
ТО 75000
#61
Отправлено 21 Май 2012 - 16:47
#62
Отправлено 21 Май 2012 - 16:59
Да выводы я давно сделал...меня не смущает цена на эти фильтры...все устраивает(и что магазин при сервисе)
И свечи которые были заменены..я там же оставил и не стал брать с собой(на подмену)...все равно сам их менять вряд ли буду
Сообщение отредактировал koturga: 21 Май 2012 - 17:07
#63
Отправлено 26 Август 2012 - 20:05
Сегодня по пробегу поменял масло. 70250, пробег масла 15500, залил опять Dexos2, как и год назад. Брал у нас на месте, выпуск 18.06.12, надеюсь, прошлогодняя история с маслом миновала.
Сменил фильтр салона, обработал воздуховоды баллоном, купленным в автомаге за 300 рублей (со шлангом). По инструкции запенил все отверстия и посадочное место фильтра, включил на 3 минуты кондей. Дал отстоятся пене 15 минут, включил кондей на минимум температуры, автоматом включился режим рециркуляции (закрылась заслонка под фильтром) на 5-6 минут, из некоторых отверстий попёрла пена, стёр её тряпкой (на баллоне написано - 90% разложения биологически активным способом). Запах хвойного лимона мятного типа (


Upd.
Распылял пену на сам цилиндр крыльчатки вентилятора при снятом фильтре и работающем вентиляторе - центробежная сила явно не дала попасть пене на подшипник мотора. Считаю, такой метод вполне безопасен.
Замену фильтра масла делал методом вбивания гвоздя-двухсотки в корпус фильтра. Проблем не возникло. Попутно сменил лампу в левой противотуманке. Подтверждаю: сменить можно без ямы, но только лёжа на земле.
Сделал профилактику осей стеклоочистителя. Прочтя метод FastHut`а, дополненный fotonplus`ом сделал так:
- снял поводки
- снял жабо
- открутил с обеих сторон по 2 самореза крепления угольников осей
[attachmentid=93554](спасибо за фото FastHut`у)
- вынул оси из угольников, сняв стопорные шайбы
- смазал после очистки посадочные места и оси
- собрал обратно
Снятия пластиковой перегородки не потребовалось, как и блока предохранителей.
Использовал половину остатков знаменитого тюбика с токсичной смазкой от GM. На цилиндре муфты ЭУР была куча выдавленной наружу смазки, ножом заправил внутрь. Добавил, вернул ЭУР на место. В тюбике ИМХО ещё на раз осталось. 2 года без звуков проездил, надеюсь ещё на 2 года с добавкой

Итоги пробега в 70 тыс. и 5 лет на изитронике:
- замена рулевых тяг и наконечников, плюс стойки стабилизатора (пробег на 60% по сельско-районным дорогам)
- 5 ламп ближнего света (2 Осрам найтбейкер - в даль

- 1 лампа в противотуманке
- 1 лампа стопа
- 1 лампа подсветки номера
- 2 лампы задних габаритов
- 1 лампа в передних габаритах
- 4 адаптации точки схватывания (2 раза по 200 (!) рублей у местного ОД, 2 по 500 там же)
- 2 замены тормозной жидкости
- 0,6-0,7 литра ОЖ на долив за всё время
- 4 замены свечей, 2 Бош, 2 - NGK
- 5 замен масла: 2 GM из бочки у ОД, один раз Mobil1, 2 Dexos2
- 2 ТО у ОД, остальное своими руками
- 1 тюбик смазки за 950 рублей
Вывод:
прекрасная машина с мизерными затратами как на ТО, так и на запчасти!

Минусы:
- жёсткая подвеска
- шум муфты кондея
- расход топлива в жару в городе с кондеем
Все минусы - терпимо-несмертельные.
Кучу плюсов тыщщу раз описывал здесь.
Люблю свою Мериву!
#64
Отправлено 27 Август 2012 - 09:18
- 5 ламп ближнего света (2 Осрам найтбейкер - в даль

И не будет вдаль разницы: дальность освещения ближним светом нормирована, и весь дополнительный свет растечётся по этой поверхности, а в дождь - поёдёт в глаза встречным. В туман - в глаза водителю.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#65
Отправлено 27 Август 2012 - 10:43
И не будет вдаль разницы: дальность освещения ближним светом нормирована, и весь дополнительный свет растечётся по этой поверхности, а в дождь - поёдёт в глаза встречным. В туман - в глаза водителю.


#66
Отправлено 28 Август 2012 - 19:31
И все-таки ОНО есть.
Не нашел темы про ТО-75000. Видимо мало кто этим у дилера занимался. Вчера прошел ТО в Дженсер Ясенево.
Цены:
Само ТО.......3790
Защита...................689 (подорожала однако

Расходники:
Фильтр.......223,74
Кольцо........28,27
Масло........1838,9
Очистители и смазка еще 397,57
Усе подорожало

Итого почти 7000р.
По гарантии разобрали и смазали рулевую колонку. Неприятный треск исчез. Надолго-ли?
Колодки пока не менял. Стоят еще родные. (цена у дилера 6000 перед.

В остальном все удачно и вовремя. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Денису Голышеву. Стараюсь попадать в его смену.
С ужасом предвижу скорое ТО-90. Цена на него подобралась вплотную к 24000р. Даже скидка в 10% не радует.
В шоу-руме стоит Мерива ОРС чорная и всего за 745000р. Говорят последняя. Скорее всего просто единственная. "Не берут"-сказал манагер. Тогда , как енджой сейчас 620-650тыр. О как.
Скажи пожалуйста, у тебя фильтр топливный в баке? И чем смазывали рулевую колонку? Спасибо!
i | Информация: Правила форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. Для начала - устное предупреждение. |
#67
Отправлено 28 Август 2012 - 20:46
Скажи пожалуйста, у тебя фильтр топливный в баке? И чем смазывали рулевую колонку? Спасибо!
i | Информация: Правила форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. Для начала - устное предупреждение. |
1. У AlexR _БЫЛА_ Мерива. Сейчас - Зафира.
2. Мерива у AlexR была 2008 года.
3. См. первое сообщение темы Бензонасос, топливный модуль :
На всех бензиновых двигателях с номера шасси
W0L0XCE7564246705 топливный фильтр является составной частью погружного топливного модуля и
для него не существует периодичность замены. По этой причине топливный фильтр не может быть заменен
отдельно. При сервисном обслуживании замене подлежит весь погружной топливный модуль в сборе.
С 2007 г. фильтр находится в баке.
#68
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:55
Докатал до 74543 км, заехал на ТО к знакомому мастеру. Так как на ТО-60000 заезжал уже 10 месяцев назад, маслом не ограничился, махнул, до кучи, и фильтра --- салонный с воздушным. Не скажу, что фильтра прям убитые и загаженные вусмерть были, но в воздушном песочек вполне заметный, так что, нормально.
Также смазали рулевую сообразно FAQ и регламенту (вообще, смазка там явно была и явно та самая, но вбухали дополнительно), плюс мастер пошаманил с неведомой мне пластиной под кожухом (вот на этой фотке эта пластина видна, сверху вниз идёт), если её руками подёргать, она, вроде как, тоже может дребезжать. Что дало больше эффекта не знаю, но я сегодня реально кайфовал проезжая близкий к эталону колдобистый участок и не слыша при этом противного дребезга из рулевой! А то ж хотелось выпрыгнуть на ходу. Теперь, правда, сразу другие проблемы возникли, что-то из багажных углов доносится.

Тщательно и с пристрастием пронаблюдал процесс регулировки фар, теперь всё однозначно светит куда надо. Решил, что тщательно и с пристрастием этот момент надо контролировать на каждом ТО.
Подвеска ещё живая. Колодки передние (родные) до следующего ТО ещё доходят, задние, может, и больше даже. Считаю, неплохо для трёх лет и 75000. Разве что трапецию стеклоочистителя поменять надо, хотя я с пошатывающимся правым дворником уже почти год езжу, как-то вот сомневаюсь, надо оно мне сейчас или нет.
На круг, доволен.
А тел мастера подскажи. У меня ситуация один в один как у тебя. 75000, рулевая колонка дребезжит. Спасибо
#69
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:27
<...>
Итоги пробега в 70 тыс. и 5 лет на изитронике:
<...>
- 2 ТО у ОД, остальное своими руками
Вывод:
прекрасная машина с мизерными затратами как на ТО, так и на запчасти!

Люблю свою Мериву!
Исчерпывающий отчет! Неделю назад как раз приобрел Мериву с несколько загадочным (2009 г., 32000 км) прошлым во Владимире и хотел спросить, где уважаемый Uncle Bob обслуживает машину. Теперь все ясно, но остались другие вопросы:
- с какой периодичностью меняется антифриз (если меняется)?
- что за баллон с пеной для обработки воздуховодов? смысл данной процедуры?
- есть ли в городе проверенные люди, работающие с Опелями (надо оценить состояние ремня ГРМ и роликов)?
Спасибо.
#70
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:32
Исчерпывающий отчет! Неделю назад как раз приобрел Мериву с несколько загадочным (2009 г., 32000 км) прошлым во Владимире и хотел спросить, где уважаемый Uncle Bob обслуживает машину. Теперь все ясно, но остались другие вопросы:
- с какой периодичностью меняется антифриз (если меняется)?
- что за баллон с пеной для обработки воздуховодов? смысл данной процедуры?
- есть ли в городе проверенные люди, работающие с Опелями (надо оценить состояние ремня ГРМ и роликов)?
Спасибо.
По первому вопросу ответ : раз в три года или 45.000 км пробега ( ну или на Ваше усмотрение )
По второму : обработка воздуховодов на придмет удаления неприятного запаха (мокрой тряпки , тухлых яиц и прочее ) , который может появится при пользовании кондиционером или системой отопления зимой .
По третьиму вопросу : это к Уважаемому Дяде Бобу , он Вас просветит

И к Вам вопрос , у Вас в профиле не попутан тип двигателя ? Может ХЕР ? Судя по году Вашего авто это именно ХЕР

#71
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:15
Исчерпывающий отчет! Неделю назад как раз приобрел Мериву с несколько загадочным (2009 г., 32000 км) прошлым во Владимире и хотел спросить, где уважаемый Uncle Bob обслуживает машину. Теперь все ясно, но остались другие вопросы:
- с какой периодичностью меняется антифриз (если меняется)?
- что за баллон с пеной для обработки воздуховодов? смысл данной процедуры?
- есть ли в городе проверенные люди, работающие с Опелями (надо оценить состояние ремня ГРМ и роликов)?
Спасибо.
Антифриз раз в пять лет. Не раз в три года/45000, как написал не менее уважаемый УРФИНДЖУС

Баллон с длинным патрубком - химия для очистки и дезинфекции воздуховодов/теплообменника. На Куйбышева в автомаге (рядом с Мвидео) всегда и по нормальной цене, в Автодоме на выезде заряжают трубку за отдельные деньги, напротив в Буржуе всегда есть, но цену не помню.
Лучше к знакомым мотористам, тут не так важен Опель, как опыт вообще. У меня в области просто хороший знакомый, как езжу к родственникам, у него смотрюсь. Если откопаю телефон Александра (раньше работал в Норд-Моторсе) - отпишусь.
#72
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:09
Антифриз раз в пять лет. Не раз в три года/45000, как написал не менее уважаемый УРФИНДЖУС

Баллон с длинным патрубком - химия для очистки и дезинфекции воздуховодов/теплообменника. На Куйбышева в автомаге (рядом с Мвидео) всегда и по нормальной цене, в Автодоме на выезде заряжают трубку за отдельные деньги, напротив в Буржуе всегда есть, но цену не помню.
Лучше к знакомым мотористам, тут не так важен Опель, как опыт вообще. У меня в области просто хороший знакомый, как езжу к родственникам, у него смотрюсь. Если откопаю телефон Александра (раньше работал в Норд-Моторсе) - отпишусь.
За поправку по теме сроков замены антифриза "Респект"

Но в случае у Вашего земляка - я бы сменил сейчас пока морозов больших нет .
Тем более , что авто-то у него с пробегом


#73
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:03
За поправку по теме сроков замены антифриза "Респект"

Но в случае у Вашего земляка - я бы сменил сейчас пока морозов больших нет .
Тем более , что авто-то у него с пробегом


#74
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:57
Антифриз раз в пять лет. Не раз в три года/45000, как написал не менее уважаемый УРФИНДЖУС

Антифриз меняла через четыре года после покупки, к чему бы это?

Вообще, в памяти врезалось, что томозная жикость меняется раз в два года, а антифриз - раз в четыре года...

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#77
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 10:37
Заменил :
Масло в двигателе . Дексос 2 от ДжиЭм после 7.500 пробега заменен для моего "наблюдения" на Liqui Moly Special Tec LL 5W30 - 5 литров (остаток 1 литр )
В МКПП по моей просьбе проверили уровень масла . В результате долито методом шприцевания 450 грамм .
Литр трасмисионного масла обошелся в 450 рублей ( от GM )
После визуального осмотра всего остального вердикт мастера : рекомендована замена ( еще раз напомнили мне ) передних амортизаторов ( правый передний мокнет в районе манжеты ) , полная замена антифриза в системе ( поеду в октябре ) и ГРМ на 90 000 .
К остальному претензий у мастеров нет .
Да . сменил свечи на оригинальные . Прошел на них 15 000 км
P.S. Вчера в тверской губернии заменены лампы заднего габарита обе .Прошли с последней замены 5.000 и "подох" левый ближний . Прошел с последней замены 10.000 ( лампа была от Филипса ) Буду сегодня менять + планирую сменить салонный фильтр

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 04 Сентябрь 2014 - 10:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных