Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz Multec 1988г

Сообщений в теме: 73

#1 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:17

Заранее извиняюсь если здесь будет написано, что-то не правильно. Сам любитель, по мере финансового недостатка купил себе Kadett 1988г.в. В техническом плане машина немножко ожила так, как мною были сменены следующие запчасти(см.№1) И она немного ездила. Но главное чек который горит постоянно в виде двигателя перечеркнутого молнией. Я пробовал его тестировать смыкая А и В проводом чек, один раз моргал и застывал. Думал что это перелив лазил в систему впрыска менял клапан сброса бензина, беда таже. Подкручивал форсунку(хх.) она была заглушена. С холостым ходом полный не порядок. Машина на тысяче оборотах перестает вибрировать, хотя заводится тяжело но если заведется то работает почти стабильно, не считая легких детонаций через некоторое время(с прогретым двигателем). Как можно справится с этой бедой, сбросить или узнать какая у меня ошибка или касяк. Что менять или проверять. Свечи: первая и третья выглядят нормальными, вторая замаслена, четвертая залита. Система впрыска:моновпрыск Multec, одно точечный. Сейчас хочу перебирать двигатель, менять кольца и маслаки, потому что машина дымит черно-серым дымом, ест масло. Антифриз не убегает. Прошу помочь всех кто знает суть проблемы и может помочь, не спецу, объяснив поэтапно куда тыкаться. Боюсь что после смены колец она вообще не заведется. СТО ближайшие находятся очень далеко, везти им машину нет смысла все равно не разберутся. loveopel.gif