
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2881
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:13
в описалове:
Opel Omega, 1996 г.
Пробег 170 000 - 179 999 км, 2.0 МТ, бензин, передний привод, универсал, левый руль, цвет серебряный
Продам ОПЕЛЬ ОМЕГА в хорошем состоянии не гнилой. Полный электропакет, кондиционер, люк, ГУР, АВС,эл. зеркала, эл. корректор фар, салон велюр. Очень практичная и солидная машина.
Opel Omega, 1996 г.
Пробег 170 000 - 179 999 км, 2.0 МТ, бензин, передний привод, универсал, левый руль, цвет серебряный
Продам ОПЕЛЬ ОМЕГА в хорошем состоянии не гнилой. Полный электропакет, кондиционер, люк, ГУР, АВС,эл. зеркала, эл. корректор фар, салон велюр. Очень практичная и солидная машина.
#2885
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:31
думаю, маловато) хотя мне наверно придется взять что-то подобное на полгода-год, пока ремонт в квартире делать буду, чтоб всякую херь строительную возить.
Я тоже когда подобное творил у себя,использовал Сеньку,без фанатизма конечно.Складывал задние сидения стелил ленолиум и целофан и так возил.
В Сеню реально много влазит,а самое главное длинномерный груз,типа карнизов и профилей.

#2886
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:34
Юра, насколько этот экземпляр уезженный уже? посмотреть его нужно конечно. по фоткам двоякое ощущение, вроде бы и достаточно нормальное лкп, но около буксировочной проушины ржавчина. не облит ли он поверх гнили?
dimasimfi, Дим, в омегу тоже входит много, но как-то не хочу ее гружить мешками с цементом и т.д.)
dimasimfi, Дим, в омегу тоже входит много, но как-то не хочу ее гружить мешками с цементом и т.д.)
#2892
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 09:27
Мотор, на СВВ тазодвиг весьма капризен, если найду Рено f3r к нему, будет хорошо. Если f7r хотя бы блок с башкой в сборе, будет вообще шик.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#2897
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:22
контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1") - а не мотроник ли это?
http://www.auto-knig...10/img/1497.jpg
никому ничего не напоминает? и диагностический разъем и колодка 55-пиновая на мозги..
отличия в модуле зажигания вместо катушки
http://www.auto-knig...10/img/1497.jpg
никому ничего не напоминает? и диагностический разъем и колодка 55-пиновая на мозги..
отличия в модуле зажигания вместо катушки
#2898
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:29
Я полностью сам, себе тоже не давно сделал маслоотделитель выносной (корпус прозрачный, все видно что там твориться), то скажу вещь то что надо, но и крышку клапанную снимал и родную сеточку тоже отмачивал и чистил. Но скажу более ставить в сам патрубок что то, что будет по ходу вытягивания газов картера делать там сопротивление надо очень осторожно, не дай бог забьется и не увидишь, хорошо если масло погонит только через трамблер как у меня, а не через сальники.
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 12 Декабрь 2013 - 20:41
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2900
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:10
контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1") - а не мотроник ли это?
http://www.auto-knig...10/img/1497.jpg
никому ничего не напоминает? и диагностический разъем и колодка 55-пиновая на мозги..
отличия в модуле зажигания вместо катушки
Ну на многих машинах впрысковая система похожа на мотроник,ибо тут сложно что то придумать новое.
Сходятся они только количеством контактов и попарно-паралельным впрыском,распиновка разьема не подходит.
Поставить и перекроить проводку не сложно,вопрос програмного обеспечения самого мозга.Да и надо будет искать другой модуль зажигания на 6 цилиндров и как то стыковать его с этим мозгом.
Основная проблема в софте мозгов,настройке кривых зажигания и впрыска.
Да и честно говоря не понимаю зачем вставлять январь вместо,мотроника?Мотроник уже цифровой ЭБУ,с диагностикой.
Если и менять то думаю что лучше мотор в целом,и на X30XE.Вместе с мозгами под него.Но думается мне что C30SE едет не хуже чем X30XE.Но C30SE имеет один существенный и весьма весомый аргумент:он цепной!!!!
На Х30ХЕ ремешок поменять достаточно геморное занятие,пол мотора разобрать надо.И это не вспоминая сколько стоят ролики и сам ремень.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 12 Декабрь 2013 - 22:12

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных