - 19:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных