Цитата(dim1977 @ 27.8.2013, 18:21)

Всем привет. На Шевролетовском форуме вычитал, что из-за срани в баке и попадании оной в бензонасос последний начинает подклинивать и вследствие этого происходит перегрев и оплавление (отгорание) контактов. Так ли это на самом деле и можно ли как-то вычистить бак не снимая с машины?
На погружном насосе , стоит фильтр снизу , это какая должна быть грязь в баке , чтоб насос здох .
Не снимая бак , его не почистишь . Я на восьмёрке карбовой и двух пятнахах своих , снимал баки , никакой грязи не было . Прошлой осенью , на асе снимал бак , клеил и варил , никакой грязи не видел , до этого она , 5 лет стояла , без движения .
Предполагаю , т.к насос штука мощная и работает постоянно , оплавление контактов , может быть вызвано слабым или некачественным контактом в разьемах, самого насоса и проводки подходящей к нему. Где будет наибольшее сопротивление , там и нагреется .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 27 Август 2013 - 18:41