Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТО 75000


Сообщений в теме: 77

#21 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Май 2009 - 18:54

Цитата(ANTONIO-B @ 15.5.2009, 19:54) Просмотр сообщения

можно в лс rolleyes.gif

bf.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#22 Константин К

Константин К

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Владимир/Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,6, изитроник

Отправлено 15 Май 2009 - 20:44

Цитата(Vadim 777 @ 15.5.2009, 19:49) Просмотр сообщения

60000-70000, слишком много грязи, пыли и реагента туда насасывает с наших не очень чистых дорог


Вот так вот однозначно, 60-70 тыс для всех? Скажите (как специалист), а почему Опель предписывает менять ремень ГРМ для одних машин в 90, а для других в 150 тыс? И что, за рубежом грязи и пыли нет? Не пытаюсь спорить, просто хочу понять логику. И еще, интересно, много ли знаете машин, у которых накрыло движок из-за того, что ремень не был поменян раньше предписанного срока?

Кстати, вопрос по стоимости замены также интересен.

Сообщение отредактировал Константин К: 15 Май 2009 - 20:44


#23 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 15 Май 2009 - 21:26

Цитата(Константин К @ 15.5.2009, 22:13) Просмотр сообщения

Вот так вот однозначно, 60-70 тыс для всех? Скажите (как специалист), а почему Опель предписывает менять ремень ГРМ для одних машин в 90, а для других в 150 тыс? И что, за рубежом грязи и пыли нет? Не пытаюсь спорить, просто хочу понять логику. И еще, интересно, много ли знаете машин, у которых накрыло движок из-за того, что ремень не был поменян раньше предписанного срока?

Кстати, вопрос по стоимости замены также интересен.

чисто мм. грм может проходить и 150 тыщ,но стоит ли рисковать? посмотрите для примера по сервисной книжке период замены свечей,салонного фильтра....я уже точно не буду обращать на это внимание!!!
это все равно,что было бы в сервисной прописано,что колодки менять при пробеге в 50 тыщ...это я к тому,что все зависит от многих факторов и все очень индивидуально....вот для примера салонный фильтр меняется по сервисной книжке раз в 30000!!!!! в москве например за 15 тыщ пробега (особенно если пользоваться кондеем или климатом) фильтр уже приходит в негодность,а какие там 30 тыщ?
у меня свеча проходила 45 тыщ и накрылась((( да сам виноват,что в итоге влетел на катушки из-за свечи,но вот тоже как-то надеялся на сервисную книжку,гарантию, то от од...а что в итоге? на То 45 вроде все ок,но к тому времени 99%,что свеча уже пробивала на корпус потихоньку через катушку,т.к. поломка вылезла через 400 км после То,котрые я проехал за 1 день...вроде по сервисной книжке менять свечи было рано и вроде как чисто теоритически это гарантийный случай...но увы существуют например факторы качества топлива влияющие на работу свечей и соответственно фиг вам,а не гарантия....вообщем сервисная книжка это в реале почти просто бумажка....помидорами не кидать все сугубо мм...
То Vadim 777 а визуально или как там еще можно по конкретной машине определить пора менять грм или нет? есть ведь какие то критерии оценки износа там?

#24 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Май 2009 - 00:09

Цитата(ANTONIO-B @ 15.5.2009, 22:55) Просмотр сообщения

То Vadim 777 а визуально или как там еще можно по конкретной машине определить пора менять грм или нет? есть ведь какие то критерии оценки износа там?

визуально - никак, если на ремне ГРМ уже визуально видно, что он изношен, то он может рвануть в любой момент, как ты правильно подитожил, мы просто перестраховываемся и меняем ГРМ раньше положенного срока только по той причине, что ремонт мотора после обрыва ГРМ будет стоить в разы дороже, но русские не были бы русскими, если бы не шли к стоматологу когда уже от зубной боли глаза вываливаются, а не раз в год, просто на осмотр...
на самом деле каждый сам решает, как и с какой переодикой ему обслуживать свой авто, просто всегда нужно делать поправки на наш климат, грязь, пробки и качество ЗЧ, моё дело посоветовать...
flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#25 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 16 Май 2009 - 12:48

Цитата(Vadim 777 @ 15.5.2009, 19:49) Просмотр сообщения

60000-70000, слишком много грязи, пыли и реагента туда насасывает с наших не очень чистых дорог

значит мы приравниваем OPEL к автоВАЗу blink.gif т.к. у него рекомендация по смене 75 тыщ.
Изображение

#26 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 16 Май 2009 - 22:42

Цитата(hammer_80 @ 16.5.2009, 14:17) Просмотр сообщения

значит мы приравниваем OPEL к автоВАЗу blink.gif т.к. у него рекомендация по смене 75 тыщ.

только у меня у родственника рвёт ремень ГРМ на ВАЗ 2115 каждые 20000, благо гарантия - меняют и поехал дальше, а я ещё раз повторю - ваши машины, хоть 300000км не меняйте ремень...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#27 Dmitrijj

Dmitrijj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.О.
  • Интересы:]
  • Автомобиль: была MERIVA МТА, сейчас ZAFIRA MTA Cosmo

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:46

Гарантия закончилась, ТО-75000 Где лучше делать, поделитесь... На ТО-60000 в Дженсер-Люберцы сорвали мне пробку на поддоне, как то нет желания к ним больше ехать... "Бодался" с ними целый день... Поставили ее на герметик, но сказали что на следующем ТО - замена поддона...
Посоветуйте где качественно и нормально сделают, если можно с контактными данными... СПАСИБО!!!
... и это пройдет ...

#28 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:43

Цитата(Dmitrijj @ 17.7.2009, 22:46) Просмотр сообщения

Гарантия закончилась, ТО-75000 Где лучше делать, поделитесь... На ТО-60000 в Дженсер-Люберцы сорвали мне пробку на поддоне, как то нет желания к ним больше ехать... "Бодался" с ними целый день... Поставили ее на герметик, но сказали что на следующем ТО - замена поддона...
Посоветуйте где качественно и нормально сделают, если можно с контактными данными... СПАСИБО!!!

ну если они вам резьбу сорвали - то и ехать к ним - пусть меняют поддон за свой счет.....

#29 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:31

Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
[attachmentid=43760]

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#30 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:34

Цитата(Ыш. @ 22.11.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
[attachmentid=43760]

Итого: 21000руб. по моему у официала было бы дешевле наверное....замена лампы за 500руб? 4-е самореза? и диски тормозные - не понятно пара или один? я в экзисте брал неоригинал за 2600(?- но не больше) пару передних. масло и свечи у Питерского дилера дешевше.

зы. Сравниваю с питерскими ценниками.

#31 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:38

Цитата(Ыш. @ 22.11.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
[attachmentid=43760]

Это на 75 тыс уже тормозные диски заменить пришлось? Не уж-то настолько изношены были. По пробегу вроде рановато, да и проточить можно было бы, если напрягала глубина износа... Скажи, плиз, на что ориентировался.
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#32 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:42

Цитата(swalexey @ 22.11.2009, 22:38) Просмотр сообщения

Это на 75 тыс уже тормозные диски заменить пришлось? Не уж-то настолько изношены были. По пробегу вроде рановато, да и проточить можно было бы, если напрягала глубина износа... Скажи, плиз, на что ориентировался.

я точил на 26-ти. менял на 30-ти. После замены на неоригинале откатал уже 40000. пока нормально.....(есть сильное подозрение, что в салоне при предпродажке перекинули диски(т.е. какой-то галимый неоригинал).

#33 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:51

Цитата(Ыш. @ 22.11.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
Фильтр воздушный и фильтр кондиционера одной ценой - это точно разные? Свечи на сотню каждая дороже экзиста, наш ОД продаёт за такую же цену. 500 рублей за смену лампы - там работы 5 (пять!) минут с раздумьями и перекурами, лампа за 71 рубль при цене 40 в магазине? Самом красивом и дорогом магазине нашего областного центра, так цена идентичной лампы - 25 рублей. Смазка медная на 300 рублей тоже впечатлила. blink.gif
Я так просто, бурчу, извините. ohmy.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#34 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:13

Диски указаны парой. Толщина переднего диска была 22мм (и это еще с бортиком). По поводу лампы понятно, что дорого, но я не видел, что не горит, поэтому пришлось ставить у них, но это мелочь, так же как и смазка. По поводу запчастей - естественно, если бы я купил сам, то было бы дешевле, но я не купил, а они как любая организация, накручивают свои 20% (или около того).
Цены на ремонт достаточно гумманные (мне кажется).
При всех работах присутствовал сам, кстати впервые за два года.

Сообщение отредактировал Ыш.: 22 Ноябрь 2009 - 23:45

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#35 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:30

Цитата(swalexey @ 22.11.2009, 22:38) Просмотр сообщения

Это на 75 тыс уже тормозные диски заменить пришлось?

У меня коробка МТА и езда по пробкам 70%.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#36 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:33

Цитата(Сержпитер @ 22.11.2009, 22:42) Просмотр сообщения

я точил на 26-ти. менял на 30-ти. После замены на неоригинале откатал уже 40000. пока нормально.....(есть сильное подозрение, что в салоне при предпродажке перекинули диски(т.е. какой-то галимый неоригинал).

а на 26 по какой причине точил? и еще, на 4 тыс хватило (до 30) почему? не помогло или за эти 4 тыс тоже офигенный износ был?

Кстати, судя по наряду, заменены все 4 торм. диска. Тут вопрос: редко когда сразу меняют диски за один раз на обеих осях (если только денег не жалко). Зачем была нужна замена на задней оси?

PS Прямо хоть тему открывай, кому на какой пробег хватило тормозных дисков...

Сообщение отредактировал swalexey: 22 Ноябрь 2009 - 23:37

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#37 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:51

Цитата(swalexey @ 22.11.2009, 23:33) Просмотр сообщения

Кстати, судя по наряду, заменены все 4 торм. диска. Тут вопрос: редко когда сразу меняют диски за один раз на обеих осях (если только денег не жалко).

У меня толщина передних 22мм, а задних 8мм (измеряли при мне) и это при бортике в 2-4мм (на глаз).
Где-то на форуме было сколько должна быть толщина дисков остаточная.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#38 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:58

Цитата(Ыш. @ 22.11.2009, 23:13) Просмотр сообщения

Диски указаны парой. Толщина переднего диска была 22мм (и это еще с бортиком). По поводу лампы понятно, что дорого, но я не видел, что не горит, поэтому пришлось ставить у них, но это мелочь, так же как и смазка. По поводу запчастей - естественно, если бы я купил сам, то было бы дешевле, но я не купил, а они как любая организация, накручивают свои 20% (или около того).
Цены на ремонт достаточно гумманные (мне кажется).
При всех работах присутствовал сам, кстати впервые за два года.

Ну и смысл тогда какой? Было бы понятно, если бы со своими з/ч да к неофициалу, а так.... 1000-1500 сэкономили на работах, и столько же потеряли на стоимости з/ч
Изображение

#39 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:43

Цитата(@lien @ 22.11.2009, 23:58) Просмотр сообщения

Ну и смысл тогда какой? Было бы понятно, если бы со своими з/ч да к неофициалу, а так.... 1000-1500 сэкономили на работах, и столько же потеряли на стоимости з/ч

Знаю я какие цены у официалов. Менял я у них колодки тормозные за 7500руб. (примерно 5000руб. колодки и 2500руб. работа).
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#40 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 11 Март 2010 - 23:58

[attachmentid=48970]
Сегодня моя машинка прошла ТО-5.
Пробег 66800, год рождения 2006, первые два ТО проходились не по пробегу (был небольшой), а по дате.
между четвертым и сегодняшним обслуживаниями пробег 11000.
Совпало так, что к стандартным работам добавились замена правой шаровой опоры, ну и - замена ремня ГРМ - это и было основными слагаемыми в сумме по "заказ-наряду".
Как и предыдущий раз (надеюсь, и впредь!) работы проводились у нашего ОД Вадима rolleyes.gif .
Всё грамотно, аккуратно, пешком от метро.

Прикрепленные изображения

  • to_5.jpg

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных