Цитата(dim1977 @ 13.9.2013, 14:34)

Ясно, ДПКВ у меня нет. Как определить провод с датчика Холла? Хотя, подожди - еслт реле щелкает - значит сигнал на него идет, а насос не работает - потому что с реле напруги нет, т.е. плюса (синий провод). После замены реле и проверки станет ясно в ч6ем дело - в реле или в проводке.
в темках ниже про моник ссылка в тему на ,, мультек на 16 н,, . там есть как проверить моновпрыск. работает система просто. сигнал с индуктивного датчика в трамблере идет в ECU(мозг), там обрабатывается и на системы ,на зажигание обработанный импульс возвращается обратно в модуль зажигания в трамблере к его оконечному транзистору для усиления чтобы идти к катушке. экспресс проверка выявит неисправность модуля ,либо потерю сигнала до реле или после него. и на реле насоса с ECU в частности. если вы вставили аналог от ваза , то оно не работает, у нас оно отличается, хотя контактная группа идентична.
смотрите экспресс проверку ниже.
http://forum.opel-cl...t...st&id=92210 схема
http://forum.opel-cl...t...st&id=92210 распиновка по сигналу с модуля зажигания
http://forum.opel-cl...t...st&id=92236 принципиальная схема модуля с цветом проводов
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150http://forum.opel-cl...p...t&p=1334786http://forum.opel-cl...p...t&p=1255503Экспресс-проверка MulTec IEFI-4T
(система моно впрыска на Опель Кадетт, Вектра, Аскона...)
Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...
Из этого легко сделать правильные выводы...
автор: Андрей Гурин (Scorpion)
Scorpion Team © 2000-2005
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Сентябрь 2013 - 21:07