Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#541 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:29

Цитата(dim1977 @ 11.9.2013, 23:13) Просмотр сообщения

Да нет, реле не дорого. Просто хочется исключить быстрый выход из строя нового реле. Вот кстати, от чего (кроме возраста) реле может накрыться? И еще: реле можно как-то разобрать и обратно собрать, чтоб посмотреть че там во внутрях (мож контакты какие окислились, отгорели).
?
На счёт разобрать Х.З . А оно новое когда было ,вообще с ним заводился двигатель ?

#542 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:11

Цитата(dim1977 @ 11.9.2013, 23:13) Просмотр сообщения

Да нет, реле не дорого. Просто хочется исключить быстрый выход из строя нового реле. Вот кстати, от чего (кроме возраста) реле может накрыться? И еще: реле можно как-то разобрать и обратно собрать, чтоб посмотреть че там во внутрях (мож контакты какие окислились, отгорели).


Реле может перегреваться, если бензонасос сильно нагружен (забиты сеточки, фильтр). Потом контакты внутри могут отвалиться.
Бывает что внутрь попадает вода, тогда контакты внутри окисляются.
У меня родное (с завода) реле было разборное. Новое (от ОВА) - залито смолой.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#543 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:32

Цитата(Shcapkov @ 11.9.2013, 22:29) Просмотр сообщения

?
На счёт разобрать Х.З . А оно новое когда было ,вообще с ним заводился двигатель ?

Ухх, новое оно походу было в 1987 году и двигатель до замены насоса нормально заводился и работал. После замены насоса один раз накачало через реле и всё.

Цитата(BasiC @ 12.9.2013, 9:11) Просмотр сообщения

Реле может перегреваться, если бензонасос сильно нагружен (забиты сеточки, фильтр). Потом контакты внутри могут отвалиться.
Бывает что внутрь попадает вода, тогда контакты внутри окисляются.
У меня родное (с завода) реле было разборное. Новое (от ОВА) - залито смолой.

Ну вот, что-то похожее на правду. Думаю, что после замены насоса нагрузка на реле чутка увеличилась и оно из-за возраста не выдержало. Ладно попробую новое реле поставить - потом отпишусь.

Сообщение отредактировал dim1977: 12 Сентябрь 2013 - 10:33


#544 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:48

Цитата(dim1977 @ 12.9.2013, 11:32) Просмотр сообщения

Ухх, новое оно походу было в 1987 году и двигатель до замены насоса нормально заводился и работал. После замены насоса один раз накачало через реле и всё.
Ну вот, что-то похожее на правду. Думаю, что после замены насоса нагрузка на реле чутка увеличилась и оно из-за возраста не выдержало. Ладно попробую новое реле поставить - потом отпишусь.


Если кинуть на бензонасос питание в обход реле и двигатель будет заводиться и работать - проблема в реле.
Если не будет заводиться - проблема в ДПКВ (если у тебя он есть)
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#545 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:18

или в проводке до или после реле

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#546 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:53

Цитата(BasiC @ 12.9.2013, 10:48) Просмотр сообщения

Если кинуть на бензонасос питание в обход реле и двигатель будет заводиться и работать - проблема в реле.
Если не будет заводиться - проблема в ДПКВ (если у тебя он есть)

Да-да, я плюс напрямую кинул через зажигание - все работает, но насос крутит все время.

Цитата(berkut @ 12.9.2013, 11:18) Просмотр сообщения

или в проводке до или после реле

там в четыре гнезда пять провдов подключено - красный, черный, коричневый и два голубых с белой полосой. Какие из них на вход, а какие на выход и как их проверить? Что интересно - к бензонасосу на подключение подходят двойной коричневый и СИНИЙ. Че тут как проверить я х.з.
P.S. глянь посты 533, 534.

#547 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:43

В теме "Электрика"схему не смотрел?

#548 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:06

Цитата(Кузьма69 @ 12.9.2013, 13:43) Просмотр сообщения

В теме "Электрика"схему не смотрел?

В теме "Электрика" схемы подключения бензонасоса НЕТ. aq.gif

#549 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:38

dim1977, машину заведи и слушай.
на неработающей машине насос не должен постоянно жужжать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#550 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:51

Цитата(berkut @ 12.9.2013, 15:38) Просмотр сообщения

dim1977, машину заведи и слушай.
на неработающей машине насос не должен постоянно жужжать.

Когда был подключен через реле - не жужжал, а теперь напрямую - все время жужжит, когда включено зажигание.
P.S. я так понимаю реле и должно регулировать его работу...

Сообщение отредактировал dim1977: 12 Сентябрь 2013 - 16:52


#551 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:14

dim1977,
А в книжке на последних страницах?Просто лучше разбиратся имея перед глазами схему,а не наугад тыкать..)))

#552 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:22

Цитата(dim1977 @ 12.9.2013, 17:51) Просмотр сообщения

Когда был подключен через реле - не жужжал, а теперь напрямую - все время жужжит, когда включено зажигание.
P.S. я так понимаю реле и должно регулировать его работу...

Когда подаёшь постоянное 12V на насос , он будет работать постоянно ,с одной скоростью . От реле на него питание идёт как бы импульсом и завист от частоты вращения колена. Импульс на реле может идти от дпкв или от датчика хола. Плюс на насос , синий провод , 1мм или 1.5 мм , коричневый масса на кузов .

#553 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 13:34

Цитата(Shcapkov @ 12.9.2013, 18:22) Просмотр сообщения

Когда подаёшь постоянное 12V на насос , он будет работать постоянно ,с одной скоростью . От реле на него питание идёт как бы импульсом и завист от частоты вращения колена. Импульс на реле может идти от дпкв или от датчика хола. Плюс на насос , синий провод , 1мм или 1.5 мм , коричневый масса на кузов .

Ясно, ДПКВ у меня нет. Как определить провод с датчика Холла? Хотя, подожди - еслт реле щелкает - значит сигнал на него идет, а насос не работает - потому что с реле напруги нет, т.е. плюса (синий провод). После замены реле и проверки станет ясно в ч6ем дело - в реле или в проводке.

Сообщение отредактировал dim1977: 13 Сентябрь 2013 - 13:50


#554 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 19:07

Цитата(dim1977 @ 13.9.2013, 14:34) Просмотр сообщения

Ясно, ДПКВ у меня нет. Как определить провод с датчика Холла? Хотя, подожди - еслт реле щелкает - значит сигнал на него идет, а насос не работает - потому что с реле напруги нет, т.е. плюса (синий провод). После замены реле и проверки станет ясно в ч6ем дело - в реле или в проводке.

Если есть возможность , смени реле , там будет видно , что делать. В экзисте , вроде около 700 рублей .

#555 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:06

Цитата(dim1977 @ 13.9.2013, 14:34) Просмотр сообщения

Ясно, ДПКВ у меня нет. Как определить провод с датчика Холла? Хотя, подожди - еслт реле щелкает - значит сигнал на него идет, а насос не работает - потому что с реле напруги нет, т.е. плюса (синий провод). После замены реле и проверки станет ясно в ч6ем дело - в реле или в проводке.
в темках ниже про моник ссылка в тему на ,, мультек на 16 н,, . там есть как проверить моновпрыск. работает система просто. сигнал с индуктивного датчика в трамблере идет в ECU(мозг), там обрабатывается и на системы ,на зажигание обработанный импульс возвращается обратно в модуль зажигания в трамблере к его оконечному транзистору для усиления чтобы идти к катушке. экспресс проверка выявит неисправность модуля ,либо потерю сигнала до реле или после него. и на реле насоса с ECU в частности. если вы вставили аналог от ваза , то оно не работает, у нас оно отличается, хотя контактная группа идентична.
смотрите экспресс проверку ниже.

http://forum.opel-cl...t...st&id=92210 схема
http://forum.opel-cl...t...st&id=92210 распиновка по сигналу с модуля зажигания
http://forum.opel-cl...t...st&id=92236 принципиальная схема модуля с цветом проводов
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150
http://forum.opel-cl...p...t&p=1334786
http://forum.opel-cl...p...t&p=1255503
Экспресс-проверка MulTec IEFI-4T
(система моно впрыска на Опель Кадетт, Вектра, Аскона...)

Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы...

автор: Андрей Гурин (Scorpion)

Scorpion Team © 2000-2005

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Сентябрь 2013 - 21:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#556 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:11

Цитата(Shcapkov @ 13.9.2013, 20:07) Просмотр сообщения

Если есть возможность , смени реле , там будет видно , что делать. В экзисте , вроде около 700 рублей .

По схеме в "Чижовке" там между контактами реле и ЭД насоса есть предохранитель F11 20a. Или в реле могли подгореть контакты, можно попробовать вскрыть и почистить.

#557 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:12

Даже в ютюбе видюшка есть .

#558 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:42

дал ссылки выше на схеме есть пред. на панели предов под номером 11 система впрыска топлива 15 ампер, хотя на схеме 20ть указано.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Сентябрь 2013 - 21:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#559 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:09

Всем спасибо за помощь. Поменял реле и предохранитель на всякий случай - все заработало как надо, но главное - с новым насосом машину не узнать, никогда еще так хорошо не ездила. Наверно как и всякая особа женского пола обновки любит... ar.gif

#560 Eugene45

Eugene45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel ascona c'87 2.0

Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:15

извините, если не в тему.
возможно ли поменять наружный бензонасос в домашних условиях с минимальными навыками? я сам смогу его снять и прицепить новый без трагических последствий типа замыкания контактов?
заранее спасибо за ответы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных