+1
как говорят: из 92го присадками 95й сделали, 92й сгорел и сделал полезную работу, а присадки остались в движке и катализаторе.
и на вот это утверждение ссылочку.....присадки - они твердые и нерастворимые и негорючие? и прям застревают в движке и каталитическом нейтрализаторе? в виде чего?
если вы льете 92-ой - не надо прикрываться фразами "у нас в РФ нет 95-го". я лью V-power и свечи меняю через 15 тык вместе с фильтрами. потому что "Так положено". А ездить на 92-ом, менять свечи через 30-40тык(с криком "- Да еще старые бы походили") - тем точно нужен ВАЗ. никак не иномарка.

зы. 2ALL:Блин, ну уже достало - через страницу две появляются "личности", которые начинают утверждать, что лучше 92-го еще ничего не изобрели, а 95-й - плод нашего воображения, да доказывают это так, как будто сами этот 95 производят(или разбавляют ослиной мочой).
ззы. и вот эти 22%(судя по опросу пытаются убедить всех, что лучше 92-го нет ничего на свете). Предлагаю им снять ГБЦ, положить прокладку потолще(три то бишь) и перейти на
+1
как говорят: из 92го присадками 95й сделали, 92й сгорел и сделал полезную работу, а присадки остались в движке и катализаторе. [/b]
ззы. кстати хоть наглядно за что спорим



[attachmentid=43644]
даже при самом плохом раскладе(расход 92-го = расходу 95-го) получаем аж !!!!90!!! рублей экономии на 1000км.





а при разнице расходов в поллитра(что вполне реально) - так вообще любители 92-го в минусе(ажно на 25 рублей)))
давайте заканчиваем полемику по поводу того или иного бензина....спор этот будет извечным....
Сообщение отредактировал Сержпитер: 19 Ноябрь 2009 - 22:47