Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#461 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Июль 2012 - 22:39

Цитата(stazz84 @ 28.7.2012, 20:01)  

А было у кого-нибудь чтоб бензонасос ( механический) перекачивал лишнее ?
ситуация такая - однажды обсох ( датчик не работает на панели)
поскольку есть ГБО дня три поездил на одном газу.
после этого заправился ( на Несте , бензин думаю нормальный)
и началось. при попытке переключения на бензин машина немного поработала и заглохла.
полез под капот. короче весь день экспериментировал и вот что получается.
1 - бензонасос работает. бензин качается.
2- обратка работает. все норм.
но - стоит дать минуту на холостых поработать , а то и меньше -
бенз просто начинает выливаться из вентиляции поплавковой камеры и машина глохнет. это если на холостых ( 820 об\мин)
если выжать газ на полную ( оборотов 5-6тыс) то машина не глохнет - бензин успевает сгорать но дым довольно черный из выхлопа.

думал про поплавок ( хотя с чего вдруг )

попробовал подать бенз минуя насос - просто в бутылку с бензином опустил шланг - все нормально работает , 3 минуты на холостых - никакого перелива.
остается единственная мысль что проблема в самом насосе. но никогда не слышал , чтоб он качал БОЛЬШЕ чем надо. обычно проблема в том что меньше. а тут непонтяное что-то.

да еще была мысль - может я случайно 92 залил , от этого проблема - так что я весь бенз слил который был , заправился еще раз уже точно 95 и тоже на несте. результат такой же. так что вариант с плохим или неподходящим бензином я тоже исключаю.
ну и само собой что до того как обсох все работало нормально , никакого перелива не было итд итп.
сам карб в данный момент работает как часы на газу. идеально держит 820 об\мин ,
сам насос еще не снимал. может сейчас этим займусь.
кто что скажет ?

поплавок смотри...не закрывает при давлении видать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#462 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Июль 2012 - 22:47

а что именно смотреть ? и что он не закрывает ?
я только один раз полностью так карб разбирал. ну видел там черный поплавок , но как и что там в норме должно быть - не знаю .

а из-за насоса не может быть ? я уже менять надумал тут.

Код
Ascona

#463 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:31

Цитата(stazz84 @ 28.7.2012, 23:47)  

а что именно смотреть ? и что он не закрывает ?
я только один раз полностью так карб разбирал. ну видел там черный поплавок , но как и что там в норме должно быть - не знаю .

а из-за насоса не может быть ? я уже менять надумал тут.

смотреть как он ведёт себя при насасывании бенза. когда качает бенз он не должен лишнего пропустить..если пропускает скорей всего или игла соскочила или поплавок бензой напивается..покрась поплавок бензостойкой краской)второй замут мною лично замученный...так как мы ездим на газу магистраль бензина пустая)поэтому у меня в магистраль вставлен бензонасос от классики)открыл капот...подкачал бензин с включеной жигой....дёрнул стартер и поехал)незаменимая весч)поставь такой им подкачай и увидишь..если пошло хлюпать верхом стопудово поплавок)да и зимой очень помогает)
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#464 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:40

СизАкрылый, а как смотреть :? чтоб увидеть поплавок нужно разбирать карб а когда карб разобран- машину не завести ни на газу ни на бензине , у меня же 2ЕЕ
Код
Ascona

#465 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Июль 2012 - 14:38

Цитата(stazz84 @ 29.7.2012, 0:40)  

СизАкрылый, а как смотреть :? чтоб увидеть поплавок нужно разбирать карб а когда карб разобран- машину не завести ни на газу ни на бензине , у меня же 2ЕЕ

упс...я тебе про свой рассказываю)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#466 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:30

Цитата(stazz84 @ 28.7.2012, 23:47)  

а что именно смотреть ? и что он не закрывает ?
я только один раз полностью так карб разбирал. ну видел там черный поплавок , но как и что там в норме должно быть - не знаю .

а из-за насоса не может быть ? я уже менять надумал тут.
причины на самом деле две
1 прокладка и место протекания на нижней части пирбурга, про нее читаем в теме про пирбург 2ее
http://forum.opel-cl...p...t&p=1309561
2 поплавок
http://forum.opel-cl...p...t&p=1234663

почитай темку,много полезного там

и еще . механический насос наливает,когда не держит игла. иначе при закрытии он качать в этот момент не может. так как противодавление просто вывешивает клапанки и мембрана просто колеблется ,а чтоб мембрана служила дольше ,не было пульсаций излишних и топливо зимой в баке немного подогревалось ,сделали обратку.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Июль 2012 - 22:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#467 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:59

alextiger, а если проблема в поплавке типо трещины - как лечить ? заклеивать что ли , или можно найти поплавок от чего-нибудь подходящего ?
Код
Ascona

#468 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:19

паять скорее всего. не паял не знаю,но клеить беспонту . перепад температур,как следствие трещина. если немного подумать ....то впринципе туда можно металлический с москвича 412 и обрезиненой иголкой.
с чего взял что он негерметичен. внутри бензин хлюпает?пирбурги не болеют отслоениями частей поплавка.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Июль 2012 - 23:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#469 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Июль 2012 - 10:16

stazz84, пока просто предполагаю. не было времени разбрать карб полностью. и главное не могу понять с чего это все вдруг ??? ну обсох один раз , во первых уже бывало такое и не раз и все нормально потом было , во вторых когда переключаешься на газ - бензин же перестает поступать в поплавковую камеру , то есть для карбюратора едино в этом плане что обсохнуть что на газ переключиться.
не могу понять просто в чем причина имеющейся проблемы.
ладно , что тут говорить , надо лезть.

а на 412 продаются ремкомплекты новые или на рынках только искать ?
Код
Ascona

#470 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:32

Цитата(stazz84 @ 30.7.2012, 11:16)  

stazz84, пока просто предполагаю. не было времени разбрать карб полностью. и главное не могу понять с чего это все вдруг ??? ну обсох один раз , во первых уже бывало такое и не раз и все нормально потом было , во вторых когда переключаешься на газ - бензин же перестает поступать в поплавковую камеру , то есть для карбюратора едино в этом плане что обсохнуть что на газ переключиться.
не могу понять просто в чем причина имеющейся проблемы.
ладно , что тут говорить , надо лезть.

а на 412 продаются ремкомплекты новые или на рынках только искать ?
написал же причины)
врят-ли поплавок. игла или прокладка.скорее всего игла. прокладку можешь сам вырезать. читай тему 2ее.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#471 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:10

оказалось игла покрылась какой-то серой накипью и не ходила в канале. отсюда был перелив. при попытке вытащить иглу умдудрился сломать поплавок. далее буду писать в теме про 2ЕЕ
Код
Ascona

#472 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:28

спросил бы хоть сначала,как снять(
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#473 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:45

Для нормальной работы двс , где должен находится насос , по отношению к бензобаку . У меня он немного над бензобаком ,это нормально ?

#474 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 00:01

Цитата(Shcapkov @ 23.9.2012, 22:45)  

Для нормальной работы двс , где должен находится насос , по отношению к бензобаку . У меня он немного над бензобаком ,это нормально ?
ближе к нижней точке бензобака...
высоко будет стравливать в бак и на сухую работать при запуске.поставь его за баком на кронштейн над поперечиной балки к кузову. для этого достаточно воспользоваться куском резины чтоб не гудел или патрубок на насос натянуть и обжать хомутами для патрубков . простым кронштейном к полу снизу и хомутами под отвертку) вот идейка однажды исполнена была на дружеской асконке с подвесным насосом

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#475 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:26

Цитата(alextiger @ 24.9.2012, 1:01)  

ближе к нижней точке бензобака...
высоко будет стравливать в бак и на сухую работать при запуске.поставь его за баком на кронштейн над поперечиной балки к кузову. для этого достаточно воспользоваться куском резины чтоб не гудел или патрубок на насос натянуть и обжать хомутами для патрубков . простым кронштейном к полу снизу и хомутами под отвертку) вот идейка однажды исполнена была на дружеской асконке с подвесным насосом

Так у меня примерно там и висит , это всё равно получается верхняя точка бака . Ну ладно попробуем . Кронштейн фильтра от 10 для асиного фильтра в ноль .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 25 Сентябрь 2012 - 22:15


#476 юраныч75

юраныч75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:краснодарский край, г.абинск
  • Интересы:строитель, хобби-пишу музыку...
  • Автомобиль: opel-ascona C,1986г.в.,дв.16N карб.Pierburg1b

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 17:44

Цитата(stazz84 @ 29.7.2012, 23:59)  

alextiger, а если проблема в поплавке типо трещины - как лечить ? заклеивать что ли , или можно найти поплавок от чего-нибудь подходящего ?

была у моей аси в поплавке трещина, лечил так: поплав конкретно просушил на батарее,что б лишков бенза не осталось внутри, затем зашкурил наждачкой сторону с трещиной. обработал обезжиривателем. взял суперклей и намазал по трещине и вокруг обильно,оторвал кусочек туалетной бумаги и наклеял на поплавок. тут-же должен быть из той-же туал.бумаги типа тампон которым сразу же плотно прожимаешь приклеенный кусочек(если пальцем,то приклеешься насмерть). прожимать до тех пор,пока суперклей не станет полусухим,иначе потом не засохнет до конца. ну и таким же мокаром накладываешь второй слой,потом третий и т.д. главно прожимать хорошенько для плотнячка)). у меня вышло где-то слоёв 8-10 кажется(точно не помню). уже 1,5 года поплавок работает как новенький.[attachmentid=94719] [attachmentid=94718]

Прикрепленные изображения

  • DSC00404.JPG
  • DSC00402.JPG


#477 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:14

ага . в тему ....рекламный клей-гель акриловый для склеивания разных материалов. толстую полоску по трещине намазываете и все окей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#478 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:31

Электрический бензонасос какого производителя можно взять, чтоб не дорого и нормальный был?

#479 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:46

Цитата(mazafaka007 @ 13.10.2012, 20:31)  

Электрический бензонасос какого производителя можно взять, чтоб не дорого и нормальный был?

Че то кто то писал что от Ваз-2110подходит

#480 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:06

Цитата(mazafaka007 @ 13.10.2012, 20:31)  

Электрический бензонасос какого производителя можно взять, чтоб не дорого и нормальный был?

BOSCH 0580453453 от ваз стоит не дорого, везде продается. Сам себе на Honda CRV поставил, 2 года нормально работает и не шумит. Вот по креплению не знаю как встанет.

Сообщение отредактировал VIK11: 13 Октябрь 2012 - 22:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных