Цитата(KJIaBogaB @ 28.7.2009, 15:05)

Uncle Bob, да причем тут чистый 92й.
При том, что нарваться на плохой 95 вероятность в разы выше, чем на плохой 92-й, даже на фирменных АЗС.
Цитата(KJIaBogaB @ 28.7.2009, 15:05)

Вот Вам свечи с постоянной заправки 95 - мои родные. Жаль фото с сотика - но очень хорошая в принципе. Свечи просто как новые!!!!!!!!!!! Нужно просто стараться заправляться там, где состояние свечей будет аналогичным. В этом нет ничего сложного. Нужно только захотеть....................
Ну хочу. Очень хочу, вот только как мне, после пары заправок на определённой АЗС выворачивать свечи и осматривать их, и так далее до момента, пока мне не понравится результат? А ну как на эту же заправку ночью припрут левый бензовоз с плохим бензином? Давайте, придумайте методику уверенного осмотра свечей после каждой заправки и без излишнего гемора и возни.
Цитата(KJIaBogaB @ 28.7.2009, 15:05)

А детонацию я уже сказал как слушать. Возможно на необкатанной машине она больше всего и слышна, так как я на первой тысяче и убежал с 92го.
Можно ещё и в горку встать и попробовать тронуться не раскручивая до 2000 оборотов как по инструкции - а в натяжечку едва едва отпуская сцепу и едва едва поддавая газом - если при этой кракозябре умудритесь заглохнуть - в открытое окно услышите всё, что о Вас думают клапана, пальцы, поршни. Если нет - значит Ваш 92й бензин достаточно "присажен" антидетонаторами и они справляются. Но от этого (хм..хм..) бензин то Ваш чистым не стал.
Ну а что делать, если детонации нет? Специально сегодня пробовал после ваших постов по вашей же методике трогаться. Не слышно! Выключил кимат, опустил окна. С выезда от конторы горочка, нету ничего, для проверки следующую заправку сделаю 95-м на полный бак от лампы, послушаю, не поленюсь...
Кстати, обкатку ездил на 95-м ЭКТО, до 4000 км. Ещё раз напомню свои слова- перешёл на 92-й после 20 тыс. По факту пробега 10 тыс. км разницы не вижу. Мало того, считаю, что расход реальный наверняка вырос, но по чекам он не изменился. Из этого делаю вывод, что воруют на недоливе БОЛЬШЕ на 95-м. Ещё один минус.
Ещё моментик. Для справки: "пальцы", ИМХО - это устаревшее бытовое наименование толкателей клапанов на нижневальных моторах. Наш Z16XEP (у вас некий Z16XE1, но будем считать, что тут одинаково) верхневальный верхнеклапанный, там такого просто нет в принципе. И поршням тоже непосредственно
нечем звенеть, характерный звук издают тарелки клапанов по сёдлам и штоки клапанов в сухарях.
Вы правы в одном - если детонация ЕСТЬ - менять бензин надо, но не факт, что в наших (конкретно в наших) условиях 95-й в сумме характеристик НЕ лучше 92-го. Но вот нет пока методики определения гарантированных мест заправки. Может у вас, в
Сургуте, есть места, где уверенность 100%-я, но вот у нас здесь есть проблемы и у Лукойла, и у ТНК, и у Би-Пи и т.д. Поэтому ваш аргумент по поводу детонации, как причины перехода на 95-й не является безусловным. Мало того, вашу уверенность в непрерывную и повсеместную детонацию на наших двигателях я не разделяю. Совсем.
Цитата(Сержпитер @ 28.7.2009, 16:12)

золотые слова.....

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (С)

98.