Цитата(Главспец @ 8.9.2009, 17:36)

Я смотрю Вы очень хорошо разбираетесь в данном вопросе и отчаянно отстаиваете качество отечественного топлива.
Объясните мне, почему производители иностранных авто (даже ДОсобранных на территории РФ) всё меньше, а то и вовсе НЕ поставляют нам авто с дизельными моторами, а ОД отказываются признавать проблемы с топливной (как дизельной так и бензиновой) системой гарантийными???
Ну во первых не "всё меньше" - а "всё больше". Возьмем пример концерн VAG. Тойота как поставляла дизельные Крузаки, так и поставляет. А короллы как не поставляла, так и не поставляет (у неё свои тараканы - хотя оправдывают свою позицию повышенным содержанием серы в нашей солярке).
Во вторых даже Опель продает дизельные двигатели нам - а значит уверен в качестве ДТ.
В третьих если поставляют всё больше производителей - значит само собой им всё больше и больше нравится наша соляра и нравится позиция производителя горючего, который по всей видимости не отказывается от ответственности в случае проблем.
Есть случаи, когда дилер заставляет подписать бумагу, в которой покупатель обязуется кормить Дизельный Опель только на заправках Лукойла. Это незаконно, так как по ЗоЗПП четко сказано, что продавая товар нельзя заставлять продавать услугу по обслуживанию этого товара. Если Вам навязали в договоре купли-продажи некоторые пункты (вплоть до обслуживания только у ОФ.Дилеров) - эти пункты автоматически незаконны, так как ущемляют права покупателя. В суде по делу об отказе в гарантийном ремонте по причине обслуживания "на дому" продавец проиграет, если не докажет, что поломка гарантийная связана с палёными расходниками или некачественно проведенными работами. К примеру если Вы не заезжали на ТО1 но сделали все пункты по сервисной книге сами, то поломайся у Вас блок розжига ксенона - и его заменят по гарантии (по суду естессно), если не докажут, что какое-либо вмешательство в этот элемент или неверная эксплуатация повредили данный блок. Поэтому и отказать Вам в гарантийном ремонте топливной аппаратуры или двигателя просто так отказать не могут - причина проста - надо доказать. Пусть они попробуют доказать это... А у Вас к тому же будут все чеки по заправке, уверенность в вашей правоте и желание не быть терпилой - то гарайтийный ремонт будет делать или ОД (за счет производителя), либо заправщики, после того как пробы топлива из бака покажут, что действительно не айс. Вообщем всё решаемо. Было бы желание. Один факт только того, что дизель официально ввозится в РФ уже говорит, что топливо они как минимум анализировали и т.д.
Цитата
А страдает как всегда конечный потребитель, т.е. рядовой автолюбитель.
Сейчас мы заправляем свои машины и думаем не заклинит ли ДВС, а новую купить не можем, т.к. производитель боится к нам ее поставлять из-за низкого качества топлива.
По этому вопросу отписался выше. Знай свои права. Но этого мало! Умей их отстаивать. Почему я не боюсь заправляться то? Я и дизель если куплю, то буду заправляться там же - делов то.
Не хотят поставлять к нам дизеля потому, что глубина переработки не сильно высока (повышенное содержание серы сильно сложно вытравить), но тот же Лукойл давольно высоко перерабатывает нефть, раз соляра ЕВРО4 (не надо необосновано кричать, что мол откуда там евро4 - заправлялись - тянет максимум на евро2). Почему нельзя верить то? Конечно, проще поверить человеку, который будет ныть что он заправился на лукойле дизельным топливом и запорол ТНВД или ещё что-то. А если спросить у него глубже - где он раньше заправлялся - он разве признается, что в основном заправляется по дешману у соседа водителя работающего на автобусе дизельном, который постоянно сливает и продает. Поэтому нужно анализировать свой опыт на своих заправках, а не то, что люди говорят. Люди говорят очень много - если всех слушать бошка развалится. Нужно быть при своём мнении (по крайней мере иметь его) и не верить на слово "опытным". Вы ведь слушая человека в очереди за кобасой не верите ему на слово? Почему про бензин то верите всем подряд. Одно дело, когда про колбасу тебе человек говорит, что этот сорт плохой (на его вкус камно), а другое дело когда этот же человек тебе говорит не бери, потому что там есть такие то Е_ХХХ добавки, такие-то консерванты, сделана она не по ГОСТу, а по ТУ-ХХХХХ сомнительного содержания, который рядом с нужным ГОСТом не стоял и допускает добавление определенной каки, которую для колбасы ложить вообще нет смысла.
Цитата
Цитата(qwas1 @ 8.9.2009, 19:56)
Совратили, зимой перейду с 92-го на 98-Й.
Опять 25

Вот что значит форум. Человек сразу "совратился" на речи, технически более развернутые. При этом почему-то не осознав для себя целесообразности с технической точки зрения...
Мы же тут говорим о предпочтении 95го как рекоммендуемого. Почему 98й? Можно поинтересоваться почему? Даже в инструкции по эксплуатации написано - 98й можно так же как и 95й без ограничений, но выгоды никакой. Дак почему? Опять понаитию? больше цифра значит лучше?

Если бы Вы ездили на СААБе, у которого двигатель с динамически изменяемой степенью сжатия, то 98й дал бы толк при переходе на более высокий ОЧ - а на двигателе с настроенным на 95й бензин возможно ещё и потеряете в расходе. Ну объяснить можно только тем, что зажигание уже не настроится на ещё пораньше (будет таким же как и на 95) - поэтому догорать будет не всё (судя по тому, что GM утверждает, мол разницы с 95 нет + самая экономичная езда на 95).
Откопал, кстати, свои заначки с форума АИ-98 (www.au98.ru). Темы той уже нет давно, так как возможно оказалась не в почете (очень долго висела в топе, да и потом, я постил туда с разрешения инженера GM мою с ним переписку по бензину - может за это потом прикрыли).
Про состав современного высокооктанового топлива:
Цитата
Цитата:
Требования к автомобильным бензинам, соответствующим классу Евро-4, Евро-5 (сюда входят и бензины с октановым числом 98), предусматривает резкое снижение содержания ароматических углеводородов и ограничение содержания бензола 1% об. Обычно такие требования достигаются, когда базовым компонентом служит бензин каталитического крекинга. Однако на большинстве российских НПЗ в качестве базового компонента используют риформат и что бы снизить в нем содержание вышеуказанных компонентов добавляют изомеризат и алкилат, продукты процессов изомеризации и алкилирования.
Т.е. состав 98 бензина это бензин каткрекинга, риформаты, алкилаты и изомеризаты в определенной пропорции. Присадки добавляются разными фирмами либо в процессе смешения, либо уже перед реализацией (присадка Futura фирмы Neste), однако ГОСТ, а теперь технический регламент, не требуют наличие присадок.
Цитата
Цитата:
Базовым компонентом для выработки высокооктановых бензинов обычно являются бензины каталитического риформинга и каталитического крекинга. Один из рецептов 98-го бензина включает в себя:
Бензин каталитического риформинга (ОЧ=95), ксилольная фракция (ОЧ=112), бензин каткрекинга (ОЧ=93), алкилат (ОЧ=96), изопентан (ОЧ=92), толуол (ОЧ=115), бензин пиролиза (ОЧ=92), МТБЭ (ОЧ=120).
Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 09 Сентябрь 2009 - 20:41