№1Лобовое стекло, печка радиатора, радиатор, вентилятор, датчик вентилятора, помпа, термостат, поворотники, высоковольтные провода, свечи, аккумулятор, ремень ГРМ, ремень генератора, диск сцепления(фиредо), колодки, диски, все лампочки, прокладки коллектора, глушитель, сиденья, и много разных мелочей.
C16nz Multec 1988г
Автор
oleg-krivosheev
, 27 Ноя 2009 15:17
Сообщений в теме: 73
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:17
Заранее извиняюсь если здесь будет написано, что-то не правильно. Сам любитель, по мере финансового недостатка купил себе Kadett 1988г.в. В техническом плане машина немножко ожила так, как мною были сменены следующие запчасти(см.№1) И она немного ездила. Но главное чек который горит постоянно в виде двигателя перечеркнутого молнией. Я пробовал его тестировать смыкая А и В проводом чек, один раз моргал и застывал. Думал что это перелив лазил в систему впрыска менял клапан сброса бензина, беда таже. Подкручивал форсунку(хх.) она была заглушена. С холостым ходом полный не порядок. Машина на тысяче оборотах перестает вибрировать, хотя заводится тяжело но если заведется то работает почти стабильно, не считая легких детонаций через некоторое время(с прогретым двигателем). Как можно справится с этой бедой, сбросить или узнать какая у меня ошибка или касяк. Что менять или проверять. Свечи: первая и третья выглядят нормальными, вторая замаслена, четвертая залита. Система впрыска:моновпрыск Multec, одно точечный. Сейчас хочу перебирать двигатель, менять кольца и маслаки, потому что машина дымит черно-серым дымом, ест масло. Антифриз не убегает. Прошу помочь всех кто знает суть проблемы и может помочь, не спецу, объяснив поэтапно куда тыкаться. Боюсь что после смены колец она вообще не заведется. СТО ближайшие находятся очень далеко, везти им машину нет смысла все равно не разберутся.
№1Лобовое стекло, печка радиатора, радиатор, вентилятор, датчик вентилятора, помпа, термостат, поворотники, высоковольтные провода, свечи, аккумулятор, ремень ГРМ, ремень генератора, диск сцепления(фиредо), колодки, диски, все лампочки, прокладки коллектора, глушитель, сиденья, и много разных мелочей.
№1Лобовое стекло, печка радиатора, радиатор, вентилятор, датчик вентилятора, помпа, термостат, поворотники, высоковольтные провода, свечи, аккумулятор, ремень ГРМ, ремень генератора, диск сцепления(фиредо), колодки, диски, все лампочки, прокладки коллектора, глушитель, сиденья, и много разных мелочей.
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:14
Что выдал чек? Как отморгал? Меряй компрессию... Там будет видно... дымить может как из-за поршневых колец, так и из-за маслосъемных колпачков...
делай чек, коды ошибок поищи на форуме... где то было их полно...
меряй компрессию... думаю сам к выводам придешь...
К стати, проверь лямбду... Часто проблемы бывают из-за неё...
делай чек, коды ошибок поищи на форуме... где то было их полно...
меряй компрессию... думаю сам к выводам придешь...
К стати, проверь лямбду... Часто проблемы бывают из-за неё...
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:25
Заранее извиняюсь если здесь будет написано, что-то не правильно. Сам любитель, по мере финансового недостатка купил себе Kadett 1988г.в. В техническом плане машина немножко ожила так, как мною были сменены следующие запчасти(см.№1) И она немного ездила. Но главное чек который горит постоянно в виде двигателя перечеркнутого молнией. Я пробовал его тестировать смыкая А и В проводом чек, один раз моргал и застывал. Думал что это перелив лазил в систему впрыска менял клапан сброса бензина, беда таже. Подкручивал форсунку(хх.) она была заглушена. С холостым ходом полный не порядок. Машина на тысяче оборотах перестает вибрировать, хотя заводится тяжело но если заведется то работает почти стабильно, не считая легких детонаций через некоторое время(с прогретым двигателем). Как можно справится с этой бедой, сбросить или узнать какая у меня ошибка или касяк. Что менять или проверять. Свечи: первая и третья выглядят нормальными, вторая замаслена, четвертая залита. Система впрыска:моновпрыск Multec, одно точечный. Сейчас хочу перебирать двигатель, менять кольца и маслаки, потому что машина дымит черно-серым дымом, ест масло. Антифриз не убегает. Прошу помочь всех кто знает суть проблемы и может помочь, не спецу, объяснив поэтапно куда тыкаться. Боюсь что после смены колец она вообще не заведется. СТО ближайшие находятся очень далеко, везти им машину нет смысла все равно не разберутся.
№1Лобовое стекло, печка радиатора, радиатор, вентилятор, датчик вентилятора, помпа, термостат, поворотники, высоковольтные провода, свечи, аккумулятор, ремень ГРМ, ремень генератора, диск сцепления(фиредо), колодки, диски, все лампочки, прокладки коллектора, глушитель, сиденья, и много разных мелочей.
у меня такая же хрень, знаю только одно когда эта рыжая лампочка горит это значит то что беда в проводкеи заводится плохо по этой же причине...
Opel Kadett Е, c16nz. время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:31
А по точнее про проводку в электронике я более силен чем в механике, все возможные причины. Мое предположение это что-то с датчиками холостого хода потому что при холостом без подкручивания заслонки, машинка заводится бодро, но поработав от 20с-2мин может загорется. А с подкрученным газом заводится плохо зато потом работает стабильно.
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:05
Лямбда точно должна быть...
штаны у тебя меняные...
сначала лямбду, а потом и температоурный датчик проверяй...
данные есть здесь: http://www.kadett-club.ru/doc102.html
страницы 10-11
штаны у тебя меняные...
сначала лямбду, а потом и температоурный датчик проверяй...
данные есть здесь: http://www.kadett-club.ru/doc102.html
страницы 10-11
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:46
Чек моргнул и стоит горит и все. Как можно сбросить ошибку? Коды есть я их скачал но не моргает больше одного раза.
А как именно считывал ошибки? http://forum.opel-cl...showtopic=31241 -Так?
(Взято отсюда: http://forum.opel-cl...showtopic=28876 )
Там-же и про лямбду и проч... проч...
Причём, подаляющее большинство ссылок,таблиц и прочего там относятся именно к двигателям с моником.
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Ноябрь 2009 - 20:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 22:28
Покупая старый инжекторный Кадет, обязательно нужно проверить проводку! С таким мозго...ханьем, какое доставляет проводка, ни одна запчасть не сравнится.
А именно, покупаем китайский тестер и звоним каждый проводок от датчика до ЭБУ. Убедившись, что всё в норме, включаем зажигание и проверяем все напряжения на датчиках.
И только потом можно думать о замене ШМХХ, лямбды, коммутатора и прочих частей, в разы превышающих стоимость китайского тестера.
Если что, обращайся...
А именно, покупаем китайский тестер и звоним каждый проводок от датчика до ЭБУ. Убедившись, что всё в норме, включаем зажигание и проверяем все напряжения на датчиках.
И только потом можно думать о замене ШМХХ, лямбды, коммутатора и прочих частей, в разы превышающих стоимость китайского тестера.
Если что, обращайся...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:45
КРАШЕР спосибо за ссылки интересные. Пробовал сбросить не получается, также моргнет и светится. Попробую всю проводку протестить, не могу ЭБУ(мозги) найти. По инструкции смотрел в ногах у пассажира с право нет их, засада какая-то
Ну, если не переделывали, то всё-таки справа в ногах у пассажира, только выше чем хотелось-бы. Почти на уровне торпедо. (я когда их искал, пришлось полку под бардачком снимать.)
И ещё, у нас тоже ребята тестировали, кто как. Главное- НЕ ЗАВОДЯ двигатель.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:13
Завтра сделаю фото, я тут почитал что делали с C16NZ в E16NZ может быть у меня так же переделали. Как я понял до меня кулибины капались в электронике, так как глаз наметан сразу замечаю что кто то лазил хотя машинка не новая могли все что хочешь сделать.
Завтра сделаю фото, я тут почитал что делали с C16NZ в E16NZ может быть у меня так же переделали. Как я понял до меня кулибины капались в электронике, так как глаз наметан сразу замечаю что кто то лазил хотя машинка не новая могли все что хочешь сделать.
Завтра сделаю фото, я тут почитал что делали с C16NZ в E16NZ может быть у меня так же переделали. Как я понял до меня кулибины капались в электронике, так как глаз наметан сразу замечаю что кто то лазил хотя машинка не новая могли все что хочешь сделать.
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:27
У меня также нет Регулятора ХХ (двигателя, моторчика).
Ну вот, приехали. Сейчас выяснится, что у тебя вобще карб там стоит...
Сфоткай подкапотное. Ещё раз прошу.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь