
Какой бензин заливаете?
#461
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:44
А вот на днях заправился в Строгино 95-м Экто тоже на Лукойле АЗС №531 пр. Неманский, д. 18, корп. 1, ранее пару раз там уже заправлялся и на этот раз мои предположения о недоливе на этой АЗС подтвердились по установленному БК - при заправке 40 литров не долили не меньше 1- 1,5 литров.
#462
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 18:20
Стараюсь заправляться постоянно на одной АЗС №509 Лукойла на Полежаевской по адресу ул. Хорошевская 3-я, д. 9, корп. 1, стр. 1, лью 95-й Экто, за более чем два года никаких нареканий по бензину и АЗС нет.
А вот на днях заправился в Строгино 95-м Экто тоже на Лукойле АЗС №531 пр. Неманский, д. 18, корп. 1, ранее пару раз там уже заправлялся и на этот раз мои предположения о недоливе на этой АЗС подтвердились по установленному БК - при заправке 40 литров не долили не меньше 1- 1,5 литров.
А как оценивал недолив?
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#463
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 19:09
А как оценивал недолив?
Как уже писал ранее, я стараюсь заправляться на одной АЗС Лукойл - на Полежаевской. Смотрю какой общий расход от прошлой заправки показывает БК(после каждой заправки сбрасываю), столько и заказываю у оператора АЗС. На последних ~ 1,5 литрах при заправке срабатывает отсечка пистолета по брызгам бензина и остаток доливаю мануально(+ последний литр, если не ошибаюсь, колонка и так даёт с меньшим давлением) до полного. В Строгино замечал, что этого не происходит, да и БК после заправки показал не полный бак, 51-52 литра(показывает с шагом 1 литр).
P.S. повторюсь, бензином 95 Экто в целом доволен - на 38 тыкм менял свечи, не было никаких признаков утечек искры(пробоев), никакого криминального налёта на изоляторах(после 95 с БП на прошлой машине был рыжий налёт, раз заправлялся и на Мериве на БП 95-м Ультима - по ходовым качествам не хуже Лукойла) .
#464
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 19:48
Как уже писал ранее, я стараюсь заправляться на одной АЗС Лукойл - на Полежаевской. Смотрю какой общий расход от прошлой заправки показывает БК(после каждой заправки сбрасываю), столько и заказываю у оператора АЗС. На последних ~ 1,5 литрах при заправке срабатывает отсечка пистолета по брызгам бензина и остаток доливаю мануально(+ последний литр, если не ошибаюсь, колонка и так даёт с меньшим давлением) до полного. В Строгино замечал, что этого не происходит, да и БК после заправки показал не полный бак, 51-52 литра(показывает с шагом 1 литр).
P.S. повторюсь, бензином 95 Экто в целом доволен - на 38 тыкм менял свечи, не было никаких признаков утечек искры(пробоев), никакого криминального налёта на изоляторах(после 95 с БП на прошлой машине был рыжий налёт, раз заправлялся и на Мериве на БП 95-м Ультима - по ходовым качествам не хуже Лукойла) .
1.5 литра от 52 это около 3%. Вы уверены, что это не погрешность расхода при различных режимах движения или же просто из-за сезонности - увеличилось кол-во и длительность прогревов. И БК это не учтет...
А кстати, сколько по городу у тебя выходит? у меня пробег тоже 38 тык

Сообщение отредактировал swalexey: 14 Ноябрь 2009 - 19:49
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#465
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:19
1.5 литра от 52 это около 3%. Вы уверены, что это не погрешность расхода при различных режимах движения или же просто из-за сезонности - увеличилось кол-во и длительность прогревов. И БК это не учтет...
А кстати, сколько по городу у тебя выходит? у меня пробег тоже 38 тык

То, что это не погрешность - уверен, т.к. как писал ранее да другой АЗС картина стабильно другая да и БК после заправки по описанной ниже схеме показывает полный бак 53 литра.
БК учитывает общий расход(мгновенный, за поездку, за...) - в общий само собой входит и расход на х.х.
Расход зависит от количества пробок и стиля езды, в среднем от заправки до заправки(если не выезжать за город) 8,2-8,8 литров.
А вообще это уже ЭТА или ЭТА темы.
#467
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:10
Сообщение отредактировал swalexey: 14 Ноябрь 2009 - 22:11
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#468
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 10:56
Смотрю какой общий расход от прошлой заправки показывает БК(после каждой заправки сбрасываю), столько и заказываю у оператора АЗС. На последних ~ 1,5 литрах при заправке срабатывает отсечка пистолета по брызгам бензина и остаток доливаю мануально до полного. В Строгино замечал, что этого не происходит, ...
+0,5 литра при каждой заправке ничего против не имею(но сомневаюсь в такой постоянной щедрости Лукойла).
Общий расход БК показывает однозначно достаточно точно, а по отсечке пистолета на АЗС при заправке также однозначно понятно, что бак почти полный(не будем углубляться в теорию распространения брызг бензина в зависимости от ...), т.е. факт недолива налицо визуально и по приборам и не 0,5 литра(так их действительно не пофиксишь), а это действительно обидно(относительно Лукойла, но видимо нормально в целом для АЗС).
#469
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:32

А вот мне в салоне при выезде из него ,менеджер сказал что:"Заправляйте тока 92 "
Во как !!
Сказал ,мол рекомендовано GM после многих проверок качества бензина.
Мол 95 настоящего ( как в Европе) у нас не существует.

в следующий раз пост в несоответствующей теме будет удалён!
Сообщение отредактировал Сержпитер: 18 Ноябрь 2009 - 19:43
#470
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:39

А вот мне в салоне при выезде из него ,менеджер сказал что:"Заправляйте тока 92 "
Во как !!
Сказал ,мол рекомендовано GM после многих проверок качества бензина.
Мол 95 настоящего ( как в Европе) у нас не существует.

а Вы читайте инструкцию по эксплуатации, стр.218

рекомендовано: 95-й
допускается: совет менеджера из автосалона

#471
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:43

А вот мне в салоне при выезде из него ,менеджер сказал что:"Заправляйте тока 92 "
Во как !!
Сказал ,мол рекомендовано GM после многих проверок качества бензина.
Мол 95 настоящего ( как в Европе) у нас не существует.

в следующий раз пост в несоответствующей теме будет удалён!
Заполните, плиз, профиль, а то вдруг у вас 1.3СDTI...

Потом менагер будет в случае неполадок вам машину делать?

Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#472
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 23:18
Все автомобили с катализаторами необходимо эксплуатировать с неэтилированным топливом. Двигатели, отрегулированные на заводе на ОЧИ 95, могут без ограничений эксплуатироваться с ОЧИ 98. Преимуществ это, однако, не дает.
На автомобилях с регулированием по детонации опережение зажигания регулируется модулем управления двигателем по топливам различного качества. Двигатели с регулированием по детонации могут кратковременно при невысоких нагрузках эксплуатироваться с топливом ОЧИ 91 до заправки топливом 95/98.
Бензиновые двигатели рассчитаны на бессерное топливо согласно EN 228.
Оман и Саудовская Аравия
С июля 2001 года изменение топлива с этилированного на неэтилированное.
Дизельное топливо EN 590
Европейская норма EN 590 в 1999 году получила статус немецкой нормы.
Важным условием экономичной и бесперебойной работы дизельного двигателя является чистое и высококачественное дизельное топливо.
Характеристики фирменных дизельных видов топлива согласованы с требованиями к скоростным дизельным двигателям.
Бессерное дизельное топливо
При выполнении нормы DIN EN 590 бессерные виды дизельного топлива имеют преимущества по выбросам частиц. Отсутствуют сбои в работе, проблемы с герметичностью или утечкой.
Начиная с 2005 года содержание серы в дизельном топливе не должно превышать 50 мл/л.
Для всех дизельных двигателей
Использование, например, "рапсового масла" или "рапсового метилэфира" может привести к преждевременному износу подшипников скольжения в распределительном топливном насосе высокого давления и к негерметичности.
Дополнение:
Морское дизельное топливо, котельное топливо, дизельные виды топлива, произведенные хотя бы частично из растительного сырья, такие как биодизель, RME или рапсовое масло, аквазоль или подобные водно-дизельные эмульсии использовать нельзя.
Общие требования
Для нижеследующих требований утверждены специальные предельные значения и методики проверок:
Точка возгорания, коксовый остаток, содержание золы, содержание воды, общее загрязнение, коррозионное воздействие на медь, стойкость к окислению. Возможны национальные отклонения/изменения.
Виды топлива биологического происхождения
Для автомобилей Opel продолжают действовать нормы EN 228 для бензинового топлива и EN 590 для дизельного топлива.
Эти нормы допускают ограниченное содержание кислородосодержащих соединений, которые могут иметь биологическое происхождение.
К бензиновым видам топлива можно подмешивать не более 5% этанола или 15% ЕТВЕ (этилового бутилэфира).
Для дизельных видов топлива EN 590 допускает подмешивание не более 5% FAME (метилэфир жирной кислоты), например, RME (рапсовый метилэфир).
Более высокие добавки биогенных компонентов согласно этой норме недопустимы, т.е. такие виды топлива должны быть особым образом помечены и, таким образом, для автомобилей Opel не допущены, например, чистый FAME согласно норме 14214.
Таким образом, изменений из норм для автомобилей Opel не вытекает.
Подмешивание этих компонентов в настоящее время, см. выше, допустимо, но по экономическим соображениям используется незначительно (например. 5% этанола в Стокгольме/Швеция).
1. Добавки до 15% ЕТВЕ (этилового бутилэфира).
ЕТВЕ может добываться на перегонных заводах из биоэтанола.
В настоящее время на рынке особенно в Super Plus добавляется до 15% высокооктановых компонентов МТВЕ (метилового бутилэфира). Как и со всеми кислородосодержащими компонентами теплота сгорания при этом уменьшается.
2. Примеси до 5% этанола из биомассы
Эта доля этанола в настоящее время уже разрешена.
На основании действующего допуска наши автомобили принципиально пригодны для таких видов топлива.
Этанол также уменьшает теплоту сгорания, влияет на характеристики испарения, а также давление пара, особенно при высоких температурах.
Неэтилированные виды топлива согласно прилагаемой таблице предлагаются к продаже на всей территории Германии и все больше продаются на территории остальной Европы.
SUPER-PLUS1)
EUROSUPER
NORMAL1)
ОЧИ 98
ОЧИ 95
ОЧИ 91
MOZ 88
MOZ 85
MOZ 82,5
Октановое число по исследовательскому методу (ОЧИ) и октановое число двигателя (MOZ) указывают на среднюю детонационную стойкость неэтилированного топлива. Высокая температура самовоспламенения бензина соответствует высокой детонационной стойкости. Мерой детонационной стойкости является октановое число по исследовательскому методу и октановое число двигателя. MOZ ниже, чем ОЧИ, так как оно определяется при более высоких оборотах и нагреве смеси примерно до 150 °С.
Для защиты выхлопной системы в неэтилированные виды бензинового топлива нельзя добавлять фосфорсодержащие соединения.
зы.swalexey, это выдержка из официального документа, называется ТИС, и как нельзя лучше соответствует названию темы.
Также хочу напомнить Вам о существовании правил форума. Почитайте на досуге.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 19 Ноябрь 2009 - 00:15
#473
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:39


Читал аж 2 недели !!!
Но всё равно , в автосалоне ( г.Москва ,ул.Антонова-Овсеенко ,"АВТО СИТИ цЕНТР" ) , где бибику брал ,там и сказали :"лейте АИ-92 и не очём не думайте ,что может кончится плохо "

#474
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:48
#475
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:01
УРФИНДЖУС, ну если вы аж 2 недели читали, то наверняка видели, что рекомендаций от ОД масса, часто противоречивых. Допустимые и рекомендуемые бензины написаны у вас в мануале - дальше ваше право решать, каким бензином заправлять. Здесь тема называется "какой бензин заливаете?", а не "Рекомендации левых мужичков из толпы праздношатающихся манагеров автосалонов".

Я просто в этой теме проголосовал ,что лью "92"
Ну и написал ещё про это.
Просто у меня в салоне .знакомая работает.
Она тоже на OPEL ASTRA ездит .уже больше года.
Вот она тоже льёт всё время 92.
Всё это время - без поломок и прочих бяк по двигателю!!
Так . я не хотел .что бы обо мне сложилось у Вас всех плохое мнение ( как о "чайнике")!!!

#476
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:04

Я просто в этой теме проголосовал ,что лью "92"
Ну и написал ещё про это....
#478
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:23

Я просто в этой теме проголосовал ,что лью "92"
Ну и написал ещё про это.
Просто у меня в салоне .знакомая работает.
Она тоже на OPEL ASTRA ездит .уже больше года.
Вот она тоже льёт всё время 92.
Всё это время - без поломок и прочих бяк по двигателю!!
Так . я не хотел .что бы обо мне сложилось у Вас всех плохое мнение ( как о "чайнике")!!!

пусть и у Вас, и у знакомой Вашей и в дальнейшем все хорошо сложится с бензином


лично я все равно на стороне тех, кто льет рекомендованный бензин, а не допускаемый, переплата-то не так и высока. лично мое мнение: и вправду практически нет хорошего 95-го, но и 92-й мне тоже доверия особого не внушает, не верю я, что его по ГОСТу делают. самый честный бензин - это 76-й (или 80-й, кому как угодно), да и то только потому что движкам, на нем работающим, абсолютно пох до качества топлива


ну а нам, трактористам, вообще выбирать не из чего: зимой - зимняя, летом - летняя

#479
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:05
УРФИНДЖУС, ну если вы аж 2 недели читали, то наверняка видели, что рекомендаций от ОД масса, часто противоречивых. Допустимые и рекомендуемые бензины написаны у вас в мануале - дальше ваше право решать, каким бензином заправлять. Здесь тема называется "какой бензин заливаете?", а не "Рекомендации левых мужичков из толпы праздношатающихся манагеров автосалонов". Забейте на это - определитесь с заправкой (сетью заправок), лейте бОльший бензин после левых разовых заправок, не ведитесь на дешёвый бензин, помните, что есть и хороший 92-й и плоховатый 95-й. Абсолютно не напрягаясь можно (проверено несколькими мериваводами) ездить десятки тыс. км на 92-м без потери в расходе и динамике. Можно лить 98-й и только его - всё нормально, но выбор - только за вами.
+1
как говорят: из 92го присадками 95й сделали, 92й сгорел и сделал полезную работу, а присадки остались в движке и катализаторе. А оно нам там надо??? Конструкцией не предусмотрено.

Нет у нас в стране 95го-НПЗ делать его не умеют в нужных кол-вах, а чуть в глубинку, так и совсем радоваться 80му без воды приходится...
Заправляться старайтесь в одном месте, иногда варьируйте тип топлива (92-95, хотите и 98). Сами всё поймете, точнее машинка вам сама всё скажет.
ну а нам, трактористам, вообще выбирать не из чего: зимой - зимняя, летом - летняя

...я бы сказал летом летняя, а зимой...опять летняя. На морозе -20 порой хоть ложкой черпай.
А всё жажда наживы мать их, зимняя солярка с легкими фракциями стоит дороже. А зачем АЗС вся эта хрень. Купили летнюю, а продаем как зимнюю, с доп.маржой.

Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных