Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.


Сообщений в теме: 205

#101 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Май 2012 - 21:28

Цитата(Олега 79 @ 14.5.2012, 17:21) Просмотр сообщения

Опель Астра 99г.в.ручник держит толька одно колесо а другое не держит.тормоза дисковые.Где искать причину?

В тросе ручника, суппорте.

#102 lexus45

lexus45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

Отправлено 05 Июль 2012 - 07:54

Цитата(sokot8 @ 10.1.2011, 9:47) Просмотр сообщения

тож была проблема с задними суппортами(ручник).и троса менял только не помогало.,пришлось купить новые суппорта почти за 10 тыр.два штука.,теперь огонь!усе работает.


похоже, и мне скоро придется.
хочу уточнить - как я понял - при переходе с Bosch на Lucas, менять нужно и суппорт, и колодки? Еще б на Exist.ru правильно выбрать. blink.gif

Цитата(Крашер @ 13.1.2011, 4:17) Просмотр сообщения

Наконец-то заменил тросик. Поскольку направляющие супортов были разработаны ещё две недели назад, то теперь вообще всё встало на место! Даже скрип исчез! И, ручник держит отменено! (Скрип... - это раньше, когда сдавал назад слышался какой-то дико неприятный скрип от задних колёс. blink.gif )
ar.gif


Перед переходом на Lucas наверное стоит попробовать.
У меня 1 в 1 - истошный скрип от задних колес при движении задним ходом.
Крашер, тросик какой-то особенный? На exist'e искать? Или это вещь ходовая и найти можно где угодно? Надо именно менять, или достаточно отрегулировать привод "ручника" как вот тут описано http://opel-astra.5g.../html/11_19.htm ?
Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2012 - 19:38

Цитата(lexus45 @ 5.7.2012, 8:54) Просмотр сообщения

похоже, и мне скоро придется.
хочу уточнить - как я понял - при переходе с Bosch на Lucas, менять нужно и суппорт, и колодки? Еще б на Exist.ru правильно выбрать. blink.gif
Перед переходом на Lucas наверное стоит попробовать.
У меня 1 в 1 - истошный скрип от задних колес при движении задним ходом.
Крашер, тросик какой-то особенный? На exist'e искать? Или это вещь ходовая и найти можно где угодно? Надо именно менять, или достаточно отрегулировать привод "ручника" как вот тут описано http://opel-astra.5g.../html/11_19.htm ?

Не знаю насчёт БОШ или ЛУКАС... У меня ещё от предыдущего владельца/владелицы/ в багажнике валялись две коробки с новенькими задними тормозными колодками. На коробках были наклейки "БОШ".
Как я понимаю, барышня - владелица авто, когда ей говорили, что пора менять колодки - шла в магазин и покупала сразу оба комплекта. А, мастера, которые ей проводили замену колодок - видели, что задние не изношены - просто и не притрагивались к этим коробочкам...


Я в прошлом году в гаражах со своим механиком менял тросик ручника. Супорта закисшие разрабатывал. Только в этой теме мне тогда конкретно сказали "менять".
Так и оказалось - супорта после их "разработки" остались нерабочими. Да ещё до кучи и трос ручника опять лопнул. Я пришёл в магазин, где покупал трос. Обматерил весь персонал. Выслушал в ответ такую-же кучу матов. rolleyes.gif ar.gif . После чего я просто-напросто купил новые суппорта в комплекте со скобами. /направляющие в скобах стоят/. Взял новый трос ручника, бутылёк тормозухи опелевской для прокачки системы и отвёз всё это хозяйство в гаражи своему "Васе".
Всё вместе: суппорта в сборе, трос ручника и тормозуха - мне обошлись почти в десятку. И, Вася взял за работу ещё полторашку плюс пиво. Зато теперь ручник работает с третьего щелчка, на пятом щелчке - тронуться с места нереально. Перед буксует, а машина стоит. Да и подкатываясь к светофору я останавливаю авто ручником, чуть приподнимая его, а трогаясь в горку - я смело отпускаю тормоз удерживаясь от скатывания назад автомобиля ручником на втором-третьем щелчке.

Тросик я не искал. Просто, зашёл в магазин опелевских запчастей и сказал, что мне нужно... Уточнили модель авто, кузов и литраж двигателя(на всякий случай). Стоит он в пределах 1000-1100. Был в наличии. Суппорта - подвезли в гаражи на следующий день. Колодки у меня уже были. Так-что, сдаётся мне, что у меня всё-таки БОШ-евские супорта/ну, раз колодки БОШ к ним подошли/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 10 Август 2012 - 21:34

Доброго всем времени суток! У меня проблема такого характера:Периодически разваливается механизм(слетают:пружинки,механизм подводки колодок) заднего тормоза в левом заднем колесе,тормоза барабанные,итог:не держит ручник и при торможении срабатывает ABS(недавно чуть фуру не догнал).Мастера на СТО (был на 3-х СТО)говорят не видим проблем,всё на месте,стоит всё правильно на своих местах,почему так происходит ответить не могут.Колодки менял,не помогло,цилиндр работает правильно,не течёт.Хотелось бы узнать проблему,куда копать,может кто сталкивался с таким чудом.Купить и поменять весь механизм не проблема особо,но 1000-1500 всё же не лишняя в кармане и менять всё на угад дороговато получается,да и раз в неделю весь механизм собирать утомился уже.

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2012 - 07:23

"Разваливается" - понятие весьма... ёмкое. Чтоб не гадать, с чего копать - Вы лучше при следующей сборке механизма сфотографируйте его и на фото укажите, что именно соскакивает-отваливается. /фотографию в паинте открываете и стрелочками.../. Лучше пару фото. "Разваленный" и собранный. Барабан-то всё одно, снимать приходится...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 12 Август 2012 - 20:30

По итогу проблема решилась заменой барабанов,толи выработка барабана была большая,толи барабан какойто бракованный,короче непонятно.Сфотографировать как всё выглядело к сожалению не успел (пост прочитал после замены барабанов).

#107 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Август 2012 - 01:05

Мужики, если проехался на ручнике и задымились колодки, чем это грозит кроме износа дисков и самих колодок?

#108 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Август 2012 - 01:24

Кроме ДПДЗ, ЕГР клапана, лямбда зонда, октанового числа топлива и прочих умных слов очень сильно на динамику авто влияет... перегоревшая лампочка ручника ar.gif .
Ничем это не чревато bf.gif . Для страховки своей уверенности осмотрите внимательно колодки - если не послоились, то нормально. И диски\барабаны (что там у Вас тормозить должно rolleyes.gif ) на предмет посинений и трещин. Если таковые не имеются, то тоже ничего страшного.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#109 tralebus

tralebus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra g 2001 16 zx

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:26

Купил Колодки Delphi LP1553 и диски Febi 17212 машина опель астра 2001 года, 1.6 автомат
Так все каталоги выдают именно эти колодки, а они не подходят sad.gif Большие какие то sad.gif И незнаю что и делать sad.gif
И Еще такой вопросик, на переднем супорте срезало резьбу при моменте закручивания, это реально как то исправить, или только замена?
И еще про тормоза smile.gif: задние супорта подклинивают, тоже замена? Или можно как то рем комплектом?

#110 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:39

Цитата(tralebus @ 1.11.2012, 12:26) Просмотр сообщения

Купил Колодки Delphi LP1553 и диски Febi 17212 машина опель астра 2001 года, 1.6 автомат
Так все каталоги выдают именно эти колодки, а они не подходят sad.gif Большие какие то sad.gif И незнаю что и делать sad.gif

Я тоже как то раз так взял))) только наоборот (на задние дисковые тормоза) - нужны были большие колодки, а мне в экзисте привезли маленькие - поменяли... тормозная система Бош... forever.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#111 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:02

Цитата(tralebus @ 1.11.2012, 13:26) Просмотр сообщения

И еще про тормоза smile.gif: задние супорта подклинивают, тоже замена? Или можно как то рем комплектом?

Если задние тормоза Бош, вот тема по их переборке http://www.astra-clu...p...117&t=20276
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#112 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:47

tralebus, Менять,если не подходят,просто от других суппортов.И подбирать надо бы по суппортам.Посмотри,что на них написано(Бош,АТЕ,ТРВ и т.д.).

#113 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:58

Цитата(M.K.B. @ 1.11.2012, 19:47) Просмотр сообщения

tralebus, Менять,если не подходят,просто от других суппортов.И подбирать надо бы по суппортам.Посмотри,что на них написано(Бош,АТЕ,ТРВ и т.д.).

Не совсем так - я себе подбирал по модели, по суппорту, по вину, в результате пришли не те что нужны. Когда подбирал на обмен - уже просто по фото или чертежу - пришло то что нужно.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#114 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 20:17

Цитата(alexcei2007 @ 2.11.2012, 6:58) Просмотр сообщения

Когда подбирал на обмен - уже просто по фото или чертежу - пришло то что нужно.

Ну,можно и так.

#115 lexus45

lexus45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:08

Цитата(lexus45 @ 5.7.2012, 10:54) Просмотр сообщения

похоже, и мне скоро придется.
хочу уточнить - как я понял - при переходе с Bosch на Lucas, менять нужно и суппорт, и колодки? Еще б на Exist.ru правильно выбрать. blink.gif
Перед переходом на Lucas наверное стоит попробовать.
У меня 1 в 1 - истошный скрип от задних колес при движении задним ходом.
Крашер, тросик какой-то особенный? На exist'e искать? Или это вещь ходовая и найти можно где угодно? Надо именно менять, или достаточно отрегулировать привод "ручника" как вот тут описано http://opel-astra.5g.../html/11_19.htm ?


Итак, тросик был заменен, но проблема осталась) и в сервисе сказали, что суппорты пора менять.
Так что прямая мне дорога за Лукасами/TRW. вот такая история.

Вот нашел поршень суппорта. Для задних дисквых, для BOSCH.
А неоднократно уже встречал высказывания, что БОШ неразборный, промывке/прочистке/разборке не подлежит.
http://www.exist.ru/...;flag=385877556

Кому верить? Всё равно - сразу за двумя TRW идти ?

Сообщение отредактировал lexus45: 12 Ноябрь 2012 - 14:36

Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

#116 lexus45

lexus45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:03

Итак, мне заменили теперь и суппорты.
Проехал пока от сервиса до работы километра 4. Пока все хорошо. Но надо конечно поездить больше.

Примерно вышло так -
~1200 трос ручника, ~800 р замена
8100 суппорты, 1560 замена
рублей 200 на такси от/до сервиса.
Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

#117 udavopel

udavopel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel asta G 1.6 101

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:57

всем добрый день. нужен совет.
меняю тормозные трубки (все). нарезали медные на фучика (СПб). все 9 штук по каталогу и стандарту.
но "колдун" оказался тоже под замену. закис, поршень не работает, пружина- больше не пружина. Так вот проблема именно в его преобритении. новый под заказ - 20 дней, цена - 4 т.р.; есть ли смысл искать б/у или будет такой как у меня?)
на форумах почитал споры по поводу удаления данной детали с авто) про "неверное" поведение загруженного зада, про подведение задних трубок напрямую к шлангам. но, если честно так и не определился с решением: заказ нового "колдуна"/перенарезка трубок по другой длине?
если кто сталкивался с таким, поделитесь советом. (деталь не ходовая и в магазах на полках не лежит, но может кто знает где может быть?)
зарание спасибо.

#118 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 17:43

udavopel,
А что на машине нет АБС Изображение

#119 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:17

с таким не сталкивался, udavopel, , но у самого подозрение а мертвое стостояние колдуна - при торможении на гололеде заносит зад! Абс хоть и стоит, но если заднюю ось стопорит быстрее передней, то занос "*опы" гарантирован! Я собираюсь менять, если не получится восстановить... чего советую и Вам. На безопасности экономить как минимум глупо! Изображение

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 21 Ноябрь 2012 - 20:18


#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:10

Странно, у меня на ЭФ-ке стоял распределитель - "колдун", а на этой не стоит... Хотя и та и другая машинки с АБС.
Может udavopel что-то путает? Пусть сфотографирует местоположение своего "колдуна"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных