Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#2081 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Март 2013 - 12:58

Цитата(Волгоград @ 15.3.2013, 13:16) Просмотр сообщения

Лёх,разобрался,мудил ингибитор,один ползунок,поставил другой,ништяк!!!

ну и отлично!



#2082 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Март 2013 - 19:45

Может кому пригодиться!!!Это украинаклуб.

Отправлено 8 минут назад
Сделал и я себе расходомер на резисторе. Результатом доволен, меньше трусит двигатель на всех режимах, обороты лучше набирает, ровный хх. У меня с самого начала был хороший дмрв, после сдвига платы работал идеально, но после того как покатался на переделаном то старый не поставлю. Если взять стоковый рабочий дмрв и подключить мультиметр переключеный на 200ом последовательно с обычным наушником то в наушнике будет слышен треск по мере вращения оси расходомера, значит напряжение прыгает, просто с помощью только мультиметра этого не выявить. После переделки в наушнике тишина- значит микроскачков напряжения нет, возможно поэтому лучше работает. Резистор брал СП-1 1281. Есть нюансы: не все резисторы на которых написано 1ком на самом деле на 1ком, разброс может быть от 900ом до 1200ом. Поэтому после подключения я подгонял напряжение от 0,25 до 4,6 с помощью 2-х диодов включеных после кренки. Без диодов было от 0,25 до 5,2 вольта. Вобщем нужно внимательно всё мерять иначе может не так работать. Фото того что получилось выложу завтра.

Сообщение отредактировал Волгоград: 15 Март 2013 - 19:46


#2083 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Март 2013 - 22:38

Волгоград, ты где смотрел коды ошибок? Какая АКПП?

Я посмотрел по своим расшифровкам:

Код неисправности:
82

Причина возникновения:
Выключатель позиции рычага управления автоматической коробкой передач

Реакция контроллера:
Неправильное кодирование А, В, С, G

Сообщение отредактировал nicki: 15 Март 2013 - 22:39


#2084 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Март 2013 - 08:03

Коль,спасибо,разобрался,контроллер заменил.Я мож с 83 ошибкой спутал-контроль за тягой!?

#2085 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Март 2013 - 10:04

Код неисправности:
83

Причина возникновения:
Зацепление зажигания

Реакция контроллера:
Прерывание (Только модельный год '89 привод ""XC"")""

#2086 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Март 2013 - 11:03

У нас может разные коды,я с инета распечатывал?!АР-35

#2087 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Март 2013 - 19:10

скорей всего у тебя коды с омеги Б. Они к нам не подходят. Свои коды я переводил с немецкого именно для Омеги А и Сени. + написал лёгкий интерфейс для расшифровки. В доках есть.

#2088 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Март 2013 - 18:36

Коль,а как понять:зацепление зажигания??

#2089 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Март 2013 - 05:12

Сам при переводе не понял )))))) Думаю что-то типа замка зажигания или контакт питания от замка. Тот который 15.
Возможно замыкание на 15 контакт замка зажигания.

Сообщение отредактировал nicki: 20 Март 2013 - 05:22


#2090 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Март 2013 - 18:20

Парни кто-нибудь ездил на таких свечах??!

Изображение

Подогнали опробовать,опеля нет(сын в Волгогдонск ухерачил)Поставил на эсперу,ну заводиться,она и на старых свечах ,заводилась.Попробую поездить ,день-два,какая динамика,расход!!

Изображение


Сообщение отредактировал Волгоград: 22 Март 2013 - 18:21


#2091 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Март 2013 - 10:53

Цитата(Волгоград @ 22.3.2013, 19:20) Просмотр сообщения

Парни кто-нибудь ездил на таких свечах??!

Изображение

Подогнали опробовать,опеля нет(сын в Волгогдонск ухерачил)Поставил на эсперу,ну заводиться,она и на старых свечах ,заводилась.Попробую поездить ,день-два,какая динамика,расход!!

Изображение

Юра, это форкамерные что ли свечки? читал как-то тесты на них и на обычные. разница была в пределах погрешности измерительных приборов. главное, что хуже точно не будет.
все плюсыэтих свечей съедаются малым размером форкамеры, поэтому особой разницы не заметишь

#2092 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2013 - 13:17

Да я и незаметил,второй комплект на таз 5ку вхерачил,думал БМВ станет!!!Правда заводиться охеренно!

#2093 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Март 2013 - 21:12

Братцы вопрос такой,щас варят кузов.Задние двери когда закрыты не в ровень с задним крылом(торчат порядка 1-2мм).Регулировкой петельки замка это убрать не выходит,когда сдвигаешь петельку в самый край к салону то дверь нужно хорошенько хлопнуть чтобы она закрылась но идеально она так и не становится.В чем загвоздка?Может я неправильно регулирую петельку замка?
А уплотнители дверей подходят от омеги или у нас свои?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Март 2013 - 22:40

Изображение

#2094 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Март 2013 - 09:38

А что варили,почему двери начали торчать??Двери-то не трогали?

#2095 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Март 2013 - 18:42

На 1-2 мм забей.
Уплотнители которые по периметру двери на кузове? Эти свои. А на двери, который в арку упирается такой же, как и на Омеге.
Мой фетиш - А. Фогель

#2096 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Март 2013 - 22:03

Цитата(Волгоград @ 25.3.2013, 8:38) Просмотр сообщения

А что варили,почему двери начали торчать??Двери-то не трогали?

Они и торчали,просто раньше я забивал на это.А щас когда кузов приводится в порядок хочется все сделать нормально.Неприятно когда смотришь сзади и такое ощущение что дверь как бы незакрыта.Я не понимаю почему когда двигаешь петлю внутрь,дверь начинает так плохо закрываться что приходится жахать как на жигуле.Может замки износились?Что бывает когда замок изнашивается?
Кстати гляньте у кого двери нормально стоят как у вас стоит ответная часть замка,ровно или петелька смотрит вверх или вниз?Может в этом кроется загадка(замок не до конца притягивает),потому как если надавить силой на дверь то она еще чуток идет дальше?
Я петельку ровно ставили двигал в конец.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Март 2013 - 22:12

Изображение

#2097 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Март 2013 - 10:39

у меня на пассажирской двери тоже было такое. хлопать приходилось так, что аж стекла трещали.
буквально пару дней назад надоело и решил настроить замок. но за долгий период хлопанья он естесственно подустал.
дверь плохо закрывалась из за уплотнителя. я просто взял петельку замка на стойке до конца выдвинул и закрыл дверь. потом чуть задвигал петельку и так до тех пор, пока дверь не встала более менее ровно и закрывалась нормально. петельку не старался ровно ставить, молотком тихо подбивал внутрь и не затягивая болты закрывал дверь. думаю петля сама в нужное положение становилась.
но вес равно дверь на 1 мм выпирает, может чуть меньше

#2098 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Март 2013 - 09:15

так я вот и думаю может замок устал.
Изображение

#2099 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Март 2013 - 14:49

http://www.drive2.ru...30376153087472/
Может кому сгодиться!

#2100 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Март 2013 - 11:10

Знать бы номиналы сопротивлений... можно и самому сделать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных