Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой бензин заливаете?


Сообщений в теме: 884

Опрос: немного о топливе. (384 пользователей проголосовало)

какой бензин заливаете?

  1. 92 (106 голосов [27.60%])

    Процент голосов: 27.60%

  2. 95 (262 голосов [68.23%])

    Процент голосов: 68.23%

  3. 98 (5 голосов [1.30%])

    Процент голосов: 1.30%

  4. У меня дизель. (11 голосов [2.86%])

    Процент голосов: 2.86%

какому брэнду АЗС отдаете предпочтение?

  1. Лукойл (141 голосов [36.72%])

    Процент голосов: 36.72%

  2. BP (27 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  3. ТНК("апельсин") (38 голосов [9.90%])

    Процент голосов: 9.90%

  4. Роснефть (48 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  5. Shell (17 голосов [4.43%])

    Процент голосов: 4.43%

  6. Кириши (15 голосов [3.91%])

    Процент голосов: 3.91%

  7. Фаэтон (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Neste (10 голосов [2.60%])

    Процент голосов: 2.60%

  9. Agip (2 голосов [0.52%])

    Процент голосов: 0.52%

  10. MTK (3 голосов [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  11. Заправляюсь на любой брэндовой (65 голосов [16.93%])

    Процент голосов: 16.93%

  12. Заправляюсь вообще на любой АЗС (18 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

Оцените качество используемого бензина

  1. В целом,нравится. Думаю, соответствует указанному ОЧ (258 голосов [67.19%])

    Процент голосов: 67.19%

  2. Плохо.Думаю, что не соответствует заявленному ОЧ (40 голосов [10.42%])

    Процент голосов: 10.42%

  3. Ничего не думаю (86 голосов [22.40%])

    Процент голосов: 22.40%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 14:25

Цитата(Главспец @ 8.9.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Я панику не развожу и никогда не говорил, что когда то было плохо и сейчас так же. Может и лучше стало, заправки вырастают как грибы (даже в кризис), цена на топливо тоже, скоро опять весь мир обгоним по цене за литр бензина, а ведь наша страна добывает сырье для изготовления бензина blink.gif


Но ведь откуда-то у Вас взялось убеждение, что НПЗ в России не реконструируют? Может "Пех-ТиБи" нашептало, "Ухо Москвы", а может кто по ОРТ и РТР вывез, не знаю.

Про цены. В Москве любят всё мерять на доллары. Цена 95-го сейчас порядка 75 центов за литр. Год назад стоил около доллара. Не обогнали. И не скоро обгоним. Зарплата в пересчёте снизилась? Так мы ж абсолютную долларовую цену сравниваем, так что при чём тут зарплата? Да, и "весь мир" - очень такое ёмкое понятие, так что нужна чёткая база, с кем сравниваем. Но с этим кем-то надо сравнивать всё, иначе приходим к средней температуре по больнице. В жизни то оно как: в одном месте арбузы дешёвые, в другом - помидоры, в третьем - бензин, в четвёртом - электроника, в пятом зарплату не платят.

Ну и под конец: я не знаю систему, по которой осуществляется продажа нефти за рубеж. Говорят, что выручка выше определённой планки идёт в госбюджет. Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу, но это означает, что валютный доход самих НК зависит только от количества проданной за рубеж нефти. Государство субсидировать реконструкцию частных НПЗ не будет, так что реконструкция ведётся только за счёт собственных и привлечённых средств нефтяных компаний. С учётом того, что на перекрёстное кредитование современная либеральная экономическая наука смотрит как Ленин на буржуазию (а НПЗ входят в нефтяные компании как отдельные юрлица, ничего не имеющие общего с нефтедобычей), источник финансов на реконструкцию ещё более худеет. Таким образом, основным источником денег на текущую деятельность и реконструкцию заводов остаётся продажа продукции и привлечение кредитов (которые тоже надо обслуживать). С учётом того, что кредиты сейчас дают не то, чтобы на хороших условиях, возрастает значимость выручки. В условиях ограниченных мощностей и емкости рынка доход от выручки можно повысить лишь повысив цену. За тем, чтобы этим не слишком увлекались, следит незабвеннная ФАС (гав-гав). Хорошо-ли, плохо-ли, но следит.

Так вот я к чему. Любому человеку хочется всего и сразу. Такова уж человеческая натура. Но досадуя, что "всё и сразу" вот как-то не выходит, примите к сведению, что во многих сферах жизни изменения происходят не сразу, а иногда и очень медленно. В одиночку сделать ремонт в 200-метровой квартире за три дня никак не получится, а за последние годы (начиная, пожалуй, ещё с незабвенного Н.С. Хрущёва) в стране примерно такая ситуация и сложилась: квартира 200 кв.м. и один человек на ремонт. Применительно к нефтепереработке это выглядит так: нет такого количества избыточных мощностей и ресурсов, чтобы везде и всюду обеспечить страну горючкой "Евро-5" и евросолярой. Ситуация выправляется, но выправится не завтра, не послезавтра и не через год.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#362 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 14:36

Цитата(mmx @ 8.9.2009, 15:25) Просмотр сообщения

Ситуация выправляется, но выправится не завтра, не послезавтра и не через год.


А страдает как всегда конечный потребитель, т.е. рядовой автолюбитель.
Сейчас мы заправляем свои машины и думаем не заклинит ли ДВС, а новую купить не можем, т.к. производитель боится к нам ее поставлять из-за низкого качества топлива.

#363 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 14:55

Цитата(Главспец @ 8.9.2009, 14:36) Просмотр сообщения
А страдает как всегда конечный потребитель, т.е. рядовой автолюбитель.
Сейчас мы заправляем свои машины и думаем не заклинит ли ДВС

Обобщать-то не надо так. Я вот не думаю, просто лью бензин. Даже не страдаю при этом. Что я делаю не так?
Греби и улыбайся!

#364 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:01

Цитата(Роман Химов @ 8.9.2009, 15:55) Просмотр сообщения

Обобщать-то не надо так. Я вот не думаю, просто лью бензин. Даже не страдаю при этом. Что я делаю не так?
[вылезая из под стола] И я вот о том же говорю - что же я делаю не так? wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#365 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:05

Цитата(Главспец @ 8.9.2009, 15:36) Просмотр сообщения

А страдает как всегда конечный потребитель, т.е. рядовой автолюбитель.
Сейчас мы заправляем свои машины и думаем не заклинит ли ДВС, а новую купить не можем, т.к. производитель боится к нам ее поставлять из-за низкого качества топлива.


У всех свои тараканы. У производителей тоже. Я не знаю, какие у них критерии принятия решения о поставке автомобилей с дизельным двигателем, вполне возможно, что им является наличие сети АЗС с требуемым по качеству топливом в ключевых региональных центрах. Или готовность собственной сервисной сети. Хрен их знает, что в действительности они скрывают за туманными формулировками "не соответствует". В то же время легковушки и грузовики с дизельными двигателями разной степени евровости по стране ездят.

Конечный потребитель страдает всегда и везде. В любой точке земного шара. Даже дармовщинка может приносить страдания (это кра-а-а-сная-я-я, а я-я-я теперь хочу си-и-и-нюю). А иногда и страдания могут принести радость (ура, жабу поборол, классной штучкой обзавёлся). Даже наша жизнь на открытом воздухе начинается со шлепка по заднице, но этот шлепок сподвигает нас к самостоятельному дыханию. smile.gif

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#366 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:30

отвлечемся от споров. накопал в тисе докУмент.....на аглицком правда.....но если перевести, то что то типа "бензиновый двигатель заправленный дизелем"[attachmentid=40022]

#367 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:21

Цитата(Сержпитер @ 8.9.2009, 16:30) Просмотр сообщения

отвлечемся от споров. накопал в тисе докУмент.....на аглицком правда.....но если перевести, то что то типа "бензиновый двигатель заправленный дизелем"[attachmentid=40022]


Типа, если на поверхности поршня вот такое вот повреждение, то проверить на наличие следов заправки ДТ. Должны быть запрошены пробы топлива и проверена заливная горловина на повреждения, которые бы позволили вставить заправочный пистолет с ДТ (у него носик толще, чем у бензинового). При обнаружении следов ДТ промыть топливную систему. Случай негарантийный.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#368 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 18:56

Цитата(Vitalz @ 8.9.2009, 7:58) Просмотр сообщения

Думаю что не смогу ездить медленно на 98, ну или придется долго приучаться(( потому как чутка надавишь на педаль, а она как поедет)))

Совратили, зимой перейду с 92-го на 98-Й. flag.gif

Сообщение отредактировал qwas1: 08 Сентябрь 2009 - 19:00


#369 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 10:31

Цитата(qwas1 @ 8.9.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Совратили, зимой перейду с 92-го на 98-Й. flag.gif

Вот зимой то мне кажется не вариант на 98 ездить, много будет пробуксово))) к зиме я вернусь на 95, а то бывает щас то машина в занос рветься)))

#370 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:38

Цитата(qwas1 @ 8.9.2009, 19:56) Просмотр сообщения

Совратили, зимой перейду с 92-го на 98-Й. flag.gif

Минуя 95??? wink.gif

Лил, лью и буду лить Роснефтевый 95ый . Что в 14ую лил (по паспорту), что в колобок теперь лью.
92ой последний раз в копейку заливал, когда зеленым еще был, с тех пор не знаю, что это за горючка.

#371 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:06

Цитата(Главспец @ 8.9.2009, 17:36) Просмотр сообщения

Я смотрю Вы очень хорошо разбираетесь в данном вопросе и отчаянно отстаиваете качество отечественного топлива.
Объясните мне, почему производители иностранных авто (даже ДОсобранных на территории РФ) всё меньше, а то и вовсе НЕ поставляют нам авто с дизельными моторами, а ОД отказываются признавать проблемы с топливной (как дизельной так и бензиновой) системой гарантийными???

Ну во первых не "всё меньше" - а "всё больше". Возьмем пример концерн VAG. Тойота как поставляла дизельные Крузаки, так и поставляет. А короллы как не поставляла, так и не поставляет (у неё свои тараканы - хотя оправдывают свою позицию повышенным содержанием серы в нашей солярке).
Во вторых даже Опель продает дизельные двигатели нам - а значит уверен в качестве ДТ.
В третьих если поставляют всё больше производителей - значит само собой им всё больше и больше нравится наша соляра и нравится позиция производителя горючего, который по всей видимости не отказывается от ответственности в случае проблем.
Есть случаи, когда дилер заставляет подписать бумагу, в которой покупатель обязуется кормить Дизельный Опель только на заправках Лукойла. Это незаконно, так как по ЗоЗПП четко сказано, что продавая товар нельзя заставлять продавать услугу по обслуживанию этого товара. Если Вам навязали в договоре купли-продажи некоторые пункты (вплоть до обслуживания только у ОФ.Дилеров) - эти пункты автоматически незаконны, так как ущемляют права покупателя. В суде по делу об отказе в гарантийном ремонте по причине обслуживания "на дому" продавец проиграет, если не докажет, что поломка гарантийная связана с палёными расходниками или некачественно проведенными работами. К примеру если Вы не заезжали на ТО1 но сделали все пункты по сервисной книге сами, то поломайся у Вас блок розжига ксенона - и его заменят по гарантии (по суду естессно), если не докажут, что какое-либо вмешательство в этот элемент или неверная эксплуатация повредили данный блок. Поэтому и отказать Вам в гарантийном ремонте топливной аппаратуры или двигателя просто так отказать не могут - причина проста - надо доказать. Пусть они попробуют доказать это... А у Вас к тому же будут все чеки по заправке, уверенность в вашей правоте и желание не быть терпилой - то гарайтийный ремонт будет делать или ОД (за счет производителя), либо заправщики, после того как пробы топлива из бака покажут, что действительно не айс. Вообщем всё решаемо. Было бы желание. Один факт только того, что дизель официально ввозится в РФ уже говорит, что топливо они как минимум анализировали и т.д.

Цитата
А страдает как всегда конечный потребитель, т.е. рядовой автолюбитель.
Сейчас мы заправляем свои машины и думаем не заклинит ли ДВС, а новую купить не можем, т.к. производитель боится к нам ее поставлять из-за низкого качества топлива.

По этому вопросу отписался выше. Знай свои права. Но этого мало! Умей их отстаивать. Почему я не боюсь заправляться то? Я и дизель если куплю, то буду заправляться там же - делов то.
Не хотят поставлять к нам дизеля потому, что глубина переработки не сильно высока (повышенное содержание серы сильно сложно вытравить), но тот же Лукойл давольно высоко перерабатывает нефть, раз соляра ЕВРО4 (не надо необосновано кричать, что мол откуда там евро4 - заправлялись - тянет максимум на евро2). Почему нельзя верить то? Конечно, проще поверить человеку, который будет ныть что он заправился на лукойле дизельным топливом и запорол ТНВД или ещё что-то. А если спросить у него глубже - где он раньше заправлялся - он разве признается, что в основном заправляется по дешману у соседа водителя работающего на автобусе дизельном, который постоянно сливает и продает. Поэтому нужно анализировать свой опыт на своих заправках, а не то, что люди говорят. Люди говорят очень много - если всех слушать бошка развалится. Нужно быть при своём мнении (по крайней мере иметь его) и не верить на слово "опытным". Вы ведь слушая человека в очереди за кобасой не верите ему на слово? Почему про бензин то верите всем подряд. Одно дело, когда про колбасу тебе человек говорит, что этот сорт плохой (на его вкус камно), а другое дело когда этот же человек тебе говорит не бери, потому что там есть такие то Е_ХХХ добавки, такие-то консерванты, сделана она не по ГОСТу, а по ТУ-ХХХХХ сомнительного содержания, который рядом с нужным ГОСТом не стоял и допускает добавление определенной каки, которую для колбасы ложить вообще нет смысла.

Цитата
Цитата(qwas1 @ 8.9.2009, 19:56)
Совратили, зимой перейду с 92-го на 98-Й.

Опять 25 wink.gif
Вот что значит форум. Человек сразу "совратился" на речи, технически более развернутые. При этом почему-то не осознав для себя целесообразности с технической точки зрения...
Мы же тут говорим о предпочтении 95го как рекоммендуемого. Почему 98й? Можно поинтересоваться почему? Даже в инструкции по эксплуатации написано - 98й можно так же как и 95й без ограничений, но выгоды никакой. Дак почему? Опять понаитию? больше цифра значит лучше? wink.gif
Если бы Вы ездили на СААБе, у которого двигатель с динамически изменяемой степенью сжатия, то 98й дал бы толк при переходе на более высокий ОЧ - а на двигателе с настроенным на 95й бензин возможно ещё и потеряете в расходе. Ну объяснить можно только тем, что зажигание уже не настроится на ещё пораньше (будет таким же как и на 95) - поэтому догорать будет не всё (судя по тому, что GM утверждает, мол разницы с 95 нет + самая экономичная езда на 95).

Откопал, кстати, свои заначки с форума АИ-98 (www.au98.ru). Темы той уже нет давно, так как возможно оказалась не в почете (очень долго висела в топе, да и потом, я постил туда с разрешения инженера GM мою с ним переписку по бензину - может за это потом прикрыли).

Про состав современного высокооктанового топлива:
Цитата
Цитата:
Требования к автомобильным бензинам, соответствующим классу Евро-4, Евро-5 (сюда входят и бензины с октановым числом 98), предусматривает резкое снижение содержания ароматических углеводородов и ограничение содержания бензола 1% об. Обычно такие требования достигаются, когда базовым компонентом служит бензин каталитического крекинга. Однако на большинстве российских НПЗ в качестве базового компонента используют риформат и что бы снизить в нем содержание вышеуказанных компонентов добавляют изомеризат и алкилат, продукты процессов изомеризации и алкилирования.
Т.е. состав 98 бензина это бензин каткрекинга, риформаты, алкилаты и изомеризаты в определенной пропорции. Присадки добавляются разными фирмами либо в процессе смешения, либо уже перед реализацией (присадка Futura фирмы Neste), однако ГОСТ, а теперь технический регламент, не требуют наличие присадок.


Цитата
Цитата:
Базовым компонентом для выработки высокооктановых бензинов обычно являются бензины каталитического риформинга и каталитического крекинга. Один из рецептов 98-го бензина включает в себя:
Бензин каталитического риформинга (ОЧ=95), ксилольная фракция (ОЧ=112), бензин каткрекинга (ОЧ=93), алкилат (ОЧ=96), изопентан (ОЧ=92), толуол (ОЧ=115), бензин пиролиза (ОЧ=92), МТБЭ (ОЧ=120).


Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 09 Сентябрь 2009 - 20:41


#372 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:34

Цитата(KJIaBogaB @ 9.9.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Почему 98й? Можно поинтересоваться почему? Даже в инструкции по эксплуатации написано - 98й можно так же как и 95й без ограничений, но выгоды никакой. Дак почему? Опять понаитию? больше цифра значит лучше? wink.gif

На 98 реально едет гораздо лучше, чем на 95. С чем это связано, не знаю. Может, реально наш 98 соответствует буржуйскому 95, может в 98 использованы более "живучие" во времени присадки, но разница реально есть, и существенная. Про расход не могу сказать, ибо когда машина "копытом бъет", то и придавить педаль хочется поболее.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#373 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:53

Цитата(Simpson @ 9.9.2009, 23:34) Просмотр сообщения

На 98 реально едет гораздо лучше, чем на 95. С чем это связано, не знаю. Может, реально наш 98 соответствует буржуйскому 95, может в 98 использованы более "живучие" во времени присадки, но разница реально есть, и существенная. Про расход не могу сказать, ибо когда машина "копытом бъет", то и придавить педаль хочется поболее.

Самое простое, что приходит на ум (да и здравый смысл говорит о том же) - если при использовании АИ-98 после АИ-95 или АИ-92 у Вас заметны улучшения в динамике, то:
1) Нагар в камере сгорания (отложения, коксы всевозможные) повысил степень сжатия как и как следствие, 98й при том же УОЗ (для 95го) будет сгорать эффективнее.
2) Современные настройки ЭБУ могут делать УОЗ "ещё раньше" (раньше чем на 95) - но это будет раннее (от нормального) зажигание, у него свои минусы (температура сгорания возрастает и больше перегревается выпускнай сторона) - но это только если ЭБУ действительно умеет на раннее зажигание вертеть, что ещё раз говорю не хорошо - и на это производитель не пойдет.
3) Перейдя с 92го на 98й - просто сильно изменился стиль езды (раньше надо было крутить, чтобы не доводить до детонации при езде внатяг) и расход был сильно повышен в сравнении с сильным падением на 98м, при котором крутить не надо и ездить можно хоть внатяг хоть в офигенный затяг.
Лично у меня всё как по инструкции.
1) Сначала ездил 2 месяца на АИ-92. Расход большой, внатяг - детонация, на низах не едет.
2) Потом АИ-98 - 5000км - Расход маленький (в сравнении с 92), едет в любой натяг, перетяг, перекрут - детонации просто нет ни в одном из испытании. Тянет на низах отлично.
3) Остальной пробег и по сей день - АИ-95. Расход ещё меньше чем на АИ-98! (после шока попробовал опять залить бак 98 - расход вырос), тяга и натяги в той же степени позволительны. Детонации в любом режиме нет. Прям как по инструкции - АИ95 у меня самый экономичный.

#374 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:05

Не, на 92-м я никогда не ездил. Чту уголовный кодекс, то бишь мануал. Не рекомендуют, так не рекомендуют, и пофиг, что пишут у других. 95-й попадался разного качества, но основное его отличие от 98-го в том, что через пару дней простоя машины (у меня такое случается) он конкретно едет не так шустро, как после заправки. Я считаю, это работа присадок - их срок жизни как раз от 24 до 48 часов. А вот 98 и после отстоя ездит так же шустро, как только что заправленный. Впрочем настанет зима, тоже вернусь к 95-му - слишком аккуратно приходится трогаться для предотвращения пробуксовки колес.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#375 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:48

Езжу на 92-м. И никакой разницы с 95-м, как ни тщусь, не вижу. Одинаково едет. Как на низких, так и на средних оборотах. А до высоких оборотов ни ни каком бензине не раскручивал. И расход топлива гораздо сильнее зависит от стиля езды (динамичности то бишь - в полном соответствии с физическими законами), Чем нежели от трех единиц октанового числа. Что до детонации... Последний раз ее слышал, когда ездил на шестерке. Было это вельми давно.

#376 KJIaBogaB

KJIaBogaB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Сургут
  • Интересы:AUTO, IT
  • Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:16

Цитата(Simpson @ 10.9.2009, 0:05) Просмотр сообщения

95-й попадался разного качества, но основное его отличие от 98-го в том, что через пару дней простоя машины (у меня такое случается) он конкретно едет не так шустро, как после заправки. Я считаю, это работа присадок - их срок жизни как раз от 24 до 48 часов. А вот 98 и после отстоя ездит так же шустро, как только что заправленный.

Вот про долговечность присадок и выпадение их в осадок не скажу, но имхо бред.
Ну у меня уже второй месяц в гараже стоит машина (в отпуске был + сейчас без прав) - надо если выгнать чтобы загнать тестю свою - заводится так же и едет так же. Никакой разницы нет - АИ-95. Тоже самое и с АИ-98. Откуда Вам известны сроки жизни октан-повышающих присадок? wink.gif Да и в баке герметичном через что улетучивается "жизнь" присадки?

#377 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:41

Цитата(KJIaBogaB @ 10.9.2009, 0:16) Просмотр сообщения

Откуда Вам известны сроки жизни октан-повышающих присадок? wink.gif Да и в баке герметичном через что улетучивается "жизнь" присадки?

Известно из передачи по ТВ, где химик-технолог рассказывал подноготную заправок. Там проводили эксперимент с замером октанового числа различных заправок и последующем объяснении результатов. При использовании дешевых присадок они разлагаются (а не улетучиваются) в течении указанного времени. Кстати при производстве 98-го бензина без присадок тоже не обходится, но там они уже другого уровня, что, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Что же касается ухудшения тяги на 95-м с течением времени, это просто личный опыт. Заметьте, именно ухудшение тяги, а не "заводится- не заводится". Хорошо это можно прочувствовать после свежей заправки, когда в баке бензин недельной давности. Машина сразу бежит резвее. У меня в городском режиме (я тогда заправляюсь редко) это случается довольно часто и этот эффект меня ничуть не удивляет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#378 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:41

Цитата(KJIaBogaB @ 10.9.2009, 0:16) Просмотр сообщения

Вот про долговечность присадок и выпадение их в осадок не скажу, но имхо бред....
Тоже самое и с АИ-98. Откуда Вам известны сроки жизни октан-повышающих присадок? wink.gif Да и в баке герметичном через что улетучивается "жизнь" присадки?
Про "выпадение в осадок" Simpson не писал, он говорил про "срок жизни".
Бак у автомобиля - НЕ герметичный. Однако, даже при наличии герметичности - при условии (заметьте, не утверждаю этого, просто обдумываю высказанное) некоего срока жизни присадок, вполне возможны реакции распада/замещения составных частей присадок.

Перечитайте свой длинный предыдущий пост - в нём в очередной раз пишите, что надо жить своим умом, не надо слушать всех, тем более опытных (?!) людей. При этом своё мнение вы показываете как безошибочное. Но при этом кроме теории и ваших лично наблюдений с вашим стилем вождения, в ваших условиях (дорога/погода/трафик), на вашем местном бензине нет ничего, что позволит применять такие выводы на нашей практике - практике людей, у которых нет детонации на местном 92-м, не растёт расход на нём. Нет вообще тех потенциальных проблем, о которых вы пишите. Причём заметьте, с вами (вашими выводами и наблюдениями) согласен и я и другие 92wink.gif. Вот просто у нас не совсем так, как у вас. Мы же вам не повторяем десятки раз: "не лейте 95-й!, расход на нём у вас будет таким же, детонации на 92-м у вас тоже нет!, вы просто что-то там не увидели/не заметили!".

Oh! Bite my shiny metal ass!

#379 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:48

KJIaBogaB - даа, спорщик вы тот еще))) Я например соглашаюсь с тем что на 98 расход больше,чем на 95 и ничколечки не отрицаю этого, но больше он из за того что постоянно крутишь двигатель, а не из за каких нить там присадок или чего еще, он может быть меньше если все время ехать со скоростью 100 и плавно рагоняться, но тогда нахрена 98 бензин мне нуже????? если я его лью, то уж точно не для экономии средств)) и клал я болт на УЗО и нагар в камере сгорания)))) aq.gif вместе с ЭБУ и прочими деталями этой машины......
Вот заметил для себя следующие, заправился 98 на Лукойле - заводиться плохо, детанируе( может конечно остатки бензина были)
Потом заправился на ВР ультимейтом 98 - много крику, едет как на 95
А вот вчера,заправился на ТНК - дак сегодня меня машина просто радувала, 160 без проблем))) (вроде как контора 1 с БП, а бензин почему то разный)

#380 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:55

Может и правда, перестнанете спорить??? av.gif Кто что хочет пусть и льет себе в бак, хоть угля пусть в топку подкинет. У каждого есть мануал, каждый воспринял его по-своему, у каждого свои субъективные ощущения от используемого топлива. Заправка заправке рознь, от региона к региону, качество топлива варируется от приемлимого до никакого, вот это плохо. Я взял за правило кормиться 95ым на Роснефти, кто-то кормится 92ым на Лукойле и т.д. Главное, чтобы автовладельца устраивало то, как бежит его конь, ну а в случае проблем каждый сам за себя.

Сообщение отредактировал bellyi: 10 Сентябрь 2009 - 09:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных