
Какой бензин заливаете?
#342
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:28
кстати - педаль газа работать начинает(то бишь открывает заслонку подачи воздуха) только после того как двигатель заведен



Э-э-э-э, мне когда заслонку мыли, специально просили включить зажигание и покачать педаль газа, чтобы заслонка подвигалась.
#344
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:42
Э-э-э-э, мне когда заслонку мыли, специально просили включить зажигание и покачать педаль газа, чтобы заслонка подвигалась.
Это как-мыли, каким это образом? И в связи с чем,можно узнать?
Согласен. Разницы нет.
Да лейте вы что хотите, хоть керосин.Сколько вы переплачиваете? Разница 1 рубль. Толчете одно и то же,сколько можно.Экономисты...
#345
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:03
Это как-мыли, каким это образом? И в связи с чем,можно узнать?
Узнать - можно!
Появились нестабильные обороты холостого хода. Не троение двигателя, а именно повышенные обороты, возникающие случайным образом. Взяли какой-то спрей (вроде как специальный, для чистки заслонок), сняли крышку с камеры, пробрызгали спреем и вытерли все чистой ветошью. Дополнительно я потом сидел нажимал на педаль, а мастер брызгал на заслонку и вытирал грязь. Заслонка стала двигаться правильно и занимать всегда одинаковое нулевое положение.
#346
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:45

[серьёзно] Дело не в рубле/двух/трёх. Ещё раз для невнимательных/принципиальных повторю - не рубль на литре важен!!! Важно то, что бодяжат на местах бывает так, что чОрт ногу сломит! Мне тут указывали, что 92-й бодяжат в ТЫЩЩУ (

Страсть не люблю людей, которые хают страну, в которой сами живут, но всегда вспоминаю в таких ситуациях кусок книги "Пётр I" Толстого:
[вольное пересказывание]
"Русский всегда даёт сдачу меньше, чем нужно, и при этом требует пересчитать, чтобы доказать свою точность. А когда выплывает обсчёт в его пользу, божится, что ошибка у вас и так до тех пор, пока не бросишь спорить с ним"......
И самое противное то, что это не особенность русского/российского менталитета/характера/т.п. Нет!!! Дело в том, что нет элементарного контроля. Ни откуда, начиная с проверки домашнего задания отцом у сына, продолжая беспределом на дорогах и кончая тем, что есть люди, которые "равнее" равных. Сугубое ИМХО, никоим образом не связанное с существующим общественным строем, а токмо указывающее на некоторые недостатки в нашей жЫзни. И, да простит меня bellyi, аминь! Ёпрст!!!
З.Ы.
2sergeiSH:
Покажете свечи свои? Когда сможете. Пжлста.
#347
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:32
Заменил свечи после 30000 пробега. 15000 на 95-м, 12000 на 92-м, последние 3000 на 95-м. Всё - Лукойл местный. Сейчас в баке 95-й, стоял с открытым капотом в гараже, слышу отчётливый звук детонации - не звон/грохот, а именно пристукивание. В ступоре и раздумиях - кто что посоветует?
Это не детонация. Тем более на холостых если она присутствует - вы под нагрузкой далеко не уедете - прогарит поршень в том цилиндре, где есть такая сильная детонация).
Собственно, под капотом Опеля столько стрекотов, щелчков, шумов (по новым Опелям 2007 года я это точно знаю - сравнивали шумы на астрах Сургутского клуба) - что детонации там просто нет места.

ЗЫ: А ведь я был прав - не слышали Вы детонацию вообще не потому, что её нет - а потому, что просто не знаете что это такое. Я уже по улице хожу и проходя пешеходный переход слышу, когда трогается современная иномарка на 92 бензине - поверьте мне - оно сразу слышно - как серпом по яйц.........м. Как мне жаль движки этих бедолаг.
Старо, но актуально

– «Загадки процесса сгорания» ч. 1 №4/2000 pdf ( 247k) http://www.ab-engine...mi/12-13det.pdf
– «Загадки процесса сгорания» ч. 2 №5/2000 pdf ( 612k) http://www.ab-engine...mi/12-14det.pdf
Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 07 Сентябрь 2009 - 21:00
#348
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:43
В наших краях (столица, если быть точнее) бываете? М.б. попробуем пересечься (у меня все поводы побывать в Сургуте уехали в Германию 5 лет назад

Верю я в теорию, верю. В правильность выводов верю. Только реальность "вносит свои коррективы".
З.Ы.
Заловил соседа на Астре 1.6 - заслушал двигатель (на 95-м). Звук точно такой же. Не детонация у меня, нормально всё, много человек слушало, спецы по моторам тоже.
.опа в том, что мой (сразу сдаюсь - не музыкальный! увы..) слух не слышит разницы с 92-м. Нашим. Местным.
Вот и боюсь лить 95-й, рубль мне не важен (хотя на офф. оклад в 13000 не особо и разгуляешься. Да, не пугайтесь, это зарплата ведущего инженера у инет-провайдера у нас

#349
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:12
2KJIaBogaB:
В наших краях (столица, если быть точнее) бываете? М.б. попробуем пересечься (у меня все поводы побывать в Сургуте уехали в Германию 5 лет назад

Верю я в теорию, верю. В правильность выводов верю. Только реальность "вносит свои коррективы".
З.Ы.
Заловил соседа на Астре 1.6 - заслушал двигатель (на 95-м). Звук точно такой же. Не детонация у меня, нормально всё, много человек слушало, спецы по моторам тоже.
.опа в том, что мой (сразу сдаюсь - не музыкальный! увы..) слух не слышит разницы с 92-м. Нашим. Местным.
Вот и боюсь лить 95-й, рубль мне не важен (хотя на офф. оклад в 13000 не особо и разгуляешься. Да, не пугайтесь, это зарплата ведущего инженера у инет-провайдера у нас

Да я то и не хочу возвращаться к этой теме - меня просто мысль посетила, что человек никогда не пробовавший манго - не может рассказать какой на фкус данный фрукт. И только по этому высказыванию:
Я не пытаюсь вернуться в тему - ОНА У ВАС ЕСТЬ! ДЕТОНАЦИЯ

Я пытаюсь донести до Вас - не спорьте о том, чего не знаете. Лейте 92.
Я говорил не о том, что все машины на 92 трогаться обязаны с детонацией - я сказал, что четко понимаю, что те, кого я улавливаю на слух, льют именно 92, так как на 95 детонация менее всего возможна - для всех современных двигателей со степенью сжатия 10 (+/-0.8). И замечая тенденцию большинства "неопытных" в этом вопросе людей лить именно 92 (так как дилер советует и присадки это что-то ужасное по словам блондинок) - слыша на улице "звонкие" троганья Астр или Гольф5 FSI или ауди а3 1.6 или даже Хундай Акцент 1.5МТ - дураку становится понятно что залил дядя 92 не выше! Почти всегда даже спрашиваю для проверки - подтверждают.
Как думаете, какая степень сжатия на наших ВАЗах ? Угадайку устроим?
http://www.lada-auto...?...&branch=tth
Топливо - неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Думаете наши "совковые" собратья льют то, что машина просит? Фигу! Льют как и Вы АИ-92! Редкий человек следует рекоммендациям производителя! Они следуют рекоммендациям ДИЛЕРА - лить АИ-92!!!
Сообщение отредактировал KJIaBogaB: 07 Сентябрь 2009 - 21:21
#350
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:25
Старо, но актуально

– «Загадки процесса сгорания» ч. 1 №4/2000 pdf ( 247k) http://www.ab-engine...mi/12-13det.pdf
– «Загадки процесса сгорания» ч. 2 №5/2000 pdf ( 612k) http://www.ab-engine...mi/12-14det.pdf
Гарантия от детонации - правильная установка угла опережения зажигания и применение бензина с требуемым для данного двигателя октановым числом. Если же такое несоответствие обнаружилось (например, на АЗС бензин оказался "не той системы"), придётся или исключить режимы больших нагрузок на низких или средних частотах вращения, или сдвинуть зажигание на более позднее (если, конечно, конструкция позволяет изменить угол опережения зажигания)."
Поехали.

Требуемое октановое число для двигателя Меривы? От 91-го до 98-го. Кто против - в

Вывод - наш местный 92-й практически не отличается от 95-го. Нашего же, местного. Мне лично это - не нравится и неприятно, но вот так - есть, и всё тут. Покажите, где могу заливать 95-й (или любой другой хрен-знает-какой-бензин, главное - НУЖНЫЙ для отсутствия детонации) - но у меня покажите - буду лить! Чесслово. Тот же ЭКТО, посоветованный Vadim777, у нас есть штучно. Да и про него говорят, что из той же цистерны залит. Сам злюсь на это.
Кстати, манго ел, не раз. Неудачный пример, хоть бы устрицами укорили, что-ли.

Главное - не уверяйте, что вот у всех современных моторов на 92-м ЕСТЬ детонация, а на 95-м её нет. жЫзнь, она штука сложная, не совсем бело-чОрная.
Кстати №2. Хундаевские движки у Акцента, Матрикса, Элантры и многих других исходно рассчитаны на 92-й. Не пугайте детонацией хоть у них, там цЫфры "92" в мануале как у нас выделены чОрным, как наиболее эффективно-экономичные.
Кстати № 3. Млин, аудюхи-то А3 откуда у вас в массовом количестве?! И, уточнение, - а Акценты 1.5 автоматы по-другому звучат при трогании? И какой чудак в FSI нальёт 92-й?! И вы видите сквозь корпус машины, что у этого Гольфа именно FSI стоит, а не 8-ми клапанник (самый продаваемый мотор в России на Гольфах)?
#351
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:03
Извините, не просто старО, а в нашем случае просто неприменимо:
Поехали.

Требуемое октановое число для двигателя Меривы? От 91-го до 98-го. Кто против - в

Вывод - наш местный 92-й практически не отличается от 95-го. Нашего же, местного. Мне лично это - не нравится и неприятно, но вот так - есть, и всё тут. Покажите, где могу заливать 95-й (или любой другой хрен-знает-какой-бензин, главное - НУЖНЫЙ для отсутствия детонации) - но у меня покажите - буду лить! Чесслово. Тот же ЭКТО, посоветованный Vadim777, у нас есть штучно. Да и про него говорят, что из той же цистерны залит. Сам злюсь на это.
Кстати, манго ел, не раз. Неудачный пример, хоть бы устрицами укорили, что-ли.

Главное - не уверяйте, что вот у всех современных моторов на 92-м ЕСТЬ детонация, а на 95-м её нет. жЫзнь, она штука сложная, не совсем бело-чОрная.
Кстати №2. Хундаевские движки у Акцента, Матрикса, Элантры и многих других исходно рассчитаны на 92-й. Не пугайте детонацией хоть у них, там цЫфры "92" в мануале как у нас выделены чОрным, как наиболее эффективно-экономичные.
Кстати № 3. Млин, аудюхи-то А3 откуда у вас в массовом количестве?! И, уточнение, - а Акценты 1.5 автоматы по-другому звучат при трогании? И какой чудак в FSI нальёт 92-й?! И вы видите сквозь корпус машины, что у этого Гольфа именно FSI стоит, а не 8-ми клапанник (самый продаваемый мотор в России на Гольфах)?
Тьфу ты блин! Я Вам про загадки процесса сгорания - Вы мне опять в 2000 год!
ДА Я ИМЕННО поэтому и написал - СТАРО (потому, что 2000г) - НО АКТУАЛЬНО (потому, что детонация не изменила своей природы).
Сразу видно подход к делу ведущего инженера интернет-провайдера.
Я тоже работаю в IT примерно этой же должности - знаю подход ИТ специалистов к инструкциям разного рода. Или их читают - или нет. Если читают, то не спеша, осознанно, понимая и учитывая все рекомендации производителя софта/железа. Если нет - то читают после краша системы (и уже тогда уже "в лоб"). Обычно не читают "сильно умные", которым потом после краша приходится перечитывать "в лоб" до буквы. Они даже жирный шрифт выделенный не замечают - там же есть конкретная цифра - её и имеем в виду и для отмазы при случае следующего краша - и так на всякий случай. Не прослеживаете аналогию? Ну прочтите вы выдеденное жирным шрифтом - это рекомендация производителя - он так же для отмазы себя любимого в инструкции написал все виды топлива как допустимые. Маркетинг. Не поймут, если в Россию пойдёт машина не расчитанная на 92й бензин! Брать не будут!!! НУ ЧЁ ВЫ КАК ДИТЁ МАЛОЕ!???? ВЫ ЖЕ САМИ ИНСТРУКЦИЮ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ МЕРИВЫ ВИДЕЛИ, ТАМ ЯВНО БЫЛО НАПИСАНО ОГРАНИЧЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 91 - ПОТОМ ЕГО В НОВЫХ РЕДАКЦИЯХ ПЕРЕСМОТРЕЛИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ СООБРАЖЕНИЯМ И ДЛЯ БОЛЬШЕЙ УНИФИКАЦИИ! А РЕКОММЕНДУЮТ ОНИ ПО ПРЕЖНЕМУ 95 И ВСЕГДА БУДУТ ЕГО ПИСАТЬ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ, ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!!
Ладно - тут всю туго. Особенно про креветки. Опять же понимаете все слова "в лоб". Назвали четкой детонацией шумную работу на холостом ходу и при этом знаете вкус манго... Странно

#352
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:16

Да нет, не странно, не в лоб. С звуком детонации в теме про замену свечей я писал - ошибся, здесь упомянул тоже. Прошу прощения у вас и всех, что невольно ввёл в заблуждение.
Только вот вы так ни разу не ответили на заданные вопросы, обиделись возможно, может и нет.
Главное для всех из этой дискусиии вынести думаю можно следующее:
- не всё, что пишут (это я и про разные статьи и мануалы) является непреложной истиной;
- в разных местах бензин разный;
- нельзя делать всеобъемлющих выводов с рекомендациями на основании локального опыта;
- в обмене мнениями, а не в непрерывных причитаниях и оханиях можно попробовать найти зерно разумной истины;
Коллега и тёзка, ещё раз извините за резкость и некоторый переход на личности, но позвольте дать... не совет, а так, просьбу: когда в ваши слова тычут носом, как котёнка, лучше собраться, успокоиться и дать ответ
Да и я, старый дурак, никак не успокоюсь. Вижу же, что ответов на вопросы нет и не намечается, так нет, лезу и лезу.

#353
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:09

Я пытаюсь развеять миф о плохом 95 бензине. Дело неблагодарное, но принципиальное.
Хочется видеть в интернете людей, которые не спрашивают на форуме совета бывалых, а читают на сайтах или в книгах советы специалистов. Это очень большая разница. Буквально сегодня услышал по телевизору сидя спиной к экрану отличную фразу-хохму: -"не пускайте детей в интернет - интернет от этого тупеет!"

И вот я гляжу, как люди повсеместно, слушая житейские (ох как я уже устал от этого слова) советы других людей (сам таким был - потому и борюсь с подобного рода подходом) передают такие советы третьим людям. Ну как можно не поверить человеку, который скажет, что друг у него работает начальником на АЗС и советует исключительно 92й. Поэтому и говорю, что нужно вчитываться, вгрызаться в матчасть, так как состоите в клубе любителей автомобилей - а не в клубе любителей потусить в форуме. Я за себя скажу - год назад в этой теме я был профан. Мне проще было спросить друзей что они льют. Особенной моей ошибкой было спрашивать советов водителей-профессионалов, которые трудятся на автомобиле... Или было проще зайти на форум и прочитать советы целой страны. А нафига лезть вглубь, в суть вопроса, если уже всё на "житейском" уровне проверено. Поэтому услышав эхо детонационных волн в цилиндрах двигателя моего автомобиля я спокойно отнёс данный звук к разряду "технологических особенностей" работы двигателя. Только после предложения моего корефана (он услышал с каким звуком мой движок однажды заглох) повысить октановое число - я плюнул на свой подход к познанию техники через советы и полез в саму суть вопроса. И к своему удивлению до того загорелся этим, что сейчас уже объясняю своими словами то, что пол года назад по пять раз перечитывал чтобы запостить в форум. Детонация, СЖ, УОЗ, Крекинг, Гидрокрекинг, Изомеризация, Алкалирование, Риформинг, Полиальфаолефины, МетилТретБутиловыйЭфир, многие другие слова - уже не просто понятные мне наборы букв, которые раньше бы "нИасилил". Это же не хвастовство. Это разговор о предмете спора с предметной стороны, а не с разговорной

Нужно ведь кроме фраз, в которых я выделил часто употребляемый "житейский" опыт:
Если я отступлюсь, то главенствующим руководством к действию будет весь этот выделенный мною мусор для людей, которые хотят сделать лучше своему авто, но не знают как это сделать правильно, и верят всему, что клуб "рекоммендует"! Я ведь не пишу в топиках про "красивые реснички на фары" именно потому, что в этом можно поучавствовать только с эстетической точки своего зрения. А так как вкусы у людей разные - че лезть то в это неинтересное для меня дело. Другое дело, когда касается технической стороны вопроса, когда масса людей не имеет возможности или желания вникнуть глубже - хочется повлиять на людей всё же больше читать самим, нежели слушать что кто и как. Хотя я неверно выбрал топик для этого, так как тема как раз в предпочтении форумчан - но не я первый начал советы, я начал бороться с этими советами как смог и буду бороться, потому, что ни один на данный момент совет в этом топике не подтвержден технически, документально и т.д. - всё слова знакомых.
Делайте что хотите со мной - я знаю что слово зануда для меня подходит больше всего, возможно, но ничего с собой не могу поделать

Поэтому я и пишу - что не заставляю лить 95 никого!!! Никого не заставляю. Не заставляю. Не заставляю

#354
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 06:58
#355
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:06
Последние 2 недели лью только 98 , либо на ВР или Лукойл, машина со включенным климатом ведет себя так как на 95 с выключенным, стала гораздо резвее, но вот расходу порадоваться не могу, т.к. машина отлично разгоняется и хочется все время жать тапку в пол))))
+100
Те же самые ощущения! И с педалью я тоже уже отмечал - стал промахиваться с разгоном, получается слишком быстро.
#356
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:25
Я смотрю Вы очень хорошо разбираетесь в данном вопросе и отчаянно отстаиваете качество отечественного топлива.
Объясните мне, почему производители иностранных авто (даже ДОсобранных на территории РФ) всё меньше, а то и вовсе НЕ поставляют нам авто с дизельными моторами, а ОД отказываются признавать проблемы с топливной (как дизельной так и бензиновой) системой гарантийными???

#357
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:07

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#358
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:12
Главспец, согласитесь, "всё хреново" тоже не соответствует действительности, и с бензинами ситуация стала лучше, чем несколько лет назад. Придёт время, и с ДТ под европейские нормы ситуация нормализуется. НПЗ модернизировать - не тур в Египет купить, совершенно другие деньги и сроки.
А я и не спорю, только вот никто и не собирается НПЗ модернизировать


#359
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:05
А я и не спорю, только вот никто и не собирается НПЗ модернизировать


Ну вот опять двадцать пять. А улучшение качества бензина за последние годы само собой образовалось? По дуновению ветра им. Явлинского-Новодворской со прочими трепологами? Турагентства и мегаларьки в модернизацию НПЗ денег не вкладывают, эт я согласен. Не их профиль. Вкладывают нефтяные компании. Мимо того же ЯНОСа езжу временами последние 15 лет и достаточно регулярно в последнее время, так видно даже внешне, что там идёт работа по замене оборудования. Не знаю, как они там 95-й делают, что его машина ест больше, но 92-й выходит более чем приличный. Свечки нормальные, иномарины разных норм в тех краях ездят, и немало. Зачем панику-то разводить?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#360
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:47

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных