
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2901
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:41
Дима, согласен, проще уж менять на более свежий V6. И встанет как родной и впрыск совершеннее...
плюсы и минусы у всех моторов есть. А по поводе января на 6-сти цилиндровик, так загляните в соответствующую тему. Уже обсуждалось все это. Добавлю, что на мерсах были системы впрыска K-Jetronic механические. Так их успешно меняли на январь. И даже прошивки есть. Гуглить на мерсовских форумах.
плюсы и минусы у всех моторов есть. А по поводе января на 6-сти цилиндровик, так загляните в соответствующую тему. Уже обсуждалось все это. Добавлю, что на мерсах были системы впрыска K-Jetronic механические. Так их успешно меняли на январь. И даже прошивки есть. Гуглить на мерсовских форумах.
#2904
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 16:39
http://www.avito.ru/..._1991_252898160
Вот что у нас продают!!!
Вот что у нас продают!!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 14 Декабрь 2013 - 16:40
#2905
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:37
А поставить подрамник от ООБ из-под Ч30ЧУ?
На драйве гдето есть омега Б на которую ставили C30SE,так там тоже пытались поставить подрамник от Омеги А,оказалось что они разные,длина рычагов передних тоже разная.
Щас сылочку поищу.
Нашел:
http://www.drive2.ru...30376152116168/
Сообщение отредактировал dimasimfi: 14 Декабрь 2013 - 17:50

#2914
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:40
Реально на NE расход 20 по городу и больше 10 по трассе?
У меня на 2,5 с механикой получается по трассе 9-10 по городу 12-13 (летом), при холодах чуть больше конечно получается.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#2919
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:22
Эт что... Мой Захарка кушает сколько... 20 литров почти каждый день заливаю, проезжаю не больше ста в день. Двиг 1.5 с пятёрки таза. Я на Сене экономить буду бензин по сравнению с ним. Кому как, а у меня получается, что чем хилее двиг, тем больше жрёт. Кадет 1.3 пил 25 на сотню. По Тазодвигу вопрос, но наверное общий. Четвёртый цилиндр заливает свечу. Ставлю новую - едет нормально, потом начинает троить. Свеча становится чёрная и мокрая. Отсюда и расход: двиг становится 1.2 и пустой цилиндр в нагрузку, тапку давлю больше, передачу ниже, в горку уже на третьей неохотно едем (хотя, не троя, можем и на четвёртой с разгоном и пассажирами). Что смотреть? Трамблёр? Колпачки? Кольца? Компрессию надо будет измерить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#2920
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:56
Так и есть,чем слабее мотор тем больше надо нажимать.Тем больше надо вливать топлива.
20 много,у меня 7ка была,так даже зимой с прогревами по городу больше 13 не выходило.
Лех начни с простого,замерий компрессию.Если норма переходи к зажиганию и карбюратору.
Правильное зажигание можно выставить примерно так,ставишь 2000 оборотов подсосом и начинаешь крутить трамблер медленно туда-сюда.В точке самых высоких оборотов и будет самое оптимальное зажигание(точнее без стробоскопа не сделать).
Дальше переходи к карбюратору,надо открыть и посмотреть в каком состоянии карбюратор.Возможно пришла пора его помыть и отрегулировать заново.Проверь жиклеры соответствуют ли они номиналу.
20 много,у меня 7ка была,так даже зимой с прогревами по городу больше 13 не выходило.
Лех начни с простого,замерий компрессию.Если норма переходи к зажиганию и карбюратору.
Правильное зажигание можно выставить примерно так,ставишь 2000 оборотов подсосом и начинаешь крутить трамблер медленно туда-сюда.В точке самых высоких оборотов и будет самое оптимальное зажигание(точнее без стробоскопа не сделать).
Дальше переходи к карбюратору,надо открыть и посмотреть в каком состоянии карбюратор.Возможно пришла пора его помыть и отрегулировать заново.Проверь жиклеры соответствуют ли они номиналу.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Декабрь 2013 - 16:58

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных