Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.


Сообщений в теме: 205

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:12

Цитата(ASPID @ 8.1.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Согласись, что лучше починить тормоза и тормозить 4-мя колёсами, чем об кого-то двигателем... ar.gif

Я-то согласен, только вот моего "бобика"... as.gif Вы имели возможность лицезреть когда я приезжал на годовщину КЛУБА в Д/О на Щелчке.
Изображение
Так вот у него почти тогда-же тормоза стали глючить. Ну, поскольку необходимость ездить превышала мои возможности по отмазкам и ремонтам, приходилось ездить на том, что есть. Умените оттормаживаться двигателем, способность успеть переключиться с четвёртой передачи на первую за пол-секунды и, накачав вакуумник до "упора" заглушить движку и, оттормозить на летней-лысой резине даже в гололёд с мокрым снегом... ar.gif ... Кажется уже "вьелось" в кровь.
Кстати, торможение двигателем шибко продлевает ресурс колодок и корзины сцепления! excl.gif
Сейчас насилую "в хвост и в гриву" АСТРУ-ДЖИ "Козочку" - она-же "Козявка"!, и, она хоть и более "раскоряченная", более тяжёлая и неуклюжая, однако ... спасает!

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Январь 2011 - 16:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 sokot8

sokot8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:питер
  • Интересы:Питер
  • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.

Отправлено 10 Январь 2011 - 06:47

тож была проблема с задними суппортами(ручник).и троса менял только не помогало.,пришлось купить новые суппорта почти за 10 тыр.два штука.,теперь огонь!усе работает.
Санкт-Питер

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2011 - 01:17

Наконец-то заменил тросик. Поскольку направляющие супортов были разработаны ещё две недели назад, то теперь вообще всё встало на место! Даже скрип исчез! И, ручник держит отменено! (Скрип... - это раньше, когда сдавал назад слышался какой-то дико неприятный скрип от задних колёс. blink.gif )
ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 Хасан

Хасан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G z14xep

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:58

Подскажите бедному опелеводу! У меня астра z14xep,какие так диски с завода стот? и какой размер передних тормозных дисков,просто у меня стоят 16 колёса,хочу диски тормозные поставить больше,для лучшего торможения! Заранее спасибо!

#85 centory

centory

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 2.0di X20DTL

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:28

Цитата(Хасан @ 19.1.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Подскажите бедному опелеводу! У меня астра z14xep,какие так диски с завода стот? и какой размер передних тормозных дисков,просто у меня стоят 16 колёса,хочу диски тормозные поставить больше,для лучшего торможения! Заранее спасибо!

Тогда тебе и супорта менять прийдётся, лучше просто купи новые диски и колодки хорошей фирмы (не за 10евро) и будет тебе счастье.

Цитата(dolphin1984 @ 6.1.2011, 10:33) Просмотр сообщения

То же самое и у меня...Сам рычаг с приводом на суппорте клинит,да и зубья прокручивают.Раз по льду даже юзом уехал с левым колесом.А ремонтировать там не получится,суппорт под замену,суппорты,из-за ручника rolleyes.gif

Почему под замену? Супорт разбирается да и ремкомплекты есть правда на Бошевский супорт ремкомплект будет дорогой окло 12евро. Когда купил Астру тоже заметил что клинит ручник, я тогда снял наружний сальник со штока и дёргая за ручник обильно поливая ВД разработал привод ручника.

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2011 - 00:18

Мдя... гавнистая конструкция... blink.gif Ручник работает неплохо. А, вот при торможении - как-будто задние колодки не хотят работать. ph34r.gif Выезжаю из дома, проезжаю почти 150 км, из-них полтинник по загруженному и "упробленному" МКАДу. То-есть, тормозить-притормаживать приходится раз так 200-300. По приезде на место вижу, что ржавая патина на задних дисках так и осталась. Передние же, блестят аки пенсне у кота. Может там есть ещё какая-то настройка?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Март 2011 - 03:53

Так-таки никто и не знает, как настраивается равномерное тормозное усилие?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Март 2011 - 12:17

Там по-моему разница в давлении на колодки. Вот только не знаю где у опеля регулятор. У копейки был в правой (или левой - уже не помню) задней части (за крылом). Этот регулятор еще и с запозданием срабатывал-как бы для усиления эффэкта rolleyes.gif (ща начнется...). Когда регулятор закис и заклинил-мы его выкинули. Машина начала ставать раком при торможении.
Может у опеля и по-другому... Где-то год назад был спор на эту тему (с моим участием), так никто факты и не привел ни с той ни с другой стороны rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#89 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Март 2011 - 19:55

Если есть АБС, то никаких регуляторов нет.

#90 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2011 - 22:26

Цитата(VVV @ 20.3.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Если есть АБС, то никаких регуляторов нет.

Вообще-то АБС тут не при чём. АБС регулирует подачу тормозного усилия на каждое колесо в отдельности... Сравнивая их угловые скорости. Без разницы, переднее или заднее это колесо. Да и то, только в каких-то определённых плепорциях. В той-же "эФке" (так-же, с АБС, но с барабанами сзади) у меня стоит некий "КОЛДУН", который соединён каким-то раком с балкой и, определяя загрузку авто увеличивает или уменьшает тормозное усилие на колёса зада. Тут-же я облазил всё днище... САХАРА. blink.gif ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#91 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Март 2011 - 22:42

Цитата(Крашер @ 24.3.2011, 22:26) Просмотр сообщения

В той-же "эФке" (так-же, с АБС, но с барабанами сзади) у меня стоит некий "КОЛДУН", который соединён каким-то раком с балкой и, определяя загрузку авто увеличивает или уменьшает тормозное усилие на колёса зада. Тут-же я облазил всё днище... САХАРА. blink.gif ph34r.gif

Во, я же говорю что должен быть регулятор (читать "колдун" rolleyes.gif ). Не знаю только где. Без него машину с прицепом складывать будет...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#92 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Март 2011 - 08:17

Значится так.
Колдуна нет. Усилие примерно оттарированно с завода. Далее при перетормаживании жопы регулируется включением АБС.

И это, Крашер, я уже забыл, а ты менял суппорта?
Потому что почти все кто тут бывает, уже это сделали. Я в том числе. Тоже задние диски заросли говном, жопа не тормозила, ручник же держал (!).
Самое главное - разбирай\собирай, эти суппорта не вернешь к жизни.
Так что вперед за к-том Lucas. Вот.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#93 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:32

Подскажите, прочитал в руководстве ,что задние поршни должны быть совмещены вырезом с меткой на суппорте. Что будет если этого не сделать. И нет ли у кого фото. Спасибо.

#94 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:34

Всем привет!
Решил поменять задние тормозные колодки, суппорт Lucas, естественно сначала сделал, а потом почитал. Соорудил из пластины и болта с гайкой инструмент для сжатия поршня и начал вдавливать поршень при этом поршень не крутил, со всей силой крутил этот самодельный "КМ", поршень не хотел двигаться, решил открутить штуцер для прокачки, и продолжил дальше давить на поршень, в какой то момент поршень резко сорвался выдавив из штуцера жидкость, теперь поршень зашевелился, установил новые колодки, когда дело дошло до ручника оказалось, что ручник совсем не работает.
На обеих сторонах проделана была вышеописанная процедура.
Вопрос:
Что бывает с задним суппортом если поршень загнать насильно, можно ли исправит положение кручением поршня, как оживить ручник?
Диаметр поршня 34 мм. шейка 29 мм.
[attachmentid=80358]

Прикрепленные изображения

  • lucas_36mm.jpg

Сообщение отредактировал Ural_Astra: 24 Октябрь 2011 - 17:40


#95 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:05

Цитата(Ural_Astra @ 23.10.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Всем привет!
Решил поменять задние тормозные колодки, суппорт Lucas, естественно сначала сделал, а потом почитал. Соорудил из пластины и болта с гайкой инструмент для сжатия поршня и начал вдавливать поршень при этом поршень не крутил, со всей силой крутил этот самодельный "КМ", поршень не хотел двигаться, решил открутить штуцер для прокачки, и продолжил дальше давить на поршень, в какой то момент поршень резко сорвался выдавив из штуцера жидкость, теперь поршень зашевелился, установил новые колодки, когда дело дошло до ручника оказалось, что ручник совсем не работает.
На обеих сторонах проделана была вышеописанная процедура.
Вопрос:
Что бывает с задним суппортом если поршень загнать насильно, можно ли исправит положение кручением поршня, как оживить ручник?
Диаметр поршня 34 мм. шейка 29 мм.
[attachmentid=80358]

Частично нашел ответ:
Цитата

.........
фото отчет http://vwgolf-club.r...?...71&start=45

Цитата
а внешняя часть в принципе может проворачиваться относительно внутренней, ибо они сопряжены друг с другом исключительно силой трения стопорного кольца, которое кстати находится под давление в тормозухе, то есть в смазке.
вот почему если просто крутить поршень он может не утапливаться, а прокручиваться относительно внутренней части. а так как спираль с очень большим шагом, то если сильно давить на поршень, то внутренняя часть сама будет прокручиваться и поршень утапливаться wink.gif но так как приблуды для этого механические, то для облегчения задачи они одновременно с вдавливанием крутят поршень. но основная задача - давить! если взять какой нить гидравлический съемник пружин то им думаю можно легко утопить поршень и ничего крутить не надо будет.

Будем надеется на лучшее.

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2014 - 09:17


#96 gazelist027

gazelist027

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Егорьевск Моск. обл.
  • Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:13

Цитата(rumyn_51 @ 16.3.2008, 16:21) Просмотр сообщения

Астра-2000 г. задние дисковые тормоза, очень громко дребезжат колодки при движении, наверное потерялись прижимные пружины, продаются ли они отдельно? Или есть другие мнения по звуку? (на стоянке при ударе ногой по колесу как кастрюля грохочет)

если гремят колодки, значит они не правильно подобраны, у меня тоже по началу гремели, до тех пор пока не нашел именно под мой суппорт, их несколько вариантов. в это трудно поверить но так оно и есть,

#97 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Май 2012 - 16:40

Мужики! Не работает вакуумный усилитель тормазов! Когда завожу машину при выжатой педали тормоза, педаль не утопляется глубже! Подскажите, это означает замена вакуумника или причина может крыться еще и в другом? Как проверить? Спасибо всем!

#98 lexus45

lexus45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

Отправлено 05 Май 2012 - 10:43

Доброго всем времени суток.

Я в небольших сомнениях.
Opel Astra G, 1999 г.в., двигатель X16SZR.

Нужно поменять тормозной цилиндр заднего правого колеса. Так сказали в сервисе.
А в 2х магазинах запчастей сказали, что на эту модель отдельно цилиндра нет, надо только весь суппорт в сборе менять.

На Exist.ru тоже не нашел нужный цилиндр (http://exist.ru/pric...29&pid=87503FEE), те что есть,как я понял, только для барабанного тормоза, а у меня дисковый.

Продавцы в магазине значит правы? Только весь суппорт целиком покупать теперь?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал lexus45: 05 Май 2012 - 11:17

Opel Astra G, хетчбек, 1999 г.в., X16SZR

#99 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 05 Май 2012 - 11:18

Бодрого времени суток, прочитал всю тему, и выяснил для себя, что решить проблему суппортов Бош можно заменой их на Lucas (TRW), и что для замены требуется только комплект суппортов.
вопрос остался в следующем- одна ли модель суппортов Lucas ставится на все варианты двигателей, либо есть различные варианты? подойдут ли шланги и трос ручника, а так же крепления суппорта?
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#100 Олега 79

Олега 79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel-Astra

Отправлено 14 Май 2012 - 16:21

Опель Астра 99г.в.ручник держит толька одно колесо а другое не держит.тормоза дисковые.Где искать причину?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных