
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2682
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:35
Волгоград, нет, полноприводными были только Вектры/Калибры, и то условно. Зад подключался только после пробуксовки переда как на большинстве паркетников. Да и муфта там слабая - быстро перегревалась. Такая машина в возрасте сулит больше проблем, нежели пользы.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2685
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:56
Волгоград, потому что у них механический дифференциал Торсен. Считай, что еще один редуктор. Там ломаться по сути нечему...
Сообщение отредактировал divikul: 25 Октябрь 2013 - 11:56
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2687
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:00
Волгоград, нельзя. Там же нет дифференциала. Получается будешь ездить как на заблокированном "центре". Как результат будет зачастую неадекватное поведение в поворотах на скользкой дороге, повышенный износ резины, редукторов, коробки. В общем ничего хорошего. Некая степень независимости между передней и задней осью обязательно должна присутствовать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2689
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:30
Раньше встречались...
Да и сейчас 4 штуки в продаже:
http://cars.auto.ru/...66835-8d89.html
http://cars.auto.ru/...46385-7098.html
http://cars.auto.ru/...340-2bbedf.html
http://cars.auto.ru/...0699-6a503.html
Да и сейчас 4 штуки в продаже:
http://cars.auto.ru/...66835-8d89.html
http://cars.auto.ru/...46385-7098.html
http://cars.auto.ru/...340-2bbedf.html
http://cars.auto.ru/...0699-6a503.html
Сообщение отредактировал divikul: 25 Октябрь 2013 - 12:32
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2693
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:59
Волгоград, S-ку точно не стоит брать. Она уж точно разует и разденет. В свое время думал брать, но отговорили. Вдобавок живой экземпляр очень трудно найти и стоит он немало. Лучше обычную 80 или 100 с полным приводом. На S-ку запчасти на порядок дороже, чем на обычные 80 или 100. Но звук у нее конечно хорош! Помню один "кроссовик" 5 лет назад приезжал ко мне на зимний автосалом участвовать. Машина звучит офигенно и едет неплохо.
http://photo.qip.ru/...22733481c/view/
http://photo.qip.ru/...22733481c/view/
Сообщение отредактировал divikul: 25 Октябрь 2013 - 13:03
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2697
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:40
Волгоград, дело не в жмотстве.. если бы оцинковали, то и ценник поднялся бы как минимум до BMW 7 серии... а им надо было успешно конкурировать на рынке. Моторы, салоны, подвески, комплектации, качество хода и динамика... всё говорило о высоких показателях. Но это Опель... чтобы снизить цену и равных остальных условиях пришлось сделать экономию на кузове.
Хотя, если уж нормально подумать.... Автомобиль рассчитан на 15 лет эксплуатации. Свои 15 лет без ржавчины они отъездили. Расчета на наши условия и более чем 20 летнюю эксплуатацию в суровых условиях никакого расчета не было.
Хотя, если уж нормально подумать.... Автомобиль рассчитан на 15 лет эксплуатации. Свои 15 лет без ржавчины они отъездили. Расчета на наши условия и более чем 20 летнюю эксплуатацию в суровых условиях никакого расчета не было.
#2699
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:59
Да еще если представить как на наших дорогах кузова себя чувствоуют и как получают от ям.И как вставляли этим машинам бывшие "водятлы".Думаю можно радоваться что они вообще еще не разваливаются.
А вообще сейчас озадачился укреплением кузова,стал сравнивать с омегой Б.Могу сказать что есть прощеты в конструкции кузова.Реально много нагруженных точек в которых устает метал.Много слабых мест по кузову,которые изначально надо было укреплять.Ну и конечно вес в данном случае работает против нас.
И кстати выходит что омега Б по кузову это работа над ошибками кузова омеги А и Сеньки.
А вообще сейчас озадачился укреплением кузова,стал сравнивать с омегой Б.Могу сказать что есть прощеты в конструкции кузова.Реально много нагруженных точек в которых устает метал.Много слабых мест по кузову,которые изначально надо было укреплять.Ну и конечно вес в данном случае работает против нас.
И кстати выходит что омега Б по кузову это работа над ошибками кузова омеги А и Сеньки.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных