
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2862
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:31
Жареный а в чем проблема купить родной путевый стартер? Дай угадаю жаба давит? а так у меня есть если что...
ну или обьясни в чем проблема может помогу чем...
тьфу ты там москвач же... извини бейся сам мне 412 го хватило в свое время.
ну или обьясни в чем проблема может помогу чем...
тьфу ты там москвач же... извини бейся сам мне 412 го хватило в свое время.
Либо че 8 9271277465
#2866
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:03
У меня такой стоит,ибо походу сеточке в крышке пришел каюк.В дроссельной заслонке и гофре было постоянно масло.Поставил когда головку менял,но его пришлось малость модифицировать,потому как он у меня не влазил в отверстие в крышке,еще не смотрел стало лучше или нет.
Если не поможет думаю поставить что то типа топливного фильтра.
Если не поможет думаю поставить что то типа топливного фильтра.

#2868
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:13
Юра, ну про жигулевское решение проблемы я знаю, но оно мне не особо нравится.
Дима, у тебя он выносной? можешь фотку как-нибудь выложить?
я просто наткнулся на информацию, что даже новые камары народ модифицирует таким образом, чтоб во впуске чистенько было.
Дима, у тебя он выносной? можешь фотку как-нибудь выложить?
я просто наткнулся на информацию, что даже новые камары народ модифицирует таким образом, чтоб во впуске чистенько было.
#2869
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:17
Да о что там решать,в патрубок который идет от кл.крышке на дроссель,засунь и всё.,со стороны кл.крышки!На кокое-то время поможет.Ведь не просто так масло фигачит,избыток картерных газов.,забит возд.фильтр итп.,много чего!
Сообщение отредактировал Волгоград: 11 Декабрь 2013 - 10:19
#2872
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:40
поршня, кольца, мск, шатунные вкладыши и все прокладки года 2-3 назад менял. за них не беспокоюсь. а еще и грм цепь и звезды. вот тогда то я шпонку и не заменил, а она мне весь мозг потом вые...ла
на омеге не много езжу, так что с ними нихрена не случится)
кстати, раз уж речь зашла о поршнях и кольцах. поршню перекидывал по причине того, что нае.. поломалась межкольцевая перегородка между компрессионными кольцами на первом цилиндре. при чем забавно так. вечером поставил машину, утром завожу, а она дымит, как революционный паровоз.
стоимость номинальных поршней тут все знают)) дешевле пару двигателей из европы/ японии купить, чем комплект оригинальных поршней)) короче, взял полтора комплекта поршней от рекорда 20Е/22Е, конечно есть разница в геометрии - 0,3 мм от оси пальца до днища поршня.
но 1,5 комплекта этих поршней мне тогда обошлись в 12 тысяч, вместо 1 поршня за 11,5 тыщ в экзисте.
на омеге не много езжу, так что с ними нихрена не случится)
кстати, раз уж речь зашла о поршнях и кольцах. поршню перекидывал по причине того, что нае.. поломалась межкольцевая перегородка между компрессионными кольцами на первом цилиндре. при чем забавно так. вечером поставил машину, утром завожу, а она дымит, как революционный паровоз.
стоимость номинальных поршней тут все знают)) дешевле пару двигателей из европы/ японии купить, чем комплект оригинальных поршней)) короче, взял полтора комплекта поршней от рекорда 20Е/22Е, конечно есть разница в геометрии - 0,3 мм от оси пальца до днища поршня.
но 1,5 комплекта этих поршней мне тогда обошлись в 12 тысяч, вместо 1 поршня за 11,5 тыщ в экзисте.
Сообщение отредактировал lexa555: 11 Декабрь 2013 - 10:41
#2873
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:41
Ну вот, "не было забот - купила баба порося".
В общем, вчера припер домой ООБ Караван битенькую. 1997 г.в., X20XEV, механика, все электро, даже ручка от круиза стоит, климат. Подкупило то, что ни на дверях, ни на порогах нет даже намека на ржавчину.
Машина клубная, но брал у сына владельца, т.ч. НИК владельца не известен пока.
Ударена мордой-лица справа снизу в челюсть, т.е. обо что-то круглое между правым лонжероном и радиатором в нижнюю поперечину. Справа морда сложилась до чашки подвески, слева - непонятно утянуло в сторону или нет. Но после аварии заводили - вроде как ничего из машины даже не вытекло.
Хотел с утра сфотографировать, так в фотике батарейки сели.
Буду осваивать "новую" технику.
В общем, вчера припер домой ООБ Караван битенькую. 1997 г.в., X20XEV, механика, все электро, даже ручка от круиза стоит, климат. Подкупило то, что ни на дверях, ни на порогах нет даже намека на ржавчину.
Машина клубная, но брал у сына владельца, т.ч. НИК владельца не известен пока.
Ударена мордой-лица справа снизу в челюсть, т.е. обо что-то круглое между правым лонжероном и радиатором в нижнюю поперечину. Справа морда сложилась до чашки подвески, слева - непонятно утянуло в сторону или нет. Но после аварии заводили - вроде как ничего из машины даже не вытекло.
Хотел с утра сфотографировать, так в фотике батарейки сели.
Буду осваивать "новую" технику.
Мой фетиш - А. Фогель
#2876
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:54
Доступ к http://www.avito.ru/...bili_s_probegom запрещён. Возможно, требуется авторизация.
Вот что цука пишет??
#2878
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:00
Да а как в личный каб-то войти,если неоткрываеться закладка!?
http://www.avito.ru/..._1996_231276208
Мишь вот какую!
http://www.avito.ru/..._1996_231276208
Мишь вот какую!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных