Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#401 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 28 Май 2011 - 01:28

Цитата(alextiger @ 27.5.2011, 23:54) Просмотр сообщения

на прямую подключи +и - , предарительно скинув провода с насоса . если крутит при прямом подключении. далее смотри минусовой провод. оставь свой минусовой вновь подключенный и посмотри, заработает или нет. если нет дальше по цепи к предохранителю провод и релюхе. поищи схемку

Имеется ввиду напрямую кинуть провода с аккума на насос ? уже писал что пробовал - работает. насчёт минусового провода - имеешь ввиду минус от аккума запитать , а "+" от проводки оставить подключенным ? Схема есть , но как я уже писал , не особо в электрике разбираюсь . Жду электрика знакомого. По идее релюха должна щёлкать при подаче на 30 и 87 клемы питания , но она молчала. Копаем дальше.

#402 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2011 - 01:38

да , замени массу на насос, потом если не она копай по схеме к реле проводки

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2011 - 01:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#403 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 28 Май 2011 - 01:45

Цитата(alextiger @ 28.5.2011, 1:38) Просмотр сообщения

когда крутишь стартером искра есть?

думаю да, а что? если честно, не проверял - не вижу смысла. пробовал менять и мозги и коммутатор (так , на всякий случай).

#404 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2011 - 01:53

импульс случаем не дает оно на вкл насоса

реле длинное и с водительской стороны да?

Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы


так на монике СКОРПИОН проверял.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2011 - 02:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#405 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 28 Май 2011 - 17:10

Цитата
импульс случаем не дает оно на вкл насоса

Не понял что ты хотел этим сказать.

Цитата
реле длинное и с водительской стороны да?

Релюшка под капотом , со стороны водителя, прикручена на стакан.

Цитата
Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы

Это я уже где то читал . Хрень какая то если честно smile.gif
Искра есть, реле перепроверил - щёлкает. С проводами что-ли что-то не так ?

Сообщение отредактировал en4: 28 Май 2011 - 17:16


#406 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2011 - 22:03

вверху в хрени намекают) Изображение что по ходу цепь проодки не исправна или скорее всего брат у тебя нет массы на насос, которая оч часто окисляется в том месте, где этот проводок идет к массе. кажись на бензобаке он висит и с него массу снимает.кинь массу на прямую.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2011 - 22:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#407 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 28 Май 2011 - 22:32

Цитата(alextiger @ 28.5.2011, 22:03) Просмотр сообщения

вверху в хрени намекают) Изображение что по ходу цепь проодки не исправна или скорее всего брат у тебя нет массы на насос, которая оч часто окисляется в том месте, где этот проводок идет к массе. кажись на бензобаке он висит и с него массу снимает.кинь массу на прямую.

Ну не хрень , но как то не очень удобно написано ) Сегодня с другом ковыряли, но таки вылетело из головы кинуть минусовой на массу сразу от насоса, хотя и были на это планы =) Завтра обязательно попробую.

Цитата
часто окисляется в том месте, где этот проводок идет к массе. кажись на бензобаке он висит и с него массу снимает

А можно про это подробнее ? где эта масса находится ? я то думал эти два провода от насоса идут под капот (ну или куда там ещё).

#408 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2011 - 23:24

там на баке ,не помню с какой стороны ,коричневый кажись провод подходит. он от насоса идет к этому папе. и на него мама одета.на маме отгнивает в зажиме от солей на дорогах а оплетка держится, было у парня на 1,8 такое однажды.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#409 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Май 2011 - 14:36

Цитата(alextiger @ 28.5.2011, 23:24) Просмотр сообщения

там на баке ,не помню с какой стороны ,коричневый кажись провод подходит. он от насоса идет к этому папе. и на него мама одета.на маме отгнивает в зажиме от солей на дорогах а оплетка держится, было у парня на 1,8 такое однажды.

Ну чесслово полтергейст какой-то . как говорится: дальше - веселее =) . В общем сегодня всё утро ковырял тачку, снял задние седухи и вычистил весь богажник - не нашёл проводов, которые от насоса уходят в кузов. От топливного датчика - да, нашёл. Кидал от насоса минусовой провод на корпус - ноль эффекта. Но фишка не в этом. В общем до этого я отключал сигналку, думал дело в ней (отключал плюс и шлейф от блока управления). На насосе стало показывать 0.06В. Сегодня втыкнул назад сигналку - заблокировал/разблокировал (ну типа снял с сигналки) и о чудо , на провода на насос стало подаваться 11В при маслании. Но не тут то было. Когда подключаешь провода к насосу - выдаёт ровно 0В (ноль))! Я опять отсоединил сигналку. Как ни странно, но подаваемое напряжение осталось на уровне. Когда же подключаешь на насос - тот же эффект - то есть никакого. Хз что думать дальше.

#410 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Май 2011 - 15:00

Цитата(en4 @ 29.5.2011, 15:36) Просмотр сообщения

Ну чесслово полтергейст какой-то . как говорится: дальше - веселее =) . В общем сегодня всё утро ковырял тачку, снял задние седухи и вычистил весь богажник - не нашёл проводов, которые от насоса уходят в кузов. От топливного датчика - да, нашёл. Кидал от насоса минусовой провод на корпус - ноль эффекта. Но фишка не в этом. В общем до этого я отключал сигналку, думал дело в ней (отключал плюс и шлейф от блока управления). На насосе стало показывать 0.06В. Сегодня втыкнул назад сигналку - заблокировал/разблокировал (ну типа снял с сигналки) и о чудо , на провода на насос стало подаваться 11В при маслании. Но не тут то было. Когда подключаешь провода к насосу - выдаёт ровно 0В (ноль))! Я опять отсоединил сигналку. Как ни странно, но подаваемое напряжение осталось на уровне. Когда же подключаешь на насос - тот же эффект - то есть никакого. Хз что думать дальше.


Автоэлектрик тебе поможет. Возможно правильный установщик автосигнализаций. И скажи как можно умудрится не проследить какой либо провод в авто вообще, в чем сложность? это ведь провод! Он объемен и осязаем. Если его аккуратно отделять от кузова и проталкивать в отверстия через которые он пропущен вероятно он приведет тебя к реле которое управляется сигнализацией или которое может быть в составе блока сигнализации. И которое преднозначенно для управления какой либо цепью автомобиля в целях невозможности завести авто без снятия с охраны. И это реле может быть банально неисправно.

#411 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Май 2011 - 15:26

Цитата(motorgas @ 29.5.2011, 15:00) Просмотр сообщения

как можно умудрится не проследить какой либо провод в авто вообще, в чем сложность? это ведь провод! Он объемен и осязаем.

Ну да , осязаем. Вот только когда он уходит вглубь кузова, а параллельно сверху ничего нет - тяжело его искать. sad.gif
В общем начитался я всякой хрени про сигналки и про блокировку бензонасоса......может это такой же случай.....буду копать дальше.

Сообщение отредактировал en4: 29 Май 2011 - 15:27


#412 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Май 2011 - 15:42

Цитата(en4 @ 29.5.2011, 16:26) Просмотр сообщения

Ну да , осязаем. Вот только когда он уходит вглубь кузова, а параллельно сверху ничего нет - тяжело его искать. sad.gif
В общем начитался я всякой хрени про сигналки и про блокировку бензонасоса......может это такой же случай.....буду копать дальше.

Добрый совет. Не мучайся. Учитывая сложность с отысканием нужного провода и не знанием как с помощью элементарного устройства, в виде лампочки с длинным проводом, прозванивать цепи. В том числе и провода массы о котором выше шла речь. Ты можешь наделать беды. Сгоревшая электроника, реле и прочие чувствительные к сильным нагрузкам устройства это цветочки, а воспламенение в следствии коротного замыкания это уже серьезно. Потрать 500-1000 руб. на специалиста и забудь о проблеме. Заодно и в ветке будет меньше никому ненужных потуг с выяснинием очередной элементарной неисправности.

#413 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Май 2011 - 17:57

Цитата(motorgas @ 29.5.2011, 15:42) Просмотр сообщения

Добрый совет. Не мучайся. Учитывая сложность с отысканием нужного провода и не знанием как с помощью элементарного устройства, в виде лампочки с длинным проводом, прозванивать цепи. В том числе и провода массы о котором выше шла речь. Ты можешь наделать беды. Сгоревшая электроника, реле и прочие чувствительные к сильным нагрузкам устройства это цветочки, а воспламенение в следствии коротного замыкания это уже серьезно. Потрать 500-1000 руб. на специалиста и забудь о проблеме. Заодно и в ветке будет меньше никому ненужных потуг с выяснинием очередной элементарной неисправности.

Может скажешь что ещё машина загорится или ещё взрыв какой устрою ? Не надо выставлять меня тут дураком =) Я не такой уж и нуб в этом деле, и раз пишу здесь, значит так надо . Я конечно понимаю, что сразу машину лучше сменить на штук эдак за 10 баксов и проблем меньше будет. Но форум для того и есть, что спрашивать у более опытных и у них же учиться. Незачем тратить деньги, которых и так нет.

Сообщение отредактировал en4: 29 Май 2011 - 17:58


#414 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Май 2011 - 18:09

Цитата(en4 @ 29.5.2011, 18:57) Просмотр сообщения

Может скажешь что ещё машина загорится или ещё взрыв какой устрою ? Не надо выставлять меня тут дураком =) Я не такой уж и нуб в этом деле, и раз пишу здесь, значит так надо . Я конечно понимаю, что сразу машину лучше сменить на штук эдак за 10 баксов и проблем меньше будет. Но форум для того и есть, что спрашивать у более опытных и у них же учиться. Незачем тратить деньги, которых и так нет.

Я не выставляю тебя дураком! Это твои домыслы smile.gif Если человек чего то не знает или не умеет это совершенно не означает что он дурак. Может ты очень круто танцуешь сальсу или превосходно играешь на гитаре. А эксперементы с электрикой очень часто приводят к возгораниям. И машину я тебе не советую менять, у машины за 10 штук баксов проблемы возникают куда сложнее и дороже. Просто если на форуме обсуждать как отыскать провод или в какую сторону крутить болт на колесе, в скором времени форум превратится в свалку. Это все таки не социальная сеть и не чат. Сюда часто приходят люди за полезной информацией и вынужденны читать страници безсмысленных диалогов. Вот кстати фото куда идет провод от бензонасоса! Отыскал я это за пол часа.

#415 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Май 2011 - 18:15

Цитата(motorgas @ 29.5.2011, 18:09) Просмотр сообщения

Я не выставляю тебя дураком! Это твои домыслы smile.gif Если человек чего то не знает или не умеет это совершенно не означает что он дурак. Может ты очень круто танцуешь сальсу или превосходно играешь на гитаре. А эксперементы с электрикой очень часто приводят к возгораниям. И машину я тебе не советую менять, у машины за 10 штук баксов проблемы возникают куда сложнее и дороже. Просто если на форуме обсуждать как отыскать провод или в какую сторону крутить болт на колесе, в скором времени форум превратится в свалку. Это все таки не социальная сеть и не чат. Сюда часто приходят люди за полезной информацией и вынужденны читать страници безсмысленных диалогов. Вот кстати фото куда идет провод от бензонасоса! Отыскал я это за пол часа.

Ну начнём с того, что моя цель - не найти провод, а решить проблему =) а то что ты показал на картинке - провода задней правой фары.
ЗЫ. может оставишь аську или скайп , да пообщаемся через них тогда?

Сообщение отредактировал en4: 29 Май 2011 - 18:20


#416 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Май 2011 - 20:38

Цитата(sanmarch @ 29.5.2011, 21:26) Просмотр сообщения

Ну начнается.... Да хорош вам ёпт!

Не кипешуй. smile.gif Надеюсь после моих небольших усилий завтра разберется.

#417 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 30 Май 2011 - 09:49

Цитата(en4 @ 29.5.2011, 19:15) Просмотр сообщения

Ну начнём с того, что моя цель - не найти провод, а решить проблему =) а то что ты показал на картинке - провода задней правой фары.

это провод в багажнике идёт к бензонасосу.

#418 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Май 2011 - 22:26

Цитата(en4 @ 29.5.2011, 19:15) Просмотр сообщения

Ну начнём с того, что моя цель - не найти провод, а решить проблему =) а то что ты показал на картинке - провода задней правой фары.

на картинке отмечен провод бензонасоса. провод задней правой фары идет внутри панели задка и не заделан в отдельную изоляцию. может быть стоит проверять все версии что тебе высказывают, а не кричать "пойдем выйдем".
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#419 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:30

Вот сразу все восприняли типа "пойдём выйдем". а ещё говорят - краткость - сестра таланта smile.gif видимо моя краткость не вызывает особого восторга. В общем по моей проблеме - пришёл кирдык релюхе бензонасоса по всей видимости. Поменял - порядок. По поводу провода - просмотрел всю цепь и нашёл неполадку (провод был скручен и залит каким то типа клеем и был "отломан" почти целиком). Исправил - всё в порядке.

#420 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:34

Цитата(nemeckiy @ 22.5.2011, 23:33) Просмотр сообщения

А реле?

И потом не говори что об этом те никто не говорил...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных