А на глаз/слух нужный зазор как выбрать? Перетянутый стучать не будет.

Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#2961
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:51
shandy, Волгоград, ладно, допустим у вас другая конструкция. Не вникал. Что сложного купить набор щупов (90 рублей) и отрегулировать по заводским параметрам? Ибо:
А на глаз/слух нужный зазор как выбрать? Перетянутый стучать не будет.
Цитата
Недотянешь,клокотать будут,перетянешь,клапана полностью закрываться не будут.
А на глаз/слух нужный зазор как выбрать? Перетянутый стучать не будет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2963
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:53
На коромыслах стоят самоконтрящиеся гайки. Если их много-много раз отвернуть-завернуть, то эффект самостопорения практически исчезает. Решается заменой гаек.
divikul, щупы не помогут ибо на стоящем моторе гидрики без масла и легко продавливаются, а лезь со щупом в работающий мотор как-то стремно.
divikul, щупы не помогут ибо на стоящем моторе гидрики без масла и легко продавливаются, а лезь со щупом в работающий мотор как-то стремно.
Мой фетиш - А. Фогель
#2965
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:32
Я же вроде писал, что подтянул гайку и коромысло через некоторое время опять балтаеться, а гайка остаеться на том месте как затянул! Ну не будем гадать, заказал гидрики в экзисте 12 штук Ae (FOL5) по 76 гр. штука думаю нормальные! только теперь вопрос как новые ставить? просто высунул старые и на их место ставить новые по очереди или как то маслом надо заполнять?
#2966
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 08:13
xxlxxl, маслом заполнять необязательно. Они в двигателе сами заполнятся в течение нескольких секунд.
Меняй коромысло.
Цитата
подтянул гайку и коромысло через некоторое время опять балтаеться, а гайка остаеться на том месте как затянул!
Меняй коромысло.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2967
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:24
что подтянул гайку и коромысло через некоторое время опять балтаеться, а гайка остаеться на том месте как затянул!
вставлю свои пять копеек, а шпилька не вывернута?
у меня при переборке одна шпилька вывернулась, потом гайка "прослабла" на ней же и через непродолжительное время работы звон был, шо писец. ну и дымила конечно). временно ка герметик резьбы посадил и шпильку и гайку, 3 года - полет нормальный.
герметик резьбы какой-то немецкий, для россии не сертифицированный, одним словом, контрабандный товар)
#2971
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:13
dimasimfi, в мануале это (рабочее состояние гидриков под давлением) опущено. Действительно ли это настолько важно? Ведь масло в нем все равно будет, как заглушишь мотор. Да, кстати, а какова там конструкция гидриков? Такая же как на SE или нет?

Сообщение отредактировал divikul: 24 Декабрь 2013 - 14:27
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2973
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:59
Народ, нужен совет. Пришла мне прокладка ГБЦ фирмы Ajusa. Не прокладка, а хрень какая-то. Под ОЖ отверстий просто нет. Что делать? Оригинал GM стоит более 5 тысяч (совсем охренели!). Эта почти 2 тысячи рублей. Жаба душит брать оригинал. С магазином тоже вроде бодаться смысла нет - что заказал, то и привезли. Без повреждений, к автомобилю подходит. Если я вырежу отверстия ножиком, не будет ли ОЖ "пробивать" прокладку, ведь металлической окантовки нет.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2976
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:42
Вот еще поделюсь. Прокладка выпускного коллектора той же фирмы Ajusa. Совсем другое дело! Металлизированная с обоих сторон с почти идеальными краями. Увесистая такая, производит впечатление качественной детали. Как так с прокладкой ГБЦ получилось не знаю.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2978
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:58
Волгоград, не, ну отверстия прорезать можно и поставить. Просто есть сомнения насчет того как она себя вести будет. Хотя батя убеждает, что всё нормально будет. Мол прорезай и ставь.
Сообщение отредактировал divikul: 24 Декабрь 2013 - 18:59
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#2979
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:04
Народ, нужен совет. Пришла мне прокладка ГБЦ фирмы Ajusa. Не прокладка, а хрень какая-то. Под ОЖ отверстий просто нет. Что делать? Оригинал GM стоит более 5 тысяч (совсем охренели!). Эта почти 2 тысячи рублей. Жаба душит брать оригинал. С магазином тоже вроде бодаться смысла нет - что заказал, то и привезли. Без повреждений, к автомобилю подходит. Если я вырежу отверстия ножиком, не будет ли ОЖ "пробивать" прокладку, ведь металлической окантовки нет.

Ну с магазином можно попробовать пободаться, ибо явно брак привезли.
Я себе ставил прокладку Victor Reinz этим летом, была в наличии в Москве.
http://autozapchastt...ticle=612756000
Попробуй связаться с магазинами их этого списка - вдруг согласятся тебе отправить.
Кстати, может кому надо на NE пробковую прокладку поддона(Reinz)? А то сервис где я ремонтируюсь купили, но ошиблись с моделью двигателя...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных