Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#501 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Май 2013 - 19:24

не совсем понял про какой насос. если погружной, то прокладку покупал. никаких проблем под крышку крепления.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#502 Kalmah

Kalmah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Сыктывкар
  • Автомобиль: Ascona 18E(i)

Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:16

У меня зажужжал насос (бош). Появились провалы в работе движка. Купил новый. Поменяли его. Как уехал с сервиса, зажужжал и он. Приехал обратно. Оказалось что топливный фильтр стоит задом наперед. Перевернули и поставили его обратно. Поменяли свечи. Только все равно новый топливный насос жужжит так-же, и так-же провалы в работе движка. Намекают промыть форсунки.
Может это из-за топливного фильтра что он стоял наоборот ? Изображение

#503 Kalmah

Kalmah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Сыктывкар
  • Автомобиль: Ascona 18E(i)

Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:16

У меня зажужжал насос (бош). Появились провалы в работе движка. Купил новый. Поменяли его. Как уехал с сервиса, зажужжал и он. Приехал обратно. Оказалось что топливный фильтр стоит задом наперед. Перевернули и поставили его обратно. Поменяли свечи. Только все равно новый топливный насос жужжит так-же, и так-же провалы в работе движка. Намекают промыть форсунки.
Может это из-за топливного фильтра что он стоял наоборот ? Изображение

#504 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:32

Меряй давление в рампе , до регулятора давления , с одетым шлангом на РДТ и со снятым . Одень шланг на место и погазуй до 3000 об . Все показания запомни и напиши.

#505 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:50

тоже гудел насос, грешил на старость его, купил новый от волги вебер,поставил ,работает тихо, но стоит завести авто то начинает гудеть сильнее х. х. ,р. д.т срабатывает на 3.2 атм,машина едет отлично, фильтру 2мес стоит стрелкой к рампе,может отверстие от бака к насосу родное мало,так как отверстие у входа в насос больше раза в два.я уже и насос перевешивал в разные места ,такое ощущение что бензин пузырится в насосе при заведенном авто, сетка в баке не известна,не достать, может ее надо как то почистить.хотя давление бы не выдавал бы. ..

Сообщение отредактировал доктор-самара: 09 Июнь 2013 - 13:53


#506 Kalmah

Kalmah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Сыктывкар
  • Автомобиль: Ascona 18E(i)

Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:37

Цитата(Shcapkov @ 9.6.2013, 12:32) Просмотр сообщения

Меряй давление в рампе , до регулятора давления , с одетым шлангом на РДТ и со снятым . Одень шланг на место и погазуй до 3000 об . Все показания запомни и напиши.

Я не знаю где и как мерить и не разбираюсь в этом. На СТО у нас не смогли померить давление в рампе, типа негде мерить. WTF ?

Да, мне еще незадолго меняли топливные трубки, до этого не жужжал практически. Поставили трубки от нивы.
У меня вопрос в том что неправильная установка фильтра помогла "убить" насос или нет ?

Жаль что у нас в Сыктывкаре я так и не смог найти специалиста, который-бы разбирался в асконе.

Сообщение отредактировал Kalmah: 09 Июнь 2013 - 15:46


#507 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:36

Цитата(Kalmah @ 9.6.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Я не знаю где и как мерить и не разбираюсь в этом. На СТО у нас не смогли померить давление в рампе, типа негде мерить. WTF ?

Да, мне еще незадолго меняли топливные трубки, до этого не жужжал практически. Поставили трубки от нивы.
У меня вопрос в том что неправильная установка фильтра помогла "убить" насос или нет ?

Жаль что у нас в Сыктывкаре я так и не смог найти специалиста, который-бы разбирался в асконе.

Трубки малого сечения поставил или обратка пережата.Если да-то насос не мгновенно шуметь начигает,а с запозданием.Фильтром не убьешь

#508 Kalmah

Kalmah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Сыктывкар
  • Автомобиль: Ascona 18E(i)

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:26

Цитата(Кузьма69 @ 9.6.2013, 18:36) Просмотр сообщения

Трубки малого сечения поставил или обратка пережата.Если да-то насос не мгновенно шуметь начигает,а с запозданием.Фильтром не убьешь

Понял. Спасибо. Какие лучше трубки ставить ? И где эта обратка может быть пережата, в каких местах ?

#509 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июнь 2013 - 06:53

гудеть может из-за воздуха при всасывании из бака , либо под нагрузкой пашет. забит топливопровод до него или после. сетку в баке смотрите. наверняка вся забита.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#510 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:03

Цитата(Kalmah @ 9.6.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Я не знаю где и как мерить и не разбираюсь в этом. На СТО у нас не смогли померить давление в рампе, типа негде мерить. WTF ?

Да, мне еще незадолго меняли топливные трубки, до этого не жужжал практически. Поставили трубки от нивы.
У меня вопрос в том что неправильная установка фильтра помогла "убить" насос или нет ?

Жаль что у нас в Сыктывкаре я так и не смог найти специалиста, который-бы разбирался в асконе.

трубки нужны 8мм , подача и обратка . Я ставил медные , 1800 рублей на всё . Мерять нужно с тройником , тройник купить 8мм . То , что тебе не померяли давление , не говорит о том , что его негде мерять , просто ренбята не захотели . На более современных авто , это проще сделать , а тут , как бы много возни.

#511 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:15

Цитата(Shcapkov @ 10.6.2013, 19:03) Просмотр сообщения

трубки нужны 8мм , подача и обратка . Я ставил медные , 1800 рублей на всё . Мерять нужно с тройником , тройник купить 8мм . То , что тебе не померяли давление , не говорит о том , что его негде мерять , просто ренбята не захотели . На более современных авто , это проще сделать , а тут , как бы много возни.
Х

а у меня трубки 6 мм и та и другая-может из за этого гудеть? сегодня почистил бак ,меньше стал гудеть но все равно громко,

#512 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:17

Родные стояли 8 мм , меньше и не стал делать . Про 6 мм , не могу сказать .

#513 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:01

Цитата(Shcapkov @ 10.6.2013, 23:17) Просмотр сообщения

Родные стояли 8 мм , меньше и не стал делать . Про 6 мм , не могу сказать .

8мм должен быть наружный диаметр или внутренний? так то у меня наружный 8мм а внутри 6мм и на фильтре так же. написано 8мм померил линейкой - 8 это наружный диаметр а внутри около 6мм.

#514 Bob735

Bob735

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: askona,bmw 325

Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:18

Прошу прощения за оффтоп,но т.к новичок свою тему создать не могу.
На моей асконе возникла проблема при включении зажигания начинает лить форсунка моновпрыска за пару секунд заливает весь узел моновпрыска,если отключить колодку от форсунки лить перестаёт,то бишь не в ней дело.Прошу помочь советом

#515 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:48

Цитата(Bob735 @ 12.6.2013, 13:18) Просмотр сообщения

...Прошу помочь советом

найти тему про моновпрыск для начала
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#516 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:20

Цитата(доктор-самара @ 12.6.2013, 11:01) Просмотр сообщения

8мм должен быть наружный диаметр или внутренний? так то у меня наружный 8мм а внутри 6мм и на фильтре так же. написано 8мм померил линейкой - 8 это наружный диаметр а внутри около 6мм.

если мне не изменяент память , то по наружному .

#517 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:01

уважаемые модераторы повесьте плиз в кучку к с16nz темки про моновпрыск
Multec на 16n
E18nv
E16nz
Моновпрыск
C16nz моновпрыск переливает
ГБО на моновпрыск!
Вопрос по моновпрыску Утечки бензина

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Июнь 2013 - 02:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#518 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:16

Цитата(Bob735 @ 12.6.2013, 13:18) Просмотр сообщения

Прошу прощения за оффтоп,но т.к новичок свою тему создать не могу.
На моей асконе возникла проблема при включении зажигания начинает лить форсунка моновпрыска за пару секунд заливает весь узел моновпрыска,если отключить колодку от форсунки лить перестаёт,то бишь не в ней дело.Прошу помочь советом
http://forum.opel-cl...o...2470&st=200

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#519 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 23 Август 2013 - 14:47

Всем привет. Извините за м.б. глупый вопрос. Просто не знаю - купил новый бензонасос (погружной в бак под задним сиденьем) из него две клеммы - побольше и поменьше, а я х.з. куда плюс, а куда минус подключить, или нема разницы.

#520 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Август 2013 - 15:08

Конечно же разница есть , я не знаю точно какие контакты , но можно через погуглить . Я недавно видел , замена бензонасоса на вектре А .

Цитата(Shcapkov @ 23.8.2013, 16:05) Просмотр сообщения

Конечно же разница есть , я не знаю точно какие контакты , но можно через погуглить . Я недавно видел , замена бензонасоса на вектре А .

http://forum.opel-cl...showtopic=49730 Глянь для начала , может , что увидишь нужное .
http://karabas-barab...u/fuelpump.html вот ещё , тут уже понятно , куда чего .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 23 Август 2013 - 15:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных