можно в лс
ТО 75000
#22
Отправлено 15 Май 2009 - 20:44
60000-70000, слишком много грязи, пыли и реагента туда насасывает с наших не очень чистых дорог
Вот так вот однозначно, 60-70 тыс для всех? Скажите (как специалист), а почему Опель предписывает менять ремень ГРМ для одних машин в 90, а для других в 150 тыс? И что, за рубежом грязи и пыли нет? Не пытаюсь спорить, просто хочу понять логику. И еще, интересно, много ли знаете машин, у которых накрыло движок из-за того, что ремень не был поменян раньше предписанного срока?
Кстати, вопрос по стоимости замены также интересен.
Сообщение отредактировал Константин К: 15 Май 2009 - 20:44
#23
Отправлено 15 Май 2009 - 21:26
Вот так вот однозначно, 60-70 тыс для всех? Скажите (как специалист), а почему Опель предписывает менять ремень ГРМ для одних машин в 90, а для других в 150 тыс? И что, за рубежом грязи и пыли нет? Не пытаюсь спорить, просто хочу понять логику. И еще, интересно, много ли знаете машин, у которых накрыло движок из-за того, что ремень не был поменян раньше предписанного срока?
Кстати, вопрос по стоимости замены также интересен.
чисто мм. грм может проходить и 150 тыщ,но стоит ли рисковать? посмотрите для примера по сервисной книжке период замены свечей,салонного фильтра....я уже точно не буду обращать на это внимание!!!
это все равно,что было бы в сервисной прописано,что колодки менять при пробеге в 50 тыщ...это я к тому,что все зависит от многих факторов и все очень индивидуально....вот для примера салонный фильтр меняется по сервисной книжке раз в 30000!!!!! в москве например за 15 тыщ пробега (особенно если пользоваться кондеем или климатом) фильтр уже приходит в негодность,а какие там 30 тыщ?
у меня свеча проходила 45 тыщ и накрылась((( да сам виноват,что в итоге влетел на катушки из-за свечи,но вот тоже как-то надеялся на сервисную книжку,гарантию, то от од...а что в итоге? на То 45 вроде все ок,но к тому времени 99%,что свеча уже пробивала на корпус потихоньку через катушку,т.к. поломка вылезла через 400 км после То,котрые я проехал за 1 день...вроде по сервисной книжке менять свечи было рано и вроде как чисто теоритически это гарантийный случай...но увы существуют например факторы качества топлива влияющие на работу свечей и соответственно фиг вам,а не гарантия....вообщем сервисная книжка это в реале почти просто бумажка....помидорами не кидать все сугубо мм...
То Vadim 777 а визуально или как там еще можно по конкретной машине определить пора менять грм или нет? есть ведь какие то критерии оценки износа там?
#24
Отправлено 16 Май 2009 - 00:09
То Vadim 777 а визуально или как там еще можно по конкретной машине определить пора менять грм или нет? есть ведь какие то критерии оценки износа там?
визуально - никак, если на ремне ГРМ уже визуально видно, что он изношен, то он может рвануть в любой момент, как ты правильно подитожил, мы просто перестраховываемся и меняем ГРМ раньше положенного срока только по той причине, что ремонт мотора после обрыва ГРМ будет стоить в разы дороже, но русские не были бы русскими, если бы не шли к стоматологу когда уже от зубной боли глаза вываливаются, а не раз в год, просто на осмотр...
на самом деле каждый сам решает, как и с какой переодикой ему обслуживать свой авто, просто всегда нужно делать поправки на наш климат, грязь, пробки и качество ЗЧ, моё дело посоветовать...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#26
Отправлено 16 Май 2009 - 22:42
значит мы приравниваем OPEL к автоВАЗу
только у меня у родственника рвёт ремень ГРМ на ВАЗ 2115 каждые 20000, благо гарантия - меняют и поехал дальше, а я ещё раз повторю - ваши машины, хоть 300000км не меняйте ремень...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#27
Отправлено 17 Июль 2009 - 21:46
Посоветуйте где качественно и нормально сделают, если можно с контактными данными... СПАСИБО!!!
#28
Отправлено 19 Июль 2009 - 08:43
Гарантия закончилась, ТО-75000 Где лучше делать, поделитесь... На ТО-60000 в Дженсер-Люберцы сорвали мне пробку на поддоне, как то нет желания к ним больше ехать... "Бодался" с ними целый день... Поставили ее на герметик, но сказали что на следующем ТО - замена поддона...
Посоветуйте где качественно и нормально сделают, если можно с контактными данными... СПАСИБО!!!
ну если они вам резьбу сорвали - то и ехать к ним - пусть меняют поддон за свой счет.....
#29
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:31
[attachmentid=43760]
#30
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:34
Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
[attachmentid=43760]
Итого: 21000руб. по моему у официала было бы дешевле наверное....замена лампы за 500руб? 4-е самореза? и диски тормозные - не понятно пара или один? я в экзисте брал неоригинал за 2600(?- но не больше) пару передних. масло и свечи у Питерского дилера дешевше.
зы. Сравниваю с питерскими ценниками.
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:38
Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
[attachmentid=43760]
Это на 75 тыс уже тормозные диски заменить пришлось? Не уж-то настолько изношены были. По пробегу вроде рановато, да и проточить можно было бы, если напрягала глубина износа... Скажи, плиз, на что ориентировался.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#32
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:42
Это на 75 тыс уже тормозные диски заменить пришлось? Не уж-то настолько изношены были. По пробегу вроде рановато, да и проточить можно было бы, если напрягала глубина износа... Скажи, плиз, на что ориентировался.
я точил на 26-ти. менял на 30-ти. После замены на неоригинале откатал уже 40000. пока нормально.....(есть сильное подозрение, что в салоне при предпродажке перекинули диски(т.е. какой-то галимый неоригинал).
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:51
Вот собственно сделал ТО, правда не у официального дилера и решил поделиться. Некоторые запчасти решил использовать не оригинальные (в номере буковка "н" у таких запчастей). Мне показалось, что нормальный сервис и цены достаточно гуманные. У них же буду менять сцепление.
Я так просто, бурчу, извините.
#34
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:13
Цены на ремонт достаточно гумманные (мне кажется).
При всех работах присутствовал сам, кстати впервые за два года.
Сообщение отредактировал Ыш.: 22 Ноябрь 2009 - 23:45
#36
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:33
я точил на 26-ти. менял на 30-ти. После замены на неоригинале откатал уже 40000. пока нормально.....(есть сильное подозрение, что в салоне при предпродажке перекинули диски(т.е. какой-то галимый неоригинал).
а на 26 по какой причине точил? и еще, на 4 тыс хватило (до 30) почему? не помогло или за эти 4 тыс тоже офигенный износ был?
Кстати, судя по наряду, заменены все 4 торм. диска. Тут вопрос: редко когда сразу меняют диски за один раз на обеих осях (если только денег не жалко). Зачем была нужна замена на задней оси?
PS Прямо хоть тему открывай, кому на какой пробег хватило тормозных дисков...
Сообщение отредактировал swalexey: 22 Ноябрь 2009 - 23:37
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:51
Кстати, судя по наряду, заменены все 4 торм. диска. Тут вопрос: редко когда сразу меняют диски за один раз на обеих осях (если только денег не жалко).
У меня толщина передних 22мм, а задних 8мм (измеряли при мне) и это при бортике в 2-4мм (на глаз).
Где-то на форуме было сколько должна быть толщина дисков остаточная.
#38
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:58
Диски указаны парой. Толщина переднего диска была 22мм (и это еще с бортиком). По поводу лампы понятно, что дорого, но я не видел, что не горит, поэтому пришлось ставить у них, но это мелочь, так же как и смазка. По поводу запчастей - естественно, если бы я купил сам, то было бы дешевле, но я не купил, а они как любая организация, накручивают свои 20% (или около того).
Цены на ремонт достаточно гумманные (мне кажется).
При всех работах присутствовал сам, кстати впервые за два года.
Ну и смысл тогда какой? Было бы понятно, если бы со своими з/ч да к неофициалу, а так.... 1000-1500 сэкономили на работах, и столько же потеряли на стоимости з/ч
#39
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:43
Ну и смысл тогда какой? Было бы понятно, если бы со своими з/ч да к неофициалу, а так.... 1000-1500 сэкономили на работах, и столько же потеряли на стоимости з/ч
Знаю я какие цены у официалов. Менял я у них колодки тормозные за 7500руб. (примерно 5000руб. колодки и 2500руб. работа).
#40
Отправлено 11 Март 2010 - 23:58
Сегодня моя машинка прошла ТО-5.
Пробег 66800, год рождения 2006, первые два ТО проходились не по пробегу (был небольшой), а по дате.
между четвертым и сегодняшним обслуживаниями пробег 11000.
Совпало так, что к стандартным работам добавились замена правой шаровой опоры, ну и - замена ремня ГРМ - это и было основными слагаемыми в сумме по "заказ-наряду".
Как и предыдущий раз (надеюсь, и впредь!) работы проводились у нашего ОД Вадима
Всё грамотно, аккуратно, пешком от метро.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь