Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по бензонасосу.


Сообщений в теме: 601

#521 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Август 2013 - 20:02

Цитата(dim1977 @ 23.8.2013, 15:47) Просмотр сообщения

Всем привет. Извините за м.б. глупый вопрос. Просто не знаю - купил новый бензонасос (погружной в бак под задним сиденьем) из него две клеммы - побольше и поменьше, а я х.з. куда плюс, а куда минус подключить, или нема разницы.

Большая -"+",маленькая ""-"...Скорее всего так.Разница будет-поймешь..Шланг подачи к двиглу сними-и все будет понятно

#522 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 23 Август 2013 - 22:13

Цитата(Кузьма69 @ 23.8.2013, 19:02) Просмотр сообщения

Большая -"+",маленькая ""-"...Скорее всего так.Разница будет-поймешь..Шланг подачи к двиглу сними-и все будет понятно

Спасибо, я тож думаю что на + побольше а на - поменьше.

#523 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Август 2013 - 22:16

Цитата(dim1977 @ 23.8.2013, 23:13) Просмотр сообщения

Спасибо, я тож думаю что на + побольше а на - поменьше.

А мне казалось бы ,наоборот . бензонасосу , нужна жирная масса .

#524 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 23 Август 2013 - 22:22

Цитата(Shcapkov @ 23.8.2013, 21:16) Просмотр сообщения

А мне казалось бы ,наоборот . бензонасосу , нужна жирная масса .

И это могет быть.

#525 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Август 2013 - 22:51

На сколько заметил на аське везде масса узкая,а "+"-широкий.С большой долей вероятности бензонасос не отличается-с чего вдруг?А еще в теме "Электрика" есть схема сверху-там то как нарисовано?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Август 2013 - 22:54


#526 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 24 Август 2013 - 01:06

Цитата(Кузьма69 @ 23.8.2013, 21:51) Просмотр сообщения

На сколько заметил на аське везде масса узкая,а "+"-широкий.С большой долей вероятности бензонасос не отличается-с чего вдруг?А еще в теме "Электрика" есть схема сверху-там то как нарисовано?

Вот в том-то и загвоздка, что в этой схеме топл.насоса вообще нет. Хотя вот идея - какой провод толще - тот значит и на большую клемму. Правильно рассуждаю?

Сообщение отредактировал dim1977: 24 Август 2013 - 01:23


#527 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Август 2013 - 09:16

Ну по идее нверно...А так можно "+" "-" определить замыканием на массу через лампочку(!)...

#528 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Август 2013 - 19:17

Если речь идет о шпильках на насосе к которым провода прикручивать, то все насосы которые попадались был тонкий плюс а толстый минус, а именно это универсальный выносной насос ставил на тойоту, погружной насос nissan r-nessa, насос волга и насос опель все были так, но как бы и ошибится не страшно, он просто не будет качать если неправильно подключили, лучше сразу проверить в баночке с солярой(с бензином опасно, от искры при подключении может пыхнуть) если не качает то поменять полярность, ну а сами провода прозвонить что на них есть

Сообщение отредактировал balodiya: 24 Август 2013 - 19:21


#529 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 24 Август 2013 - 23:31

Все парни, всем спасибо. Сам разобрался лопухнулся. Там короче широкий +, а узкий -. Просто надо было из пакетика достать и все там подписано...

#530 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 27 Август 2013 - 17:21

Всем привет. На Шевролетовском форуме вычитал, что из-за срани в баке и попадании оной в бензонасос последний начинает подклинивать и вследствие этого происходит перегрев и оплавление (отгорание) контактов. Так ли это на самом деле и можно ли как-то вычистить бак не снимая с машины?

#531 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Август 2013 - 18:37

Цитата(dim1977 @ 27.8.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Всем привет. На Шевролетовском форуме вычитал, что из-за срани в баке и попадании оной в бензонасос последний начинает подклинивать и вследствие этого происходит перегрев и оплавление (отгорание) контактов. Так ли это на самом деле и можно ли как-то вычистить бак не снимая с машины?

На погружном насосе , стоит фильтр снизу , это какая должна быть грязь в баке , чтоб насос здох .
Не снимая бак , его не почистишь . Я на восьмёрке карбовой и двух пятнахах своих , снимал баки , никакой грязи не было . Прошлой осенью , на асе снимал бак , клеил и варил , никакой грязи не видел , до этого она , 5 лет стояла , без движения .
Предполагаю , т.к насос штука мощная и работает постоянно , оплавление контактов , может быть вызвано слабым или некачественным контактом в разьемах, самого насоса и проводки подходящей к нему. Где будет наибольшее сопротивление , там и нагреется .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 27 Август 2013 - 18:41


#532 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 27 Август 2013 - 23:11



Провода у погружного насоса не оплавятся, если контакт будет нормальный.
Сеточка есть двух видов - с "каркасом" из пластика и - без.
Которая безкаркасная - забивется "на ура" и насос начинает громко жужжать. Это плохой признак.
Сеточка с каркасом. Каркас не даёт сеточке "схлопнуться", кроме того, при движении бензин смывает грязь и она не так быстро забивается.
Надеюсь понятно объяснил? )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#533 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:24

Всем привет. Все с насосом нормально - поставил... Но, включил зажигание - насос жужжит, реле щелк, насос не жужжит. Включаю еще раз зажигание - реле щелк, насос молчит и не качает. Ну раз 10 пробовал включать-выключать - реле щелкает, но насос не работает. Ну думаю блин - писец насосу. Проверка - плюс подключаю напрямую - работает (жужжит и качает). Что скажете, реле накрылось или еще чего, я так понял, что плюс идет через реле и значит к реле приходит, а дальше нет. Или проводу копец, но как практически это все проверить?

#534 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:51

Вот дополнительно сфотал провода реле. Какой что обозначает (красный +, коричневый = масса), Голубой с белой полоской (2шт. входят в один разъем) и черный ??
Изображение


#535 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:02

Цитата(dim1977 @ 8.9.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Всем привет. Все с насосом нормально - поставил... Но, включил зажигание - насос жужжит, реле щелк, насос не жужжит. Включаю еще раз зажигание - реле щелк, насос молчит и не качает. Ну раз 10 пробовал включать-выключать - реле щелкает, но насос не работает. Ну думаю блин - писец насосу. Проверка - плюс подключаю напрямую - работает (жужжит и качает). Что скажете, реле накрылось или еще чего, я так понял, что плюс идет через реле и значит к реле приходит, а дальше нет. Или проводу копец, но как практически это все проверить?

После первой подкачки , первого включения , насос уже накачал давление в рампу , куда он ещё будет качать ? Если машина заводится , значит всё в порядке . После первой подкачки , подожди часик, другой и снова попробуй подкачать , если насос начнёт подкачивать , всё исправно . Клапан в самом насосе , может удерживать накачаное давление долго , если он исправен .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 10 Сентябрь 2013 - 18:05


#536 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:51

Цитата(Shcapkov @ 10.9.2013, 17:02) Просмотр сообщения

После первой подкачки , первого включения , насос уже накачал давление в рампу , куда он ещё будет качать ? Если машина заводится , значит всё в порядке . После первой подкачки , подожди часик, другой и снова попробуй подкачать , если насос начнёт подкачивать , всё исправно . Клапан в самом насосе , может удерживать накачаное давление долго , если он исправен .

Нет, не заводится. После самой первой подкачки после замены насоса - больше на качает и не подкачивает через реле, хотя реле щелкает.

#537 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:20

Цитата(dim1977 @ 10.9.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Нет, не заводится. После самой первой подкачки после замены насоса - больше на качает и не подкачивает через реле, хотя реле щелкает.

Она вообще не заводиться? Вариант , кто то крутит стартёр , а кто то , измеряет мультиметром напряжение на клеммах насоса . Если напряжения там не будет, во время кручения , то и насос качать не будет . Если напряжение там будет свыше 12 V , тогда либо насос , либо магистралям кирдык .

#538 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 00:12

Цитата(Shcapkov @ 10.9.2013, 22:20) Просмотр сообщения

Она вообще не заводиться? Вариант , кто то крутит стартёр , а кто то , измеряет мультиметром напряжение на клеммах насоса . Если напряжения там не будет, во время кручения , то и насос качать не будет . Если напряжение там будет свыше 12 V , тогда либо насос , либо магистралям кирдык .

Таки да, во время кручения стартером напруги нет. Но, как писал ранее - напрямую подключено и все качает, работает, но без реле. А это не есть гут, верно? Поэтому подозрение на реле или на провод от реле до насоса.
P.s. Так то я ездию, через зажигание подключено. Тока вот он все время работает, т.е бенз херачит по магистралям в моник и излищки через обратку в бак непрерывно.

#539 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:38

Цитата(dim1977 @ 11.9.2013, 1:12) Просмотр сообщения

Таки да, во время кручения стартером напруги нет. Но, как писал ранее - напрямую подключено и все качает, работает, но без реле. А это не есть гут, верно? Поэтому подозрение на реле или на провод от реле до насоса.
P.s. Так то я ездию, через зажигание подключено. Тока вот он все время работает, т.е бенз херачит по магистралям в моник и излищки через обратку в бак непрерывно.

провод прозвонить можно , если цел , думаю реле под замену.

Цитата(Shcapkov @ 11.9.2013, 20:34) Просмотр сообщения

провод прозвонить можно , если цел , думаю реле под замену.

Есть ещё хитрая штука , реле получает импульс при вращении колена , для того чтоб работал бензонасос .
Откуда он берёт его на монике я не знаю . может брать с датчика хола трамблёра или может с ДПКВ , если есть такой на твоём монике , это предположения . Новое реле дорого?

#540 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:13

Цитата(Shcapkov @ 11.9.2013, 18:38) Просмотр сообщения

провод прозвонить можно , если цел , думаю реле под замену.
Есть ещё хитрая штука , реле получает импульс при вращении колена , для того чтоб работал бензонасос .
Откуда он берёт его на монике я не знаю . может брать с датчика хола трамблёра или может с ДПКВ , если есть такой на твоём монике , это предположения . Новое реле дорого?

Да нет, реле не дорого. Просто хочется исключить быстрый выход из строя нового реле. Вот кстати, от чего (кроме возраста) реле может накрыться? И еще: реле можно как-то разобрать и обратно собрать, чтоб посмотреть че там во внутрях (мож контакты какие окислились, отгорели).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных