Какой бензин заливаете?
#701
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:27
Оговорюсь - сам заливаю 92...
Подруга работает на заправке и тоже льет 92, хотя может даже 98 (халява потому что) и мне того советует (у подруги мазда 3)...
А по поводу ГОСТа, так вот, сертификат на 92 ни чем ни отличается на 95, окромя 1 цифры
и дело даже не в переплате.... на родных свечах отъездил 40 000 и ни каких проблем... может и больше бы проехал, но почитав решил от греха подальше поменять - жаба не душит, и дальше буду через каждые 20 000 менять.... на всякий... однако лить буду - 92 !!! (двигатель правда 1,4)...
#702
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:39
Сообщение отредактировал circon: 23 Октябрь 2010 - 19:40
#704
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:44
Не знаю, какое отношение имеет ГОСТ к сертификату. Но и вода от водки не отличается ничем, кроме одной цифры - содержания спирта
да нет ,она сильно отличается ,сказать чем ? летучими соеденениями ,ученый мой товарищ........
#705
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:47
по поводу министра ?/////lf ,именно он так и сказал ,но только джве недели назад
И во всем инете не нашлось его выступления?
Sergey_, технари же сами советуют ездить на 92м,так что ваши седения не действительны
Во-первых: какие технари? Гипотетический "министр по топливной энергетике", ссылку на которого Вы так и не нашли? Или менеджеры по продажам в автосалоне?
Во-вторых: какие "мои" сведения имеются в виду? В том, что ГОСТ регламентирует содержание присадок в топливе - может убедиться любой, кто умеет читать.
все ,говорю ,ВСЕ мотористы никогда не посоветуют 95ый бензин!
Вы знакомы со ВСЕМИ мотористами страны? И КАЖДОМУ из них задавали этот вопрос?
Или опять ляпнули, не подумав?
#707
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:51
кстати вы даже не знаете стандарта СИ , а образованием пугаете .........
А Вы, разумеется, знаете, знаток четырех профессий. Так поведайте же мне, неучу, какой номер у "стандарта СИ" на автомобильный бензин...
да нет ,она сильно отличается ,сказать чем ? летучими соеденениями ,ученый мой товарищ........
А конкретнее? Названия у них есть?
Кстати, слово "соединение" пишется через И.
#708
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:57
судя по вашем письменам вам лет .........не более 25-30 и учились вы уже при перестройке ,когда красное называли белым и наоборот.
Sergey_, сколько дереву не повторяй ,оно не станет железом ..........
а ошибки всегда делаю не потому что ,а потому что всегда спешу идаже клава тоже часто подводит по поводу пропуска и замены некоторых букв(автопереводчик хренов стоит)
ВСЕ товарищи опелеводы , понял что тут у вас искать помощи -------------только в диллерском центре ..........удачи во всех начинаниях !
#709
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:02
я вообще то машины и сам ремонтирую
Ага. Значит, это и есть "ВСЕ мотористы"...
знаете ли многие просят ,но времени на всех не хватает .увы.........
Есть люди, которые просят впрыск кувалдой починить - и что?
судя по вашем письменам вам лет .........не более 25-30 и учились вы уже при перестройке ,когда красное называли белым и наоборот.
Вот и состоялся переход на личности. Чего и следовало ожидать, поскольку знания кончились.
Ау, так какой все-таки номер у "стандарта СИ" на бензин? И как называются летучие соединения?
ВСЕ товарищи опелеводы , понял что тут у вас искать помощи -------------только в диллерском центре ..........удачи во всех начинаниях !
Все как всегда: прибежал, блеснул "знаниями" из желтых газеток и смылся.
Сколько уже таких было... Скольким людям подобные "мотористы" угробили машины, скольким еще угробят...
#710
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 20:24
и тот же 92ой или 98ой от разных производителей сильно отличается .и я не моторист далеко .
скажите мне сколько актановое число газа ? вы же не ездите на газу? почему? оно ведь чисто экологическое топливо ,и число под стать .......
Sergey_, я лично не угробил не одной из многих ,в отличии наверное от других
#711
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:50
бензин не связан со стандартом си
Как это не связан? Вы заявили, цитирую:
гост вспомнили..... а его уже давно заменили на си
Вот и расскажите, по какому именно "стандарту си" сейчас выпускается бензин, который раньше выпускался по ГОСТу.
И про "летучие соединения в составе водки" хотелось бы узнать...
бензин вообще имеет много ,причем очень много различий даже одной марки !
В чем заключаются эти различия, применительно к двигателю?
скажите мне сколько актановое число газа ? вы же не ездите на газу? почему? оно ведь чисто экологическое топливо ,и число под стать
Я что-то говорил про экологию?
А если интересует именно газ (кстати, какой именно - LPG или CNG?) - погуглите его теплотворную способность, в сравнении с теплотворной способностью бензина.
#712
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:45
matvei, Simpson,ну-ну .......дерзайте ,образование средне ,только вот профессий аж четыре
Усё, вопрософф больше не имею! Теория моя подтверждается. (((
Э-э-э-э, как бы сказать, чтобы не обидеть... В общем так - на детонацию мне как-то глубоко наплевать, я оцениваю бензин по наиболее быдляческим проявлениям - как едет машина на том или ином бензине. Посему 92-й отметен как не пригодный к эксплуатации. К 95-му претензий нет никаких, включая цвет свечей апосля их замены. К 98-му претензия пожалуй есть - его цена. А так конечно на нем ездится очень весело, хоть он и не настоящий и его у нас "нет". ((
зы: прежнюю машину кормил только 98-м, свечки после 30 тыс были как из магазина. Меривке большой плюс, что между 98 и 95-м разница не такая радикальная, как у Пежо.
#713
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 00:55
Про "стандарты си" повеселило, поскольку есть система СИ, которая определяет базовые и производные единицы измерений, но никак не стандарт на бензин.
Сайт того же заводика сообщает, что товарный зебин они делают "Евро-3" и "Евро-4" (супы разнятся ингридиентами, как я понимаю), а ДТ - "Евро-5".
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#714
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:21
И из расписанного видно, что любой бензин с ОЧ выше 55-58 (прямогонного) сродни супу, в который добавили тот или иной ингридиент.
Совершенно верно.
на настоящих (Аи-55) если какие автомобили и могут ездить, так только выпуска так конца XIX - начала ХХ века.
Чуть-чуть ошибся. На таких бензинах ездили автомобили до ВМВ и даже некоторое время после нее.
Сайт того же заводика сообщает, что товарный зебин они делают "Евро-3" и "Евро-4" (супы разнятся ингридиентами, как я понимаю), а ДТ - "Евро-5".
Супы разнятся степенью очистки воды: один суп сварен на водопроводной, второй - на кипяченой, а третий - на дистиллированной
#715
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:38
Можно поинтересоваться, какое у Вас образование? Я заприметил, что на рекомендованном 95-м ездят в основном технари, а гуманитарии предпочитают 92-й, вялую машину и разговоры об отсутствии в России 95-го бензина. Итак...
не соглашусь по образованию гуманитарий...по работе скорее технарь...
#716
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 11:11
по поводу бензина ,вы действительно правы ,машина на 95м бензине лучше работает и даже едет лучше ,но это не факт того что для двигателя это лучше ,
потому что в этот бензин добавляются эфиры..........для большего испарения и лучшего горения .......
вывод понятен ? если допустим 80ый бензин горит по времени меньше(он взрывоопасен) то 95ый горит дольше .....поэтому детонация меньше ,а вот остальные свойства 95го бензина гораздо хуже сказываются на двигателе.и не поверю что на свечах после 95го бензина не будет коричневого налета типа ржавчины или серого налета типа окисла свинца.
есть такая жидкость для старта двигателя в холодное время ,это эфир ,и если производители этой жидкости намудрили ...........то ваш двигатель вместо того чтобы завестись ,может легко показать вам кулак дружбы и если есть более менее нормальный бензин 92,то вы можете сами из него сделать и 98ой ,только толку от этого не будет для пользы.
октановое число газа 102 . однако двигатель на газу работает плохо ,потому что газ горит совсем медленно ........и отдача от него малая.а вот двигателю он приносит больше вреда чем пользы.
здесь чуток про бензин
http://autogear.ru/t...brication/3919/
особо обратите внимание
У нас это качество бесполезное и даже вредное: из-за качества бензина у экологичных моторов возникают проблемы с холодным пуском. Не говоря уже об опасности заправиться этилированным топливом, которое загубит обязательный для современных автомобилей каталитический нейтрализатор.
#717
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:23
Sergey_, .....а вот старые констуктора все еще по госту работают
Ага ....Как свободные художники -как чувствую , так и малюю.
Сержпитер!У меня предложение.Чтобы не снижать уровень меривовского форума предлагаю грохнуть все посты где-то с сообщения 695 , а может и раньше вместе с этим моим .Уверен , что большая часть
участников "избиения младенца" меня поймут правильно.
#718
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:25
Тролльствующий болтун с огромными пробелами в среднем образовании.
Не поможет эта дискуссия ему, уйдёт в минус.
#719
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:32
по поводу гостов ,не надо придираться ,просто гост давно переводится на другие стандарты
Никто не придирается. Вы заявили, что (цитирую) "гост вспомнили..... а его уже давно заменили на си" - вот и обоснуйте свои слова. Расскажите народу, что такое СИ и на какое СИ заменили ГОСТ на автомобильный бензин.
потому что в этот бензин добавляются эфиры..........для большего испарения и лучшего горения .......
Жаль, что на форуме нет раздела фантастики.
МТБЭ добавляется в А-95 далеко не всегда. И уж точно не для "большего испарения и лучшего горения".
а вот остальные свойства 95го бензина гораздо хуже сказываются на двигателе
Какие именно свойства? И почему об этом ничего не знают конструкторы двигателей?
и не поверю что на свечах после 95го бензина не будет коричневого налета типа ржавчины или серого налета типа окисла свинца.
Мы не в церкви, поэтому тему "верю - не верю" я обсуждать не буду. Но свою Омегу я заправляю только А-95, и свечи имеют белый цвет.
если есть более менее нормальный бензин 92,то вы можете сами из него сделать и 98ой
Чушь.
Не говоря уже об опасности заправиться этилированным топливом, которое загубит обязательный для современных автомобилей каталитический нейтрализатор.
ТЭС в автобензины не добавляется уже лет десять.
#720
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:44
Токарь высшего разряда прекрасно может вытачивать детали, но не понимать, почему деталь именно такая, и именно из этого материала. Образования просто не хватит. Полагаю, что это именно тот случай, усугублённый жизненным опытом прошлых лет, неверием в перемены и излишним доверием к журнашлюхам
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных