Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой бензин заливаете?


Сообщений в теме: 884

Опрос: немного о топливе. (384 пользователей проголосовало)

какой бензин заливаете?

  1. 92 (106 голосов [27.60%])

    Процент голосов: 27.60%

  2. 95 (262 голосов [68.23%])

    Процент голосов: 68.23%

  3. 98 (5 голосов [1.30%])

    Процент голосов: 1.30%

  4. У меня дизель. (11 голосов [2.86%])

    Процент голосов: 2.86%

какому брэнду АЗС отдаете предпочтение?

  1. Лукойл (141 голосов [36.72%])

    Процент голосов: 36.72%

  2. BP (27 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  3. ТНК("апельсин") (38 голосов [9.90%])

    Процент голосов: 9.90%

  4. Роснефть (48 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  5. Shell (17 голосов [4.43%])

    Процент голосов: 4.43%

  6. Кириши (15 голосов [3.91%])

    Процент голосов: 3.91%

  7. Фаэтон (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Neste (10 голосов [2.60%])

    Процент голосов: 2.60%

  9. Agip (2 голосов [0.52%])

    Процент голосов: 0.52%

  10. MTK (3 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  11. Заправляюсь на любой брэндовой (65 голосов [16.93%])

    Процент голосов: 16.93%

  12. Заправляюсь вообще на любой АЗС (18 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

Оцените качество используемого бензина

  1. В целом,нравится. Думаю, соответствует указанному ОЧ (258 голосов [67.19%])

    Процент голосов: 67.19%

  2. Плохо.Думаю, что не соответствует заявленному ОЧ (40 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  3. Ничего не думаю (86 голосов [22.40%])

    Процент голосов: 22.40%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:07

Цитата(bellyi @ 10.9.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Я взял за правило кормиться 95ым на Роснефти, кто-то кормится 92ым на Лукойле и т.д. Главное, чтобы автовладельца устраивало то, как бежит его конь, ну а в случае проблем каждый сам за себя.



Дисконтную карту на Роснефти взял? wink.gif
Изображение

#382 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:10

Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 23:06) Просмотр сообщения

Если бы Вы ездили на СААБе, у которого двигатель с динамически изменяемой степенью сжатия

Вас не затруднит дать ссылочку на описание этого чудо-двигателя?

Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 23:53) Просмотр сообщения

1) Нагар в камере сгорания (отложения, коксы всевозможные) повысил степень сжатия

Верится слабо.
Это ж сколько времени и на каком топливе надо ездить, чтобы камера сгорания заполнилась нагаром и повысилась степень сжатия???
Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 23:53) Просмотр сообщения

это будет раннее (от нормального) зажигание, у него свои минусы (температура сгорания возрастает и больше перегревается выпускнай сторона)

Не надо путать температуру сгорания и температуру двигателя.
Температура сгорания зависит от химсостава топлива, а не от момента зажигания.
Вот температура двигателя, да, скорее всего возрастет - потому что меньше тепла вылетит с выхлопными газами в глушитель. Напомню: механическая энергия в автомобильном двигателе получается из тепловой. Поэтому чем меньше тепла бесполезно вылетит в выхлопную трубу, тем эффективнее будет рабочий процесс.

#383 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:26

Цитата(Бейгабашин @ 10.9.2009, 12:07) Просмотр сообщения

Дисконтную карту на Роснефти взял? wink.gif

Ага, сначала пристрастился к их горючке, а потом и дисконт оформил...

#384 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:21

Цитата(bellyi @ 9.9.2009, 13:38) Просмотр сообщения

, с тех пор не знаю, что это за горючка.


нормальная такая горючка bf.gif

Цитата(qwas1 @ 8.9.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Совратили, зимой перейду с 92-го на 98-Й. flag.gif


Что, зарплату поднимут? blink.gif

Цитата(MACTEP @ 9.9.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Езжу на 92-м. И никакой разницы с 95-м, как ни тщусь, не вижу. Одинаково едет. Как на низких, так и на средних оборотах. А до высоких оборотов ни ни каком бензине не раскручивал. И расход топлива гораздо сильнее зависит от стиля езды (динамичности то бишь - в полном соответствии с физическими законами), Чем нежели от трех единиц октанового числа. Что до детонации... Последний раз ее слышал, когда ездил на шестерке. Было это вельми давно.


Прям мои мысли написали bf.gif

#385 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:24

Цитата(Sergey_ @ 10.9.2009, 14:10) Просмотр сообщения

Вас не затруднит дать ссылочку на описание этого чудо-двигателя?

Пжалста! http://www.autorevie.../saab/saaab.htm
Изменение степени сжатия с 8 до 14!!! Тема!!!

Цитата
Верится слабо.
Это ж сколько времени и на каком топливе надо ездить, чтобы камера сгорания заполнилась нагаром и повысилась степень сжатия???

Ну я высказал предположение, которое первое пришло на ум. Об этом я кстати и написал. Об этом многие пишут, когда объясняют, почему повысилась производительность на безнине с более высоким ОЧ от рекомендуемого...

Цитата
Не надо путать температуру сгорания и температуру двигателя.
Температура сгорания зависит от химсостава топлива, а не от момента зажигания.
Вот температура двигателя, да, скорее всего возрастет - потому что меньше тепла вылетит с выхлопными газами в глушитель. Напомню: механическая энергия в автомобильном двигателе получается из тепловой. Поэтому чем меньше тепла бесполезно вылетит в выхлопную трубу, тем эффективнее будет рабочий процесс.


Да согласен. По памяти писал немного ошибся. Точнее имел ввиду перегрев двигателя.

2Uncle Bob
Цитата
Вот про долговечность присадок и выпадение их в осадок не скажу, но имхо бред.

Ну я же написал, что не скажу про присадки - хотел от Вас послушать про них. Конкретно от Simpsonа хотелось услышать. Он ответил. Я рад. Буду знать. Слышал подобное... Надо будет почитать подробнее. Потом поспорим ar.gif А вообще про присадки говоря, я обычно подразумеваю минимум МТБЭ. Неужели эфир тоже разлагается? А вообще
Цитата
При использовании дешевых присадок они разлагаются
про дешевые присадки и про все остальные не надо обобщать.

Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 10 Сентябрь 2009 - 17:25


#386 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:55

Цитата(Главспец @ 10.9.2009, 15:21) Просмотр сообщения

Что, зарплату поднимут? blink.gif

Фиг, не выгнали бы.
Цитата(Vitalz @ 9.9.2009, 11:31) Просмотр сообщения

Вот зимой то мне кажется не вариант на 98 ездить, много будет пробуксово))) к зиме я вернусь на 95, а то бывает щас то машина в занос рветься)))

Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Почему 98й? Можно поинтересоваться почему? Даже в инструкции по эксплуатации написано - 98й можно так же как и 95й без ограничений, но выгоды никакой. Дак почему? Опять понаитию? больше цифра значит лучше? wink.gif

Уже обсуждалось, зимой на 92 и 98 лучше заводится. Убедился сам при -15С.
Цитата
Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа).

Copyright © 1990-2007 ООО "Газета АВТОРЕВЮ". Все права защищены.
Перепечатка материалов - только с письменного разрешения редакции.



#387 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:06

Цитата(KJIaBogaB @ 10.9.2009, 18:24) Просмотр сообщения
...
2Uncle Bob

Ну я же написал, что не скажу про присадки - хотел от Вас послушать про них. Конкретно от Simpsonа хотелось услышать. Он ответил. Я рад. Буду знать. Слышал подобное... Надо будет почитать подробнее. Потом поспорим ar.gif А вообще про присадки говоря, я обычно подразумеваю минимум МТБЭ. Неужели эфир тоже разлагается? А вообще про дешевые присадки и про все остальные не надо обобщать.
Для невнимательно читающих:
Цитата
Про "выпадение в осадок" Simpson не писал, он говорил про "срок жизни".
Бак у автомобиля - НЕ герметичный. Однако, даже при наличии герметичности - при условии (заметьте, не утверждаю этого, просто обдумываю высказанное) некоего срока жизни присадок, вполне возможны реакции распада/замещения составных частей присадок.
Это написал я. Не надо просить меня писать про присадки. О них я вообще не высказывался. При условии негерметичности бака эфир вполне может... не разложиться, нет - улетучиться. Это обратно же к слову.
Вообще же как-то странно получается. Вопрос задашь - без ответа. Другие зададут вопрос - ответ не про это. Тут "забыл", тут - "ошибся", там - "написал первое, что пришло в голову". Вы знаете, как я (лично я) завидую (по-хорошему) тому, что у вас есть наглядный результат от смены бензина 92-го на 95-й. А вот у меня что-то с бензиновой кармой нелады. Езжу обратно принципиально на 95-м, сменил свечи. Расход 11 по городу. У меня в обкатке столько не было. Дурь какая-то получилась. Откатаю пару баков 95-го ещё, если не изменится ситуация, пролью с сотню литров экто, там посмотрим.
[не удержался - wink.gif]
Ну, так как там аюдюхи А-третьи в Сургуте на перекрёстках поживают, не сгорели ли моторы у хундаев от рекомендованного 92-го? wink.gif


Oh! Bite my shiny metal ass!

#388 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:26

Цитата(KJIaBogaB @ 10.9.2009, 20:24) Просмотр сообщения

Пжалста! http://www.autorevie.../saab/saaab.htm
Изменение степени сжатия с 8 до 14!!! Тема!!!

Статье 9 лет, а в серию двигатель не пошел. Одно это уже говорит о степени реальности данной идеи...

#389 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:55

долго я читал и молчал, но не выдержал.....
Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Самое простое, что приходит на ум (да и здравый смысл говорит о том же) - если при использовании АИ-98 после АИ-95 или АИ-92 у Вас заметны улучшения в динамике, то:
1) Нагар в камере сгорания (отложения, коксы всевозможные) повысил степень сжатия как и как следствие, 98й при том же УОЗ (для 95го) будет сгорать эффективнее

бред..... вы хоть думаете что пишете.....УОЗ меняется автоматически даже при повышении оборотов и изменении нагрузки на дрыгатель, а вы говорите "при том же". одинакового УОЗ на современных двигателях даже с 95-м бензом с одной заправки не бывает.
Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 21:53) Просмотр сообщения

2) Современные настройки ЭБУ могут делать УОЗ "ещё раньше" (раньше чем на 95) - но это будет раннее (от нормального) зажигание, у него свои минусы (температура сгорания возрастает и больше перегревается выпускнай сторона) - но это только если ЭБУ действительно умеет на раннее зажигание вертеть, что ещё раз говорю не хорошо - и на это производитель не пойдет.

позвольте узнать что вы считаете "нормальным?" 0 градусов? +5градусов?-10градусов? ответ таков - нормальный УОЗ - это тот УОЗ при котором нет сигналов от датчика детонации, значит сгорание в цилиндре в норме.
Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 21:53) Просмотр сообщения

.... но это только если ЭБУ действительно умеет на раннее зажигание вертеть, что ещё раз говорю не хорошо - и на это производитель не пойдет.


а вы считаете что ЭБУ делает только "позже"? уверяю вас - ЭБУ может делать как раньше так и позже - для нее главное добиться стабильного горения смеси.
Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 21:53) Просмотр сообщения


3) Перейдя с 92го на 98й - просто сильно изменился стиль езды (раньше надо было крутить, чтобы не доводить до детонации при езде внатяг)

вы осуществляете подмену понятий......при езде как вы выражаетесь "внатяг"(это я так понимаю 40-50км/ч на 4 передаче,да еще и в горку) - это уже детонация не от бензина,а от того, что не хватает мощности двигателя на осуществление движения....короче _изнасилование_ это а не детонация. а крутить всегда надо - это вам не бензиновый волговский(с длинноходным шатуном) или дизельный двиг.

аминь....


to Uncle Bob: прочитав все это , я кажется понял , что имел ввиду под детонацией коллега-спорщик из Сургута. короче при езде, ну вот типа упала скорость до 40-50, нафига же 3-ю втыкать(лениво) он на 4-ой начинает давить тапку и слышит как двиг просто "захлёбывается". и вот с этого момента начинаются рассказы про страшную детонацию. а если бы подоткнул бы 3-ю - то спокойненько разогнался до 70-ти и потом уже 4-ю. ну или на 5-ой пыттаься дать "копоти" с 70-80км/ч путем придавливания тапки в пол.
кстати вопрос к KJIaBogaB - вы на спуске(затяжном) нейтраль включаете?
и пожелание KJIaBogaB - не занимайтесь ерундой,доказательствами и т.д.(я проехал бОльшую часть своих км на 98-м от Шелла. ну я же никого не призываю лить только его ибо "в нем есть счастье"). и нельзя сравнивать Астру и Мериву, даже с одинаковыми двигателями(позволю заметить, что передаточные числа коробок разные). то что вы чувствуете на Астре - вы можете не увидеть на мериве- это _ДВЕ_ разные машины,начиная с кузова. то же самое что сравнивать Волгу с Газелью(а че - движки то одинаковые).


#390 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:17

2Сержпитер:
Ага, почти одновременно такая же мысль пришла про "натяг". И про то, что не могу видеть/слышать этого в силу двух причин:
- езжу, крутя мотор; не постоянно и до упора, но разгон веду часто до оборотов максимально крутящего момента
- изя сама переключает передачи - суть маловероятны ситуации нехватки мощности при падении оборотов

Есть у меня в еженедельных маршрутах одно местечко, когда после небольшой горки сворачиваю с остановкой на поворот и там относительно резкий спуск. По нему машина едет на 2-й передаче, набирая за счёт внешнего момента обороты примерно до 4 тысяч, но 3-ю не втыкает ohmy.gif. Так вот я сам включаю толчком третью и еду вниз/вверх. Там наверху поворот тоже (но без остановки) проезжаю его на 3-й далее квартал прямо и поворот. Вот тут иногда есть похожая ситуация - если не тянет (много людей, скорость сбросил) изя тут же тычет 2-ю. Ну не даёт она мотору глохнуть или перекручиваться.

А вот что с увеличившимся на 95-м бензине расходом делать - ума не приложу. Трасса (предположительно) - 9, город - 11. Млин!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#391 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:24

Uncle Bob, могу только посоветовать допустим в Москве(я так понимаю бываете там) заправиться на Шелле или BP 95-м (т.е на брендовой заправке) и желательно чтоб под пустой(практически бак)..... так сказать для чистоты экскрементаперимента и очистки совести. потому как кажется мне что Лукойл с 95-м мудрит и у вас.(напомню что на своем питерском лукойле пробовал сначала именно 95-й и он моей машинке не пошел).

тогда можно будет сделать далеко идущие выводы о 95-м именно во Владимире.

#392 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:31

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2009, 16:24) Просмотр сообщения
...Лукойл с 95-м мудрит и у вас.(напомню что на своем питерском лукойле пробовал сначала именно 95-й и он моей машинке не пошел).

тогда можно будет сделать далеко идущие выводы о 95-м именно во Владимире.
Ага, wink.gif, уже придумал:
Цитата(Uncle Bob @ 10.9.2009, 23:06) Просмотр сообщения
... Дурь какая-то получилась. Откатаю пару баков 95-го ещё, если не изменится ситуация, пролью с сотню литров экто, там посмотрим.




Oh! Bite my shiny metal ass!

#393 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:34

Uncle Bob, я считаю, что для чистоты эксперимента нужно сменить Лукойл на ...... не уверен что Экто отличается от обычного.
но это сугубо мое мнение.

#394 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:43

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2009, 16:34) Просмотр сообщения

Uncle Bob, я считаю, что для чистоты эксперимента нужно сменить Лукойл на ...... не уверен что Экто отличается от обычного.
но это сугубо мое мнение.

На каждую заправку в Москву не наездишься, так что можно попробовать и "Экто". Возможно, что простой 95-й во Владимир везут из Ярославля, а к ярославскому 95-му моя машинка относится очень хорошо - кушает с повышенным аппетитом. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#395 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:49

2 года на омежке катаюсь, лью 95 "Лукойл" проблем с заводкой небыло,когда еду на родину в Тверскую после Новгородской объездной "ПТК",бывшая "Сигма"больше машинка ничего не пробовала,а на Нэстэ много присадок катализатор вылетает быстро.


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ ar.gif ar.gif ar.gif forever.gif
Изображение

#396 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:31

Чезафигня с тегами Квотинга не пойму. Удаляю их на их место ставлю курсив - работает курсив. Квотинг не работает по непонятной причине.


Sergey (Статье 9 лет, а в серию двигатель не пошел. Одно это уже говорит о степени реальности данной идеи...)

Я просто привел пример двигателя с изменяемой степенью сжатия. Проблема то в чем? Я соврал?
Я же не призывал искать машины с двигателями SVC. Я вообще вспомнил про него случайно - так как это был один из вариантов объяснить, почему повысилась производительность. И ТОЛЬКО.

Uncle Bob (Ну, так как там аюдюхи А-третьи в Сургуте на перекрёстках поживают, не сгорели ли моторы у хундаев от рекомендованного 92-го?)

Вот скажите мне пожалуйста, если у Вас будет написано как в Хенде пишут лить 92 или выше, а на светофоре и на пешеходке машина будет "звенеть" - Вы что-то будете предпринимать?
И ещё с чего вы взяли, что для Ауди А3 рекомендовано топливо АИ-92?
http://www.audi.ru/r...3/a3/spec/a316/
(Тип топлива Супер неэтилированный Аи-95 )
Или
http://volkswagen.ms...ine1_rus_hy.zip
Двигатель BSE (тот приславутый 1.6/102/8-клапанов) имеет СЖ 10.5 и требует 95. Вообще в большинстве сервисной документации на VAG ниже 95 вы не найдете. Это не определение, так как могу ошибаться, ведь не все типы двигателей я просмотрел, но даже те движки, которые представлены в файле по ссылке - имеют указание - не ниже 95.

По Акценту:
(1.1. Общие сведения о автомобиле
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Неэтилированный бензин
На автомобилях ХЁНДЭ необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому методу, "Normal") или выше.
)

Не буду ничего подчеркивать.

Сержпитер (бред..... вы хоть думаете что пишете.....УОЗ меняется автоматически даже при повышении оборотов и изменении нагрузки на дрыгатель, а вы говорите "при том же". одинакового УОЗ на современных двигателях даже с 95-м бензом с одной заправки не бывает.)

Ну как обычно. Где бред?
http://motordetonati..._a_deposit.html
(Влияние наличия нагара проявляется в ухудшении условий для охлаждения головки блока двигателя, в повышении фактической степени сжатия рабочей смеси)
http://crazydrivers....i_kalilnoe.html
Кодировка КОИ8-R:
(Образующиеся нагары увеличивают фактическую степень сжатия, повышая требовательность к антидетонационным свойствам бензина, ухудшают теплоотвод из камеры сгорания в охлаждающую среду. )

Тут всё просто - повысилась СЖ - повышай ОЧ. Повысил ОЧ - повысил КПД. Другое дело на сколько это применительно к данному случаю. Скорее всего не особо. Я прекрасно понимаю, что его движка достаточно чистая, но это было предположение, которое я обязан был высказать, так как не открыв движку и не взяв анализ топлива нельзя сказать, почему же производитель утверждает, что никаких преимуществ ОЧ-98 для двигателей настроенных на ОЧ-95 не дает. Это предположение читал неоднократно во многих статьях автожурналов. Не могу найти только все их - одну цитату с сайта привел.
А про одинаковый УОЗ я говорил основываясь на прочитанном в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации:
двигатели, настроенные на заводе на ОЧ-95 можно эксплуатировать на бензине с ОЧ-98, ОДНАКО НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЭТО НЕ ДАЕТ. Если это не означает, что УОЗ на этих движках "раньше" чем для ОЧ-95 не сделать - то объясните, что же это означает? Я же только по этой оговорке и делаю свои предположения. Это мои предположения, которые я пытаюсь объяснить технически возможно кривым языком. Объясните суть этой фразы грамотно! Возможно я не прав - но эту фразу нужно разъяснить.

позвольте узнать что вы считаете "нормальным?" 0 градусов? +5градусов?-10градусов? ответ таков - нормальный УОЗ - это тот УОЗ при котором нет сигналов от датчика детонации, значит сгорание в цилиндре в норме.

Я уже сказал - пытаюсь объяснить хоть как то процесс при использовании 98го бензина на двигателях, настроенных на 95й. Сколько градусов - я не знаю, потому, что в разной литературе разные углы указаны, так как двигатели и их степень сжатия, бензин, дата выпуска литературы разные. Могу сказать, что пишется в некоторых источниках так:
Установка зажигания имеет важнейшее значение для правильного протекания рабочего процесса. Момент зажигания должен быть выбран так, чтобы давление в цилиндре достигло максимума примерно через 12° поворота коленчатого вала после ВМТ

а вы считаете что ЭБУ делает только "позже"? уверяю вас - ЭБУ может делать как раньше так и позже - для нее главное добиться стабильного горения смеси.

Я основываясь на той же фразе производителя именно так и понял смысл бесполезности 98го бензина. Иначе бы имело место экономия топлива как минимум из-за раннего УОЗ. Но опять же ранний УОЗ имеет минус, связанный с перегревом двигателя.

вы осуществляете подмену понятий......при езде как вы выражаетесь "внатяг"(это я так понимаю 40-50км/ч на 4 передаче,да еще и в горку) - это уже детонация не от бензина,а от того, что не хватает мощности двигателя на осуществление движения....короче _изнасилование_ это а не детонация. а крутить всегда надо - это вам не бензиновый волговский(с длинноходным шатуном) или дизельный двиг.

Это даже не подмена понятий с Вашей стороны - а целая новая наука. Вы описывали режим работы двигателя, при котором чаще всего возникает детонация - а выходит это не детонация, а изнасилование. Ну назовите как угодно. Тесть у меня говорит тянуть жилы из двигателя. Объяснить этот процесс он не может. У меня нет детонации даже в горочку на 5й передаче, тапке в пол, скорости 40. Но опять же я то знаю, что это не чудо 95й бенз - это элементарное электронное управление дроссельной заслонкой. Но почему-то на 92 электроника у меня и ещё куче народа не справляется и пропускает детонацию. Под кучей народа я имею ввиду не только двух Меривоводов, которые отписались в этой теме, а ещё и своих родственников, которые обладают такими же астрами с 1.6 105 и 115л.с. Конкретно у одного из них слышно четко на 92 бензине - он это признает и говорит что ему пофиг. Ему жалко денег на бензин с АЗС (пользуется халявным), а машину он говорит всё равно продаст и ему пофиг кто ею будет обладать после.
Надо было бы крутить всегда - небыло бы смысла ставить эл.педаль газа, эл.модуль дроссельной заслонки, рекомендовать в РЭ переключаться как можно скорее на высокую передачу если двигатель работает равномерно. Я полностью подчиняюсь РЭ. У меня всё по инструкции - я так привык.

to Uncle Bob: прочитав все это , я кажется понял , что имел ввиду под детонацией коллега-спорщик из Сургута. короче при езде, ну вот типа упала скорость до 40-50, нафига же 3-ю втыкать(лениво) он на 4-ой начинает давить тапку и слышит как двиг просто "захлёбывается". и вот с этого момента начинаются рассказы про страшную детонацию. а если бы подоткнул бы 3-ю - то спокойненько разогнался до 70-ти и потом уже 4-ю. ну или на 5-ой пыттаься дать "копоти" с 70-80км/ч путем придавливания тапки в пол.

Жаль не мне написано - и ответить вроде как нельзя.

кстати вопрос к KJIaBogaB - вы на спуске(затяжном) нейтраль включаете?

Нет. Не включаю. Зачем придумали "принудительный холостой ход"? Правильно - экономить топливо в первую очередь. Второе, ради чего не выключается скорость - элемент безопасности. Да и привык.

и пожелание KJIaBogaB - не занимайтесь ерундой,доказательствами и т.д.(я проехал бОльшую часть своих км на 98-м от Шелла. ну я же никого не призываю лить только его ибо "в нем есть счастье"). и нельзя сравнивать Астру и Мериву, даже с одинаковыми двигателями(позволю заметить, что передаточные числа коробок разные). то что вы чувствуете на Астре - вы можете не увидеть на мериве- это _ДВЕ_ разные машины,начиная с кузова. то же самое что сравнивать Волгу с Газелью(а че - движки то одинаковые).

Да я уже 5 раз или 10 написал - я не призываю заливать 95 и только. Лейте что угодно, я уже это 100 раз говорил. Моё дело показать почему производитель выделил жирным 95й бензин.
А уж Астра и Мерива - в любом случае имеют одинаковые движки в моём случае и всяко кроме массы и коробки ничем не должны отличаться в реакции на детонацию и на режимы её вызывающие.

Цитаты Меривоводов:
maks 2 Автомобиль: опель мерива. Из: г. Казань Сообщение #43:
Пробовал 92 и 95, на 92 гораздо хуже тянет и если в натяг то пальцами стучит (не зависит на какой заправке ты заправлялся). На 95 едет гораздо лучше. Склоняюсь к 95.

Ромес Из: Люберцы. Автомобиль: Opel Meriva 1.6. Сообщение #197:
Иногда заливаю 92, а так обычно 95, но как только заливаешь 92 бензулин, сразу при езде внатяг слышна детонация. Понятно, что заранее нужно переключаться, что бы исключить езду внатяг, но ситуёвины бывают разные, например на бездорожье, где на первой передаче авто просто встаёт и приходится вытягивать на второй и сразу слышно, как раньше говорили "пальчики стучат", а это есть очень нехорошо для двигателя. Вывод ... 95 бензулин рулит.


Вообще мужики - в споре рождается истина. Может этот топик дойдет наконец-то до опытного измерения УОЗ при работе двигателя на разных сортах топлива, прихода в данную тему специалистов высокого уровня в данном вопросе с грамотными доводами и т.д. Пока же мы льём воду - основные моменты высказаны. Если Вы считаете, что я спорю не переставая - я могу и не писать.

Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 11 Сентябрь 2009 - 22:55


#397 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:32

Цитата(KJIaBogaB @ 11.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения
...Sergey (Статье 9 лет, а в серию двигатель не пошел. Одно это уже говорит о степени реальности данной идеи...)

Я просто привел пример двигателя с изменяемой степенью сжатия. Проблема то в чем? Я соврал?
Я же не призывал искать машины с двигателями SVC. Я вообще вспомнил про него случайно - так как это был один из вариантов объяснить, почему повысилась производительность. И ТОЛЬКО.
Проблема в чём? В примерах, приводимых вами. Да, существуют в двух местах (считая СААБ) такие двигатели. А ещё есть пятитактные. Или паровые. Или с внешним сгоранием. Хороши примеры. ohmy.gif
Цитата(KJIaBogaB @ 11.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения
Uncle Bob (Ну, так как там аюдюхи А-третьи в Сургуте на перекрёстках поживают, не сгорели ли моторы у хундаев от рекомендованного 92-го?)

Вот скажите мне пожалуйста, если у Вас будет написано как в Хенде пишут лить 92 или выше, а на светофоре и на пешеходке машина будет "звенеть" - Вы что-то будете предпринимать?
И ещё с чего вы взяли, что для Ауди А3 рекомендовано топливо АИ-92?
Дорогой, ткните меня, ГДЕ я писал, что А3 ездят на 92-м?! Вы уже начинаете мне нравиться - какая чОткая позиция: припишу противоположное, ответов в принципе не дам, вчитываться не буду.
Цитата(KJIaBogaB @ 11.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения
По Акценту:
(1.1. Общие сведения о автомобиле
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Неэтилированный бензин
На автомобилях ХЁНДЭ необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому методу, "Normal") или выше.
)

Не буду ничего подчеркивать.
Правильно, не в вашу пользу эта информация, не надо. Главное - Акценты МКПП (!) звенят на перекрёстках. Угу. smile.gif
Цитата(KJIaBogaB @ 11.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения
А уж Астра и Мерива - в любом случае имеют одинаковые движки в моём случае и всяко кроме массы и коробки ничем не должны отличаться в реакции на детонацию и на режимы её вызывающие.
Минуточку... Однако, вы и загнули. Если на ваш взгляд разные массы машин и разные передаточные числа не влияют на нагрузку на одинаковый двигатель, то всё ваше предыдуще теоретизирование... мягко говоря - ни о чём.
2All:
Надеюсь, мы все правильно воспримем зачастую прямо противоположные результаты наших коллег в разных регионах на разном бензине (не ОЧИ имею ввиду):
Цитата(KJIaBogaB @ 11.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения
Цитаты Меривоводов:
maks 2 Автомобиль: опель мерива. Из: г. Казань Сообщение #43:
Пробовал 92 и 95, на 92 гораздо хуже тянет и если в натяг то пальцами стучит (не зависит на какой заправке ты заправлялся). На 95 едет гораздо лучше. Склоняюсь к 95.

Ромес Из: Люберцы. Автомобиль: Opel Meriva 1.6. Сообщение #197:
Иногда заливаю 92, а так обычно 95, но как только заливаешь 92 бензулин, сразу при езде внатяг слышна детонация. Понятно, что заранее нужно переключаться, что бы исключить езду внатяг, но ситуёвины бывают разные, например на бездорожье, где на первой передаче авто просто встаёт и приходится вытягивать на второй и сразу слышно, как раньше говорили "пальчики стучат", а это есть очень нехорошо для двигателя. Вывод ... 95 бензулин рулит.

Цитата(KJIaBogaB @ 11.9.2009, 23:31) Просмотр сообщения
Да я уже 5 раз или 10 написал - я не призываю заливать 95 и только. Лейте что угодно, я уже это 100 раз говорил. Моё дело показать почему производитель выделил жирным 95й бензин.
Показали, с вами согласились. Но начали вы не с этого и продолжаете навязывать своё мнение. Приводя при этом вроде правильные факты/примеры, но очень неразборчиво подбирая эти примеры и совсем не заботясь о корректности информации. Выводы же вы делаете только в пользу своего убеждения.
Может, смените стиль общения или выполните своё обещание?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#398 raimispe

raimispe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:51

Kakije to romany zdec y vas.

Najexal uze 25.000km na GAZE, dvizok krutitsa kak novenkij, nikakix 92,95,98 benzulinov.
smile.gif

#399 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 23:13

Рискнул. Залил на московской АЗС-523 "Лукойла" 98-го под пробочку. С учётом остатков 95-го впихнулось 44 литра. Откатал в загородном цикле 847 километров, правда доливал из канистры НЗ 95-го. Расход получился примерно 5,8 л на сотню. Красоту попортило тырканье вечером в воскресенье на М8. Субъективно на низах стало повеселее немного. В общем, неплохо; размеренной езде 98-й не мешает. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#400 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:39

Поборолся с жабой и залил еще раз до полного бака 98 бензин. С жабой боролся потому, что на 98 чисто городской расход явно вырос. (или недоливают). Однако поездив по трассе, был приятно удивлен - на счетчике после заправки уже 210 ки, а стрелка уровня опустилась только на четверть от полного бака.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных