

Вопрос по бензонасосу.
Автор
заблудший_dvl_dvl_*
, 23 Сен 2006 16:31
Сообщений в теме: 601
#428
Отправлено 28 Август 2011 - 22:30
кто нибудь пользуется бензонасосом электрическим низкого давления взамен механического? Хотелось бы узнать надежный он или фуфел, турецкого про-ва. Или может оставить родной мех. Из поднего маслице сочится из за износа штока
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#429
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:07
У на с на улице мужик жил, сейчас уехал к дочери, он был ас по жигах. Вот что он расказывал про насосы. Если откажет ---брал камеру, надувал и подсоединял к трубке которая выводит воздух в бензобаках жига. Так как крышка бака герметично садится говорит хватало на 50 км. И нафиг 4 руки. Клас---Да

#431
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:55
У на с на улице мужик жил, сейчас уехал к дочери, он был ас по жигах. Вот что он расказывал про насосы. Если откажет ---брал камеру, надувал и подсоединял к трубке которая выводит воздух в бензобаках жига. Так как крышка бака герметично садится говорит хватало на 50 км. И нафиг 4 руки. Клас---Да




Эх, было время салом баловались
#432
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:45
Друзья. Я так смотрю, с механическим бензонасосом не подкачаешь бензин, после длительной стоянки.
Или есть какие то ухищрения?
Двиг 1,6. № 16SH25xxxxxx
Ухищрение совсем небольшое есть, снимаете воздушный фильтр и сверху карба видна сетка, в нее немного топлива лейНуть и можно заводить

На пирбургах 2е только сеточка очень маленькая не как на варажете, в нее только со шприца
#434
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:50
Ухищрение совсем небольшое есть, снимаете воздушный фильтр и сверху карба видна сетка, в нее немного топлива лейНуть и можно заводить

На пирбургах 2е только сеточка очень маленькая не как на варажете, в нее только со шприца
А зачем в поплавковую лить? Сразу в камеру/камеры. На своей кастрюле делал по центру отверстие и шприцом заливал, после пуска ввинчивал саморез чтобы не было подсоса. Минутное дело и не нужно снимать воздухан
#435
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:01
Да как бы это не так уж и часто надо, плюс насос справляется с тем чтоб из бака закачать, как вариант думаю можно в топливНую магистраль приколхозить клапан сразу после бака, чтоб топливо из нее обратно не выливалось, либо колхоз другого бензонасоса с ручной подкачкой , еще на некоторых машинах с завода ставят, как правильно называется не знаю, что то типо небольшого резервуарчика перед насосом, в котором остается топливо, чтоб после долгой стоянки не из бака качало
А зачем в поплавковую лить? Сразу в камеру/камеры. На своей кастрюле делал по центру отверстие и шприцом заливал, после пуска ввинчивал саморез чтобы не было подсоса. Минутное дело и не нужно снимать воздухан
В поплавковую если лить - нежнее пуск, без всяких чихов заливов свечей и прочего, карбюратор все таки лучше топливо дозирует
, а про дырочку в кастрюле знаю
в моей такое есть
но думаю для жидкости холодного пуска прежний хозяин просверлил, машина из
Северных районов пригнана где -40 норма
А зачем в поплавковую лить? Сразу в камеру/камеры. На своей кастрюле делал по центру отверстие и шприцом заливал, после пуска ввинчивал саморез чтобы не было подсоса. Минутное дело и не нужно снимать воздухан
В поплавковую если лить - нежнее пуск, без всяких чихов заливов свечей и прочего, карбюратор все таки лучше топливо дозирует



Северных районов пригнана где -40 норма
#437
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:04
Друзья! А фото можно?
"Кастрюля", я так понял, это и есть воздухан. А дырочка, это в крышке воздухана делается?
У меня в профиле можно к воздухаНу приглядется, прям в крышке сделано отверстие напротив первой камеры и закручен саморез
#439
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:57
balodiya
Спасибо. Я так и делал. Но думал, мож наши кулибины что нибудь придумали.
любой совковый насос с любой машины с подкачкой на пластину и к брызговику ...до своего насоса по магистрали. когда качаем-- клапаны родного насоса пропускают через себя в карбюратор ,открываясь . когда родной работает ... через клапаны того, спокойно течет бенза и при остановке он дополнительно не дает бензе из насоса стекать в бак... если его клапана в каке или уже немного травят. )
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Декабрь 2011 - 18:58
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных