Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

задние тормоза, колодки, диски, барабаны, ручник.


Сообщений в теме: 205

#61 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 11:57

Цитата(mungust @ 31.5.2010, 12:54) Просмотр сообщения

А как определить суппорты - Бош или не Бош? У меня тоже странный звук в задних тормозах, когда притормаживаю. Возможно из-за влаги, потому что потом пропадает когда "прогреется".
И когда я покупал задние колодки, всегда спрашивают какая модификация.

Легко - по надписям на них! Бош они более массивные, Лукас более компактные.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#62 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 31 Май 2010 - 11:57

Иногда при торможении, появляется ощущение "мягких тормозов" - давишь в падаль как в подушку, а они все проваливаются и проваливаются.
Уровень жидкости вот уже год на одном уровне, прокачка тормозов ничегоне выявила.
Колодки в норме.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это? Как лечить?
Изображение

#63 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 31 Май 2010 - 12:00

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Легко - по надписям на них! Бош они более массивные, Лукас более компактные.


Не уверен что найду надписи, суппорты уже от времени черные и заросшие. Но попробую. А по геометрии они как то отличаются (скругленные или квадратные)?
Изображение

#64 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 13:43

Цитата(mungust @ 31.5.2010, 13:00) Просмотр сообщения

Не уверен что найду надписи, суппорты уже от времени черные и заросшие. Но попробую. А по геометрии они как то отличаются (скругленные или квадратные)?

Конечно - Бош они ближе к "скругленным", а Лукас ближе к "квадратным", но они и меньше в габаритных размерах.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#65 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 13:47

Цитата(mungust @ 31.5.2010, 12:57) Просмотр сообщения

Иногда при торможении, появляется ощущение "мягких тормозов" - давишь в падаль как в подушку, а они все проваливаются и проваливаются.
Уровень жидкости вот уже год на одном уровне, прокачка тормозов ничегоне выявила.
Колодки в норме.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это? Как лечить?

Знакомая проблема! Значит задние суппорта точно на выброс и замену на новые. При условии, что ГТЦ абсолютно исправный. Также рекомендую со всем этим провести ревизию передних суппортов на предмет подкисания и если есть возможность, то перебрать их с помощью оригинального рем.комплекта. Также осмотреть торм.шланги, а лучше заменить, т.к. с каждым годом они лучше не становятся. И меняйте тормозную жидкость не реже 1 раза в 1,5-2 года.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#66 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 31 Май 2010 - 13:55

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 13:47) Просмотр сообщения

Знакомая проблема! Значит задние суппорта точно на выброс и замену на новые. При условии, что ГТЦ абсолютно исправный. Также рекомендую со всем этим провести ревизию передних суппортов на предмет подкисания и если есть возможность, то перебрать их с помощью оригинального рем.комплекта. Также осмотреть торм.шланги, а лучше заменить, т.к. с каждым годом они лучше не становятся. И меняйте тормозную жидкость не реже 1 раза в 1,5-2 года.


Ок. Спасибо!
Изображение

#67 МуЖ

МуЖ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:соломбала - сульфат
  • Автомобиль: Opel Astra G x17DTL

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:33

а у меня насос вакумный тормозов сломался. тормоза как у копейки жесткиеsmile.gif я вам завидую))

#68 rafedotov

rafedotov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astraG

Отправлено 03 Август 2010 - 22:45

если в зади стоят барабаны то возможно не работает механизм подводки колодок . попробуй подвести вручную

#69 Глобус

Глобус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Россия, Московская область
  • Автомобиль: Опель Астра G 1998 г.в. Х14ХЕ

Отправлено 07 Август 2010 - 15:15

Всем здрасти!
Несколько дней назад поменял задние колодки (тормоза барабанные) и заметил следующее:
Проехав 2-3 км. заметил, что правый барабан еле теплый, а левый горячий, что аж рука не терпит. Проехав около 5 км. барабан ОЧЕНЬ сильно нагревается и когда после остановки начинаешь трогаться чувствуется, что левое колесо как на ручнике стоит (зад машины приседает на левую сторону и скрип в колесе). Поддомкратил- колесо не провернешь.
Снял барабан и ослабил регулировочную планку, собрал - колесо крутится нормально. Поехал-вроде все нормально, проехал около 3км. потрогал барабаны и опять БЛИН правый в норме, а левый не дотронешься, аж диск горячий.
Кто в курсе проблемы, подскажите пожалуйста, что за беда и что можно сделать.

#70 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Август 2010 - 15:45

пожет приклинивать поршеньки.при небольших протечках тормозной жидкости она закоксовывается и недаёт поршенькам возвращаться в исходное положение.также необходимо проверить свободное перемещение троса на обе стороны.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#71 Глобус

Глобус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Россия, Московская область
  • Автомобиль: Опель Астра G 1998 г.в. Х14ХЕ

Отправлено 08 Август 2010 - 21:35

[quote name='Дядя Вова' date='7.8.2010, 16:45' post='843489']
пожет приклинивать поршеньки.при небольших протечках тормозной жидкости она закоксовывается и недаёт поршенькам возвращаться в исходное положение.также необходимо проверить свободное перемещение троса на обе стороны.
[/quote

Спасибо Дяде Вове за совет, но проблема была в другом - неправильно поставил пружину - перехлестнула регулировочную планку. Щас переставил и все!!!!!!!!!!!!!


#72 Andrey_A

Andrey_A

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 10 Август 2010 - 08:32

Цитата(mungust @ 31.5.2010, 12:57) Просмотр сообщения

Уровень жидкости вот уже год на одном уровне, прокачка тормозов ничегоне выявила.


А что значит "прокачка не выявила"? Я у себя прежде чем весь воздух выгнать из тормозной магистрали левого заднего колеса (дисковые) четыре бачка прокачал (естественно с помощником). А до этого тоже педаль была мягкой, но машина техосмотр проходила по честному. Тормозной стенд показывал все в порядке.
Если педаль мягкая, значит где-то воздух сидит и сидит глубоко (точнее далеко) от тормозного суппорта, поэтому за пять-десять качков вы его не увидите. Жидкость текучая а расход жидкости небольшой, потока практически нет (не водопровод rolleyes.gif ) и пузыри по шлангам поднимаются вверх. Поэтому прокачивать лучше на эстакаде. Задние колеса - кормой вверх. Передние -носом вверх. Именно воздух дает эффект "мягкой" педали - он сжимается как пружина и его вы ощущаете на ноге.
Все это верно, если тормозная нигде не течет.

Технология прокачки:
Берем фанфурик (пластмассовая емкость для боярышника rolleyes.gif ) и с помощником (накачал -открыл-закрыл-накачал-открыл-закрыл...) заполняем его. Желательно что-бы трубка в фанфурике находилась ниже уровня тормозухи, что-бы видеть пузыри и лишнего не хватануть. Выливаем фанфурик обратно в бачок или доливаем бачек свежей тормозухой. Учтите, что машина стоит под углом и уровень в бачке сильно ронять нельзя!!! И так четыре раза. На каждом колесе (по четыре раза).
Мне этого оказалось достаточно. А откуда этот воздух там взялся? Я не первый хозяин, поэтому вопрос риторический.

Сообщение отредактировал Andrey_A: 10 Август 2010 - 08:33


#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2011 - 23:59

Имею на козявке задние тормоза дисковые. (не, есть такие-же и на других машинах, только не я с ними ковыряюсь). Козявка - Opel Astra G, 1999г/в. Универсал. Обратил внимание, что стояночный тормоз стал работать день ото дня хуже и хуже. Когда отгонял к механику на обслуживание попросил подтянуть ручник. Тот, (механик) не мудрствуя лукаво, просто затянул гайку тросика стояночного тормоза. Однако, несмотря на то, что рукоятка ручника поднимается теперь от силы на четыре щелчка, сам стояночный тормоз так и остался неэффективным. Я, когда ещё было тепло сам слазил и подтянул экесцентрики стояночного тормоза. (Там конструктив, как у дворников... - на конус с насечкой одевается сам эксцентрик). Однако, спустя ещё пару-тройку недель ручник опять превратился в бесполезную приблуду... blink.gif Судя-по всему, колодки "притёрлись-поизносились" и, опять надо подтягивать. Неужели там нет механизма, подобного тому, что есть на барабанных тормозах, механизма авторазведения? ai.gif (в данном случае, механизма автосведения).
Или у меня просто в чём-то другом проблема?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:54

Цитата(Крашер @ 3.1.2011, 23:59) Просмотр сообщения

Имею на козявке задние тормоза дисковые. (не, есть такие-же и на других машинах, только не я с ними ковыряюсь). Козявка - Opel Astra G, 1999г/в. Универсал. Обратил внимание, что стояночный тормоз стал работать день ото дня хуже и хуже. Когда отгонял к механику на обслуживание попросил подтянуть ручник. Тот, (механик) не мудрствуя лукаво, просто затянул гайку тросика стояночного тормоза. Однако, несмотря на то, что рукоятка ручника поднимается теперь от силы на четыре щелчка, сам стояночный тормоз так и остался неэффективным. Я, когда ещё было тепло сам слазил и подтянул экесцентрики стояночного тормоза. (Там конструктив, как у дворников... - на конус с насечкой одевается сам эксцентрик). Однако, спустя ещё пару-тройку недель ручник опять превратился в бесполезную приблуду... blink.gif Судя-по всему, колодки "притёрлись-поизносились" и, опять надо подтягивать. Неужели там нет механизма, подобного тому, что есть на барабанных тормозах, механизма авторазведения? ai.gif (в данном случае, механизма автосведения).
Или у меня просто в чём-то другом проблема?

"крайне интеллигентный", а был бы бескрайним... ar.gif

шутка.
0. Проверь износ колодок и пр. трущихся поверхностей.
1. Нажми педаль, дёрни ручник, отпусти педаль. Проверь силу удержания.
2. Сними колесо или оба. Визуально проконтролируй ход механизмов.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:45

blink.gif
Цитата(ASPID @ 4.1.2011, 19:54) Просмотр сообщения

"крайне интеллигентный", а был бы бескрайним... ar.gif

шутка.
0. Проверь износ колодок и пр. трущихся поверхностей.
1. Нажми педаль, дёрни ручник, отпусти педаль. Проверь силу удержания.
2. Сними колесо или оба. Визуально проконтролируй ход механизмов.

blink.gif Сегодня я понял, почему мне машину продали с двумя новыми комплектами задних тормозных колодок. В общем, поддомкратив зад я сидел и нажимал на тормоз, а помощник прокручивал колесо. При нажатии на педаль колесо слегка так подклинивалось, однако проворачивалось руками с некоторым усилием. Хоть левое, хоть правое. Стояночный тормоз ни в каком варианте не улучшал ситуацию. Снял суппорта. Там по две направляющих. Верхние закисли насмерть. Износ колодок- почти нулевой! Видать, барышня (предыдущая владелица), когда ей говорили, что пора менять тормозные колодки, покупала сразу комплект передних и задних. А, работники, видя что задние не требуют замены просто оставляли их в покое. Так у неё и скопилось два комплекта.
После того как разработал направляющие супортов стал проверять работу механизмов. Блин, при снятых механизмах... ai.gif Шток механизма (цилиндра) выполз почти на полную длинну, а назад возвращаться не хочет. Пришлось его, сжимая струбциной, вкручивать. Вкрутил. Однако уже после сборки увидел, что тросик левого колеса не возвращается в исходное состояние. Попытка его "разработать" /тросик/ привела к выявлению двух переломов бронеоплётки тросика.
ph34r.gif Замена... at.gif
Гады немцы... Механизьму придумали, практически неремонтнопригодную... Менять только целиком. at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:34

Цитата(Крашер @ 4.1.2011, 22:45) Просмотр сообщения

blink.gif
blink.gif Сегодня я понял, почему мне машину продали с двумя новыми комплектами задних тормозных колодок. В общем, поддомкратив зад я сидел и нажимал на тормоз, а помощник прокручивал колесо. При нажатии на педаль колесо слегка так подклинивалось, однако проворачивалось руками с некоторым усилием. Хоть левое, хоть правое. Стояночный тормоз ни в каком варианте не улучшал ситуацию. Снял суппорта. Там по две направляющих. Верхние закисли насмерть. Износ колодок- почти нулевой! Видать, барышня (предыдущая владелица), когда ей говорили, что пора менять тормозные колодки, покупала сразу комплект передних и задних. А, работники, видя что задние не требуют замены просто оставляли их в покое. Так у неё и скопилось два комплекта.
После того как разработал направляющие супортов стал проверять работу механизмов. Блин, при снятых механизмах... ai.gif Шток механизма (цилиндра) выполз почти на полную длинну, а назад возвращаться не хочет. Пришлось его, сжимая струбциной, вкручивать. Вкрутил. Однако уже после сборки увидел, что тросик левого колеса не возвращается в исходное состояние. Попытка его "разработать" /тросик/ привела к выявлению двух переломов бронеоплётки тросика.
ph34r.gif Замена... at.gif
Гады немцы... Механизьму придумали, практически неремонтнопригодную... Менять только целиком. at.gif

расстраиваться не стоит-все предусмотреть невозможно bf.gif

Сообщение отредактировал AHTOXO: 05 Январь 2011 - 21:35

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#77 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 06 Январь 2011 - 11:33

То же самое и у меня...Сам рычаг с приводом на суппорте клинит,да и зубья прокручивают.Раз по льду даже юзом уехал с левым колесом.А ремонтировать там не получится,суппорт под замену,суппорты,из-за ручника rolleyes.gif
Логика,интересная штука

#78 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:35

я думаю может сам тросик уже старый, вот и растягивается постоянно, а скоро мож и порвется!

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2011 - 02:46

Цитата(yakovlev111 @ 6.1.2011, 21:35) Просмотр сообщения

я думаю может сам тросик уже старый, вот и растягивается постоянно, а скоро мож и порвется!

ТАКИЕ тросики не рвутся... excl.gif Поиск по всем верификациям выдал только замену... Два шнурка за 2,2 тыра... Посмотрим, как долго супротив оригинала оные продержатся. as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:13

Цитата(Крашер @ 4.1.2011, 22:45) Просмотр сообщения

...
ph34r.gif Замена... at.gif
Гады немцы... Механизьму придумали, практически неремонтнопригодную... Менять только целиком. at.gif

Согласись, что лучше починить тормоза и тормозить 4-мя колёсами, чем об кого-то двигателем... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных